Главная



 





"Люблю евреев, а жидов, представьте, нет"
Facebook Twitter Delicious Digg FriendFeed Linkedin Reddit Stumbleupon MySpace Technorati Blogger Wordpress

"Люблю евреев, а жидов, представьте, нет" 18.10.2014 19:31 #71101


Махновец. :



САША, я в христианских молитвах не разбираюсь, поэтому и писал - важно - зачем читают любую молитву и на что она направлена. Если бы Нина после твоего замечания не объяснила, что к чему (это я о самой молитве) - я бы тоже мог бы расценить это так же, как и ты.

"Люблю евреев, а жидов, представьте, нет" 18.10.2014 19:35 #71102


Вот одна католическая коротенькая молитва, которую я запомнил, и она мне нравится, очень верная, по-монму. И это как раз то единственное, о чём можно попросить Создателя.

Господи, дай мне силы изменить то, что я могу изменить.
Господи, тай мне силы принять то, что я изменить не могу.
и Господи, дай мне мудрости отличить одно от другого.

"Люблю евреев, а жидов, представьте, нет" 18.10.2014 20:05 #71107


Волк Ангел :
Махновец. :



САША, я в христианских молитвах не разбираюсь, поэтому и писал - важно - зачем читают любую молитву и на что она направлена. Если бы Нина после твоего замечания не объяснила, что к чему (это я о самой молитве) - я бы тоже мог бы расценить это так же, как и ты.


Ваня, я и расценил публикацию "Плача вдовы" в теме "Славянские Праздники", как атаку при помощи потусторонних сил. Зеркальные защиты я поставил сразу, хотя и предвидел, что это бездумный троллинг.
НиНа не объяснила смысл публикации молитвы, а скорбь, размещённая в "Праздниках", указывает только на неадекватность автора публикации. Сейчас всё понятно, только жаль, что бездумные действия только отдаляют собеседников от нормального общения и приводят к вражде без особых причин.
Но, с Тонким миром шутить очень опасно попрошу более не играться с Богами.

"Господи, дай мне силы изменить то, что я могу изменить.
Господи, тай мне силы принять то, что я изменить не могу.