Главная



 





Услада для глаз и ушей Сорокина
Facebook Twitter Delicious Digg FriendFeed Linkedin Reddit Stumbleupon MySpace Technorati Blogger Wordpress

Услада для глаз и ушей Сорокина 03.11.2021 10:22 #126895


ВА, приношу извинения за "перевирать и додумывать", тв твоем последнем посте этого нет, это уже я додумал)))

Услада для глаз и ушей Сорокина 07.11.2021 15:56 #126946


Михаил Минаичев :
ВА, приношу извинения за "перевирать и додумывать", тв твоем последнем посте этого нет, это уже я додумал)))


Упс)). Миша, это славно, что ты во втором замечании всё-таки заметил, что я по твоему тексту, совсем ничего не додумывая, ответил на вот эти твои слова___ "То что ты поешь, так это меня не интересует, мне это не интересно, а стихи в твоем исполнении я бы послушал, это мне интересно" (це ММ).
НО! суть-то от этого не меняется – ты просто этого не умеешь. Об этом я там и написал)__ "то, что тебе неинтересны поэты-универсалы, которые и стихи пишут, и музыку, и сами исполняют, и голос хорош, и энергетика сильная – это и есть ответ на все твои вопросы на ветке о Высоцком.__ Миша, а может тебе не интересно то, что ты сам делать не умеешь, ну так – подсознательно?)"___ це Волкъ Ангелъ ____ Вот это и есть факт).

Услада для глаз и ушей Сорокина 07.11.2021 15:59 #126947


Михаил Минаичев :
ну, с твоими выспуплениями всё понятно, это и называется "для жены и детишек в расширенном составе", это не то. что касается "не нравится, потому что сам не умеешь" - ерунда, я много чего не умею, например, играть в регби, но очень люблю смотреть регбийные матчи, правда, высокого уровня. А музыку я слушаю много, и почти ежедневно, иногда и до 10 часов в день, ибо у меня такая работа, что ей музыка не мешает (на работе в наушниках, конечно). а что такое, условно говоря, бардовская музыка? ну, музыки, как таковой там нет, это так - некое сопровождение, обычно примитивное и корявенкое, ибо и как композиторы - так себе, и как исполнители - так себе. настоящий гитарист, с хорошим музыкальным образованием и Паганини на гитаре сыграет, до только я никогда не слышал, чтобы они пели. далее, хорошие голоса у условных бардов бывают, но опять же, я не встречал хороший ПОСТАВЛЕННЫЙ голос, хотя, если Погудин, например, возьмет в руки гитару - тогда конечно. ну и о текстах, в завершение. тексты разные, тут согласен, тут бывает хорошо, но дело в том, что опять же, голос для меня музыкальный инструмент, важно как, а не о чём, я люблю и оперное пение, как ты думаешь, люди, которые слушают оперные арии, слушают их для того, чтобы узнать о чём это он (она) поют? это я всё к тому, что я для меня музыка и пение не помогают проникнутся текстом, а мешают. вот она и вся твоя энергетика... напоследок: я не писал, что не люблю, я писал, что мне это неинтересно. не надо додумывать и перевирать, ладно?


А вот это замечательный пост – обо всём и сразу).

Тэк`с, я тебе, Миша, тут тоже понапишу обо всём и сразу - по пунктам)).

Услада для глаз и ушей Сорокина 07.11.2021 16:15 #126948


Итак. Пункт нумер 1.

Вот ты пишешь___ "для меня музыка и пение не помогают проникнутся текстом, а мешают. вот она и вся твоя энергетика"(це)__________
ну "тся" и "ться" - ладно, прощаю)) НО! Миша, энергетика – это нечто другое. Если говорить о голосе, то она даже не в тембре, она в глубине голоса и обертонах – это вибрация, которая обычным ухом не слышна, НО! она проникает своими колебаниями в пространство, то есть, это объёмный голос, а не плоский. И никакая постановка голоса плоский голос с отсутствием обертонов не сделает глубоким и объёмным, когда это не заложено природой. Вот где-то так.

А вот ещё один твой перл, с которого ты начал пост____ "ну, с твоими выспуплениями всё понятно, это и называется "для жены и детишек в расширенном составе", это не то."__(це)
Отчего же не то?) Тут такое дело – для восприятия музыки слов (как ты где-то обмолвился), и музыки в целом, важна атмосфера, в которой выращивается тот или иной индивидуй, допускают ли в эту атмосферу пошлость, дурновкусие или нет


Помемуарю)).
Как сейчас помню, лежу я в розовопяточном возрасте в прадедовой гостиной под роялем. Рядом мой друг – такой здоровый, волосатый, ушами прядает – лежим и смотрим на вальсирующие вокруг ноги, на ноги аккомпаниатора, как он там с педалями управляется, на обутые в хромовую кожу или туфельки ноги пристроившихся спеть что-нибудь эдакое из классического репертуара. В общем навостряем уши. И как только кто-нибудь с такта сбивается или в ноты не попадает, хвать его за щиколотку – и снова под рояль. У моей супруги – приблизительно такие же "мемуары". Только с той разницей, что из-под рояля не выскакивала и зубами за щиколотки не хватала). Ну, и у наших детей приблизительно то же самое. Вот такое, Миша, воспитание).
___________________________________________________

Далее. Я тебе уже писал, у нас не бывает, как ты изволил выразиться, запланированных "выступлений")). И уж тем более популяризации своих литературных проб. НО! все читали и читают хорошие бумажные книги из родительских библиотек, а в детстве лет с 2-х книжки, соответствующие возрасту, всем читали вслух хорошо поставленными самой природой голосами. Все так или иначе музицируют на разных музыкальных инструментах, языкам обучены всяким-разным. А вот любимое дело, сиречь профессию, выбрали не из области литературы. НО! и литература, и музыка, и живопись, как фон, всегда присутствуют. Я уже о спорте не говорю.

Именно поэтому первыми моими слушателями и критиками являются мои РОДные и близкие. Да-да – супруга, дети, бабушки-дедушки, прабабушки-прадедушки – это и есть род – семья. Мы сейчас с этим ковидом подгребли всех в одно место. Я вижу в этом только плюс. А уж потом стихо-музо-опыты выносятся в "расширенный состав", где приятные люди собираются провести время и в воздух чепчики побросать).

Услада для глаз и ушей Сорокина 07.11.2021 16:48 #126949


Пункт нумер 2.

Миша, я писал здесь чуть раньше о разнице просветительства и популяризации.
Вот ты в своём посте упомянул Погудина. Так он вовсе не популяризатор, он как раз из проСВЕТителей, он поднимает читателя, а не опускает, и не затаскивает в тёмные дебри чьего-то потока сознания.
Голос ему, само собой, ставили, а как иначе – это же его профессия. Чуть-чуть растянули диапазон от его природного тенора в одну и другую сторону. Кстати, он исполняет песни Окуджавы и Вертинского.

Окуджаву я упоминал, как один из полюсов в авторской песне. Так вот, у Окуджавы есть песня "Музыкант" – это совершенно замечательные стихи о скрипке и скрипаче ___ "Музыкант играл на скрипке, я в глаза ему глядел, я не то чтоб любопытствовал – я по небу летел. Я не то чтобы от скуки, я надеялся понять, как умеют эти руки эти звуки извлекать из какой-то деревяшки, из каких-то бледных жил, из какой-то там фантазии, которой он служил. А еще ведь надо в душу к нам проникнуть и поджечь. А чего с ней церемониться, чего ее беречь".___ Погудин эту песню поёт, среди его аккомпаниаторов есть и скрипач, НО! скрипка там только в прологе и эпилоге всей музыкальной композиции – и это правильно, скрипка самодостаточна.

Что касается бардовской авторской песни, когда исполняет сам автор текста – аккомпанемент там вторичен, он не должен заглушать ни интонаций текста, ни его смысла – так что, тут важно, о чём поёт автор. А усложняться и выходить на первый план может проигрыш между куплетами, и в начале и завершении – там, где уже нет самих слов.

С моей точки зрения, важен именно живой авторский голос и авторская манера исполнения собственных текстов, а не подражание, и не имитация.
Ещё где-то здесь читал о сотворчестве читателя и автора, мол, без читателя никак нельзя, поэтому и надо популяризировать свои стихостолбики). По-моему сорокин это писал. Ну, это смотря, какие читатели и какие стихи.

Для меня со-творчество – это совместное творчество авторов без всякой спец.популяризациии, придут читатели – замечательно, нет – значит подтянутся позже. Когда кто-то из читателей сам захочет продекламировать или спеть чужие стихи, причём умеет это делать, то почему бы нет. Хочет сделать видеоролик на стихи другого автора, потратить своё время – очень хорошо. Это и есть сотворчество.

Вот, кстати, пример со-творчества, как я его понимаю. Там первая часть текста – автор Марина Бойкова, вторая часть текста моя, она хотела, чтобы я спел, а я прочитал и попросил разрешения дописать вторую часть.
Получилась скорее мелодекламация, НО! между её и моей частью композиции более сложный гитарный проигрыш – то о чём я писал.

Услада для глаз и ушей Сорокина 07.11.2021 17:15 #126950


о ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ещё раз. Этот мой пост – средняя температура в литературной психбольнице – без конкретизации, так что, не стоит на себя примерять, просто будьте здоровы).

Современная навязчивая популяризация, к примеру "аля стихира", напоминает очередную попытку рекрутирования определённых авторов вполне определёнными издательствами. Алгоритм требований приблизительно следующий – тщеславие (самое пустое из всех чувств), глухота (в той или иной степени) к живому поэтическому слову и отсутствие самоиронии (а в особо тяжёлых случаях и чувства юмора), ну и ещё по мелочи. Вот такой набор.

Зачем выбран именно такой алгоритм? Миша, ты писал где-то в предыдущем посте о читателях, как о "потребителях" поэзии. А поскольку рекрутируют именно таких стихослагателей, о которых я писал выше, и потом с помощью маловразумительных "мероприятий" популяризируют, то и читателей-слушателей подобное не поднимает, а опускает до потреблядства всяческого суррогата от литературы. Ты этого не можешь не видеть, поскольку у тебя случаются интересные стихи.

На стихире такое расцвело пышным цветом – топорное и сдобренное пошлостью, там сейчас прямо какой-то хоспис для писунов и писуних, пишущих клавиатурой и нутром. Ну, и само собой, эти писуны и писунихи, повредившись головой от возможности вывернуть в инете нутро своей души, с одержимостью популяризируют свои буквоиспражнения, где только возможно. Причём, я только "за", когда собираются где-то в местных библиотеках что-то почитать, детишек туда приводят, НО! туда не должно проникать дурновкусие. Не должно.

Тем не менее, при всём желании организаторов этого процесса из массы читателей поголовно сделать дебилов не получается и не получится. Так что, заказанный тренд на принижение русской классики не срабатывает. На стихире, несмотря ни на что, есть хорошо пишущие авторы, которые во все дыры свои буквостолбики не пихают и находят своего читателя.

Ну, вроде почти обо всё понаписал, посему разрешите откланяться).

Услада для глаз и ушей Сорокина 25.11.2021 08:27 #127108


Последнее событие - Америка голодает! Надо бы отправить им туда продовольственную гуманитарную помощь!

Услада для глаз и ушей Сорокина 25.11.2021 09:50 #127110


Всё нормально, Юр. Всё по плану))

Услада для глаз и ушей Сорокина 25.11.2021 10:09 #127111


Ну хоть Юра заступился за Америку. Правильно’ не давай этим мерзким зубоскалам насмехаться над святыми вещами

Услада для глаз и ушей Сорокина 25.11.2021 19:04 #127139


Не особенно новая новость.

В июле 2021 года польский сейм (нижняя палата парламента страны) одобрил поправки к Административно-процессуальному кодексу, за которые проголосовали 309 парламентариев (при 120 воздержавшихся), а в августе поправки были приняты.

В соответствии с изменениями потомки жертв Холокоста могут обжаловать изъятие собственности последних в течение 30 лет с момента принятия соответствующего решения.

Как указали эксперты от еврейского конгресса, фактически это означает, что потомки лишаются даже теоретического права на возврат имущества, конфискованного у евреев во время войны нацистами и после войны - польскими властями.
Глава Еврейского конгресса осудил Закон о реституции в Польше.___ Новый законопроект о реституции, принятый сенатом Польши, "лишает евреев их гражданских прав", он "аморален и дискриминационен", считает президент Европейского еврейского конгресса (ЕЕК) Вячеслав Моше Кантор.
____________________________________________________________

Видите, судари и сударыни, как разнятся мнения у польского сейма и поляков в целом с мнением еврейского конгресса. Сейчас 2021 год, 30 лет назад путём несложных арифметических вычислений получаем 1991 год. А 1991 год – это год развала СССР (Красной Империи), сохранившейся на обломках Российской Империи после переворота 1917 года. Тогда же, с 1991 года, осуществлялся массовый выезд советских евреев в цивилизованные земли обетованные. Мозги, как пытались нам внушить, тогда никакие не утекли, именно поэтому эта волна эмиграции и названа колбасной.
Моё мнение – в этом случае поляки правы, поскольку 30 лет достаточно большой срок, чтобы побеспокоиться о правах на наследство.
Без обсуждения.

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой