Дмитрий Вершинин :
Но по умолчанию на конкурс должны быть представлены работы в традиционном варианте. И если ведущий обязан был снять с конкурса работы превышающие объём, то он мог и эту работу снять с конкурса
Дмитрий, не бывает умолчания в правилах конкурса. Вот есть ПДД, где чётко обрисовано - как, куда и зачем поворачивать. Каждый знак - определённое правило. Посчитал ведущий, что четверостишие Михаила превышает объём - значит, должен был снять с конкурса, либо предложить привести его в традиционный вид. Но в современном толковании поэзии, опять же, стёрлись рамки традиционности подачи материала. Не помню, чтобы ранее писали длинной строкой, а сейчас сплошь и рядом это делают, мотивируя особым видением мыслей. А по мне - это просто выпендрёж, читать, как правило, неудобно, да и выглядит как то ли проза, то ли белый стих, как у Сумарокова. Я лично не люблю такую форму, хотя у самой был опыт подобного.
Но переделывать чужое недопустимо. И ни один автор не позволит Вам это делать, будь то Ван Гог или Валентин Юдашкин. А ведущим, я думаю, двигало желание загнать работу в рамки.
Что касается пояснения - за что снимают баллы, считаю это разумным, хотя ни разу не видела, чтобы, например, на БЛК кто-то появнял, почему "спасибо, нет", а если несёшь работу в курилку, то там, как правило, разыгрывается с++ч, подобный данному. И ни разу автор не уходит из курилки удовлетворённым и смирившимся.
Достопочтенный ВА, я в первом посте Михаила вообще не обнаружила определения термина "стих". Хотя, зная подкованность Михаила в вопросах поэтических терминов, уверена, что он имел в виду не рифмически соизмеримые отрезки, а ритмически соизмеримые. Ну, как бы, по умолчанию, как выразился уважаемый Дмитрий.
Например,
"белеет парус одинокий" - 1 стих,
"в тумане моря голубом" - 2 стих,
"что ищет он в стране далёкой?" - 3 стих,
"что кинул он в краю родном?"- 4 стих.
Ритмически соизмеримые отрезки - 1,2,3,4.
Хотя, для верности, мне надо бы прочитать те восьмистишия, которые как бы четверостишия.