Главная



 





стихотворение, которое всегда вспоминаю...
Facebook Twitter Delicious Digg FriendFeed Linkedin Reddit Stumbleupon MySpace Technorati Blogger Wordpress

Re: стихотворение, которое всегда вспоминаю... 26.04.2014 21:11 #48977


Кирилл Мефодиев :
Тётя Аня :
Сходите на Болотную повеселитесь


Я бы обязательно пошел. Но в нашем городе нет Болотной. Вот печалька.



В нашем городе тоже нет. Есть рядом только болота. Клюквенные.
Но даже если бы была, я туда не пошла бы. Потому что нужно уметь разумно пользоваться теми правами, которые есть.

Re: стихотворение, которое всегда вспоминаю... 26.04.2014 22:55 #49007


Не всегда получается пользоваться правами, хоть они вроде бы и есть. Вот у нас очередные новые хозяева сначала отобрали все выплаты дополнительные, которые у нас были, поощрения. А теперь перестали платить за замещение отсутствующих работников и работу в выходные и празничные дни (двойную оплату). При этом дают на подпись приказ, в котором ты должен написать, что согласен. И при этом открыто говорят, что, если не согласен, то долго на работе не задержишься. И думай, отстаивать тебе права или нет?

Re: стихотворение, которое всегда вспоминаю... 27.04.2014 19:34 #49084


Для меня таким стихотворением является "Письмо матери" Сергей Есенина. И как же противно и мерзко читать очередную нелепую попытку одного неумного автора стихирки опорочить светлые чувства поэта своей рифмованной каракатицей.

www.stihi.ru/2014/04/24/7455
Как бы я ни относилась к Дяченко, но он абсолютно прав.

www.stihi.ru/rec.html?2014/04/27/9718

А вот то, что заморская обезьяна потерла:

Игорь, здравствуйте, добавлю, пока этот умка в кавычках не явился с поучениями.
Его беда в том, что он абсолютно не знаком с биографией поэта. "Письмо матери" написано в 1924 году, когда матери поэта было всего 49 лет. Естественно, никакой старушкой она в то время не была. Так Сергей ЛЮБЯ называл свою маму. И написал он эти стихи после восьмилетней (ВСЕГО ЛИШЬ) разлуки с отчим домом и с мамой. А не ехал он так долго, потому что всегда мучился угрызениями совести, что он не оправдал чаяний матери видеть своего сына порядочным человеком. И встреча эта была последней в жизни.

Только низкоинтеллектуальный человек, не помнящий ни истории своей Родины, ни ее корней, не уважающий ее культуру мог соорудить этот непонятный, абсолютно не смешной стишок. Я даже больше скажу: им он оскорбил самое святое, что есть у человека - МАТЬ! Впрочем, это неудивительно: вспомните скандал с лоном матери, к которому припал младенец, вспомните его изречения про выворачивание УЖЕ ДРУГИХ лон у тех женщин, которые являются его оппонентами, и все встанет на свои места.
Я считаю это демаршем из-за границы на культурное наследие нашего народа.

Липец, все копирую, и если вы опуститесь до оскорблений, вынесу эту тему на широкое обсуждение на иных ресурсах, куда ваши руки не дотянутся.

Пётр Ручников 27.04.2014 19:30 Заявить о нарушении правил

Здравствуйте, Петр!
Поражает не столько сам стих( в конце концов, все мы можем совершать какие-то ляпы), а отзывы на него.
Очень благожелательно на него откликнулась, например, Лариса Михайлова, которую таки в свою среду приняли элитные снобы сайта. Но она им постоянно ставит палки в колеса, как, скажем, сейчас.

Игорь Дяченко 27.04.2014 19:44 Заявить о нарушении правил

Согласен, отзыв Ларисы меня тоже изумил. А еще - Нины Павловой, вот уж от нее не ожидал, она ведь сама мать и бабушка. Кроме того, шушун в средней полосе России - это короткополая одежда из сукна, холста, иногда подбитая мехом. А еще так называли сарафан. Откуда в сукне взялись блохи? Или он намекает на то, что мать поэта была неряхой, которая развела в своей одежде этих наездников кошек и собак?

Такие отзывы, скорей всего, просто какая-то дань, не откликнешься - будет возмущаться, плохо откликнешься - начнет размазывать. Премерзкое впечатление и от исполнения, и от манеры перекореживать чужую поэзию.

Пётр Ручников 27.04.2014 19:56 Заявить о нарушении правил

И тут же под отзывом нарисовась тетя со странной фамилией Ваша. А ведь ее мама пока что жива. И еще видела комментарии Сони, которые тоже испарились. А по-хорошему нужно написать руководству сайта и указать на недопустимость глумления над культурным наследием России.

Re: стихотворение, которое всегда вспоминаю... 27.04.2014 19:53 #49087


Человек неумной души Гриша.

Re: стихотворение, которое всегда вспоминаю... 27.04.2014 20:05 #49088


Обхохоталась!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обнимаю нежно, шушунская Ириша)))

Ирина Фетисова-Мюллерсон 24.04.2014 23:04 • Заявить о нарушении правил

Наверное, у нее тоже блохи водятся ))

Re: стихотворение, которое всегда вспоминаю... 27.04.2014 20:12 #49089


Блохи водятся только у животных.
В одежде заводится платяная вошь.

Re: стихотворение, которое всегда вспоминаю... 27.04.2014 20:26 #49091


Человек с ярко выраженным комплексом неполноценности, завистник
и невдаха, пытается самоутвердиться.
Поскольку сам создать ничего стоящего не может (ибо говнодел),
делает это путем обсирания чего-то стоящего.
Схема стара, как мир.
Больше удивляет не паршивая поделка, а восторженные взвизгивания
в отзывах.
Нормальный автор понимает, что не на все можно писать пародии.
По крайней мере, если не хочешь прослыть чудаком на литеру "М".
Но обгадить памятник - великое деяние в собственных глазах,
для некоторых ущербных.

Re: стихотворение, которое всегда вспоминаю... 27.04.2014 20:53 #49095


Татьяна Цибизова :
Блохи водятся только у животных.
В одежде заводится платяная вошь.




Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Блоха человеческая (лат. Pulex irritans) — вид блох из семейства Pulicidae. Встречается повсеместно[1]. При длине 1,6—3,2 мм могут совершать прыжки до 30 см в высоту и до 50 см в длину. Окраска тела коричневая (от светлокоричневой до чёрнобурой). Продолжительность жизни — до 513 дней. Опасный паразит человека, собак, иногда и других животных, который является переносчиком возбудителя чумы, а также может быть промежуточным хозяином некоторых гельминтов (тыквовидный цепень, крысиный цепень, дирофилярии). Вызывает пуликоз[2].

Вот такие пироги, Таня.

Re: стихотворение, которое всегда вспоминаю... 27.04.2014 22:37 #49105


Не живут они на людях, Миша. Укусить могут, если прыгнет с собаки какой или кошки. Но не живут.

Re: стихотворение, которое всегда вспоминаю... 27.04.2014 22:55 #49106


Живут, Таня.
Те, которые могут прыгнуть с собаки или кошки и укусить не есть человеческие блохи. Они и есть собачьи или кошачьи. Погугли. Другое дело, что ты с ними не сталкивалась, ибо на свете осталось очень немного мест, где их неповывели. Биологи серьёзно обсуждают вопрос, о внесении их в Международную Красную Книгу (но с этим, как ты понимаешь, проблема).

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой