Могу ещё сказать, что ты много заявил со старта и продолжал многое обещать по ходу - и в общем все обещания выполнил, не разочаровал. Я ж говорю - молоток. Выдержал напряг по всей дистанции.
.
КЕША, а вот мне как раз кажется, что со старта-то я заявил, а выполнил бег по дистанции "в общем-то". Чуешь, всё дело вот в этом "в общем-то".
Вот с этим что делать, пока не знаю. СПАСИБО).
Волк, зря ругаешь себя, ведь и взял на себя очень много. Без обмана, дочитав, я сказал себе про тебя - молодец, не подкачал.
Да вот и всё, больше мне нечего сказать - не слоги же считать. Будь здоров, жду творений!
Динамика выдержана почти до самого финала! И порваный парус не так, как у Высоцкого с горем, что его порвали, а с надеждой идти вперёд и с рваными парусами. Причинный стих по своему резче в суждениях, но это и показывает, что сочиняли разные авторы и каждый со своим видением сценария.
Единственный сбой- лесник на финише. Чужой он там и не вижу его. Хотя, каждый видит по своему. Больше претензий нет и Спасибо...
Лесник - не однозначно, тёзка. Это и уводит в сторону от основной смысловой линии, но за то куда важнее - конкретизирует в реальную жизнь и делает похожим на обычное человеческое течение мысли - с ответвлениями, только на самый поверхностный взгляд случайными, а на самом деле они - дверцы внутрь рассказчика, ненароком им приоткрытые.
Динамика выдержана почти до самого финала! И порваный парус не так, как у Высоцкого с горем, что его порвали, а с надеждой идти вперёд и с рваными парусами. Причинный стих по своему резче в суждениях, но это и показывает, что сочиняли разные авторы и каждый со своим видением сценария.
Единственный сбой- лесник на финише. Чужой он там и не вижу его. Хотя, каждый видит по своему. Больше претензий нет и Спасибо...
.
САША, привет. Порванный парус всё-таки отсылает к Высоцкому. Я это вижу, хотел сразу поменять, ещё чуть посмотрю незамыленным взглядом.
А лесник на финише - это некий ответ Дэни. Ты зайди по ссылке, там в предисловии цитата из Пришвина.
Удачи тебе во всём и спасибо).
Первое стихотворение на мой взгляд конечно первое. Во всех смыслах.
В нем есть таинственность и связанная с этим поэзия страшноватого волшебства.
Во втором стихотворении тайны нет.
Высоцкий есть. Это да. А тайны нет.
.
ЧЕН, привет. Да, стих Дэни первый во всех смыслах. НО! я думаю, что понял, почему он появился. Поэтому для меня в нём нет той таинственности, какая может быть для другого читателя. У меня ответ, и мой стих по сути вторичен, напротив, мне совсем не хотелось в нём страшноватого волшебства.
А Высоцкий есть - да, хотя для разговора автора с автором это оправдано. НО! подумаю. СПАСИБО).
Лесник - не однозначно, тёзка. Это и уводит в сторону от основной смысловой линии, но за то куда важнее - конкретизирует в реальную жизнь и делает похожим на обычное человеческое течение мысли - с ответвлениями, только на самый поверхностный взгляд случайными, а на самом деле они - дверцы внутрь рассказчика, ненароком им приоткрытые.
.
Вот верные слова___ уводит в "реальную жизнь". КЕША, вернусь к "в общем-то". Знаешь, у меня есть один старый стих на стихире - "Он приказал Пилату - Распни!". Дык вот, я его продекламировал, первая половина стиха читалась, как надо, а на второй стал сдуваться, просто почуял что-то с текстом не то.
НО! так и оставил, потому что не просёк, в чём дело. А потом мне всяки-разны рецензии стали писать, в основном полемика по внутренней начинке.
И вдруг! заходит один рецензент и пишет, мол с финалом что-то не то. Я спрашиваю, ЧТО не то, я к этой строке весь стих подводил, хотя сам чую - что-то не то). И тут он мне пишет__ не знаю, это приблизительно, как если бы Марадона красиво вёл мяч, всех обходит и вот они - ворота! Тут он поскользнулся, упал в лужу, НО! из этой лужи мяч всё-таки в ворота забил. Счёт есть, а красота гола потеряна)). По-моему, замечательная рецензия). Я тогда вообще ничего не менял, а тут настолько точно совпало с моим ощущением, что чего-то там попытался изменить. Так и с этим твоим "в общем-то". Не зря ты это написал).