Михаил, я доверяю тебе лично, твоим знаниям в области стихосложения, а вкус у меня свой. Публикуя стихи на плахе, автор как бы выходит на более широкую аудиторию с одним конкретным стихотворением и желает услышать о нём отзывы, а уж к чему прислушаться решает сам.
И вопрос к Чену. Если мне не изменяет память, это ведь Вы принимали участие в одном из выпусков "вечерние стихи"? Если можно, покажите разницу между "вечерними стихами" и нашей "плахой". Масштабность роли не играет.
Там критиков всего два человека.
Вкусу их я вполне доверял.
Т.е. я предполагал, что они сумеют верно почувствовать мои стихи.
Увидеть их.
Согласился я на участие не сразу. Месяца полтора отказывался.
В общем-то там немного другое.
Ну и потом - захотелось побывать пусть в сетевом, но телевизоре. Мальчишеское любопытство вперемежку с тщеславием - хорошая смесь:)
В "квартиру" (на страничку) не каждый хочет заходить. Там немного другие правила этикета. Вроде бы не приглашали. А тут "сам напросился" -получай!
Да и "эффект толпы" много значит.
(Но это я не о себе. Я сама себе толпа)
Да! Как бы ты сам нарываешься.
Вот поэтому и вопрос у меня возник.
Ну ты опубликовал стихотворение.
А потом еще и бросаешь его демонстративно на арену?
Как агрессивный пьяный...
Михаил, я доверяю тебе лично, твоим знаниям в области стихосложения, а вкус у меня свой. Публикуя стихи на плахе, автор как бы выходит на более широкую аудиторию с одним конкретным стихотворением и желает услышать о нём отзывы, а уж к чему прислушаться решает сам.
И вопрос к Чену. Если мне не изменяет память, это ведь Вы принимали участие в одном из выпусков "вечерние стихи"? Если можно, покажите разницу между "вечерними стихами" и нашей "плахой". Масштабность роли не играет.
Там критиков всего два человека.
Вкусу их я вполне доверял.
Т.е. я предполагал, что они сумеют верно почувствовать мои стихи.
Увидеть их.
Согласился я на участие не сразу. Месяца полтора отказывался.
В общем-то там немного другое.
Ну и потом - захотелось побывать пусть в сетевом, но телевизоре. Мальчишеское любопытство вперемежку с тщеславием - хорошая смесь:)
И вдогон.
Конечно там (на "Вечерних...") не немного, а совсем другое все.
Масштабность... Нет, скорее как правильно сказала Тётя Аня - на "плахе" - эффект толпы. Ты типа бросаешь вызов толпе. Тебя терзают, а ты как Прометей типа...
Аркадий правильно сказал "на плахе <...> идёт дублирование своего же текста, который и так прочтут на твоей страничке."
"Вечерние стихи" привлекли конечно новой формой, неизведанной возможностью. Вслух вообще редко приходится свои стихи читать. А уж увидеть себя со стороны, в студийной записи - это вообще круть.
Как взрослый. Маме можно показать было бы, если б она знала что такое интернет:)))
Господа, позвольте рассказать вам маленькую историю, может, кто не знает?!
Однажды Вертинский попросил у Ахматовой разрешения исполнять песню на её стихотворение «Сероглазый Король». Получил оное, но когда Ахматова услышала, она пришла в негодование, дело в том, что Вертинский из текста выбросил два стиха. Вот стихотворение Ахматовой:
Слава тебе, безысходная боль!
Умер вчера сероглазый король.
Вечер осенний был душен и ал,
Муж мой, вернувшись, спокойно сказал:
«Знаешь, с охоты его принесли,
Тело у старого дуба нашли.
Жаль королеву. Такой молодой!..
За ночь одну она стала седой».
Трубку свою на камине нашел
И на работу ночную ушел.
Дочку мою я сейчас разбужу,
В серые глазки ее погляжу,
И покажу ей над башней дворца,
Траурный флаг по кончине отца.
А за окном шелестят тополя:
«Нет на земле твоего короля...»
А выбросил Вертинский это:
И покажу ей над башней дворца,
Траурный флаг по кончине отца.
Ахматова потребовала объяснений. Вертинский сказал, что считает это место лишним, упрощающим и уплощающим стихотворение, ибо и так всем всё понятно. Ахматова стала негодовать ещё больше, мол, какой-то куплетист учит её писать стихи. Но самое смешное, что через некоторое время Ахматова признала правоту Вертинского и сама убрала эти строки (ежели кто-то будет гуглить, то обнаружит, что вариант без этих строк найти легко, а первый вариант – не так и просто, хотя он есть).
Но! У Ахматовой не было возможности «сходить на плаху», за неё это сделал Вертинский, что мнение, кстати, она в грош не ставила. А кто это сделает, например, за меня? Вот я и выставил недавно своё стихотворение на плаху, чтобы понять, нужна последняя строка или нет, и "вызов толпе" тут не при делах.
Вот я и выставил недавно своё стихотворение на плаху, чтобы понять, нужна последняя строка или нет, и "вызов толпе" тут не при делах.
Чен, я ответил на твой вопрос?
Да. Я вроде бы понял твой личный мотив. Ты не доверяешь своему чувству и у тебя нет человека, которому ты бы доверился в подобном обсуждении.
Ну и пожалуй ты сам боишься поверить в то, что ты пишешь стихи.
Такое бывает.
Когда человек несёт своё творчество с целью "размазать себя по стенке" я тоже этого не понимаю. Но ежели есть конкретная цель...
Вот Рыжковский написал некое стихотворение. Он написал его как стёб, но потом задумался, а поймут ли читатели, что это стёб. Он его потащил на плаху, прикинулся простачком, мол, режьте меня, а сам смотрел, поймут ли лопатинцы. Пусть куражутся, рифмы-ритмы вертят, его не это интересовало, он другое хотел понять, и это разумно, мне видится.