Главная



 





Иду на плаху с радостью или встать, суд идёт!

Почему я ни разу не выиграл конкурс?!
Facebook Twitter Delicious Digg FriendFeed Linkedin Reddit Stumbleupon MySpace Technorati Blogger Wordpress

Re: Почему я ни разу не выиграл конкурс?! 31.01.2013 19:12 #7516


дальнобойщикъ :
Кеш, заклинаю - ничё не объясняй!!! Я, после посещения твоей страницы, остолбенел от первывертов встрявших в раскорёжинку закорюченок)) ЫШО раз просю, ничё не надо объяснять - пожалей тупого комсорга...........................)))))))))))))))))

******************************************

Зима баюкает

Автор:Иннокентий Категория:разное

Тени выстлали пути
Чтобы мягче чтоб,
Хочешь - мимо проходи,
Хочешь - ляг в сугроб.

Где бы мне не пронести
Ручку, ноженьку,
Закорючинку найти,
Раскорёжинку,

Чтоб головушка легла
С перевывертом,
Будто широки крыла
Надломились там...

********************************



Комсорг, девственная незатейливость Вашего восприятия Поэзии умиляет. ) И спасибо, что вытащили сюда Кешин стих - согрели ). Кеша, чешу ушко. Мур-мур-мур )

Re: Почему я ни разу не выиграл конкурс?! 31.01.2013 19:32 #7520


Спасибо, Ксения. Я жутко устал.

Re: Почему я ни разу не выиграл конкурс?! 31.01.2013 22:48 #7578


А что? Очень хорошая вещь.
Дальнобойщику.
Воспринимать поэзию в лоб - бесперспективно, это в лучшем случае.

Re: Почему я ни разу не выиграл конкурс?! 31.01.2013 22:51 #7579


Это я про стих кота, ежели кто не понял.

Re: Почему я ни разу не выиграл конкурс?! 01.02.2013 06:24 #7582


Михаил Минаичев :
А что? Очень хорошая вещь.
Дальнобойщику.
Воспринимать поэзию в лоб - бесперспективно, это в лучшем случае.

Бесперспективно царапать стихи раскорёжинками) Хотя, зря я накинулся - стих , вероятно, войдёт в школьную программу, как особо умиляющий деувственные умы)))))))))) Прекращаю умиляться Есениным, перехожу на "кошачьи" творения)))

- У каждого свои представления о норме, морали, красоте и совершенстве. - Произнес Райсон. - Я думаю, единственное, что у нас - людей - есть... это право свободного выбора стиля жизни и способа достижения успеха, а потому мне совсем неинтересно кто и как тратит отпущенные господом годы.
- Согласен. Кстати у меня в запасе история горячая есть. Слабенькая, не к месту, но по теме. - Сказал Сайгон. - Забрел я однажды в известную картинную галерею. Всё бы хорошо, вот только в гиды досталась дворянка столбовая: нудная, слащавенькая до одури старушенция. Уж такая старая, что тапки белые носила, не снимая. Жить, видимо, устала - костлявую ждала с минуты на минуту. Водит из зала в зал, да кудахчет без бумажки о пользе малярной кисти в творчестве отдельных живописцев. Повторяю, всё хорошо, терпимо, если бы ни одно досадное обстоятельство. Изображённую на картине мордатую семипудовую бабищу подаёт идеалом женской красоты, мужика в рыцарском скафандре эталоном мужественности. Вздыхает да причитает: "Ах, что за люди были: красивые да честные, умные да образованные. Любить умели, родителей почитали". Не выдержал я, и заметил дрянной старушонке, что и сейчас, мол, красивые люди имеются, сильные, умные и родителей чтят. Она презрительно этак ответствует: "Ха. Ха. Ха". Буквально! Спорить не стал. Но на выходе попалась на глаза мне книга отзывов посетителей. Тут-то я и отомстил ведьме галерейной. Написал коротенько, что я сирый думаю, и с того дня музеи да выставки посещать перестал.
- Что ж ты написал? - Улыбнулся Генрих, догадавшись, что написанный Сайгоном отзыв существенно разбавил непорочное содержание книги хвалебных излияний чёрным издевательским гротеском. И не ошибся!
- Примерно следующее.... - Усмехнулся стратег, и вкратце пересказал суть написанного. - Век генной инженерии требует кардинального пересмотра принципов оценки красоты. Массивные телеса, почитаемые живоляпцами феодальных времен - обветшали, и смакуются лицемерами искусствоведами, по самой банальной из причин. Они, так называемые специалисты по всяким там древностям, морочат голову невежественному люду тайнами эпохи Возрождения, потому как работать у станка им не с руки - происхождение не дозволяет; заняться же фундаментальными науками - умом не вышли. Вероятно, поэтому потомки "великих" чаще всего становятся хранителями рукописей и домашней утвари прославленных предков, и дабы остаться на плаву, подают на блюде новые и новые подробности их распорядка дня, пикантных шалостей да прочую душещипательную дребедень, якобы только лишь обнаруженную в сверхсекретных семейных архивах! Они, доморощенные историки-хранители тайных ценностей, пользуясь свалившимся счастьем ничегонеделания, искусственно подогревают интерес к прародителям всеми доступными и даже запрещенными способами, навязывают собственные представления о красоте, считая, что знатная фамилия и учёная мина дают право задавать тон в моде и вкусах. Нравятся моему приятелю женщины мелкие и полногрудые, а мне спортивные и двухметровые - так было пятьсот лет назад, есть сегодня и, твёрдо уверен, будет всегда, независимо от мнений, желаний и капризов чванливых "специалистов" по красоте! Вот только бриллиант, сверкающий на солнце всеми переливами цветов, восхищает сторожа, профессора, черного и белого, мальчика и девочку, бабушку и ворону одинаково. Следовательно, красота нечто доступное, понятное всегда, везде, всем! Красоту не нужно объяснять! Красота есть аксиома! И брось в меня камень, оппозиционно настроенный гражданин, если я разрешу! Так..., приблизительно. - Закончил он.
- И что в твоем рассказе поучительного? - Хлопнул Зураб ресницами.
- Жую. - Улыбнулся Сайгон и принялся "разжевывать" смысл сказанного. - Итак. Тест. Тебе нравятся мужчины?
- Нет. - Невероятно быстро ответил горец.
- Считаешь ли ты искусством черный квадрат?
- Не знаю.
- То есть, как - не знаю?! - Изумился Сайгон и, указав взглядом на примостившийся перед Зурабом предмет, спросил. - Пепельница - искусство или изделие?
- Изделие.
- А как называется изображенная на ватмане геометрическая фигура: картина, рисунок или чертеж?
- Чертеж.
Райсон засмеялся.
- Чё? - Занервничал горец. Не получив ответ, поглядел на Райсона выразительно и спросил с чувством. - Че ты ржешь, как маленький?
- Ничего.... - Сквозь смех ответил тот. - Просто... представил я рожу... счастливого обладателя нетленного полотна, после того как ты окрестил его... чертежом. Не обижайся Зураб, ха-ха....
- Я не обижаюсь. - Засопел неожиданно горец. - Просто и я представил, как удавлю сейчас кое-кого, и спать пойду. Пусть потом хохотун удавленный тоже не обижается. Весело, да? - Прищурясь, спросил он хохочущего Райсона.
- Хм, чертеж... за пару миллионов. - Улыбаясь, произнес Сайгон и, обращаясь к горцу, сказал. - Повремени, дружище, с приговором..., а послушай лучше, что скажу. Посредством коротенького тестика убедился я в актуальности своего заявления на тему нормы, выбора и вкуса. Все верно..., с некоторыми поправками. Можно и нужно направлять человека, если сам он не в состоянии выбор правильный сделать. Нельзя только навязывать точку зрения, зная заранее ее вредоносность. Нельзя подсовывать духовные, моральные или материальные ориентиры без учета естественных законов природы, элементарных правил этики-эстетики, а также принципов созидательной умеренности. Нельзя перегибать! Нельзя... но, увы! В погоне за рейтингом телевидение и пресса упорно пропагандируют сомнительные, а зачастую крайне опасные новомодные течения, с позиции: кто платит, тот и заказывает музыку. Старуха-гид пошла путем агрессивного навязывания субъективного мироощущения: это - хорошо, это - плохо, я так хочу и без разговоров. Вот только.... Идет по пустыне мужик. Пекло страшное. Все отдал бы за глоток воды. И, вдруг - о чудо! - навстречу ему бедуин. "Воды!" - умоляет мужик. "Легко! - отвечает бедуин и любопытствует. - А что я получу взамен?". "Возьми это...". - Вздыхает мужик и протягивает жителю пустыни потрепанный свиток. Развернул бедуин холст, а там... четырехугольник черный. Рассердился невежда, выхватил саблю и с криком: "Ну, блин, щас я тебя напою!", - кинулся на обидчика.... Надеюсь, вы догадываетесь, чем сделка бартерная закончилась? - Улыбнулся Сайгон. - Вывод. Современное искусство существенно разнится с восприятием человека нормального и абсолютно неподготовленного к теперешним стандартам красоты. То есть, если накануне супермодной выставки посетителю не объяснить шо конструкция из болтов, гаек и ржавых труб является шедевром из шедевров и денег стоит неподъемных, он глупый могёт запросто осмеять произведение культиватора и прялки, да забросать ваятеля авангардного творения перезрелыми дарами сада-огорода....
- Стоп. - Вдруг перебил его Райсон. - Разве ты не чувствуешь, что дух идеологического соперничества удобное прикрытие процессу накопления презренного металла? Одни, проповедуя свободную любовь, срывают куш с секс индустрии, другие в погоне за коммерческой выгодой, вещают о главенстве материальных благ, третьи отстаивают первенство духовного, но с той же корыстной целью - заинтересовать, укротить, подчинить и заработать на свечной заводик. И каждый говорит: "Наше дело правое, и пошли вы все...!". А мы? Разве мы, грабя богатых, предлагаем свободу самоопределения? Разве не говорим мы, дескать, слушайте нас, и только нас, так как мы самые осведомленные и умелые пользователи интеллектуальных, духовных, физических и иных возможностей человека. Мы, также используем любую и каждого в собственных интересах, беспощадно устраняя неудобных конкурентов... По сути, мы такие же паразиты, но... с особым эгоистическим уклоном.
- Так точно. - Твердо сказал Сайгон и спросил иронично. - Неужто ты только сейчас понял всю низость и бесполезность нашей профессии?
- Почему же..... - Вскинулся Райсон. - И раньше понимал..., молчал только.
- Почему молчал?
- Нуу...

Ребят, но Вы не обращайте на меня внимания - я глуп........) Ваяйте, стихуйствуйте - это даже очень прикольно.

Re: Почему я ни разу не выиграл конкурс?! 01.02.2013 07:19 #7584


Дальнобойщик, стихи объяснять ещё бесполезнее, чем анекдоты.

Re: Почему я ни разу не выиграл конкурс?! 01.02.2013 14:29 #7589


Дальнобойщик, нукать мне бесполезно, не будь идиотом.
И что за идиотский текст? Кто тут из нас пытался продать свои стихи за два миллиона?
И навязывал?
Я - изящно перешёл на параллельную тему, как раз потому, что ты здесь всем нукаешь, почитай ещё раз.

Re: Почему я ни разу не выиграл конкурс?! 01.02.2013 15:56 #7594


Это я с работы пришёл - то-сё, маленький подвиг - совсем отвлёкся от всего этого.
Как-то я грубо ответил. Чёрный квадрат я тоже не понимаю.
Кто-то его первый нарисовал, кто-то первый поставил унитаз на выставку -
дальше уже не интересно. Может я ошибаюсь.

Re: Почему я ни разу не выиграл конкурс?! 01.02.2013 19:05 #7609


Князь Кошкин :
Дальнобойщик, нукать мне бесполезно, не будь идиотом.
И что за идиотский текст? Кто тут из нас пытался продать свои стихи за два миллиона?
И навязывал?
Я - изящно перешёл на параллельную тему, как раз потому, что ты здесь всем нукаешь, почитай ещё раз.


Из всего идиотского текста тебя зацепили токмо словеса про "два миллиона"? Во, как!!! )))
НУ, ты даёшь, Ваше сиятельство))))))))) Ну-ну, продолжай в том же духе..........) А теперь "контрольный" - НУ!!!!!)))


И шоб ты знал - я никому не навязываю свою точку зрения, а посему не надо "изящно" ныть.
ПоЕты - особливо специально образованные, отличаются от простых смертных (типа, меня), тем шо много охают, много ахают, говОрят о высоких материях - невероятно тонких и недоступных мирянину, иСЧут в бредовых своих текстах глубокий подтекст, трындят о невозможности понимания их гениального творчества людЯми неподготовленными к восприятию НЕвоспринимаемого без кадушки самопального пойла.
Вернитесь на землю, господа, оглянитесь по сторонам, и если Муза соблаАговолит спуститься вместе с Вами - творите ШО-нибудь читабельное, а если нет, то не Кер её тревожить своей необузданной ассоциативностью.........)

Почитайте Симонова, Есенина, Рубцова, Фета, Тютчева, Бальмонта, Блока, Гумилёва... или Маршака и Барто... Послушайте Высоцкого, или, на худой конец, Митяева... "Загляните" в альбомы Макаревича, "Ночных снайперов", "Арии"...

* * *
А. Суркову
Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины,
Как шли бесконечные, злые дожди,
Как кринки несли нам усталые женщины,
Прижав, как детей, от дождя их к груди,

Как слезы они вытирали украдкою,
Как вслед нам шептали: — Господь вас спаси! —
И снова себя называли солдатками,
Как встарь повелось на великой Руси.

Слезами измеренный чаще, чем верстами,
Шел тракт, на пригорках скрываясь из глаз:
Деревни, деревни, деревни с погостами,
Как будто на них вся Россия сошлась,

Как будто за каждою русской околицей,
Крестом своих рук ограждая живых,
Всем миром сойдясь, наши прадеды молятся
За в бога не верящих внуков своих.

Ты знаешь, наверное, все-таки Родина -
Не дом городской, где я празднично жил,
А эти проселки, что дедами пройдены,
С простыми крестами их русских могил.

Не знаю, как ты, а меня с деревенскою
Дорожной тоской от села до села,
Со вдовьей слезою и с песнею женскою
Впервые война на проселках свела.

Ты помнишь, Алеша: изба под Борисовом,
По мертвому плачущий девичий крик,
Седая старуха в салопчике плисовом,
Весь в белом, как на смерть одетый, старик.

Ну что им сказать, чем утешить могли мы их?
Но, горе поняв своим бабьим чутьем,
Ты помнишь, старуха сказала:- Родимые,
Покуда идите, мы вас подождем.

«Мы вас подождем!» — говорили нам пажити.
«Мы вас подождем!» — говорили леса.
Ты знаешь, Алеша, ночами мне кажется,
Что следом за мной их идут голоса.

По русским обычаям, только пожарища
На русской земле раскидав позади,
На наших глазах умирали товарищи,
По-русски рубаху рванув на груди.

Нас пули с тобою пока еще милуют.
Но, трижды поверив, что жизнь уже вся,
Я все-таки горд был за самую милую,
За горькую землю, где я родился,

За то, что на ней умереть мне завещано,
Что русская мать нас на свет родила,
Что, в бой провожая нас, русская женщина
По-русски три раза меня обняла.

1941

Константин Симонов. Всемирная библиотека поэзии. Ростов-на-Дону, "Феникс", 1998.

Re: Почему я ни разу не выиграл конкурс?! 01.02.2013 19:14 #7610


Князь Кошкин :
Это я с работы пришёл - то-сё, маленький подвиг - совсем отвлёкся от всего этого.
Как-то я грубо ответил. Чёрный квадрат я тоже не понимаю.
Кто-то его первый нарисовал, кто-то первый поставил унитаз на выставку -
дальше уже не интересно. Может я ошибаюсь.


Это я тоже только с работы приехал... Так что, не обижайся - я не со зла, просто манера общения такая - слегка агрессивная.) Давай, без обид!
С уважением, "Комсоргъ".)

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой