Вообще, нахальный замысел использовать баховскую прелюдию «до мажор» из бессмертного ХТК с тем, чтобы написать свою мелодию (!) и положить текст принадлежит композеру Гуно (Аве Марию все слышали).
Серёжино «нахольство» мне понравилось тоже, но тут я скорее хвалю за ход творческой мысли, а не воплощение.
Ну, начну с того, за что не хвалю. Гуно, на то и автор «Фауста», чтобы замечательно справиться, чисто музыкально, с баховским «аккомпанементом».
У Баха он подвижный, пульсирует и тюдю, и Гуно пишет мелодию в «противофазе» - она то «стелется», то взмывает, но не мельтешит. В рез-те аккомпанемент и мелодия звучат гармонично. В варианте Серёжи – мелодия, много слов – становятся некоторым частоколом на фоне и без того пульсирующего аккомпанемента. На мой взгляд – проигрывают обадва композитора – и Бах и Сергей.
Если эта песня дорога, я бы предложила сменить характер аккомпанемента (отказаться от прелюдии), быть может оставить её во вступлении и проигрыше.
За что хвалю! За саму попытку, и вообще, и за ХТК, само собой. И за ход мысли – я не люблю религиозностей всяких, и идея положить светский текст на музыку Баха – мне интересна. Но пока Гуно – лидирует. К тому же, к его мелодии ты местами слишком близок, и если бы не многословие в строчках – было бы на его мелодию местами похоже абсолютно.
Но в целом, занятно. Замечательные у тебя «ухи». Интонируешь отлично. Спасибо. Пошла в буфет.