Кеша, у Вас два пути, или я Вас казню за неуважение к дамам и мышам или приговорю разместить тута букет цветов для судьи и других дам.
В любом случае, готовьте заключительное слово.
Я СУДЬЯ добрая и справедливая! (местами)
За что казнить??? Я на работе, монитор в зоне видимости непосредственного руководителя. И тоже жду - защитите меня наконец как следует! И обвинений мало! Мало!! Сержант, пострашнее картины надо было выбирать.
Некстати осенило по поводу чтения стихотворений, стоя на табурете: понял, почему взрослые так не делают. ПОД ПОТОЛКОМ ДУШНО! Может поэтому и упала уважаемая И.О. прокурора, чем взволновала меня и опечалила.
По поводу стиха: мальчик пукнул в переносном смысле, это я кавычки терпеть не могу. Основной идеи нет, есть ключевая фигура: Король. Поскольку стихи пишу по наитию и наощупь, замысла и тут сказать не могу, могу описать свои впечатления от того, что получилось: Король - юродивый, могучий, мудрый и великий в своей бесстрашной нелепости, непостижимый разуму мальчика в полной мере. Но он мальчика впечатлил, заставил думать и мальчик понял, что он глуп, а мир очень сложен.
Виктор, привет! И спасибо. Арифметику - ну её!
Жду, граждане, вините, оправдывайте! Мало мне, мало, мало, мало.
Кеша, ходила специально для Вас и за Вас мышей ловить, хотя НЕ МОЕ ЭТО ДЕЛО, а Автора.
Прокурорша тута из Ч.Талавска письмо прислала:
"Афтар не оригинален. Все образы фтаричны, а при единение их в единое тож нешто серое вышло. Мышиное.
Не яркое. Сдутый и переделатый афоризм - "время текет как вада"."
Ат атваката тож письмо:
"Прывет всем! Абратите внимание как выписаны детали - тщательно и с панятием, точно афтар сам ужо ни адну реку вспять пустил! Фторичное искуссСтво тож имеет право на существование и сосуществование!"
ат креминалистоф:
"Стих написен во времена между Шыкспиром и Гаммером, потому ничего савременного там искать нинада."!
из милиции:
"мальчик аписанный в пра-изведении ужо ни раз привлекался к уголовной атветсв. за пукание в общественных мистах! всигда па углам гадит!"
Я тута весы у Фемиды попросила, она сказала "НЕ ДОЛГО!
Много бродют поетов и у всех все взвешивать надоть..."
Дык ежели по программе Лопатинской справедливости, учитывая Кешыную жизню в селе, положылово перетянуло отрицалово.
Приговор: цветы дамам + премия Лучшего Кота Села После Кузи. (премия от меня лично)
А ежели по программе Всемирной Литературы - яду принесть и пусть травится, ни один Сальери пачкаться не станет. А без яду - никак. Не нужен мировой Литературе этот стих, хоть тресни.
Значится так!
Меня Иннокентий просил быть адвокатом. Я ждал речи прокурора (т.е. Ирины), не дождался.
Тогда начну.
1. В стихотворении должно быть что-то, за что можно зацепиться ухом и (или) глазом. Пожалуйста! Сколько здесь копий сломано на прдмет размера и ритма. А было бы всё чики-поки, было бы вам, умникам, о чём базарить? Сомневаюсь. такое вытаскивание читателя за ухо, с одновременным выдавливанием глаза, всяко лучше правильно сделанной бубнилки, что ни сердцу, ни уму. Ставим большой жирный плюс!
2. В стихотворении должна быть какая-никакая драматургия, конфликт интересов, а не просто: - "я страдала, страданула". Как там было: - "я Вас любил, любовь ещё быть может"... да не хрена не может! Плюнуть и забыть. Нужен драйв, экшен. Всё это, в рассматриваемом произведении, присутствует. Ставим второй большой жирный плюс!
3. Автор должен писать так, чтобы у читателя сложилось впечатление (подчёркиваю - сложилось), что автор его глупее. Надо изпользовать такие тропы, которые читатель разгадает на раз, герои должны быть легко узнаваемы, кому надо кроссворды разгадывать (Шерлок Хомсы, блин!). Читатель должен легко выстраивать логическу цепочку, ну, например, такую:
голый король - сказка - - Андерсен - Дания - Мария Фёдоровна - царь - Ирод - младенец - чистый - белый - лист - стих - шедеврально - автор. Оба-на! Только за это можно поставить третий большой жирный плюс!
Три больших жирных плюса, кто больше?
Вердикт:
Оправдать. Освободить в зале суда. Вынести прокуратуре предписание возбудить дело о компенсации морального ущерба автору.