Главная



 





Концерт Марины Марич
Facebook Twitter Delicious Digg FriendFeed Linkedin Reddit Stumbleupon MySpace Technorati Blogger Wordpress

Re: Концерт Марины Марич 18.12.2012 15:19 #5414


Воистину еврейки молодой
Мне дорого душевное спасенье.
Приди ко мне, прелестный ангел мой,
И мирное прими благословенье.
Спасти хочу земную красоту!
Любезных уст улыбкою довольный,
Царю небес и господу-Христу
Пою стихи на лире богомольной.
Смиренных струн, быть может, наконец
Ее пленят церковные напевы,
И дух святой сойдет на сердце девы;
Властитель он и мыслей и сердец.

Шестнадцать лет, невинное смиренье,
Бровь темная, двух девственных холмов
Под полотном упругое движенье,
Нога любви, жемчужный ряд зубов...
Зачем же ты, еврейка, улыбнулась,
И по лицу румянец пробежал?
Нет, милая, ты право, обманулась:
Я не тебя, - Марию описал.

В глуши полей, вдали Ерусалима,
Вдали забав и юных волокит
(Которых бес для гибели хранит),
Красавица, никем еще не зрима,
Без прихотей вела спокойный век.
Ее супруг, почтенный человек,
Седой старик, плохой столяр и плотник,
В селенье был единственный работник.
И день и ночь, имея иного дел
То с уровнем, то с верною пилою,
То с топором, не много он смотрел
На прелести, которыми владел,
И тайный цвет, которому судьбою
Назначена была иная честь,
На стебельке не смел еще процвесть.
Ленивый муж своею старой лейкой
В час утренний не орошал его;
Он как отец с невинной жил еврейкой,
Ее кормил - и больше ничего.

Но, братие, с небес во время оно
Всевышний бог склонил приветный взор
На стройный стан, на девственное лоно
Рабы своей - и, чувствуя задор,
Он положил в премудрости глубокой
Благословить достойный вертоград,
Сей вертоград, забытый, одинокой,
Щедротою таинственных наград.

Уже поля немая ночь объемлет;
В своем углу Мария сладко дремлет.
Всевышний рек, - и деве снится сон;
Пред нею вдруг открылся небосклон
Во глубине своей необозримой;
В сиянии и славе нестерпимой
Тьмы ангелов волнуются, кипят,
Бесчисленны летают серафимы,
Струнами арф бряцают херувимы,
Архангелы в безмолвии сидят,
Главы закрыв лазурными крылами, -
И, яркими одеян облаками,
Предвечного стоит пред ними трон.
И светел вдруг очам явился он...
Все пали ниц... Умолкнул арфы звон.
Склонив главу, едва Мария дышит,
Дрожит как лист и голос бога слышит:
"Краса земных любезных дочерей,
Израиля надежда молодая!
Зову тебя, любовию пылая,
Причастница ты славы будь моей:
Готовь себя к неведомой судьбине,
Жених грядет, грядет к своей рабыне".

Вновь облаком оделся божий трон;
Восстал духов крылатый легион,
И раздались небесной арфы звуки...
Открыв уста, сложив умильно руки,
Лицу небес Мария предстоит.
Но что же так волнует и манит
Ее к себе внимательные взоры?
Кто сей в толпе придворных молодых
С нее очей не сводит голубых?
Пернатый шлем, роскошные уборы,
Сиянье крил и локонов златых,
Высокий стан, взор томный и стыдливый -
Всё нравится Марии молчаливой.
Замечен он, один он сердцу мил!
Гордись, гордись, архангел Гавриил!
Пропало всё. - Не внемля детской пени,
На полотне так исчезают тени,
Рожденные в волшебном фонаре.

Красавица проснулась на заре
И нежилась на ложе томной лени.
Но дивный сон, но милый Гавриил
Из памяти ее не выходил.
Царя небес пленить она хотела,
Его слова приятны были ей,
И перед ним она благоговела, -
Но Гавриил казался ей милей...
Так иногда супругу генерала
Затянутый прельщает адъютант.
Что делать нам? судьба так приказала, -
Согласны в том невежда и педант.

Поговорим о странностях любви
(Другого я не смыслю разговора).
В те дни, когда от огненного взора
Мы чувствуем волнение в крови,
Когда тоска обманчивых желаний
Объемлет нас и душу тяготит,
И всюду нас преследует, томит
Предмет один и думы и страданий, -
Не правда ли? в толпе младых друзей
Наперсника мы ищем и находим.
С ним тайный глас мучительных страстей
Наречием восторгов переводим.
Когда же мы поймали на лету
Крылатый миг небесных упоений
И к радостям на ложе наслаждений
Стыдливую склонили красоту,
Когда любви забыли мы страданье
И нечего нам более желать, -
Чтоб оживить о ней воспоминанье,
С наперсником мы любим поболтать.

И ты, господь! познал ее волненье,
И ты пылал, о боже, как и мы.
Создателю постыло всё творенье,
Наскучило небесное моленье, -
Он сочинял любовные псалмы
И громко пел: "Люблю, люблю Марию,
В унынии бессмертие влачу...
Где крылия? к Марии полечу
И на груди красавицы почию!.."
И прочее... всё, что придумать мог. -
Творец любил восточный, пестрый слог,
Потом, призвав любимца Гавриила,
Свою любовь он прозой объяснял.
Беседы их нам церковь утаила,
Евангелист немного оплошал!
Но говорит армянское преданье,
Что царь небес, не пожалев похвал,
В Меркурии архангела избрал,
Заметя в нем и ум и дарованье -
И вечерком к Марии подослал.
Архангелу другой хотелось чести:
Нередко он в посольствах был счастлив;
Переносить записочки да вести
Хоть выгодно, но он самолюбив.
И славы сын, намеренье сокрыв,
Стал нехотя услужливый угодник
Царю небес... а по земному сводник.

Но, старый враг, не дремлет сатана!
Услышал он, шатаясь в белом свете,
Что бог имел еврейку на примете,
Красавицу, которая должна
Спасти наш род от вечной муки ада.
Лукавому великая досада -
Хлопочет он. Всевышний между тем
На небесах сидел в уныньи сладком,
Весь мир забыл, не правил он ничем -
И без него всё шло своим порядком.

Что ж делает Мария? Где она,
Иосифа печальная супруга?
В своем саду, печальных дум полна,
Проводит час невинного досуга
И снова ждет пленительного сна.
С ее души не сходит образ милый,
К архангелу летит душой унылой.
В прохладе пальм, под говором ручья
Задумалась красавица моя;
Не мило ей цветов благоуханье,
Не весело прозрачных вод журчанье...
И видит вдруг: прекрасная змия,
Приманчивой блистая чешуею,
В тени ветвей качается над нею
И говорит: "Любимица небес!
Не убегай, - я пленник твой послушный..."
Возможно ли? О, чудо из чудес!
Кто ж говорил Марии простодушной,
Кто ж это был? Увы, конечно, бес.

Краса змии, цветов разнообразность,
Ее привет, огонь лукавых глаз
Понравились Марии в тот же час.
Чтоб усладить младого сердца праздность,
На сатане покоя нежный взор,
С ним завела опасный разговор:

"Кто ты, змия? По льстивому напеву,
По красоте, по блеску, по глазам -
Я узнаю того, кто нашу Еву
Привлечь успел к таинственному древу
И там склонил несчастную к грехам.
Ты погубил неопытную деву,
А с нею весь адамов род и нас.
Мы в бездне бед невольно потонули.
Не стыдно ли?"
"Попы вас обманули,
И Еву я не погубил, а спас!"
"Cпас! от кого?"
"От бога"
"Враг опасный!"
"Он был влюблен..."
"Послушай, берегись!"
"Он к ней пылал -"
"Молчи!"
"- любовью страстной,
Она была в опасности ужасной".
"Змия, ты лжешь!"
"Ей богу!"
"Не божись".
"Но выслушай..."

Подумала Мария:
Не хорошо в саду, наедине,
Украдкою внимать наветам змия,
И кстати ли поверить сатане?
Но царь небес меня хранит и любит,
Всевышний благ: он верно не погубит
Своей рабы, - за что ж? за разговор!
К тому же он не даст меня в обиду,
Да в змия скромна довольно с виду.
Какой тут грех? где зло? пустое, вздор! -
Подумала и ухо приклонила,
Забыв на час любовь и Гавриила.
Лукавый бес, надменно развернув
Гремучий хвост, согнув дугою шею,
С ветвей скользит - и падает пред нею;
Желаний огнь во грудь ее вдохнув,
Он говорит:

"С рассказом Моисея
Не соглашу рассказа моего:
Он вымыслом хотел пленить еврея,
Он важно лгал, - и слушали его.
Бог наградил в нем слог и ум покорный,
Стал Моисей известный господин,
Но я, поверь, - историк не придворный,
Не нужен мне пророка важный чин!

Они должны, красавицы другие,
Завидовать огню твоих очей;
Ты рождена, о скромная Мария,
Чтоб изумлять адамовых детей,
Чтоб властвовать над легкими сердцами,
Улыбкою блаженство им дарить,
Сводить с ума двумя-тремя словами,
По прихоти - любить и не любить...
Вот жребий твой. Как ты - младая Ева
В своем саду скромна, умна, мила,
Но без любви в унынии цвела;
Всегда одни, глаз-на-глаз, муж и дева
На берегах Эдема светлых рек
В спокойствии вели невинный век.
Скучна была их дней однообразность.
Ни рощи сень, ни молодость, ни праздность -
Ничто любви не воскрешало в них;
Рука с рукой гуляли, пили, ели,
Зевали днем, а ночью не имели
Ни страстных игр, ни радостей живых...
Что скажешь ты? Тиран несправедливый,
Еврейский бог, угрюмый и ревнивый,
Адамову подругу полюбя,
Ее хранил для самого себя...
Какая честь и что за наслажденье!
На небесах как будто в заточенье,
У ног его молися да молись,
Хвали его, красе его дивись,
Взглянуть не смей украдкой на другого,
С архангелом тихонько молвить слово;
Вот жребий той, которую творец
Себе возьмет в подруги наконец.
И что ж потом? За скуку, за мученье,
Награда вся дьячков осиплых пенье,
Свечи, старух докучная мольба,
Да чад кадил, да образ под алмазом,
Написанный каким-то богомазом...
Как весело! Завидная судьба!

Мне стало жаль моей прелестной Евы;
Решился я, создателю на зло,
Разрушить сон и юноши и девы.
Ты слышала, как всё произошло?
Два яблока, вися на ветке дивной
(Счастливый знак, любви символ призывный),
Открыли ей неясную мечту.
Проснулися неясные желанья;
Она свою познала красоту,
И негу чувств, и сердца трепетанье,
И юного супруга наготу!
Я видел их! любви - моей науки -
Прекрасное начало видел я.
В глухой лесок ушла чета моя...
Там быстро их блуждали взгляды, руки...
Меж милых ног супруги молодой
Заботливый, неловкой и немой,
Адам искал восторгов упоенья,
Неистовым исполненный огнем,
Он вопрошал источник наслажденья
И, закипев душой, терялся в нем...
И не страшась божественного гнева,
Вся в пламени, власы раскинув, Ева,
Едва, едва устами шевеля,
Лобзанием Адаму отвечала,
В слезах любви, в бесчувствии лежал
Под сенью пальм, - и юная земля
Любовников цветами покрывала.

Блаженный день! Увенчанный супруг
Жену ласкал с утра до темной ночи,
Во тьме ночной смыкал он редко очи,
Как их тогда украшен был досуг!
Ты знаешь: бог, утехи прерывая,
Чету мою лишил навеки рая.
Он их изгнал из милой стороны,
Где без трудов они так долго жили
И дни свои невинно проводили
В объятиях ленивой тишины.
Но им открыл я тайну сладострастья
И младости веселые права,
Томленье чувств, восторги, слезы счастья,
И поцелуй, и нежные слова.
Скажи теперь: ужели я предатель?
Ужель Адам несчастлив от меня?
Не думаю, но знаю только я,
Что с Евою остался я приятель".

Умолкнул бес. Мария в тишине
Коварному внимала сатане.
"Что ж? - думала, - быть может, прав лукавый;
Слыхала я: ни почестьми, ни славой,
Ни золотом блаженства не купить;
Слыхала я, что надобно любить...
Любить! Но как, зачем и что такое..."
А между тем вниманье молодое
Ловило всё в рассказах сатаны:
И действия и странные причины,
И смелый слог и вольные картины...
(Охотники мы все до новизны.)
Час от часу неясное начало
Опасных дум казалось ей ясней,
И вдруг змии как будто не бывало -
И новое явленье перед ней:
Мария зрит красавца молодого.
У ног ее, не говоря ни слова,
К ней устремив чудесный блеск очей,
Чего-то он красноречиво просит,
Одной рукой цветочек ей подносит,
Другою мнет простое полотно
И крадется под ризы торопливо,
И легкий перст касается игриво
До милых тайн... Всё для Марии диво,
Всё кажется ей ново, мудрено, -
А между тем румянец не стыдливый
На девственных ланитах заиграл -
И томный жар и вздох нетерпеливый
Младую грудь Марии подымал.
Она молчит: но вдруг не стало мочи,
Закрылися блистательные очи,
К лукавому склонив на грудь главу,
Вскричала: ах!.. и пала на траву...

О милый друг! кому я посвятил
Мой первый сон надежды и желанья,
Красавица, которой был я мил,
Простишь ли мне моя воспоминанья?
Мои грехи, забавы юных дней,
Те вечера, когда в семье твоей,
При матери докучливой и строгой
Тебя томил я тайною тревогой
И просветил невинные красы?
Я научил послушливую руку
Обманывать печальную разлуку
И услаждать безмолвные часы,
Бессонницы девическую муку.
Но молодость утрачена твоя,
От бледных уст улыбка отлетела,
Твоя краса во цвете помертвела...
Простишь ли мне, о милая моя!

Отец греха, Марии враг лукавый,
Ты стал и был пред нею виноват;
Ах, и тебе приятен был разврат...
И ты успел преступною забавой
Всевышнего супругу просветить
И дерзостью невинность изумить.
Гордись, гордись своей проклятой славой!
Спеши ловить... но близок, близок час!
Вот меркнет свет, заката луч угас.
Всё тихо. Вдруг над девой утомленной
Шумя парит архангел окриленный, -
Посол любви, блестящий сын небес.

От ужаса при виде Гавриила
Красавица лицо свое закрыла...
Пред ним восстав, смутился мрачный бес
И говорит: "Счастливец горделивый,
Кто звал тебя? Зачем оставил ты
Небесный двор, эфира высоты?
Зачем мешать утехе молчаливой,
Занятиям чувствительной четы?"
Но Гавриил, нахмуря взгляд ревнивый,
Рек на вопрос и дерзкий и шутливый:
"Безумный враг небесной красоты,
Повеса злой, изгнанник безнадежный,
Ты соблазнил красу Марии нежной
И смеешь мне вопросы задавать!
Беги сейчас, бесстыдник, раб мятежный,
Иль я тебя заставлю трепетать!"
"Не трепетал от ваших я придворных,
Всевышнего прислужников покорных,
От сводников небесного царя!" -
Проклятый рек и, злобою горя,
Наморщив лоб, скосясь, кусая губы,
Архангела ударил прямо в зубы.
Раздался крик, шатнулся Гавриил
И левое колено преклонил;
Но вдруг восстал, исполнен новым жаром,
И сатану нечаянным ударом
Хватил в висок. Бес ахнул, побледнел -
И ворвались в объятия друг другу.
Ни Гавриил, ни бес не одолел:
Сплетенные кружась идут по лугу,
На вражью грудь опершись бородой,
Соединив крест на крест ноги, руки,
То силою, то хитростью науки
Хотят увлечь друг друга за собой.

Не правда ли? вы помните то поле,
Друзья мои, где в прежни дни, весной,
О ставя класс, играли мы на воле
И тешились отважною борьбой.
Усталые, забыв и брань и речи,
Так ангелы боролись меж собой.
Подземный царь, буян широкоплечий,
Вотще кряхтел с увертливым врагом,
И, наконец, желая кончить разом,
С архангела пернатый сбил шелом,
Златой шелом, украшенный алмазом.
Схватив врага за мягкие власы,
Он сзади гнет могучею рукою
К сырой земле. Мария пред собою
Архангела зрит юные красы
И за него в безмолвии трепещет.
Уж ломит бес, уж ад в восторге плещет;
По счастию проворный Гавриил
Впился ему в то место роковое
(Излишнее почти во всяком бое),
В надменный член, которым бес грешил.
Лукавый пал, пощады запросил
И в темный ад едва нашел дорогу.

На дивный бой, на страшную тревогу
Красавица глядела чуть дыша;
Когда же к ней, свой подвиг соверша,
Приветливо архангел обратился,
Огонь любви в лице ее разлился
И нежностью исполнилась душа.
Ах, как была еврейка хороша!..

Посол краснел и чувствия чужие
Так изъяснял в божественных словах:
"О радуйся, невинная Мария!
Любовь с тобой, прекрасна ты в женах;
Стократ блажен твой плод благословенный,
Спасет он мир и ниспровергнет ад...
Но признаюсь душою откровенной,
Отец его блаженнее стократ!"
И перед ней коленопреклоненный
Он между тем ей нежно руку жал...
Потупя взор, прекрасная вздыхала,
И Гавриил ее поцеловал.
Смутясь она краснела и молчала,
Ее груди дерзнул коснуться он...
"Оставь меня!" - Мария прошептала,
И в тот же миг лобзаньем заглушен
Невинности последний крик и стон...

Что делать ей? Что скажет бог ревнивый?
Не сетуйте, красавицы мои,
О женщины, наперсницы любви,
Умеете вы хитростью счастливой
Обманывать вниманье жениха
И знатоков внимательные взоры,
И на следы приятного греха
Невинности набрасывать уборы...
От матери проказливая дочь
Берет урок стыдливости покорной
И мнимых мук, и с робостью притворной
Играет роль в решительную ночь;
И поутру, оправясь понемногу,
Встает бледна, чуть ходит, так томна.
В восторге муж, мать шепчет: слава богу,
А старый друг стучится у окна.

Уж Гавриил с известием приятным
По небесам летит путем обратным.
Наперсника нетерпеливый бог
Приветствием встречает благодатным:
"Что нового?" - "Я сделал всё, что мог,
Я ей открыл". - "Ну что ж она?" - "Готова!"
И царь небес, не говоря ни слова,
С престола встал и манием бровей
Всех удалил, как древний бог Гомера,
Когда смирял бесчисленных детей;
Но Греции навек погасла вера,
Зевеса нет, мы сделались умней!

Упоена живым воспоминаньем,
В своем углу Мария в тишине
Покоилась на смятой простыне.
Душа горит и негой и желаньем,
Младую грудь волнует новый жар.
Она зовет тихонько Гавриила,
Его любви готовя тайный дар,
Ночной покров ногою отдалила,
Довольный взор с улыбкою склонила,
И, счастлива в прелестной наготе,
Сама своей дивится красоте.
Но между тем в задумчивости нежной
Она грешит, - прелестна и томна,
И чашу пьет отрады безмятежной.
Смеешься ты, лукавый сатана!
И что же! вдруг мохнатый, белокрылый
В ее окно влетает голубь милый,
Над нею он порхает и кружит
И пробует веселые напевы,
И вдруг летит в колени милой девы,
Над розою садится и дрожит,
Клюет ее, копышется, ветится,
И носиком и ножками трудится.
Он, точно он! - Мария поняла,
Что в голубе другого угощала;
Колени сжав, еврейка закричала,
Вздыхать, дрожать, молиться начала,
Заплакала, но голубь торжествует,
В жару любви трепещет и воркует,
И падает, объятый легким сном,
Приосеня цветок любви крылом.

Он улетел. Усталая Мария
Подумала: "Вот шалости какие!
Один, два, три! - как это им не лень?
Могу сказать, перенесла тревогу:
Досталась я в один и тот же день
Лукавому, архангелу и богу".

Всевышний бог, как водится, потом
Признал своим еврейской девы сына,
Но Гавриил (завидная судьбина!)
Не преставал являться ей тайком;
Как многие, Иосиф был утешен,
Он пред женой попрежнему безгрешен,
Христа любил как сына своего,
За то господь и наградил его!

Аминь, аминь! Чем кончу я рассказ?
Навек забыв старинные проказы,
Я пел тебя, крылатый Гавриил,
Смиренных струн тебе я посвятил
Усердное, спасительное пенье:
Храни меня, внемли мое моленье!
Досель я был еретиком в любви,
Младых богинь безумный обожатель,
Друг демона, повеса и предатель...
Раскаянье мое благослови!
Приемлю я намеренья благие,
Переменюсь: Елену видел я;
Она мила как нежная Мария!
Подвластна ей навек душа моя.
Моим речам придай очарованье,
Понравиться поведай тайну мне,
В ее душе зажги любви желанье
Не то пойду молиться сатане!
Но дни бегут, и время сединою
Мою главу тишком посеребрит,
И важный брак с любезною женою
Пред алтарем меня соединит.
Иосифа прекрасный утешитель!
Молю тебя, колена преклони,
О рогачей заступник и хранитель,
Молю - тогда благослови меня,
Даруй ты мне беспечность и смиренье,
Даруй ты мне терпенье вновь и вновь
Спокойный сон, в супруге уверенье,
В семействе мир и к ближнему любовь!

1821

Пушкин А. С. Полное собрание сочинений: В 6 т. — М.; Л.: Гос. изд-во худож. лит., 1930—1931. — Т. 6, кн. 12. — Прил. к журн. Красная Нива на 1931 г.

Re: Концерт Марины Марич 18.12.2012 15:23 #5415


И, дабы упредить ненужные вопросы:

Библейская версия происхождения человека

В первой книге Библии (Бытие) в первой главе описываются деяния некоторого существа, которого называют Богом. Просто Богом вообще без всяких дополнительных прилагательных. То есть это Всевышний (в еврейском варианте Торы его называют Всесильным). Этот Бог (Всевышний) много что сотворил, а потом решил сотворить человека по образу и подобию своему: «И сотворил Бог человека по образу своему, мужчину и женщину сотворил. И благословил их Бог и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь … и владычествуйте над рыбами, над зверями, над птицами, над всяким животным …» (Бытие 1:27-28).

Здесь важно отметить 3 момента.

Первое: Всевышний создал человека по образу своему.

Второе: Всевышний создал сразу одновременно и мужчину и женщину. И он создал их разнополыми, то есть сексуальными. И это естественное их состояние изначально по созданию.

Третье: Всевышний сразу призвал их: «Плодитесь и размножайтесь!». Плодиться и размножаться мужчина и женщина могли естественно только половым сексуальным путём, потому, что их так создал Бог. Это была естественная форма размножения. Ни о каких там непорочных зачатиях, от святого духа речи не велось. Такое не предусматривалось Богом в естественных формах жизни. Никаких сексуальных ограничений (не ешьте яблоко с древа познания и т.д.) Бог также не делал. Ни о какой греховности якобы сексуальных отношений между мужчиной и женщиной Бог также речей не вёл. Сексуальные отношения не считались грехом со стороны Всевышнего.

Так и жили и размножались первые люди. Так было в языческие времена до иудохристианства.

Потом во второй главе книги Бытие появляется новое существо, которое называется Господь бог. Это уже не Всевышний, это некий конкретный бог, с конкретным именем: Господь. В последующих главах Библии будет указано, что Господь бог – это бог евреев. Только евреев, а не всех людей, это важно отметить.

Так вот этот Господь бог создаёт нового человека из пыли и грязи: «И создал Господь бог человека из праха земного и вдунул в лицо его дыхание жизни и стал человек душою живою» (Бытие 2:7). Потом Господь запретил человеку (Адаму) есть плоды с дерева познания добра и зла: «От дерева познания добра и зла не ешь, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь» (Бытие 2;17). То есть этот Господь хотел держать Адама в глупости, в непонимании того, что есть добро, что зло. Он хотел использовать Адама только как раба божьего, как всего лишь сторожа в райском саду. Вот такие планы были у Господа бога.

Потом Господь решил всё-таки сделать Адаму жену: «И навёл Господь бог на человека крепкий сон и, когда он уснул, взял одно из рёбр его и закрыл то место плотию. И создал Господь бог из ребра, взятого у человека, жену …» (Бытие 2: 21-22).

Здесь важно отметить 4 момента.

Первое. Господь бог, в отличие от Всевышнего, не создал человека по образу и подобию своему, а создал его из праха земного.

Второе. Господь бог, в отличие от Всевышнего, создал первоначально только одного мужчину. Женщину не создавал. Женщину создал позже из ребра мужчины. Женщина получилась как бы вторичной по отношению к мужчине. Не равноценным существом, а чем-то сделанным из мужского ребра. Это важное обстоятельство позволяет унизить женское начало в иудохристианском обществе. Если в языческие времена женских Богинь было не меньше мужских Богов, то в иудохристианстве о женских богинях речи не ведётся вообще. Святая троица – это всё мужчины: Бог отец, Бог сын, Бог дух святой. А где женское начало? Его нет вообще. Папа Римский есть, Мамы Римской нет. Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова …. А где женщины? А они не нужны. Вот такие порядки в иудохристианстве.

Третье. Господь бог, в отличие от Всевышнего, не только не призывал «плодиться и размножаться» Адама и Еву, а строго настрого им это запретил. Запретил им есть яблоко с древа познания и вообще разбираться в том, что есть добро, что зло, под угрозой смерти. Мудрый змей рассказал Еве, что Господь бог их нагло обманывает и что они не умрут. Ева съела яблоко, потом это сделал и Адам и никто из них не умер. Они познали свою сексуальность, стали жить нормальной естественной жизнью и родили двух сыновей: Каина и Авеля. Это естественное поведение людей со стороны Господа бога уже считалось грехом. Естественное сексуальное зачатие стало считаться порочным, а непорочным стало считаться «от святаго духа» или ещё какое-то, главное, чтобы было неестественным. Белое стало считаться чёрным, чёрное - белым. Хорошее стало считаться плохим, плохое - хорошим. Вот такие порядки установил Господь бог (бог евреев).

Четвёртое. Господь бог оказался существом лживым. Обманывал и Адама и Еву. Говорил Адаму, что он, вкусив яблоко с древа познания, умрёт в тот же день, а Адам после этого вкушения прожил 930 лет. А лгать и обманывать – занятие плохое и недостойное.

Далее. Адам и Ева родили двух сыновей – Каина и Авеля, никаких дочерей у них не было. Потом Каин убил Авеля, на земле осталось якобы всего 3 человека (Адам, Ева и Каин), и бог сослал Каина «в землю Нод, на восток от Едема. И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха» (Бытие 4:16, 17).

Откуда же жена у Каина появилась? Отсюда очевидно, что до Адама и Евы на Земле жили какие-то другие люди. Это как раз те люди, которых создал Всевышний (по образу и подобию своему) и которые жили естественной жизнью.

Какие отсюда следуют выводы? Во-первых, не все люди братья. Не все люди произошли от Адама и Евы. От Адама и Евы произошли евреи, но не русские, белорусы, украинцы, татары, грузины, киргизы, казахи, таджики, литовцы, китайцы, японцы, индийцы, турки и сотни других народов.

Другие народы произошли от других первопредков. С точки зрения генетики и расовой теории имеется как минимум 4 разных источников происхождения людей разных перворас: белой расы, чёрной расы, красной расы, жёлтой расы (жёлтых рас может быть и несколько).

Вот какова картина происхождения людей по Библии, если внимательно прочитать хотя бы её первые 3 страницы, да ещё к тому же немного порассуждать. К сожалению, подавляющая масса людей первоисточники не читают, довольствуются пропагандой. А теперь эту пропаганду сравните с первоисточником. Есть разница?

Re: Концерт Марины Марич 18.12.2012 15:31 #5416


А можно, Веник вмешается? Инна, все ж таки ты тут не права. Святые книги столько раз переводили - и, конечно, переводчики трактовали в них многое по-своему, так что не могло что-то не потеряться при этом. И, возможно, весьма существенное.
Хорошие стихи должны быть оригинальны и нестандартны...у начинающего поэта. У не-мастера. Когда ищут свое и хватают что попало. А вот сделать так, чтоб штамп "заиграл", стал не-штампом - на это способны только настоящие мастера. Краше смерть на родной стороне - штамп? ну да.

Ни страны, ни погоста
Не хочу выбирать.
На Васильевский остров
Я приду умирать.

Так что, выходит, правы оба оппонента.

А про клип...Марина, мне понравилось. И все. Вот тут больше ничего не скажу, ибо ценитель музыки из меня аховский.

Re: Концерт Марины Марич 18.12.2012 17:54 #5422


Махновец, мильпардон, канешна, но избавьте почтеннейшую публику от постов "хамского" объёма содержащих ЧУЖИЕ ТЕКСТЫ.

Если нет своих мыслей, но Вы согласны с чужими, ограничтесь ссылками.

Re: Концерт Марины Марич 18.12.2012 18:13 #5423


Уважаемая Марина!Если вы считаете цитирования Пушкина хамством, то это более, чем странно!Текст из журнала с аналитическим анализом пришлось набирать вручную.Если вам не интресно, то может быть кому нибудь.С уважением...

Re: Концерт Марины Марич 18.12.2012 18:33 #5424


Махновец, ты оборзел - ну куда такие простыни!!!

Re: Концерт Марины Марич 18.12.2012 18:53 #5429


Махновец. :
Уважаемая Марина!Если вы считаете цитирования Пушкина хамством, то это более, чем странно!

...более чем странно - это Ваше неумение понимать написанное.
"Хамский" объём - разжёвываю - нафига, Вы притащили всю поэму? Желающим её перечитать хватило бы и ссылки на неё.

Махновец. :
Текст из журнала с аналитическим анализом пришлось набирать вручную.


Оставляю эту наглую ложь на Вашей совести. Хотя, тексты набраные Вами вручную от скопированных отличить легко:
ВАМ НЕВЕДОМЫ ПРОБЕЛЫ ПОСЛЕ ТОЧКИ.
ВАМ НЕВЕДОМО ОЩУЩЕНИЕ АБЗАЦА.

Re: Концерт Марины Марич 18.12.2012 19:13 #5430


Мариночка, я никогда не лгу без проблемы!Скопировал с журнала "Родноверие" как там было.Уж простите тамошнего автора за пробелы и другое.Это его вина...

Re: Концерт Марины Марич 18.12.2012 19:14 #5431


есть у миня тута единственный верный друган - и тот МахновеЦ! Хде ты эту поэмь отковырял??? Ышшо бы Державина приволок. Тож ведь классик. Молью пахнет Пушкин местами.

Милый Веник Каменский и тот НЕ СОГЛАСЕН.
Библия, ясен пень, переписана много раз и сейчас мы ее лицезреем на современном русском языке. НО! Содержание старались не искажать. Библию переписывали не простые люди, а глубоковерящие в свое дело. Впрочем, некогда!
Веревка замоченная прокисла и пахнет портянками Державина.

Re: Концерт Марины Марич 18.12.2012 19:29 #5432


Вы вообще что ли?
Махновец. :
Скопировал с журнала "Родноверие" как там было.

а чуть ранее:
Махновец. :
Текст из журнала с аналитическим анализом пришлось набирать вручную.

а вот это, извините, канешна, полный пипец:
Махновец. :
Уж простите тамошнего автора за пробелы и другое.Это его вина...

Махновец, пробел после точки - это как раз правильно. Неправильно (а вообще, даже омерзительно) читать на литературном (!) портале тексты, где нет пробелов после препинаков.

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой