Нин, именно это и случилось. Я бы даже сказала не приращение, а вылупление. Видел бы кто мои глаза, когда люди знающие и не могущие ошибаться сказали, что "он это серьёзно, он действительно так думает!".
Но, вишь, какие-то бастионы у племяша всё ещё не сданы: Остап он, и фото на странице настоящее, хыть ты тресни.
Я худею в этом зоопарке, бл...!
Но кажется, я прозорлив и велик и молод!
Чешу за загривком и сыпятся умные строчки
По утру и днём и среди расчерневшийся ночки.
С чего начинал, даже память уже позабыла,
Но, кажется где то чего то важнецкое было!
Вот вспомню, посыпятся громы оваций, награды,
А что ещё бедному писарю надо?
Елозит гузно по засиженной мухами, лавке
Мечтают мозги об ужасной поклонников давке,
Но в окнах смеются одни лишь свинячие рыла!
Медбрат, поясните, со мною взаправду всё было?
Что-то смотрю, не очень лезут критиковать. А Соня просила. Ладно, тогда – я. Только, чур, мне медальку выдай, Сонь, ибо полез критиковать то, что мне нравится. Но, как справедливо заметила Тётя Аня – в каждую бочку мёда добавляют ложку дёгтя. Вопрос соотношения размеров бочки и ложки.
Отличное стихотворение, но, похоже, автор болен модной сейчас болезнью, социологи говорят – клиповое мышление. Действительно, посмотрите десяток клипов о необходимости использования презервативов при случайных связях. Тема одна. Идея одна. Клипы разные. Каждый клип законченный образ. Так и стихи сейчас ваяют. На стихире поветрие. Это я про самых достойных стихирян, без стёба. Каждая строка – образ с тремя метафорами и пятью посылами. Это конечно драйвово, искристо. Они конечно связанны общей целью. Всё одно – не то. Всё одно – калейдоскоп. Помните, в детстве была такая игрушка – труба, а в ней стёклышки разных форм и цветов. Ты крутишь, а они, то такой узор, то сякой. Красиво? Красиво! Да только в Джоконду они (стёклышки) никогда не сложатся! Мне не нужен образ в каждой строчке. Мне нужно, чтобы стихотворение было одним большим образом, а не кучей маленьких образят. Данное стихотворение – калейдоскопично, клипово, а я хочу, чтобы стихотворение вызывало во мне эмпатию. А для этого оно должно быть цельным. Тут Наташа (Кери) тиснула стихотворение некоего автора про «Девочку без талии». Всем советую отыскать его и прочитать. Вот оно цельное. Один образ. Я понимаю, зачем оно написано. Только такое стихотворение, которое я могу воспринять ЦЕЛИКОМ, когда я могу понять ЗАЧЕМ, может быть мне эмпатично. От такого стихотворения бегут мурашки и слёзы текут. А данное стихотворение, при всех его плюсах, у меня ничего кроме лёгкого флёра вызвать не может, ибо отличный стих – далеко не всё. Не всё, что мне надо.
Впрочем, это я такой дурак, видимо, большинство пухнет и тащится от подобных вещей.
Я не про Ваши столбики вовсе - как юмореска может и пойдет, еще бы умели писать, вообще бы хорошо было.
Протрите очи, панове! По размеру они в точности копируют ваши, а по смыслу даже превосходнее. Зазнались, однако ваше полуприподобие, а это грех супертяжкий...
Осыпались ёлки, дубиной корявой ранимы!
Ей машет детина, рождённый ужами из нор.
Не стоить судачить, ступайте болезные мимо,
Эффект безвозвратный даёт на мозги мухомор.
Здесь ложное всё! И цветы и глаза и опята
А ложные мысли закроют пути на простор.
На ложных крестах непонятные тени распяты
И ложную кровь источают они до сих пор.
Редеет толпа, полноводная в бывшее время
Всё меньше оваций и чаще встречаешь укор.
Свет бледной луны отражает поэтово темя,
И мышки, пугаясь, не вылезут больше из нор...