Тётя Аня :
У Кеши замечательный пример. Тут люди пытаются разобраться, для чего нужна теория стихосложения.
.
ВСЕМ доброго времени суток.
АНЯ, пример у Кеши замечательный. НО! тут на ветке, по-моему никто и не спорил, што техника стихосложения – необходимая составляющая любого стиха, если хочешь, штобы он получился. И это как раз можно тренировать – это игровой момент.
А вот безграмотность в вопросах стихосложения, я имею ввиду тонкости в терминах, как што называется – с моей точки зрения – это вторично. Вполне можно и не знать, или запомнить, што амфибрахий называется амфибрахием, только на время написания поэзы этим самым амфибрахием, а потом благополучно забыть.
Посему тематические конкурсы, где задаётся жоская форма, как тренинг, очень хороши. Самоэкспериментирование – тоже здорово. А што потом каждый автор для себя примет или отметёт – это уже другой вопрос. Всегда говорю, штобы сказать любишь ты, к примеру, спаржу или нет – её надо попробовать.
И вот это верно___ «Эксперименты написания стихов по схемам упорядочивают мозги»(с)____ Это я прочувствовал на акро). На стихире у меня в одной рецензии как-то была жуткая идеологическая рубка, а в другой – стихо-диалог акро с прелестным автором). И я упорядочив моск на акро-диалоге, опять влетал в дискусьён, как новенький, с собранным в кучку моском). И так туда-сюда, туда-сюда, очень действенно).