Главная



 





Иду на плаху с радостью или встать, суд идёт!

Кто рискнёт бобмануть?
Facebook Twitter Delicious Digg FriendFeed Linkedin Reddit Stumbleupon MySpace Technorati Blogger Wordpress

Re: Кто рискнёт бобмануть? 19.11.2012 19:44 #3812


Что значит подстраиваться и выгадывать? Учиться, учиться и учиться никогда не поздно. Смотрите, у Вас есть очень хорошие строки. Мысли у Вас все хорошие и правильные. Я считаю, что Вы плохо стараетесь свои мысли четко сформулировать.

1.
Я горько скорблю, но пишу, как могу!

(дальше было интересное содержание, надо только форму исправить)

2.
Да, суд прошёл! Следы его ботинок
….
Всё больше чёрно-белый неуют!

А ведь просили: "Не судите строго,


А вслед оркестров похоронных медь...

(В этом стихе тоже интересное содержание, и куча отличных строк. Не ленитесь, напишите то же самое другими словами. Не бросайте начатое, как Вы это сделали с первым стихом, когда Вы из 4 строк оставили 3 и полностью поменяли содержание. Не слова должны управлять Вами, а Вы ими. Помните Маяковского -"изводишь единого слова ради тысячи тонн словесной руды").

Не боги горшки обжигают, и не всем диктуют с небес, а стихи пишут многие, и очень многие пишут хорошо.

Re: Кто рискнёт бобмануть? 19.11.2012 20:06 #3814


Махновец, я завидую вашим стахановским рекордам.
У меня руды в триллионы раз меньше. Предстваляете, как мне тижало чего-то нарыть из жалкой кучки словов?

Честно, вам нужно писать баллады. Попробуйте. Только теорию немного изучите про этот жанр - и попрёт! Это ж ваше.

Re: Кто рискнёт бобмануть? 19.11.2012 20:15 #3817


Я тебе мысль выдал, а ты по ней скоропалительной глупостью. Ни обвинять тебя больше не буду, ни защищать, душевноглухой! Пошёл ты к льстецам.

Re: Кто рискнёт бобмануть? 19.11.2012 21:04 #3819


Мы разобрали тучи на дождинки,
Надеясь реки напоить водой.
Но растворились в мареве картинки,
Что рисовать пытались мы с тобой.

Засохли краски, кисточки завяли
Орешки белки прячут к холодам.
А мы посуду из кладовки сдали
И с горя купим к вечеру "Агдам"...

Re: Кто рискнёт бобмануть? 19.11.2012 21:18 #3820


Балла́да — лиро-эпическое произведение, то есть рассказ, изложенный в поэтической форме, исторического, мифического или героического характера. Сюжет баллады обычно заимствуется из фольклора.

Да, есть что то подобное!Сейчас поищу...

Re: Кто рискнёт бобмануть? 19.11.2012 21:43 #3821


Да вот же балладка!Правда здесь не прокатила, судьба...

http://тётя-валя.рф/index.php?option=com_k2&view=item&id=519:formula-lyubvi

Re: Кто рискнёт бобмануть? 19.11.2012 23:15 #3825


Для рифм не надо землю рыть лопатой
И даже в стенку биться головой.
Мы в принципе никто не виноваты,
Что не живём здесь дружною семьёй!

К чему все эти пламенные строки?
Да просто всех нельзя поставить в ряд!
Не выйдет смесь из гения с убогим,
И зря стараться повернуть назад...

Re: Кто рискнёт бобмануть? 19.11.2012 23:40 #3827


Усё, думаю, Саша. Ща я подмету (семечок налузала публика, жють!) и ташшы амбарный замок от темы.
А то чего-нить уворуют...
Свет проверю, шоб лектричество даром опосля не платить...
И на выход! с песней:

А нам все равно,
А нам все равно,
Пусть боимся мы...

Саша, пока! Будь здоров, дыши ровно, всегда улыбайся, заживет, ежели поранили.

Re: Кто рискнёт бобмануть? 20.11.2012 05:59 #3829


-представляешь, кума, шла вчера по деревне, а на меня стая бродячих собак набросилась!
-да ты што! ну и как?
-да как? - насилу отбрехалась

типо(цэ)

Re: Кто рискнёт бобмануть? 20.11.2012 06:52 #3830


Спасибо всем!И погрызлись и посмеялись...
Но в завершение грустная весть.Ушла эпоха:

В Петербурге на 80-м году жизни скончался Борис Стругацкий. Его романы и повести – большинство были написаны в соавторстве с братом Аркадием еще полвека назад – стали символом своего времени. Книгами Стругацких зачитываются и в наши дни. "Пикник на обочине", "Хищные вещи века", "Трудно быть богом", "Отель "У погибшего альпиниста" – не просто классика научной фантастики, все эти произведения давно вышли за привычные рамки жанра.

Сегодня кажется – их фантастика и их миры были всегда. С книгами Стругацких росли поколения. С ними не расставались, переходя в другой возраст. Братьев было двое – Аркадий и Борис, а писатель Стругацкий – один. Не стало последнего из великого дуэта – Бориса Натановича.

"Сказать, что они классики, значит ничего не сказать. Стругацкие были лучшими сюжетистами нашей литературы, по-моему в XX веке", — говорит прозаик, поэт, сценарист, Заслуженный деятель искусств России Юрий Арабов.

Он был младше своего брата на восемь лет. Пережил блокаду. Потом был матмех Ленинградского университета, работа в Пулковской обсерватории. Свою первую совместную повесть о путешествии на Венеру – "В стране багровых туч" – Стругацкие писали на спор. Ставкой была бутылка шампанского. Всего за три с небольшим десятилетия совместного творчества появились около 30 повестей и романов, несколько рассказов и киносценариев и пьес.

"Он был могучий человек, могучий писатель. Я думаю, что жизнь его произведений будет продолжаться и без него, с огромным интересом со стороны и молодежи, и среднего поколения", — убежден Народный артист РСФСР Михаил Державин.

Их можно было читать с любого места. О самих же Стругацких почти ничего не знали. Хотя они оставались живой легендой. После смерти брата, Борис Натанович жил тихой несуетной жизнью в обычной петербургской квартире на улице Победы. Избегал публичности, почти не давал интервью. Одно из немногих – сделано любительской камерой.

"Раздаются голоса, что идеалы вообще не нужны, — говорит писатель. — Что вообще не надо думать о будущем. Надо думать о сегодняшнем дне. Чтобы сегодня все были сыты. Все одеты. Все при деле. Чтобы не было бездельников. Это все правильно, но это же легко сказать, что не надо думать о будущем. По-моему, это невозможно".

Мода на братьев Стругацких захватила страну еще в 70-х. Девять раз переписав "Пикник на обочине", Тарковский снимает "Сталкер". А повесть "Понедельник начинается в субботу" ляжет в основу новогодней сказки Константина Бромберга "Чародеи", уже почти 30 лет – главного новогоднего кинохита страны.

"Будущее – это тщательно обезвреженное настоящее", — напишут Стругацкие. Все думали, они предсказали перестройку в СССР, а выяснилось – всю нашу современность, в мировом масштабе. И в этом актуальность киноосмыслений "Трудно быть богом" Германа-старшего и "Обитаемый остров" Федора Бондарчука.

В книгах Стругацких одни находили философию, другие фантастику и философию, третьи – политические идеалы. В советскую эпоху Стругацкие писали на грани диссидентства. В роман "Трудно быть богом" цензоры внесли сотни поправок. Но не затемнили главных смыслов.

После смерти брата Борис Натанович продолжил писать в одиночку – под псевдонимом Сергея Витицкого. Его последний роман "Бессильные мира сего" вышел в 2003-м. "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать". Этот эпиграф одной из их книг, наверное, мог бы стать лучшей эпитафией к жизни и судьбе Стругацких, пригласивших всех нас в свои удивительные миры. Ведь на всех обитаемых планетах, как говорили они сами, дороги ведут к тем, кто их строил.

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой