Инна, в новом варианте Вы уходите от почти детско-подросткового милого стиха куда-то в феминистический садизм.
.
Заточка и перо - синонимы, могли бы теснее связать первую часть стиха со второй.
.
Литры - это для взрослых. Молодежи ближе дозы.
Кеша, про Гладкого изначально можно сказать, что он интеллигент. Поступок его неадекватен.
НО! Про Коляна Шуршавого, "автора стиха", народ ничего не знает. Возможно, он размечтавшийся уголовник. Хотя Вы меня сильно смутили с этой заточкой. Бум соображать.
Вот так я и пишу - мучительно иногда.
Ксюша, на "дозу" я соглашусь. Но привязывать крепко Коляна к Гладкому и жевать "их отношения" неохота, вродь. Может придет ко мне, как указать на их антонимичность и контрастность.
Для Махновца.
Первоначально я написала стишок небольшой. Кончался он словами о раздражении всего, что выпирало.
Евгений Афанасьев (месье Афанасье) написал рецу, в котор. Гладкий обратил внимание на выпирающие штаны.
Мысль про операцию тоже Афанасьева. Но там было мягенько - Гладкий передумал.
Но я осуществила "операцию" под негодование соавтора.
Особенно Евгению Колян Шуршавый не понра. Он был категорически против Коляна. Потому стих этот со своей стр удалил, возможно. А потом Афанасьев ушел в бой гладиаторов, а меня туда не тянуло - времени много забирает. Вот и вся история написания.
"Жил да был товарищ Гладкий.
Сладкий чай и тортик сладкий...
Гладко стрижен, с пенкой брит,
Отутюжен и умыт,
Не носил трусы в горошек,
Не терпел на кухне крошек -
Все что, слишком выпирало -
Бесконечно раздражало.
Как-то раз товарищ Гладкий
Увидал - не всё в порядке
И торчит, внушая страх,
Что-то грозное в штанах...
Проклиная заморочку,
Дозу хрясть! Достал заточку,
Операцию провёл
Очень гладко - женский пол!"
Тут поэт Колян Шуршавый,
Достояние Державы,
Месяц дома, год в тюрьме,
Не всегда в своем уме,
Покраснел и возбудился:
"Слишком перевоплотился!"
А так лучше??? Заточку объяснила и размар стиха не раздула.
Махновец. последнюю строфу убрать - вполне шкодно вышло!
Надоел мне этот Гладкий вместе с Шуршавым...
Вот крутится:
Который Кударый и Гдерый
Сидели с гитарой втроем.
Кударый игрался гитарой
И каждый мурлыкал свое:
Который сопливил про осень,
А Гдерый союнявил весну,
Кударый все плакал про Тосю
И только про Тосю Одну!
Люблю я такой "тройной диколончик"... оказывается, Хармсу подражаю, типо...
Скажу тебе Саша, что своими стихами ты меня ставишь в затруднительное положение, мне отвечать надо. На разбор ты не соглашаешься, так чтобы отдельной темой и всем селом. А реагировать на твои стихи в разных темах сложно, затруднительно.
Скажу тебе как Маяковский Пушкину (Я в роли Пушкина, а ты Маяковского):- )
Скоро я умру и буду нем.
После смерти нам стоять почти что рядом:
Вы на П (я! : -), а я на М (ты!Махновец .
Кто меж нами? С кем велите знаться?!
Чересчур моя страна поэтами нища.
Между нами - вот беда - затесался Надсон.
Мы попросим, чтоб его куда-нибудь на Щ!
Надсона искать не бум.
Уважаемая жена Саши Махновца. Никаких денежных посягательств на Вашего мужа у меня нет (зарплата, пособие, гонорар..) И на других мужчин тож не посягаю, своим башка забита.
Тему про Гладкого считаю исчерпанной и писать в нее не рекомендую.
Простая Простая.Никого, ничем и тем более ни в какое положение ставить даже и не помышлял!Разбирать мои строчки нет более надобности по причине неоднократных их оценок, типа незачем позорится.Ругани более не желаю и пока ни опубликовывать ни созывать судейскую коллегию не имею никакого интереса.
Ну, а Маяковский и Пушкин останутся очень долго, а мы:
Стихами будем пробивать себе дорогу
За горизонт, куда отправимся тогда,
Когда на запад повернём устало ноги,
А к голове с небес опустится звезда.
Нас примет мир, который мы в стихах создали
И, словно просьбу, их отправили Богам!
Там блеска злата нет и нет ударов стали
А что там есть, сейчас не знаю сам...
Но мы там встретимся, возможно через вечность,
Не надо слов!Друг друга взгляды мы поймём.
На небе тучи, октября в окошке вечер...
Ещё строка и отвезут меня в Дурдом!