Главная


 







Отклик на стих опального поэта

Автор: Серж Курдюков     Категория: разное


«И снова каждый пригвоздить готов.

Да, "одобрямс" в России - ,право, сила!

И строчка эта про страну рабов

Из памяти никак не выходила».

(5 апреля 2015 года.)

======================.


Ох, чувствую, что будет суд суров.

Достанется Пророку и «Иуде»

Я с «одобрямс» – В России нет рабов!

В России есть зависимые люди.


Они зависят много от чего -

От лени до простого невезенья.

И если оступился, никого

Не сыщется, чтоб отвратить паденье.


Ограничений множество вовне

С горячим одобрением в народе

И потому понятна мне вполне

Их тяга к личной внутренней свободе.

Количество просмотров: 2941
06.04.2015 10:24

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
# Серж Курдюков 08.04.2015 12:41
Цитирую владимир сорокин:
Cерж, да вы прямо новый Шопенгауер. Революции и бунты идут от внутренней свободы, а эволюционное развитие идёт в таком случае от внутреннего рабства? Т.е. Сомали и проч. красные кхмеры - результат внутренней свободы, а Швейцария наполнена внутреннеми врагами? Хыргызы, походя смещающие Бакиева вслед за Акаевым, по вашему свободнее ровно в два раза (унутренне) казахов, по причине несомненного своего рабства не смещающих Назарбаева? Можыть, тока они раз в пять казахов беднее и глупее, поскольку потолок хыргыза в Москве - дворник, а потолок Казаха - топовый режиссёр, продюссер и, даже, губернатор какого нить рабского Кузбасса. Пурга это всё, Серж. Разговор о рабстве и свободе, где свободны они, а рабы все вокруг - последний довод чванливых и глупых лохов, которых поимели в грубой форме, предварительно надув в уши сладких слов. Откисайте)


Владимир, Вы пока не дали своё видение «внутренней свободы». Но уже пытаетесь рассуждать о «внутреннем рабстве»
И вообще, свойственное Вам желание вскользь упоминать исторические события, не дают никакой пищи в спорах.
Вот и сейчас я потерял нить Вашей мысли.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 08.04.2015 21:24
Cерж, вы мне всё больше импонируете) Во всяком случае вы искренни и готовы выслушать оппонента. Жаль что нити теряете и не понимаете что без анализа закономерностей , причин и следствий и т.д., невозможно даже лечение насморка даже народными средствами. Вы же пытаетесь судить о неимоверно более сложных вещах чем насморк, не имея ни только достаточных знаний, но даже элементарной эрудиции. В результате, вместо тезисов и аргументов, у вас какая-то гремучая смесь из пропагандистски х банальностей и чысто житейской хытрожопости, которую вы выколупали из пупка. Хочется вам базиса пожелать, поскольку не каждая кухарка не тока не можыть управлять государством, но и также и судить о делах надмирных. Хотя то шо пытаетесь - уже хорошо)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ппс 09.04.2015 09:51
Во всяком случае вы искренни(с)
боюсь владимир ты очень ошибаешься
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 09.04.2015 16:20
Чё, брешет тать?)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ппс 09.04.2015 19:00
як собака
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 07.04.2015 21:08
Цитирую владимир сорокин:
Cерж, вы о чём?) Внутренняя свобода на то и внутренняя, чтобы не иметь отношения ни к кому из вне. Это свобода отшельника, свобода независимая от внешних факторов. Это свобода монаха отдавшего себя в руки Господа. Какой нафик Задорнов, Серж? Какое нахрен воспитание и другие факторы? ОТкуда в вас столько пошлости?(


Внутренняя свобода не зависит от внешних факторов?
Ещё как зависит!
Революции и бунты идут именно от внутренней свободы человека. А свободе человеку даёт его Эго – самость – «Я».
И чем больше противоречий между внешней и внутренней свободой, тем сильнее конфликт между человеком и реалиями его жизни.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 08.04.2015 09:04
Cерж, да вы прямо новый Шопенгауер. Революции и бунты идут от внутренней свободы, а эволюционное развитие идёт в таком случае от внутреннего рабства? Т.е. Сомали и проч. красные кхмеры - результат внутренней свободы, а Швейцария наполнена внутреннеми врагами? Хыргызы, походя смещающие Бакиева вслед за Акаевым, по вашему свободнее ровно в два раза (унутренне) казахов, по причине несомненного своего рабства не смещающих Назарбаева? Можыть, тока они раз в пять казахов беднее и глупее, поскольку потолок хыргыза в Москве - дворник, а потолок Казаха - топовый режиссёр, продюссер и, даже, губернатор какого нить рабского Кузбасса. Пурга это всё, Серж. Разговор о рабстве и свободе, где свободны они, а рабы все вокруг - последний довод чванливых и глупых лохов, которых поимели в грубой форме, предварительно надув в уши сладких слов. Откисайте)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 07.04.2015 14:09
Серж, то что не позволяете - очень хорошо, но и я вас не оскорбляю, а токмо провоцирую с целью показать проблему с неведомой для вас стороны. Не серчайте, я ж невсерьёз насчёт стишков)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 07.04.2015 16:01
Дело не в том оскорбляют меня или других, Вы оскорбляете или другие.
Дело во внутренней свободе.
У нормальных людей она ограничивается рамками ума, воспитания и другими факторами.
Не зря же немец в тайге туалета не нашёл (по Задорнову).:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 07.04.2015 18:24
Cерж, вы о чём?) Внутренняя свобода на то и внутренняя, чтобы не иметь отношения ни к кому из вне. Это свобода отшельника, свобода независимая от внешних факторов. Это свобода монаха отдавшего себя в руки Господа. Какой нафик Задорнов, Серж? Какое нахрен воспитание и другие факторы? ОТкуда в вас столько пошлости?(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 07.04.2015 11:23
Владимир, а Вы задумывались над определением «Внутренняя свобода»?
Дайте, пожалуйста свою трактовку!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 07.04.2015 09:23
Тяги к внутренней свободе нет лишь у тех у кого вата в голове. Для вас, Серж, за неимением оной, стишки писать дело бесперспективно е( А про отсутствие ограничений на Украи не расскажите голове Оксаны Мазур - ей пох, она согласна на всё
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 07.04.2015 11:28
У меня внутренней свободы меньше, чем у Вас.
Я не позволяю себе оскорблять собеседника даже, если знаю, что это мне сойдёт с рук. А дальше, по аналогии, продумайте, сколько дел может натворить человек, обладающий неограниченной внутренней свободой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай Юрьевич 06.04.2015 21:23
А почему Иуде в кавычках?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 06.04.2015 21:49
Потому, что я его Иудой не считаю.
Единственно в чём он виноват, то это в горячности.
А при недостатке опыта в поэзии (или дара) эта горячность привела к оскорбительным для России строкам стиха, за которые поэта и судят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Махновец. 06.04.2015 20:32
Ограничений множество из!вне,
Которые так чествуют в народе,
И их свидомость, как сучок на пне,
Забытом на заросшем огороде. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Махновец. 06.04.2015 20:21
На "одобрямсах" выросла Россия!
Не на покрышках, греющих Майдан,
Когда рабов пихает в петли сила,
Что негр подбросил через океан.

Курдюк, гони гусей! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кот Ёшкин 06.04.2015 19:35
Покайся, Михалыч. Тебе скидка выйдет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Махновец. 06.04.2015 13:42
Ограничений множество из вне
С нутря ограничений много больше,

Когда лежит писатель на спине
И ЛЮБОПЫТНЫМ ВСЁ МОЗГИ ПОЛОЩЕТ!

:lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой