Тётя Аня :
Зина Зимина :
(Мысли вслух) Для толпы лучше всех писал Маяковский
?
Знак вопроса здесь как нигде уместен. Если о Маяковском судить по "окнам РОСТА", может быть и для "толпы".
Но помню со школы, что стиль и стихи Маяковского понимали и принимали едва ли два-три человека. Для остальных это было пыткой. Некрасов - Лермонтов - Пушкин -Твардовский еще куда ни шло, Фет, Есенин, но не Маяковский. Это же такие сочные образы, что многие объедались с пары "взрослых" стихотворений до изжоги.
Так я даже не буду писать, почему у меня на рассвете в субботу есть свободных два часа: с одной стороны смешно, с другой, признаюсь, немного (чуть-чуть) страшно, с третьей, противно. Не важно.
.
Так за Маяковского. Я отвечу.
ТётьАнь, из твоего списка мне только Лермонтов и лирика Есенина. Вкупе с Маяковским, конечно. Мне, правда, всегда казалось, что "кто там шагает" налево? - это чистое зомбирование, но раз ты утверждаешь, что ВВМ для эстетов, то я только рада это слышать. Обожаю стихи ВВМ о любви. Нам в школе, тогда, в галимом совке)), учителкя по литре непрошибаемая (одна из немногих, 99,9% учителей были Учителями) читала его стихи о любви, которых в программе, естетственно, быть не могло. Вот это энергетика, Михаил! Зачем Вы убираете из стихов энергетику, которой у Вас, оказывается, море? Новый уникальный стиль?
.
Инокентию.
Стихи должны быть разные. У читателя меняется настроение. Читатель не приветствует монодиету. Ты вот для золотошвеек не пишешь. А кто-то ведь должен для нас писать? Первый вариант Венди - принимаю каждую букву. Для кого Михаил пишет стихи последние два года (кто его целевая аудитория?) я не знаю. А ведь он почему-то входит в список читаемых мною поэтов - наравне с тобой, Кеша. Хотя ваши с ним стихи только сумасшедшему в голову придет сравнивать хоть в одном такте.