Николай Юрьевич :
Заинтересованность? Например отвлечь лопатинцев от укросрача. Или узнать о существовании Голиковой Марии.
ВСЕХ с Но
ЮРИЧ, когда обычная заинтересованность, то, я думаю, начальный пост, формулируется несколько по-другому, а не утвердительно___.
Николай Юрьевич :
Кто бы тогда знал рядового фронтового корреспондента, если бы не украденное и переделанное стихотворение Гумилева?
Меня вообще умиляют сетевые пииты, смакующие подобные темы, да ещё с подобным утверждением, где даже знак вопроса не ставится. Получается, чтобы просто потереться рядом, иначе, кто бы о них узнал.
Вот, кстати, нормальная полемика по этому поводу на поэзии.ру -
www.poezia.ru/salon.php?sid=90985
Пару постов скопирую).
1. Саркастическо-иронический).
"Конечно, это Гумилёв. И нам как исследователям на это явно указывает отсутствие рифм нечетных стихов в первых двух катренах и появление их, как чёрта из табакерки, в двух последних. При этом во втором катрене рифмы отсутствуют совершенно и напрочь, из чего мы можем смело заключить, что это именно Гумилёв. Его почерк. Чистейший акмеизм. Пока Ахматова в 1941-м выезжала в Ташкент, Симонов слазил к ней в архив и выкрал оттуда ранее неопубликованное стихотворение Гумилёва - клочёк бумаги, переброшенный им через "запретку" Ржевского полигона, впоследствии подобранный и бережно хранимый Ахматовой, когда даже имя Гумилёва нельзя было произносить вслух. Таким образом, всё стало на свои места, и теперь мы с уверенностью можем сказать: передвёрнута ещё одна страница многострадальной истории нашей России. Помог нам в этом Михаил Рахунов, ныне далай-лама американского штата Коннектикут".(с)
2. Вполне серьёзный.
"Я могу достаточно убедительно - хотя основываясь на косвенных фактах - доказать, что это стихотворение А.Ахматовой не было известно.
1. Илья Эренбург был очень хорошо знаком с Анной Андреевной, бывал у неё дома, читал ей свои стихи и переводы, причём, как до войны, так и после (об этом он пишет в своих воспоминаниях "Люди, годы, жизнь");
2. В тех же воспоминаниях он много внимания уделяет поэзии военного периода, в том числе, и стихотворению К. Симонова "Жди меня". Это стихотворение, несмотря на его фантастическую популярность, Эренбургу не нравится. Удачным ему кажется лишь образ "жёлтых дождей";
3. Крайне маловероятным представляется, что Эренбург, обладавший прекрасной памятью и саркастическим умом, ни разу не слышал от Ахматовой (сам или в пересказе её друзей и близких) и не запомнил ни одного замечания по поводу, мягко говоря, скандальной переклички стихов Гумилёва из её архива и безусловно знакомого ей текста Симонова;
4. Вероятно ли, что Эренбург такую информацию имел, но почему-то её не опубликовал? Очевидно, нет, и вот по каким соображениям: безусловно, выдающийся прозаик, Эренбург, как ни странно, считал себя большим и не оценённым современниками поэтом! Его зависть и ревность к тем, кто достиг славы на этом поприще - не секрет. А потому он не упустил бы возможности поквитаться с Симоновым, уличив его, во-первых, в плагиате, а, во-вторых, с его точки зрения - в неудачном плагиате".(с)
3. Ну и стихотворный, резюмирующий данный спор).
"Жди меня и я прочту
(верить не моги)
жди когда наводят грусть старые стихи
если ранее не смог точно написать -
я всевышнего прошу - дай зарифмовать!
может быть средь белых скал
и хламья стихов
вновь увижу я оскал
критиков-ослов"(с)
______________________________________
ВСЕХ с Новым Годом в новом году).