жалею, чен, что не пересеклись когда возможность была, не побухали и не попиздели. ну ничо, какие наши годы?))
Такая жизнь пошла, что и без бухла мотает от стены к стене:))
А я щас для себя открыл пойло классное. В том смысле что водка уже не лезет. На вискарь денег обычно жалко. Коньяк в основном паленый.
А тут в мск стали продавать т.н. "бальзамы" - крепостью от 40 до 45 об.
Типа на спирту всякие коренья, орехи, какая-то еще хрень. Эта штука цвета машинного масла и такой же примерно густоты. Так вставляет, что просто красота. Никакого одурения. Чистое прозрачное пьянство.
И вдвоем хорошо пить. Не клинит. Хорошо держит в колее разговора.
Очень интересно, Татьяна.
На самом деле я иногда чувствую, что хорошо, что стихи случились со мной уже в очень-очень зрелом возрасте. Хорошо что я уже старый человек. Т.е. я молодой начинающий в общем-то поэт, а биологический человек - уже довольно старый. Это дает шанс на то, что я не успею "исписаться", что мы примерно в одно время закончим - биологический я и поэт.
Хотя конечно лучше бы попозже:)
Чен, ты хорошо передаёшь картинку и за ней эмоции. Ты погружаешь в неё - и хули? Мне мало того, чтобы вспомнить, как пахнут розы, я хочу знать, как они пахнут в последний раз... Грубо говоря)
Чен, ты хорошо передаёшь картинку и за ней эмоции. Ты погружаешь в неё - и хули? Мне мало того, чтобы вспомнить, как пахнут розы, я хочу знать, как они пахнут в последний раз... Грубо говоря)
Да. Это не "грубо говоря" - это напротив - очень по существу.
Согласен.
Я попытался сказать о том, что только корпус из нескольких моих (не менее 15) стихотворений может вывести хоть на какое-то подобие этой великолепной точки обзора, о которой ты говоришь.
И это неправильно наверное. Но короткое мое дыхание (в поэтическом смысле) не дает мне возможности удержать верную ноту на протяжении длинного (более 12 строк) стихотворения...
Наверное я не смогу никогда вырулить в философию одного стихотворения. Чтобы это было цельно все...
Но с другой стороны, мне приходится дожимать это точностью хоть каких-то штрихов, задействовать в стихотворении все - вплоть до названия.
Потому что я знаю за собой эту слабую сторону.
Ты абсолютно точно ее определил.
Очень интересно, Татьяна.
На самом деле я иногда чувствую, что хорошо, что стихи случились со мной уже в очень-очень зрелом возрасте. Хорошо что я уже старый человек. Т.е. я молодой начинающий в общем-то поэт, а биологический человек - уже довольно старый. Это дает шанс на то, что я не успею "исписаться", что мы примерно в одно время закончим - биологический я и поэт.
Хотя конечно лучше бы попозже:)
Просто копилось до поры, до времени, зрело. А когда переполнилось внутри, стихи вырвались наружу. Теперь есть что сказать, осмысленно, прочувствованно.
Не зацикливайся на длине стихов. В тех же хокку делает их стихотворениями не слова, а пауза, тишина между ними и после.
Впрочем, ты и сам это всё знаешь. А я с другой стороны покорябаю, может быть) Вообще, в поэзии столько ещё всего нового, до конца не пройденного - откуда только бездарные эпигонщики берутся и когда самоликвидируются.
Это слишком просто, Саша. Вектор силы собирается из разных составляющих. А если они прямо противоположные и равны, сила стремится к нулю.
Мне посчастливилось быть знакомым и дружить со многими талантливыми людьми. В те, с которыми дружу, в быту обычные люди. С теми кто поймал "звёздочку" дружбы не сложилось. Но, я так считаю, творчество, это постоянный поиск, метание. Остановился - ты уже мёртв.
Я, как-то написал стишок об этом. Ты, опять же, только по моему личному мнению, идеально подходишь под его ЛГ.
бывает так:
…и когда ты созрел
платить по счетам;
но жаль
колчан,
опустевший без острых стрел,
и заржавевший кинжал;
за хвост
журавлиный поймав
косяк,
считать
позабыв
синиц,
от жизни не зная что ещё взять,
пред богом падаешь ниц…
бывает так:
…ты не в силах понять
что зреет в глазах
твоих;
какая доля живого огня
осталась вам
на двоих;
и нет
резонов, где
что-то поймут
в кругу
мельтешащих лиц,
терзающих пряник, требуя кнут,
пред богом падая ниц…
…ты молишь выпустить из
полосы,
где солнцем застлал
глаза;
швыряешь отчаянно на весы
любые «против» и
«за»;
расхристанный ангел, прильнув
к трубе,
потрафит, кому
ещё?
мигнёт
вездесущий демон тебе
и новый предъявит счёт.