Ну, Наташка, нагнала жути и ледяного мрака. Не то что мне не нравятся такие стихи, скорее - наоборот. Однако я люблю, чтобы с изюмом было, типа: "лучший вид на этот город - если сесть в бомбандировщик".
Совсем не пользуешься развёрнутыми метафорами. Вернее, пользуешься, "братец-декабрь", который жесток и груб и бьёт пальцам прохожих, - тому пример, но в контексте он несколько непоследователен, поскольку до него, идущего с союзом "но" сказано, что руки спрятаны в карманах шуб, следовательно замёрзнуть не могут. К тому же я как читатель ожидал, что ты раскроешь следующую после "шуб" строчку-метафору, а именно: что значат "обрывки расцвеченных летних дел".
Ещё выше этого предложения (уж извини, что скачу так в разные стороны с середины) словосочетание "скудная душа" звучит как-то по-вашеленовски. Как-нибудь бы разбавить. Например: до самого дна продрогшей своей души. (Этот пример, не инструкция к применению, иначе тавтология будет.)
Дальше что-то нагромоздила: декабрь режет щёки, склеивает рты (Хичкок, мля)), косые подвортни, детишки, аки щенки, замерзают в конурах (достоевщина или извечный Петербург?), и, в конце концов, всё это нагнетание венчается сосулькой. А хрен ли! Коммунальщики виноваты. Конгениально, Наташка!