Главная


 







С легким паром или почему я не люблю Новый Год. (18+)

Автор: ппс     Категория: разное


 

Ложка дегтя в виде мудацкого действа под названием «С легким паром» – таки произошла. Кто бы сомневался. 

Ежегодно, в новогодние праздники начинается набившая оскомину эпидемия.

Почти по всем каналам, в течение всех, так называемых, рождественских каникул крутят  эту, заебавшую многих, то ли комедию, то ли трагедию.

Если же называть вещи своими именами, то получается не очень красивая история о пьяном мудаке и шлюхе, насравших в душу любящим их людям, которую попытались обвязать розовым бантиком романтической любви с первого взгляда.

 Но какими бантиками не обвязывай – суть не поменяется.

 Пьяный мудак ворвался в чужую жизнь, и вместо того, чтоб съебать в ужасе, рассыпав кучу извинений за свое скотство, еще принялся качать права.

Ипполит, конечно же, должен был, как минимум,  начистить репу мудаку,  а потом выбросить растерзанный труп в окно, а мать  мудака в конце фильма на вопрос шлюхи: «Вы считаете меня легкомысленной?» должна была ответить: «Нет, я считаю тебя шлюхой», но это, видимо, не входило в задумку авторов.

Вместо этого они пытаются вызвать симпатию к главным героям, хотя её могут вызвать разве что друзья инфантильного  гондона Жени Лукашина.

Потому и не люблю я Новый Год, что знаю,  - от них не скрыться, они опять появятся на экранах всех телевизоров страны, засирая мозги всем нормальным людям.

 

P.S.Теперь из артистов для меня неприятнее Мягкова разве что Мистер Бин.


Но это уже «совсем другая история».

Количество просмотров: 3272
02.01.2016 01:06

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
+1 # Краснов Аа 10.01.2016 01:16
Наконец-то сеть включили...сижу , после баньки...стопоч ка, как полагается..., балдею.... читаю....И никуда не вмешиваюсь..ну его...А то припишут чего не хорошее...И мысли приходят мне в голову..разные. ..вот некоторые...пус ть ещё кто-нибудь посмеётся....:))))
Люди делятся на много видов, типов...вообще, таксономия человека - интереснейшая штука......Но среди множества человеков можно выделить два типа хомо сапиенсов - один тип - это такой деятельный тип, он вечно суетится, вкалывает...тол ько... за чтобы он не взялся...скольк о бы усердия, в лучшем смысле этого слова, он не проявил, всё равно...получае тся плохо...ну... никуда негодно получается...в народе говорят о таких субъектах, что у него не из того места руки растут...
И другой, полярный ему типаж, - за чтобы ни взялся, даже если не хочет, под кнутом, под принуждением, просто так, от нечего делать или ещё как...пальцем пошевельнул всего-то..,..но у него получается всё равно "конфетка"...
Я не знаю, как создавался этот фильм. С Рязановым и с артистами, которые играют в фильме, не был знаком... Но то, что он, Рязанов, относится именно ко второму типу людей, совершенно точно. И поэтому и на этот раз у него получился шедевр. Хочет кто-то этого или нет. Смешно кому-то или нет...:)))
Не буду говорить о достоинствах фильма, это лишнее. Слепому доказывать наличие света бесполезно.
Но есть единственный критерий истины, который, как известно из диамата, называется практикой. (Уж, извините за тон менторский ...:)))...) И этот фильм вполне выдержал эту проверку временем. Я не думаю, что на телевидении работают круглые идиоты, которые будут крутить 40 лет фильм, не пользующийся спросом у населения. Конечно, можно считать большую часть населения России откровенными глупцами....Но тогда, дорогие мои, это уже клиника...со всеми вытекающими....:)))
С улыбкой весёлой...:)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Князь Кошкин 10.01.2016 09:56
Всё испортили "аргументом" про большую часть населения. Мнение Ваше?
И не за чем тогда ни на кого ссылатся. Автор затронул интересную тему -
мне даже в голову не приходило - что по отношению к Ипполиту можно подумать,
что от него отказатся аморально. Но - он ведь стал на время похож на человека -
когда напился и встал под душ. Я бы сказал, поэтому - в следующей серии Надя с ним. Но он опять полный отстой! И Мягков омерзительный. А Надя выбирает его -
вот это паталогия. Кароче, Рязанов - мог создать только "Мягкова". А Бекмамбетов хорош в рекламе банка Империал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Краснов Аа 10.01.2016 10:53
Удивительно!!! Героине главной надо было Ипполита гнать поганой метлой сразу же после сцены ревности - любимых женщин не называют непутёвыми!!! Это бред какой-то - мужик признаётся в любви и тут же гадит женщине в душу....Тем более, что она ему не отвечала любовью...."Есл и я кого-то полюблю, ты первый узнаешь..."
Омерзителен именно Ипполит....в своём самодовольстве неуёмном, в своей несгибаемой тупой правильности... ..... Уже ль это не видно..ёлы-палы ...о чём тогда говорить... И Яковлев сыграл это животное настолько замечательно, что с первого его появления, с того момента, когда он любовно закрывает свою машину, посмотрите внимательней фильм, вся его мещанская суть выпирает наружу, сразу виден весь внутренний облик, вся самовлюблённост ь этого антигероя... А Лукашин великолепен... настоящий герой своего времени....
Ну вот..пустился до объяснений...:) ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Краснов Аа 10.01.2016 10:57
Вдогонку - а Лукашину надо было пинками выгнать свою несостоявшуюся жёнушку за одну только фразу - "Обойдутся"...Н о добрый он, слишком хороший...
А второй фильм не смотрел...терпе ть не могу продолжений гениальных вещей... Всегда получается дерьмово.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Князь Кошкин 10.01.2016 11:26
Так - по Вашему "аргументу" снимали второй фильм. Я же не зря упомянул
рекламу банка - тут как раз чутьё режиссёра - нынешнего времени, большинства. Очень хорошо объяснили. Непонятно, как полуился герой Безрукова только - он ведь там покидает это большинство - едет в свой Владик - туда, где встаёт солнце. Бекмамбетов-то поехал в Голивуд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Князь Кошкин 10.01.2016 12:38
Символично, что я писал Вам об этом не после баньки и стопочки,
а по пути на работу и обратно. И - я подумал, что к Бекмамбетову герой
Безрукова не имеет никакого отношения - он тоже разбивает машину, как и Иполлит, но не в расстроенных чувствах, а ликвидируя аварийную ситуацию на работе и торопясь сделать предложение невесте - дочери...
это ещё вопрос от кого, но точно, что Нади. То-есть, нечто на тоненьких ножках, сын Мягкова от первой невесты, это нью Мягков, а героя Безрукова - тупо уподобляют Ипполиту!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Князь Кошкин 10.01.2016 13:42
Я про стопочку не в упрёк Вам упомянул, просто эта вшивая "интеллигенция" даже не замечает своих пагубных приоритетов,
гордится ими и смакует. А настоящий Безруков тоже может в дым напится, но не в ущерб работе и женитьбе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Князь Кошкин 10.01.2016 13:43
Герой фильма, конешно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Князь Кошкин 10.01.2016 13:49
Я в том смысле, что во втором фильме из него пытались сделать отрицательный персонаж. Но почему-то к солнцу поехал он.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Князь Кошкин 10.01.2016 14:24
Вот, посмотрите какой замечательный ролик каварно подсунула мне одна дама!


http://my.mail.ru/mail/kytty.may/video/_myvideo/16.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Князь Кошкин 10.01.2016 14:39
Приврал, я тут ни при чём. Конешно, кому что... Мне показалось
абсолютно альтернативным всей этой новогодней тягомотине -
которую, признаюсь, долгие годы смотрел вполне благосклонно.
Есть оправдание - в советское время не было современной оппозиции.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Князь Кошкин 09.01.2016 21:07
Странные вы такие. Иронию судьбы 2 так и не вспомнили. Вот уж где тупая и никчёмная баба - и классный и единственный настоящий мужик Безруков. Кстати,
шок, что оказывается Женечка с Надей не того. Жизненно, конешно. Под гавёные стихи и хорошую музыку Таривердиева - вполне так бывает. Почему настоящие мужчины влюбляются в не пойми чего? Это я опять про персонажа Безрукова.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Волкъ Ангелъ 04.01.2016 15:49
ОЛЕГ, с Новым Годом). А мы очень любим новогодние праздники). И прикинь ни разу не портили их себе просмотром этого неудачного со всех сторон фильма Рязанова. Сюжет там и впрямь мудацкий, персонаж Мягкова - и впрямь инфантильный мудак, а главная героиня фильма по сути своей - нечистоплотная потаскушка. НО! Рязанов тут не при чём, и Мягков - тоже.

Вообще только режиссёр фильма может сказать наверняка, какую идею он в свою историю заложил. Так вот, Рязанов высказался сам по поводу этого фильма где-то лет пять назад. НО! реперные точки он поставил в самом фильме___ сразу в начале, где песня на слова Евтушенко___ "Мне руки на плечи кладет и у другой меня крадет. А той, скажите бога ради, кому на плечи руки класть? Та, у которой я украден, в отместку тоже станет красть".(с)___ то есть, героиня фильма - эдакая воровка на голубом глазу, а герой Мягкова - фикус, куда ни пересадишь, там и торчит. Всё остальное обёртки от дешёвых леденцов.

Кстати, гитару главной героини там помнишь? С таким бантом атласным. Это тоже сигнал от Рязанова-режисс ёра. Пошлость, граждане дорогие, типовые шаблоны, граждане дорогие, в типовых квартирах типовых домов и пошлость-пошлос ть-пошлость. Рязанов сам удивлялся, что этот фильм стал культовым, они со сценаристом придумали новогоднюю историю для одиноких домохозяек и домохозяев, было желание снять недорогой фильм и самим подзаработать, особенно не вкладываясь. Вот и всё. И поэтому то, что сама история в фильме была принята за чистую монету и на "ура" - это наводит на печальные размышления.

НО! там в фильме действительно замечательная музыка Таривердиева и замечательные стихи.
Кроме всего прочего, там проявился Мягков, как актёр. ОЛЕГ, легко "играть" себя и сложно отделить собственное "я" от роли. Вот к примеру, Михалков всегда играет себя. Может быть, поэтому он и пошёл сразу на режиссуру. А Мягков, как оказалось, может легко отделить себя от роли. А сам он совершенно другой, вот посмотри его интервью, кстати он о своём герое в фильме "с лёгким паром" высказывался нелицеприятно, тоже не так давно - интервью 2012 года о романе с его единственной женщиной, его супругой, что крайне редко в актёрской среде - http://www.1tv.ru/documentary/fi=7320 Это я, ОЛЕГ, в качестве ненавязчивой реабилитации самого Мягкова, как человека). А по сути фильма в целом ты прав, ОЛЕГ.
Сонечка, думаю, слукавила, а вот господин Краснов что-то не на шутку разошёлся)). Прямо-таки смешно было почитать, спасибо).

С Новым Годом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ппс 05.01.2016 00:33
привет, волк.
взаимно тебя с праздником.
спасибо за поддержку.
а по поводу мягкова - ну не люблю я его, каким бы чудесным человеком он не был, сори)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 03.01.2016 14:52
.
Олег, а есть ещё один культовый фильм, без которого не обходится не только Новый Год, но и ни один праздник - "Белое солнце пустыни". Получается, что он тебе ещё больше не нравится? Ну сам посуди: там целый гарем азиатских шлюх, домогающихся непоколебимого Сухова. А про главную шлюху(Гюльчатай ) даже и говорить нечего. Ух, эта сука аж из кожи вылезает! Так получается? :)
Мне кажется, ты усложняешь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ппс 03.01.2016 23:00
сонь, ты хитришь. и сама прекрасно понимаешь почему жен абдулы нельзя обвинять в блядстве.
я не усложняю, я упрощаю, откидывая в сторону душевные метания главных героев, их сомнения, страдания и прочее.
я оставляю голый поступок без всей этой шелухи которую так любят многие лепить для самооправданий и даю ему свою оценку. причем хоть и кратко но обоснованную.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Краснов Аа 04.01.2016 06:43
"- Вот все у нас, как на параде, - заговорил он, - салфетку - туда, галстух - сюда, да "извините", да "пожалуйста", "мерси", а так, чтобы по-настоящему, - это нет! Мучаете сами себя, как при царском режиме.
- А как это "по-настоящему" , позвольте осведомиться.
Шариков на это ничего не ответил Филиппу Филипповичу, а поднял рюмку и произнес:
- Ну, желаю, чтобы всё...
- И вам также, - с некоторой иронией отозвался Борменталь. "
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ппс 04.01.2016 09:53
знавал я одного миротворца. тот тоже цитаты любил где надо и где не надо вставлять.
краснов аа, в диалог мужчины и женщины без приглашения влазить моветон. идите поводыряйте в своём диалоге.
дааа, мельчает нынче мужик...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Краснов Аа 04.01.2016 09:58
Точно...забыл...:(((
Извините, Софья....меня.. .вмешался....уж больно зачесалось...:(...
Больше не буду...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ппс 02.01.2016 23:51
спасибо всем за отзывы.
у каждого свое восприятие отношений между мужчиной и женщиной. я высказал свое.
если женщина собирается выходить замуж и вдруг внезапно меняет своего избранника, то это с моей точки зрения шлюха.
если мужчина ведет себя как мудак то он мудак.
можно конечно подобрать и другие синонимы.

художественную ценность фильма я не рассматривал. на всякий случай - остальные фильмы рязанова люблю
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Краснов Аа 03.01.2016 08:28
Если не ошибаюсь, то у Моэма в одном из рассказов есть - "А разве белые не знают, что если выбирает мужчина, то у него быстро вырастают рога" - примерно так. (давненько уже читал)...
И счастлив должен быть мужчина, когда от него уходит женщина, ибо с собою она уносит все его проблемы. И счастлив тот мужчина, к которому она приходит, ибо её приход решит многие его проблемы.
Почему так...читайте психологию полов, гендерных отношений - мужчина любит абстрактную женщину, а женщина конкретного мужчину...и этим всё сказано.
А фильм...ещё раз повторю, Вы в нём не увидели главного самого, не говоря уже о мелочах...Смотр ите его до тех пор пока не поймёте....Это главное лежит на самом виду, на ладони...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ппс 03.01.2016 11:00
Вы в нём не увидели главного самого, не говоря уже о мелочах...(с) - то есть я его не смотрел?)))
если твоя женщина ушла у к другому еще не известно кому из вас больше повезло(неповез ло) - так тоже кто-то говорил.
но вы упрямо не слышите то что говорю я.
я говорю - женщина которая постоянно меняет мужчин - шлюха.
вы мне в ответ говорите - фильм хороший смотрите его пока не поймете.
и еще пожелание: если вы что-то кому-то советуете, то советуйте а не навязывайте, чтоб ваш совет хотя бы был услышан, не говоря уже о том что принят с благодарностью. так что читаю я то считаю нужным без навязанных извне нравоучений.
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.(с)
так что контролируйте тон и манеру общения
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Краснов Аа 03.01.2016 14:37
Ах...да...переб рал...заучил... извините....:)) ..больше не буду....:))))
Только вот...одно...дл я того, чтобы оскорблять женщину, особенно если она просто героиня фильма, ничего геройского не надо в себе иметь... ни мужества, ни порядочности... вообще ничего не надо...ибо отвечать не придётся....ни перед кем....
Мельчает мужик ныне, ай, мельчает....Это не про вас...это вообще...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ппс 03.01.2016 22:51
странно звучит - оскорбил героиню фильма. это как? точно также можно обвинить в том что оскорбил пленку на которой снят этот фильм. непонятная претензия.
может формулировка - дал оценку её поступку больше подходит?
странно то, что оскорбил(по вашим словам) героя фильма никого не задело...
не менее странным выглядит обвинение (пусти и не прямое)в отсутствии мужества и порядочности. для таких обвинений должны последовать доказательства, иначе отсутствие мужества и порядочности автоматически переходит на того кто огульно обвиняет.
по поводу отвечать не придется - за все слова и поступки я привык отвечать. всегда велкам.
по поводу мельчающих мужиков - слава богу в реале меня такие не окружают, чаще я их встречаю в сети.

Это не про вас...это вообще...(с)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Краснов Аа 04.01.2016 06:20
Ну вот и дождались, ну вот и доказательств захотелось....: )))))...
Нетушки, доказывать истины и очевидности самое безнадёжное дело, если оппонент не в состоянии увидеть их сам...:))... особенно, если его внутренняя аксиоматика находится недалеко от пещерного уровня...типа: догнал - съел, догнал - размножился..., а если кто-то обогнал, тот нехороший человек... . Это не про Вас...это вообще...:)))
И потому увольте...поищи те другого поводыря, у которого есть время и терпение, ...:)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ппс 04.01.2016 09:49
то есть некий краснов аа сначала обвиняет некоего ппс в том что тот трусливый непорядочный оскорбитель героинь фильма не отвечающий за свои слова, а потом сам таким и оказывается.
ибо:
"Только вот...одно...дл я того, чтобы оскорблять"... оппонента прячась в сети... "ничего геройского не надо в себе иметь... ни мужества, ни порядочности... вообще ничего не надо...ибо отвечать не придётся....ни перед кем...."(С)

отвечать всегда придется, можете не сомневаться.
кроме того не стоит додумывать и приписывать мне проблеммы кои я повесил на ваши хрупкие плечи. для особо одаренных могу пояснить: никогда краснова аа не просил быть моим поводырем.

считаю своим долгом добавить,что когда в следующий раз краснов аа что нибудь додумает за меня и припишет мне то чего я не говорил, будет справедливо назван во всеуслышанье пиздуном, демагогом и обмельчавшим мужиком( если он конечно еще мужик)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Краснов Аа 04.01.2016 10:01
Так точно, г.поручик, так оно и есть....:)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ппс 04.01.2016 10:08
рад что вы поняли
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Юрий 02.01.2016 12:28
Не соглашусь. Лично меня ничем не раздражает. Идет как традиционный фон новогодних приятных хлопот, как музыка из приемника. Уже кажется, что без этого атрибута и новый год - не новый год. А если подходить с точки зрения "шлюха-не шлюха", то почти любой фильм должен вызывать чувство неприязни, потому что почти в любом фильме, литературном произведении и просто в жизни присутствует любовный треугольник.

Всех с наступившим!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Юрий 02.01.2016 12:30
Забыл сказать о прекрасной музыке Таривердиева, гениальных стихах и талантливых исполнителях - Никитине и Пугачихе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # владимир сорокин 02.01.2016 10:23
Всё зависит от трактовки этой сказки. По мне так никаких шлюх в фильме нет, как нет и явно отрицательных персонажей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Рыжая Соня 02.01.2016 10:35
Согласна на все сто. В этом фильме все персонажи симпатичны и вызывают сочувствие и добрые улыбки.
А как бы всё было, если бы эта ситуация была не новогодней сказкой показали создатели фильма продолжения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Краснов Аа 02.01.2016 10:03
Удивительное произведение... .:)))...от ППС...как там ..смотрящий не видит, слушающий не слышит...
Гениальный фильм об одиночестве и о любви настоящей, на фоне которых показано множество оттенков сущности человеческой...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Рыжая Соня 02.01.2016 08:43
А для меня именно эта совершенно житейская комедия Рязанова любимый новогодний фильм, который уже стал символом. Как ёлка, подарки, оливье и мандарины. Если не смотрю ее под Новый год, чего-то не хватает, честное слово! Видимо уже в том возрасте, когда перемен больше опасаешься, чем радуешься им. А о чём фильм, каждый понимает в меру своего воспитания, сиюминутного настроения и жизненных обстоятельств.
Улыбайтесь, господа, не ржите, не угорайте, не лопайтесь со смеха, а улыбайтесь и будет вам счастье!
Мы вот со старшим сыном пофыркали друг на друга,Ю потому-что я попросила его 31-го обойтись без Воли, Мартиросяна, Светлакова и прочих.
Подчинился. Правда 1-го не мешала ему смотреть КВН, который на дух не переношу. Баш на баш, всё по чесноку)
С Новым годом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой