Главная


 







Анне

Автор: Михаил Минаичев     Категория: разное



Хорошо. Ты не лань, ты, конечно же, бабочка, просто тяжёлая.
Про бабочку можно много чего написать.
У меня был знакомый, который всегда под Ижорами
имел дурную привычку глядеть на небеса.
Он бы ни разу тебя не увидел там, я знаю точно,
но не думаю, что в этом кроется чья-то беда.
Ты изучала аэродинамику и днём, и ночью,
правильно машешь крыльями, но словно приклеена – ни туда ни сюда.
А может, ты просто боишься собственного веса,
боишься промахнуться, налететь на дерево и вышибить дух,
потом лежать в траве наподобие мумии Рамзеса
и ждать поздней осени с полчищем белых мух?
Они накроют тебя своими телами,
температура воздуха опустится ниже ноля…
Слушай, а давай я лучше буду, как прежде, называть тебя ланью,
по крайней мере до того момента, когда охотники не надумают пострелять.

* * *

Количество просмотров: 2811
18.08.2015 18:39

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
# ЗвездиЧадо 22.05.2016 01:46
"Тяжёлая бабочка" - это баба. Про "знакомого", пялящегося в небо - это не пришей к..звезде рукав. В общем, Вашей Анне не повезло. Получается, как в анекдоте про горца и странника. Странник спрашивает горца:"Скажите, уважаемый, как пройти к городу Тбилиси. Горец пространно отвечает: "Налэво пойдёшь - ограбят", направо пойдёшь - сначала ограбят, потом, вы..бут, прямо пойдёшь - сначала вы..бут, потом ограбят,назад пойдёшь - просто вы..бут!" "Так что же мне делать?!" - вопрошает горца обескураженный странник. Горец, почесав бороду отвечает: "Здэсь раздэвайся!"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Леопольда 18.01.2016 22:29
это про гербарий энтомологически й что-ли - типа лежит сушеная в мумию бабочка среди таких же белых мух, потерпев кораблекрушение на повороте?
в-общем и целом про бабочку которая "склеила крылья", да?
а лань видимо для антуражу...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Аня 25.08.2015 20:21
Письмо прочитала только сейчас. Почту на том адресе использую редко)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Волкъ Ангелъ 19.08.2015 17:38
МИША, привет. Ну, всякие нежности в тексте - это имеет право быть – от автору к автору. Хотя "лань" - прежде всего, существо изящное, грациозное, стремительное.
И пугливое. Пугливость и желание, чтобы поняли, я в прототипе давно заметил, остальные качества лани, надеюсь, появятся в перспективе).
Я, собсно, о другом. МИША, ты на полном серьёзе считаешь это стихами? Знаешь, мне этот текст очень напоминает, написанное по методичке нашей тётьВали "Об романтизьме поэз и сетевых Чуств"?) Или это у тебя некий литературный эксперимент?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Михаил Минаичев 19.08.2015 20:16
Про лань, Волк, порассуждай с Блоком (если он захочет тебя выслушать), а мне символизм неинтересен, я из него давно вырос. А если ты считаешь, что в стихотворении обязательно должен быть размер и ритм, то ты жестоко заблуждаешься. Не обязательно. И где же ты узрел романтизм и сетевые чувства?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Волкъ Ангелъ 19.08.2015 20:54
МИША, я НЕ об образах бабочки или лани, я о форме самого текста. Вот такая форма - она почти точно соответствует мастер-классу тётьВали, который называется "Об романтизьме поэз и сетевых Чуств". Загляни на моего ИСКа, я сейчас поднял наверх в списке подобную поэзу - http://tetya-valya.me/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=177:iskvolkangel&page_var=2
Помню, ты хотел попробовать написать текст длинной строкой, который был бы скорее прозой, НО! рифма всё-таки улавливалась бы, поэтому я и спросил - может это у тебя такой эксперимент, с гуляющим размером и ритмом?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Михаил Минаичев 19.08.2015 21:35
Нет. это типичный акцентный стих, близкий к рифмованному верлибру.

"За всех вас,которые нравились или нравятся,
хранимых иконами у души в пещере,
как чашу вина в застольной здравице,
подъемлю стихами наполненный череп". (Маяковский, 1915)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Волкъ Ангелъ 19.08.2015 22:31
На мой музыкальный слух у Маяковского - это стихи.
А вот этот твой "акцентный стих, близкий к рифмованному верлибру"(с) мало чем отличается от того, который я писал, ради хохмы, по мастер-классу тётьВали).
НО! по крайней мере, буду теперь знать, как эти упражнения с буквами называются). Спасибо, Миша).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Михаил Минаичев 19.08.2015 23:05
Обращайся. Чем могу, помогу. А то так весь век и проживёшь в детских штанишках на лямках от поэзии, проверящим стихи своим музыкальным слухом. Повеселил!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Волкъ Ангелъ 19.08.2015 23:27
МИША, мне достаточно, что я давно вырос из штанишек с лямками в том деле, которое мне интересно и которое даёт возможность заниматься любым хобби, в частности игрой в стихосложение, издать книжку с золотым обрезом и всякими прибамбасами, чтобы в руки было приятно взять). Ну и повеселиться заодно над либертарианцем М.Минаичевым, который сам себя считает "поэтом и это факт"(с). Главное, МИША, иметь возможность получать удовольствие). Желаю тебе этого.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил Минаичев 19.08.2015 23:36
Да, именно так. Я поэт, и это факт. И хер кто меня переубедит в этом, а что по этому поводу думают другие, меня мало занимает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ЗвездиЧадо 22.05.2016 02:34
Поэто-то, может, Вы и поэт...но стихотворец из Вас - никакой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Волкъ Ангелъ 20.08.2015 00:55
Это одно, в чём мы сходимся, МИША - меня тоже мало занимает, что думают другие, не имеющие ко мне напрямую ровно никакого отношения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Аня 19.08.2015 09:29
Да, ьвот еще: наверное, всё же не "когда", а "пока" в этой фразе "по крайней мере до того момента, когда охотники не надумают пострелять. "
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил Минаичев 19.08.2015 11:06
Может, и так, но мне не нравится ПОка ПОстрелять. А само ПОСТРЕЛЯТЬ - нравится очень.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Аня 19.08.2015 13:39
Да, прочитала несколько раз - не то. Я уже сама поняла, что "пока" хуже.

Действительно, "пострелять" и просто "стрелять" - абсолютно разные смыслы. Пострелять - развлечение. Стрелять - конкретный отстрел.

Вот знаешь, если бы стихотворение было ритмически по-другому построено, оно не вызвало бы во мне такого смятения чувств. А это - моё.

Меня многие пытаются понять, но тебе, пожалуй, первому - удалось.
Спасибо, Михаил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кот Ёшкин 19.08.2015 08:47
Я тоже плюсану. Здорово, Михаил!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Елена 18.08.2015 23:24
Ушла ревновать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил Минаичев 18.08.2015 23:40
Лен, не ревнуй! Какие наши годы?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Михаил Минаичев 18.08.2015 23:42
Лен, я же тебя люблю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Елена 19.08.2015 12:06
А я тебя :)
У тебя всегда живые стихи, но этот вышел особенным, потому что посвящен реальному человеку, которого я знаю, хоть и заочно. Я прочувствовала Аню в этих строках - она сошла с листа, стала объемной, живой и заговорила. В нескольких предложениях ты смог показать так много.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Елена 19.08.2015 13:16
P.S. Я, посмотрела "Вечерние стихи" с твоим участием.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил Минаичев 19.08.2015 14:21
Ну, как тебе? Не хуже двух других, верно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Елена 19.08.2015 14:22
Лучший!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Аня 18.08.2015 22:27
Зато ты, Миш, убил наповал)))

Классно! Припомнил всё же мне мою козу-лань и ...Тутанхамона.
Вот эта фраза - в десятку: "Правильно машешь крыльями, но словно приклеена – ни туда ни сюда".

Вообще, если помнишь, я писала о "привычных рельсах". Так вот, я думала, что сошла с рельсов. Не по своей воле. Крушение. Чтобы спастись, нужно взлететь. Пусть даже бабочкой. Но кажется, "рельсы" вросли в меня.

Хотя, вполне возможно, что всё так, как ты написал. Даже при подростковой комплекции я, действительно, тяжелая, потому что панцирем закована в "нельзя". Иначе бы давно съездила в Рим.

Миш, ты меня растрогал до слёз
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил Минаичев 18.08.2015 23:39
Ань, я всё помню. :)
Сам стих понравился?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил Минаичев 18.08.2015 23:48
Ань, я же тебя на фотке видел. Ты худенькая. Честно скажу, если бы ты была, скажем так, полная, я бы никогда такое не написал, ибо это можно было понять, как описание комплекции, а так - нильзя. Ты всё правильно поняла.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил Минаичев 18.08.2015 23:49
Ой, Сорри за ошибку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Аня 18.08.2015 23:47
очень
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Аня 18.08.2015 23:52
Лань сегодня удовлетворили по полной программе. Оказывается, у панциря есть ключик
Бывает так, что хорошее притягивает
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 18.08.2015 20:29
Очень сильно, понравилось, мастерски, образы классные, но не могу не улыбнуться этой "тяжёлой бабочке, боящейся собственного веса". Образ понятен, но видится мне здесь и безусловная ирония автора, несмотря даже на все эти искренние нежности с ланями и бабочками.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Михаил Минаичев 18.08.2015 20:57
Это я Тёте Ане посвятил, надеюсь, не убъёт меня! Конечно, ирония присутствует, но в меру, верно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой