Володя, конечно же, сейчас ответит, я надеюсь, что ему не помешаю.
Прослушал. Первое впечатление такое: вот берёшь иногда некую книжку почитать, читаешь и понимаешь, что всё, что написано автором - это некая гремучая смесь из ранее прочитанных книг. Он, автор, просто взял и написал книгу по мотивам десятков, ранее написанных книг. Так сказать, собрал в одно целое всё то, что когда-то слышал, познанное и рассказанное ранее другими. И становится как-то не интересно....
Веня, Сонечка, это очень замечательный мальчик. У нас, Соня. всех поэтов можно разделить на две группы - одна многочисленная и говорливо-рукопожатная, а другая малочисленная и странная. Первая - это поэты лишь в своих текстах - иногда больше, иногда меньше поэты. Иногда люди просто косящие под поэтов. Вне своих текстов это обычные румяные буржуазные обыватели, которых легко купить и оптом и в розницу. Ну все эти вознесенские, евтушенки, гребенщиковы, макаревичи и проч. Вторые же, это пожты, которые поэты по жизни иногда даже больше поэты чем в собственных текстах. Их и не купить, и не продать толком - макаревичи всегда будут продаваться лучше. К этим вторым можно отнести Башлачёва, Летова, Лимонова, раннего Цоя / который , кстати писал об этом противоречии: тот кто в семнадцать лет убежал из дома, вряд ли поймёт того кто учился в спецшколе/ . Веню Дркина вполне можно отнести ко вторым. Он был поэтом по жизни.
Миш, а разве вся современная культура не есть постмодернизм?
Сонь, вообще, базовое направление современной культуры - метамодерн, постмодерн никуда не делся, но он давно ковыляет по обочине, что не так уж и плохо, если сравнивать, скажем, с соцреализмом, он просто тухнет в кювете.
ну, тогда выпей и за моё здоровье, я, кстати, модерн очень жалую. ты же знаешь Диму Ревского? Вот образец модерна из модернов:
Моё имя Офелия
Rewsky
****
Все звуки кроме смеха вышли в ноль.
Не до гостей. Уйти - и не вернуться.
Нормально то, что видишь в мире норм,
хоть нормы те - пронырливее нутрий.
Внутри не место? - так и не смотри;
засмотришься - козлёнок станет кармой.
Икар смотрел, да нынче кормит рыб -
и рыболов рукоплескал Икару.
Офелия приватна в мире грёз.
Но стоит ли? Обрадуйся "Плейбою".
Красавицы блаженствуют в мороз,
струя бикини в небо голубое.
Не холодно, мой милый Августин.
Играй на скрипке Мони в кабинетах.
Ты скажешь - стиль, но всё же погрустим -
за ту же серебристую монету.
Офелия кофейно горяча.
Прости ей пару лишних капель рома.
Всё то, что обнажается сейчас -
последствия душевного погрома.
Все звуки - наблюдают тишину.
Лишь смех - кукушкой, что считает роли.
Офелия хотела бы в весну.
..Какие вёсны на болотах троллей?
Звучит в таверне смех. Лакеи стол
накроют тем, кто любит мясо с кровью.
Лиловый негр ей подаёт манто.
И камыши - у речки в изголовье.
Адам замечает,
что осень настигла рай.
Заветная фраза стоит ему усилий:
«Ева, последнее яблоко не срывай,
Я куплю тебе точно
такое же во «ВкусВилле.»
Обещаю приятный запах,
товарный вид,
Обещаю зубами
вцепиться в него с разбегу...
А это пускай болтается и скрипит!
Оно ведь ждёт
птицу, ангела
или снега.
Оно ведь ждёт Блока,
Бродского, но рука
Твоя не его пусть,
а воздух холодный
схватит,
Иначе мы в кукольном
театре, и облака
Такой же, мой друг,
реквизит,
Как чепец на вате.
А Ева... а где она, кстати?
Куда ушла?
Ах, вот же... гуляет по саду,
слетев со стула.
И думает: «Это не змей, а пожарный шланг!»
И так каблучком его,
бамс,
аккуратно пнула.
26.10.21 Влад Маленко
Рецензия на «Любви неведомы границы... 18 плюс» (Александр Лесь Боб)
путин пенсии украл
И страну всю обобрал...
Правит двадцать лет мудак
И не сдохнет всё никак!
С уважением,
Григорий Кузьмин Вл 03.10.2021 09:06 • Заявить о нарушении
Соня, добрый вечер. А зачем блокировать?) Я не вижу особой разницы с тем, что вещают наши оппозиционеры самого разного толка. Плохо написано? Так, может, это вообще бот. Они говорят, а наши делают то, что считают нужным.
Иначе никак. Условный запад вообще можно остановить только дубиной. И чему-то обучить ей же. Только тогда начинается дипломатия - мол, Ваня, ты дубину то отложи).
Вот я, например, скажу просто. Я не знаю всяких умных названий. Но по моему мнению, Веня Дыркин - персонаж без лица. Разбитое зеркало с перемешанными в кучу стеклянными кусочками.