tetya-valya.me/index.php?option=com_k2&a...-bolshaya-medveditsa
Судя по оценкам, сия эсхатологическая кашица прошла у публики на ура. Даже на гип-гип. Впрочем, в стране, где с экрана телевизора громогласно внушается: «Доширак – путь к успеху», фурору размазни с национальной приправой из трын-травы удивляться не приходится. То же обстоятельство, впрочем, ничем не стесняет и при вынесении собственной оценки.
Итаг©.
Не зная автора, можно было бы предположить, что перед нами типичный представитель «северных народов», в результате удара в бубен впавший в экстатический шаманский транс. Либо мучимый высокоградусной жаждою ханурик, обстоятельно зафиксировавший ряд наиинтимнейших галюционных видений (возникших в результате незапланированного визита симпатичного алкогольного грызуна). Искать логики в абортивном бреде вряд ли придёт кому-то в голову. Посему пресыщенный читатель её и не ищет, покорно отдавшись гипнозу бессвязного бормотания про родную речку Смородину, иноземных Валгаллу и Одина, сексапильных (лики, как водится, иконные, очи - бездонные) славянок, гламурно обозванных на итальянский манер «мадоннами», за непонятным фуем помянутое кольцо Нибелунгов и –какжеш без них, традиционного нацсимвола незаслуженного обеспеченного безделья! - молочные реки, и тырпыр. Не над, а где-то внизу вдоль всей этой катавасии мечется вражий пернатый лазутчик, сослепу принявший «медвежат» (посткатастрофические осколки созвездия Малой Медведицы?) за печати (цель его экспедиции) масонского (!) ордена и получивший суровый, но справедливый отпор от их мамаши (до этого мирно и трудолюбиво поливающей нелегальные плантации уже поминаемой трын-травы).
Перечислять все смысловые несуразицы этой арт-нелепицы можно довольно долго. Но стоит ли оно того?
Общая оценка: стешог из разряда «Автор - долдон, слышал звон, но не знает, где он». Ощущение, что писавший просто вывалил на-гора весь свой «историософский» лексикон и ждёт за то конфету. И получает её, кстати. Правда, в виде очевидного свидетельства сонного равнодушия аудитории к экспонируемой писанине.
К автору вопросов нет – против болезни не попрёшь. Однако возникает резонный вопрос к «соболезнующим»: сюда со стихиры много разного говна таскают, но стоит ли за говном так далеко ходить? – вот же оно, родимое. Как грица, залей кипятком и вкушай.
И да: бла´говест, невежи.