Михаил Минаичев :
Пчеламухин :
Мишка, ты зануда непарусская, прям футурист замшелый. чуйку языка надо иметь, бггг.
Вот именно, чуйку надо иметь, а у тебя, походу, с этим проблемы. Правильно Аня пишет, пыль не может лежать ошмётками, пыль - мелкая-мелкая, порошкообразная. Да и "ржавая пыль" - неубедительно. Есть ржавчина, есть металлическая пыль. Другими словами, "ошмётки равой пыли" напрминают мне "волны падали домкратом" одного "известного поэта" из одного известного произведения.
Недоумеваю:почему так страстно обсуждается всего лишь один фрагмент, когда стихотворение буквально "нашпиговано" оксиморонами, алогизмами и прочими силлогизмами. Беру случайный катрен.
"Рассвет теперь страшнее, чем закат,
за сумерки готовы разориться,
пока ты наблюдаешь свысока,
чем в этот раз закончится «зарница»,"
В данном катрене автор утверждает, что ТЕПЕРЬ, рассвет страшнее, чем закат, то есть обычно- наоборот. Смысл катрена в целом довольно прозрачен: набившее оскомину пророческое завывание по поводу нынешней политико-экономической ситуации в одной отдельно взятой стране ( складывается впечатление, что , скажем - французы которых сейчас силком заставляют работать больше, а получать меньше, живут в каком-то безрассветно- беззакатном мире; я уже не говорю о некогда богатых и процветающих сирийцах- ливийцах!).
Но если речь идёт о рассвете, то кто же эти "они", которые готовы "разориться за сумерки" ( сумерки- это ближе к закату, как известно)
О каком времени суток идёт речь в стихотворении? А дальше вообще, простите, полный бред. Господь( в данном случае- Бог, который слёзно молит ЛГ помолиться ему), который, по определению, априори знает то, что должно случится с интересом ждёт результата детской патриотической игры. Бррр- рр, рр...
Далее. " Рисуют пули вензеля"- речь, вероятно, идёт о пулях со смещённым центром, но ведь "вензеля" они начинают рисовать уже поразив цель! Непонятный образ. А "весёлая" смерть- вообще очень смелое решение: начисто выламывает образ "суровой старухи с косой", широко распространённый в народе доселе. Кстати, у РЕАЛЬНОЙ смерти всегда есть лицо: пилота бомбардировщика, снайпера , миномётчика или скрывающего оное урода с окровавленным ножом в руках. Кстати же: вальс, как известно, парный танец, в одиночку можно только "кружиться", но уж никак не "вальсировать"!
Можно продолжать дальше в том же духе, но думаю, сказанного достаточно, чтобы понять мою точку зрения на данное произведение. Для тех же кто еще не понял, договариваю.
Никаких претензий к ритму и размеру, некоторые рифмы- просто замечательные находки, особенно сенсорные.Настроение передано. Но поэтесса, увлекаясь образами, должна всё же думать и о смысле написанного. Ну хоть немного.)
Прежде чем на меня накинуться с бранью, хочу сообщить, что с поэтессой не знаком и никакой личной неприязни к ней не испытываю. На любом сайте есть индивидумы воспринимающие критику своего произведения, как личное оскорбление и , движимые ложным чувством , мстящие за критику( чаще- справедливую) ГОДАМИ. Я считаю такое отношение к собственному творчеству явное проявление ПАРАНОЙИ.А болезни надо лечить на ранней стадии, пока они не становятся опасными до такой степени, что больных изолируют от народа. Поэтому, если есть что возразить ПО СУЩЕСТВУ- валяйте!
А коли желаете вывалять ёжика в чём-то неприятном и дурно пахнущем, то советую проверить консистенцию и температуру этого самого чего-то на себе. Хамские и оскорбительные выпады буду по-просту игнорировать.Как игнорирую нелепые обвинения самопровозглашённого историографа села
Лопатино.
Благодарю за внимание.)