Главная



 





несколько слов о
Facebook Twitter Delicious Digg FriendFeed Linkedin Reddit Stumbleupon MySpace Technorati Blogger Wordpress

Re: несколько слов о 03.04.2013 20:47 #13739


Тётя Аня :
Bender :

Если профессионалы начнут оскорблять любителей, то рано или поздно нарвутся на оскорбления от супер профессионалов.


А мне вот это высказывание понравилось. Наверное, потому что сама любитель. И, наверное, больше любитель околопоэтической тусовки, чем любитель покладать буквы в столбики.

И вообще, алё! где вы, суперпрофессионалы? Оскорбите-ка наших оскорбителей)))
Молчат. Никто на супер не претендует али чё? Али просто вумные?

Супер профессионалы люди занятые) и скромные) и таковыми себя не считают...

Re: несколько слов о 03.04.2013 20:54 #13741


Да ладно, занятые.
Ходят тут подпольно, а нет, чтобы черкануть пару строк.

Хотя, у нас тут скромных - на каждой улице. Может, пальцем тыкнете (я никому не скажу)

Re: несколько слов о 03.04.2013 20:55 #13742


Волк Ангел :
простопьяныйсвин :

В случае самоцензуры, необходимо чётко сформулировать отказ от критики самым открытым способом - написать в разделе "О себе", дескать, в критике не нуждаюсь, критику не желаю видеть/слышать, "критике - нет!"... и добавить - "в похвальбе тоже".


согласен

.
ППС, а с чем согласен? Критик критику рознь. С этим не поспоришь. К тому же, пиши-не пиши, чта не нуждаешься, всегда найдётся тот, кто свои пять копеек вставит - вспомним первое правило интернета). Конструктивная критика - штука хорошая, НО! это у нормального критика занимает время. Посему и договариваются о критических разборах. И в рецах бывают замечания по делу.
НО! чаще, самоназначенные критеги приходят токмо для того, чтобы устроить базар и обратить внимание на себя болезного. А посмотришь к такому на страницу и слезьми обольёшься от накладенных там собственноручно поэз).[/quote]