Привет, Наташ.
На мой взгляд, пока это вариант стиха можно посчитать карандашным наброском, если пользоваться терминологией живописи, или, если на киношном языке – режиссёрской раскадровкой. Кина пока нет. Поэтому можно на этом этапе опустить обсуждение деталей, таких как: метки прохожих ног (инверсия что ли?), скудные души, косые подворотни и вдруготкуданивозьмись детишки в квартирах, а мы-то на улице твоими стараниями.
В общем, тему-то ты нащупала и картинку видишь. И даже сверзхадачный выход придуман (это хорошо и важно) – от манекенов продрогших к укутанному, но всё же - человеку. Но выход пока совсем не эксайтовый. Не подготовленный.
По технике – неплохо. Но мне здесь чудится ещё больше аритмичности.
Упс, по технике ещё есть «замечания». На мой взгляд, не айс рефренить «что если» и «он». И вообще, конструкции типа «братец-декабрь,… он» (понимаешь, о чём я?) – так себе. В удлинённой строке, лично я не люблю такое увидеть. Но это опять таки – детали, о которых рано в этой версии говорить.
В общем, тебе стоит на этом поле закопать золотой. Сюжет проступил и сложился.