О. св. Пасхи, ж2, п2. Басни с темени истукана.Один человек, не важно, каким образом, оказался без еды и воды в центре огромной пустыни. Жажда изнурила его до помешательства. Однажды перед самым лицом он увидел пластиковую литровую бутылку с водой, схватил её, но ладонь лишь сжалась в кулак, а бутылка, качнувшись, осталась на месте. И это видение не пропадало далее ни на миг. Человек ещё долго промучился, теперь уже вдвойне, и в конце концов упал и взмолился: "Боже, если ты есть и если тебя нет!!! Ни о чём не прошу и не попрошу больше, дай мне немедля, сейчас, эту бутылку с водой!" И бутылка, целая и невредимая, упала перед ним на песок, настоящая и холодная. И человек страдал ещё лишнюю неделю, продвинувшись к границе пустыни не более, чем травинка к солнцу за всю свою жизнь. Хотя да, пить эту воду было настоящим счастьем! Мораль оставим Эзопу. Один правитель, неважно, в котором году прошлого или будущего, завоевал-таки весь мир. Мало того - он искоренил всяческое сопротивление, извёл всю крамолу. заглушил ропот и вообще недовольство. Мало того - он упорно внушал и внушил всем людям мысль, что каждый принадлежит ему. И вот он наслаждался созданным значительную часть своей жизни и, само собой, пришёл в ужас от одиночества и бессмысленности своего существования. Вот тогда-то он нашёл в своей постели клопа. Хотел было казнить клопа, всех слуг и всех жителей столицы за компанию, но вовремя догадался подумать, а мысль была такая: вот клоп - он мне не нужен! Я не хочу его завоёвывать, овладевать его разумом или что там у него вместо разума, не хочу подчинять его себе. Это я ему нужен самым невинным и простительным образом - в качестве пищи для поддержания своей жизни. Правитель собрал комплект для выживания, провизию на первое время, раздавил клопа и, теперь уже бывший, ушёл в самые непроходимые леса и с тех пор его видели очень редко - мало кому выпадала нужда лезть в чащу. Мораль оставим Эзопу. Один мальчик - о, это было очень давно! - получил от матери указание: принести для стряпни ведро воды из речки. Да, речки были тогда такие чистые! И вот мальчик взял ведро и пришёл на берег, а по реке как раз плыли корабли страшных и грозных викингов. На деревушку мальчика они нападать не собирались, та была мала и жалка, что в ней взять. Мальчик же стал кривляться, корчить рожи, всячески дразнить суровых воинов и швырять в сторону их кораблей камни. Викинги сказали: ого, какой вояка! Пригодится со временем. Бросили лассо - что, не из той оперы? ладно, сойдет - заарканили мальчишку, затащили на палубу, для начала, естественно, избили его до полусмерти и оставили истекать кровью и жизненно закаляться. После всех запланированных и выполненных набегов викинги вернулись в своё селение, там спросили: вот шустрый и злющий мальчишка, кому надо? Нашлась пара, выкормили и воспитали парня и стал он таким грабителем, что поискать. Заделался местным конунгом, потом всеобщим, награбил горы, намозолил языки скальдам. Потом он грабил вообще трудящихся, потом организовал коммунизм на отдельно взятой планете, потом бороздил вселенную, потом скитался по ту сторону времени... Часто спрашивали его: что ты всё суетишься, на кой ляд тебе всё это? нужно тебе богатство - ну награбь сколько тебе ещё не хватает, сиди себе и любуйся. Нужна власть - ну, была у тебя целая планета, что при коммунизме не объявить себя диктатором, сиди и властвуй в своё удовольствие. Может у тебя адреналиновая зависимость? Так шёл бы в гладиаторы, каждый день по литру! А годами сидеть в бочке вне времени, зато в полном одиночестве - какой с этого адреналин? На что мальчик отвечал: да ну, (непечатно)! Всё (непечатно). Воды я этой мамане, чтоб её (непечатно много раз), так и не принёс. Мораль оставим Эзопу.
Количество просмотров: 2454
24.09.2015 17:50
|
© Клуб тёти Вали Сидоровой | |
Комментарии
Сёдни вот питница, к плимеру - тоже маленькое щщястье.
То, что нормальному коту типа легкодоступная собственная аура, пальцем ткнуть хвостом махнуть - для них чёрт-те-что энное измерение.
Кандалы, Ёшкин, а? Проклятые рельсы, ещё и намагниченные.
И вот приходит к иноку Вал и пишет ему коммент: ты, мол, Кентий, не знаю, как писать, но печатать умеешь, и алфавит изучил. Весь почти что. Но о чем пишешь - не понятно.
И главное - мораль!
речь идёт о действиях без привязаннности - совершенство йоги. )
Вот так и я на лит сайтах, Кеша. )
на неделю - по сути, так живут почти все. Допустим, бутылка лет
на семьдесят - ну и что, смысл не меняется. То-есть, я сказал - не две
басни, конешно, глупые, а поведение.
Не мораль, но объясняю о чём ты написал. )
Вот сейчас подумалось: ты имеешь право объяснять, конечно, а я имею ли? Даже не в праве дело, а это будет полное убийство писанины, стиль для Сержа - всё ясно, понятно, однозначно.
а смысл-то был не в них, но в том, что администратор
некоторого сайта из личных побуждений и корыстных интересов меня забанил.
История настолько абсурдная, что сразу очевидно -
случай этот не единичный - такой дурак иначе проявлятся
не может - а как ему ещё самоутверждатся ? - только
удаляя меня с форума. Однако Софья и Махновец совершенно
не поняли о чём речь. Их привлёк исключительно пердёж!
А ты говоришь - не надо объяснять.
Софью должен отделять не хиленький союз, а, как минимум, целая строка букв, знаков препинания и пробелов от Махновца.
под комент Рыжей Сони. Давай уж я и про оставшуюся басню скажу. Настоящий индеец -
не выбирает дебильные цели для реализации.
А если о деталях - завоёвывать весь мир - всё равно,
что завоёвывать клопа. И никакого нет ужаса в одиночестве.
Что ты говоришь про однозначность завоевания мира и клопа - внешняя пустая помпезность, думаю я.
Одиночество приемлемо для очень немногих, большинство из которых идиоты, а меньшинство сильно не в себе и ну может ещё парочка гениев.
на поприще. А тут - появляется автор, во всем их превосходящий! Это - катастрофа. Ну и - ты помнишьисторию с Борисом Сивковым? Далеко не всегда - корысть выражается только денежным интересом, некоторые с удовольствием приобретают корочки сп. И тычут потом ими в морды. ) Приятно почувствовать
себя значимыми - полный беспридел и безнаказанность на окупированном ими сайте - по сговору с создателями.