Всем привет. Современный постмодернизм, который верно Минаичев сказал, ковыляет по обочине, совсем не относится к Веня Д'ркину (наст. имя Александр Литвинов). Удивительно даже, что Сорокину понравился, правда эдак через губу от неграмотного гастарбайтера из "всыкогорной" сакли). Ну или лукавит.
Веня - менестрель, оттуда из прошлого.__ "Для менестреля трудно жить, если мир стал тесен. Нет. Он совсем не умер. Просто не пишет песен".
"Матушка Игуменья"___Веня Д'ркин
я как-то попал на один квартирник, где Веня пел, это удивительно светлый парень. Мы с ним почти ровесники, я на год младше, просто он так и остался юным. Вот сейчас всякие проплаченные гуру, вылезшие из-под плинтуса, вещают, мол эго – это плохо). Нет, эго – и есть внутреннее Я или личностная Душа, когда внутри этой индивидуальной души свет – то по прямому каналу – вверх, когда страх и темень – вниз.
А долгая жизнь даётся, мне кажется, в двух случаях – если это мудрец-аксакал, который, придя в наш мир, может чему-то научить, при этом вовсе не ищет учеников, Ибо! слышащий всё равно услышит. Или, напротив, кому-то даётся долгий срок, чтобы пытался и ещё раз пытался что-то понять и очиститься от собственной шелухи. НО! такие, как правило, цепляются за свой заплесневелый "жизненный опыт" или навязанные шаблоны, так и не переработав ту плесень и глину, которая у них на месте души, и просто тянут лямку. Вот и получается, что такие из глины вышли, в неё и уйдут, сколько бы землю ни топтали.
Вот где-то так).
Вот я, например, скажу просто. Я не знаю всяких умных названий. Но по моему мнению, Веня Дыркин - персонаж без лица. Разбитое зеркало с перемешанными в кучу стеклянными кусочками.
Ох, Саша, думаю, ты не прав. Он сам себе зеркало, чистое, а не залапанное - это большая редкость.
привет, Ангел! Т.е. как это, зачем? Должен же РКН пощупать Кравчуку яйца. А то он, поди, считает, что сфотковшись с Медведевым, он приобрёл пожизненную индульгенцию
Потом, я настолько его презираю, что не смогу не позлорадствовать, когда с.рушку схлопнут
Вот я, например, скажу просто. Я не знаю всяких умных названий. Но по моему мнению, Веня Дыркин - персонаж без лица. Разбитое зеркало с перемешанными в кучу стеклянными кусочками.
поздно. Уже ушла. Причём, в глубокий
Блин, а я с большим интересом слушала его выступление. Удивительно... Деревенский парень, по-моему, работал скотником. А вот, подишь ты, самородок. А что, разве в России не встречались такие таланты из глубинки? Да полным-полно!!
привет, Ангел! Т.е. как это, зачем? Должен же РКН пощупать Кравчуку яйца. А то он, поди, считает, что сфотковшись с Медведевым, он приобрёл пожизненную индульгенцию
Потом, я настолько его презираю, что не смогу не позлорадствовать, когда с.рушку схлопнут
Соня, Медведева давно уже задвинули в уголочек). А Кравчука в своё время двигали и двинули неким договором. Цифрофизация поэтизации, понимаешь?)). Я уже про базу строк (базу строк, а не рифм) помощника поэта писал - я её снёс, и никого не ставил в известность, чтобы не подставить. НО! договор-то с донаторами у сайта остался, и теперь там клоно-боты и их такие же клоно-ботские тексты. При этом там есть по настоящему хорошие стихи, авторы ни в какие разборки не лезут, просто пишут.
____________________________________________________________
Вот смотри, что нашёл. По-моему замечательно.
дурак
Павел Шульга
Ты с детства вечно делал все не так: ходил не там, не с теми и не в ногу. На выходки и глупости мастак, ты знал, что дураки угодны богу. Азартный и уверенный игрок, романтик и потомок Монте Кристо… казалось очевидным: дайте срок – тебя сошлют на остров лет на триста. Ты верил всеми фибрами души в мальчишеский наивный кодекс чести: не Робин Гуд, считающий гроши, но Рэмбо, заряжающий винчестер. Девчонок защищая от парней – пускай смеется кто-то, да катись он! – ты в драку лез до крови и соплей. Девчонки усмехались: «дуралей»… Ну что же, дуракам закон не писан.
Ты быстро рос. И был насыщен мир событиями, вкусами, цветами. То мягкий, как тончайший кашемир, то жесткий и шершавый, как татами – он был неоднозначен и непрост, и полон поворотов и кюветов. На правильно поставленный вопрос таил он десять правильных ответов. И ты спешил увидеть и собрать развилки расходящихся дорожек. Твой мир был словно старая тетрадь: запретный и заманчивый до дрожи. Ты вечно лез в любой горячий спор. Задорный и всегда готовый к бою, галопом, без седла, кнута и шпор, ты мчал по жизни, мчал во весь опор, и жизнь не поспевала за тобою.
Но дни бегут, как горная река, и каждый день приносит перемены: как будто бы смещаются слегка какие-то мельчайшие домены. Привычный мир теряет не спеша нюансы, послевкусия, детали. Тупеет острие карандаша, и правит, правосудие верша, святая простота ли, пустота ли.
Пустынны и унылы вечера в закатном свете слабом и недужном. И то, что было значимым вчера, сегодня – непонятно и ненужно. В тяжелой голове, как после сна, неспешно разливается истома… Ты думаешь: «тенденция ясна: движение от сложного к простому. Скудеют языки. Скудеет мир. Нет слова – нет и вещи. Вся недолга. Забудь и спи спокойно, мон ами, с иллюзией исполненного долга. К чертям нюансы! Хватит сотни лет, чтоб мир забыл о пурпуре, кармине. Останется лишь чистый красный цвет, оттенков же не будет и в помине. Останется с десяток жестких форм, три ноты на октаву, пара жестов. Встречайте мир простых и ясных норм: для сложных в языках не будет места. Исчезнут снарк и хливкие шорьки, исчезнут де Лакло и Мураками. Всевышнему угодны дураки, и скоро все мы станем дураками.»
Но за какой же грех тебе дана возможность наблюдать процесс развала – глядеть, как приближается стена, и не иметь педалей и штурвала? Стремлению ослепнуть вопреки, ты видишь всё и мучишься безвинно… Всевышнему угодны дураки – зачем ему дурак наполовину? Ты заперт, словно белка в колесе, в пустеющем, чужом и страшном мире. Ты дорого бы дал, чтоб быть как все, не видеть, что вокруг – сплошные дыры… но ты игрок. По-прежнему игрок, победу вырывающий зубами. Почти банкрот, но бедность – не порог и не предел в игре, где ставка – память. Пускай с судьбою спорить не с руки – судьба твоя упряма и стервозна – фортуне доверяют игроки, и коль Ему угодны дураки, играй, дурак. Играй, пока не поздно.
Я его только вчера увидел, в резюме - женат, сынат.
Михаил Минаичев :
слишком много букв для стихотворения, цельность размывается, эффект присутсвия (возможно, Владимир написал бы сопричастности) теряется.
По-моему, для хорошего стихотворения много букв не бывает. Здесь нет невразумительного потока сознания, ничего не надо объяснять, а когда подобное в текстах есть - это выпендрёж, не более того.
Я вообще не склонен сейчас кого-то цитировать, НО! вот эти слова Гёте, с моей точки зрения очень верны____Сначала мы пишем ПРОСТО и ПЛОХО, потом СЛОЖНО и ПЛОХО, затем СЛОЖНО и ХОРОШО и только под конец ПРОСТО и ХОРОШО"(Гёте)._____у Пушкина была эта ВЫСШАЯ ПРОСТОТА – писать легко, просто и хорошо, чтобы не было видно пота. Вот такие дела.