Запах.
«…наступил лишь одной ногой, а в говне уж по уши…»(с) Е.Летов.
Этот странный запах… Сначала его появление было редким и мимолетным. Мгновение – и опять все нормально, опять сладость твоего запаха окутывала меня, перебивая всё окружающее, и даря ощущение счастья, банальное, но от этого не менее приятное. Потом он стал появляться чаще, вводя в недоумение на более продолжительное время, заставляя поворачивать головой в стороны, как овчарка, смотрящая на хозяина. Что за странный запах… Не скажу, что он был неприятен, скорее непонятен, и потому, наверное, через некоторое время, он стал меня пугать. Я морщил лицо и шмыгал носом. - Что-то случилось? – спрашивала ты, когда замечала мои попытки, принюхиваясь, уловить направление, откуда он исходит. В ответ я целовал твои глаза, щеки, губы, гладил волосы, прижимал к себе и, затаив дыхание, замирал, надеясь, что странный запах не вернется. Он возвращался. С каждым возвращением он становился все сильнее и все больше пугал меня. Через некоторое время я стал чувствовать его почти постоянно. Когда ты была рядом, он, появляясь, отвлекал на себя все мое внимание, и я, слушая вполуха, уже почти не понимал смысл того, что говоришь мне ты, часто отвечал невпопад или просто молчал. Когда, случалось, тебя рядом не было, он становился более навязчивым, въедливым, резким. Он вымотал все мои нервы и лишил спокойствия. Даже когда он не появлялся какое–то время, я все равно думал о нем. Рассказать кому-либо об этом я не мог. Меня бы просто не поняли. Встречи с тобой перестали приносить мне радость, я все чаще стал срываться, злиться непонятно на что. Я перестал говорить тебе те слова, без которых раньше не представлял себе общения с тобой. Этот запах… Он убивал во мне вкус к жизни, убивал желание видеть тебя, обладать тобой. Я боролся. Вернее я пытался бороться, но это было бесполезно – он заполнил все окружающее меня пространство. А потом я понял. И это было не просто грустно, это была самая тоскливая тоска в моей жизни. Я понял, что это за запах. Это был запах моей умирающей любви. Её отравили.
Количество просмотров: 2111
12.01.2016 00:58
|
© Клуб тёти Вали Сидоровой | |
Комментарии
Отравленное обычно не имеет ни запаха, ни вкуса. Но - может быть, например, привкус. Тем более, когда пишешь о женщине, запах - это очень интимно. А если ты на этом акцентируешь внимание, а особенно - если на этом основаны отрицательные эмоции, то ты невольно унижаешь этим женщину. Не нужно "принюхиваться" , особенно так, что это замечает она.
Ну, и эпиграф. Это как же нужно вляпаться, чтобы таким эпиграфом предварить своё произведение.
не о запахе женщины шла речь. совсем. её запах до сих пор будоражит до мурашек.
видимо ждала ты от меня чего -то в стиле 18 плюс, а это самое лирическое и грустно -романтическое из всего мной написанного.
я расстроен. без капли иронии.
Я считаю, что замысел был хорошим, а воплощение, пусть и искреннее, но не продумано.
Естественно, мужчины воспримут это по-другому
снова несколько раз перечитал. именно то что и хотел написать. менять ничего не хочется. разве что эпиграф, да и то не уверен.
дело в том что на все сто понять написанное смогут только два человека - я и тот о ком написано, но вряд ли она это когда-нибудь прочитает.
жаль, что вызвал неприятный осадок, к тебе я отношусь с симпатией
Но "слушая в пол уха" отравили мне весь рассказ)
Всё слитно, конечно. Вполуха.