Главная


 







Получилось

Автор: Реджинальд Голопупенко     Категория: разное

Дышала миром неба синева,

Над лучшей на Земле Страной Советов,

А Запад постепенно загнивал,

Не зная и не думая об этом.


Я помню, как смотрели с высоты

Своих заборов и дозорных вышек -

На годы бестолковой суеты

Трусливых, загнивающих людишек. 


Они боялись ядерной зимы,

Надеялись всегда на нашу милость,

Но жили так богато, что и мы

Решили стать гнилыми...

Получилось.

Количество просмотров: 3035
15.02.2015 02:43

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
# Паровозик из Лопатино 16.02.2015 23:32
ТщательнЕе надо, товарищ Реджинальд.
Вот что это за фраза: "Надеялись всегда на нашу милость"...? Ухо режет.
Кто надеялся на нашу милость?
На милость надеются лузеры, люмпены, рабы. Которых мы наблюдаем в избытке. У которых комплексы: ждать милости, захапать чужое при случае, и "чтоб нас боялись"...
А те, кто что-то создают, не ждут милостей от природы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Реджинальд Голопупенко 17.02.2015 00:50
Ну, а как же было? Я помню, как нас учила партия и правительство, что немец - трус, (американец тоже) что мы всех победили и теперь они должны нас бояться и надеяться, что мы милостивы и не будем их ядреными бомбами учить как надо чтить и любить пролетария.
Нет, Борис, эта фраза здесь по смыслу уместна. Единственно, что слово "всегда" здесь не обязательно и мне самому режет слух.
Спасибо за мнение!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Паровозик из Лопатино 17.02.2015 10:23
Бояться и надеяться на милость -- это разные вещи.
Разумеется, люмпенов и лузеров боятся. Ведь им нечего терять. Особенно если они и рассудка лишились. И какой милости можно ожидать от лузеров?
(Кстати, вспомнил, еще в самое застойное время вышел у нас на экраны фильм Born Losers. Который должен был показать советскому зрителю нравы дикого загнивающего Запада)
Одна из лакмусовых бумажек, выявляющих люмпенов, -- их отношение к сильным личностям и героям, которых они яростно оплевывают. Последний пример -- Надежда Савченко.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Реджинальд Голопупенко 17.02.2015 22:51
Да, согласен.
Кроме всего вышесказанного, люмпены опасны, когда им предоставляется возможность властвовать. Сейчас в Донецке многие из них, годами не имевшие никаких человеческих прав, работавшие в копанках, или бывшие преступниками самого низкого пошиба, теперь, дорвавшись до оружия, возомнили себя вершителями судеб. Не сильно от них отличаются способом мышления их виртуальные собратья. Агрессия, призывы к насилию, отсутствие элементарного сочувствия к чужим страданиям, склонность к стукачеству, к подлости и пошлости - все это буйным цветом процветает в интернет ресурсах.
Администраторы некоторых таких ресурсов лично мне представляются своеобразными "смотрящими", поставленными на эту должность паханами сайтов. Манипулировать коллективным разумом виртуальных гопников несложно, и этим успешно пользуются ловкие "политобозреват ели", верно служащие своим мафиозным хозяевам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Реджинальд Голопупенко 18.02.2015 12:18
Подтверждение моим словам долго себя ждать не заставило.
Вот оно, чуть ниже изголяется в красноречии и пытается вызвать у нас рвотный рефлекс.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Паровозик из Лопатино 20.02.2015 21:16
Да, примеры всегда быстро являются.

Блаженны люмпены духом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 18.02.2015 10:12
Блин, бред какой-то. Ну пусть будет так. Допустим что Незалежная все двадцать рти года лишала людей Донбасса работы, всяческих человеческих прав, загоняла в копанки и т.д., а когда людям это всё остохуело и они взялись за оружие, в ответ на попытку Неньки их окончательно заморить, сломать, сделать беженцами,Какая нахрен скорбь по наводчице с помощью регулярных войск, Градов и Смерчей, нацистских батальонов, лётчиц-гермафро дитов и прочей нечести. Я всё это допускаю, но допустить того что народ , которого год утюжили из Фау-2 войска Вермахта станет скорбеть по поводу ОРЗ у рейхсфюрера Кейтеля, желая ему скорейшего выздоровления я допустить не могу. Про какую, нафик, скорбь по наводчице вы тут гундосите? Можыть ещё по чакотиле поскорбеть? Сами там затихоритесь в собственной потусторонности и скорбите по всем, милым вашему сердцу кровавым палачам - от Бандеры с Мельником, до тётки гермафродита.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # ппс 16.02.2015 11:34
Цитирую владимир сорокин:
Юрий, не выдумывайте, об отсутствии ума у украинцев я не сказал ни слова. Отсутствие мозгов наблюдается на Украине лишь у особой общности кликуш. Я бы окрестил это особую общность как Homo Svidomikus.


владимир, ты в слове Homo пропустил букву n после буквы m
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Махновец. 15.02.2015 22:18
Да, получилось! И в горилке сгнило сало,
Хотя должно быть всё совсем наоборот!
В Европу лезет с оселедицем мусало
Пуская слюни сквозь вонючий наци-рот.

Визжат хвалы продажной карлико-бендере,
Хохлов продавшим немцам в печи лагерей.
И продолжают неуклонно сказкам верить,
Что льёт им в уши Попрошенковский еврей.

Зима не сыплет нынче пеплом от урана
И "Доктор Истина" не вправит им мозги,
Но всё закончится там позно или рано,
Хотя в туманах дури не видать ни зги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # сабина ленина 15.02.2015 16:07
Цитирую Реджинальд Голопупенко:
Россия на 99% как была бухающей так и осталась.:))
Не пойму, как это их эксплуатировали, если там все поголовно были пьяными и пропили мозги задолго до развала Союза. Основным поставщиком рабочей силы на нефтяных промыслах всегда была Украина, на всех крупных (и мелких) стройках работали хохлы. А Россия только помогала Украине стать на ноги, продавая ей газ по завышенной цене, да закрывая выкупленные украинские заводы.

Очередной онанистический выброс неудовлетворенн ого голопупенки.))
С дешевой рабсилой, канешна, в незалежной всегда был полный порядок, только, она ( рабсила), утёкшая от мобилизации, используется,
как правило, на стройках нашей непросыхающей страны.)) К услугам украинских гастарарбайтеро в
фургончики, вагончики, а то и общаги, где трудолюбивые хохлы могут справлять свои естественные нужды, используя для этого дивчин-землячек , бригадно вкалывающих на подмосковных обочинах.
С мозгами, увы, тяжельше. т.к. во всей Украине не нашлось хоть сколько-нибудь подходящих извилин,чтобы
доверить им дающую дуба экономику, пришлось выписать импортного министра из Литвы.А советником взяли, ну , конечно же, славного Саака, которого по причине неадекватности выкинули из собственной страны.
хотя, это то, что надо - и яйценюков и сааковцев объединяет то, что они, мягко говоря, просрали половину доверенной территории.
Словом, как констатировал грустный аваков :
" Господи, какая же у нас огромная страна, и как много дураков»" , на что ляшко ответил: " Аваков сам дебил!"- и я согласна и с тем и с другим))) Поднимаю свой бокал за дальнейшее процветание соседей-трезвен ников, пусть у них всё будет ок!))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Юрий 16.02.2015 21:17
Сабина, одно удовольствие читать Ваши и Владимира Сорокина комментарии!

С уваж.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Реджинальд Голопупенко 17.02.2015 00:56
Признательность , выраженная злобной хамке ставит тебя с ней на одну высоту.
И эта высота явно ниже плинтуса.:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7 # Виктор Воскресенский 15.02.2015 13:07
Привет, Юра! Умиляет, что некоторые товарищи(несост оявшиеся господа) находят в этом стихотворении о
Советском Союзе нападки на великую Россию. Конечно, "получилось"! И твоё стихотворение тоже получилось!

Тисну та бажаю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Реджинальд Голопупенко 16.02.2015 05:35
Витя, не знаешь, почему в людях столько говна? И почему они его всегда выкладывают под моими стихами?
Почему они сюда приходят смеяться над держащей голодовку, умирающей Савченко?
Почему они здесь оскорбляют моего президента?
Почему они такие уродцы? Не знаешь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # владимир сорокин 16.02.2015 23:40
Да ну, Юрий, не все мы здесь над Савченко смеёмся. Я вот считаю что голодовка лётчицы великий почин, который, кстати, начинают поддерживать украинские энтузиасты-пехо тинцы замкнутые в дебальцевском котле.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Виктор Воскресенский 16.02.2015 22:48
Привет, Юра! Отвечу на твои вопросы по порядку. "Витя, не знаешь, почему в людях столько говна?" В каждом человеке ровно столько говна, сколько в него заложено. " И почему они его всегда выкладывают под моими стихами?" А почему бы и нет? Народ соревнуется, кто наложит бОльшую кучу на видном месте. А твоя страница вместе со стихами является видным местом в деревне. Если каждый будет испражняться на своей странице, то соседи могут это не заметить. Поэтому деревенские бегают к тебе. "Почему они сюда приходят смеяться над держащей голодовку, умирающей Савченко?" А кого волнует чужое горе? Сами не голодают, и ладно. "Почему они здесь оскорбляют моего президента?" Потому что им можно. Мы находимся в гостях, а они у себя дома. Подчеркну, если администрация не запрещает оскорБЛЯТЬ президентов, то это можно делать. "Почему они такие уродцы?" Они - не уродцы. Просто, на плодотворной лопатинской почве людям хочется поиграть в уродцев. Я тоже здесь исполняю роль: прикидываюсь дурачком. И последний твой вопрос:"Не знаешь?" Знаю!)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# сабина ленина 17.02.2015 00:48
Крошин сын к отцу пришёл,
и спросила кроха
- что такое..(с) )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Юрий 16.02.2015 23:02
Не по-мужски себя ведете, Виктор. Вы это видели? Думаю, что Админ пока не заметил.
"Реджинальд Голопупенко 16.02.2015 21:24
Кстати, все предшествовавши е ему президенты хоть как-то помогают нынешнему в попытках спасти страну, а этот петух у другого петуха под шконку спрятался и даже не кукарекает".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Виктор Воскресенский 16.02.2015 23:23
Очень даже по-мужски, Юрий! Вчитайтесь в мою цитату, касающуюся президентов(во множественном числе): ""Почему они здесь оскорбляют моего президента?" Потому что им можно. Мы находимся в гостях, а они у себя дома. Подчеркну, если администрация не запрещает оскорБЛЯТЬ президентов, то это можно делать."
Обращайтесь к администратору за помощью и скажите, что народ здесь оскорбляет президентов России и Украины. И не надо задевать моё мужское достоинство.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Софья Сладенько 17.02.2015 09:18
Цитирую Виктор Воскресенский:
Подчеркну, если администрация не запрещает оскорБЛЯТЬ президентов, то это можно делать.

мда... умеешь ты удивлять, Витя... Без комментариев...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Виктор Воскресенский 17.02.2015 20:04
Привет, Сонь! Мне приятно, что я способен тебя удивить, но неприятно, что удивил тебя неприятно. Сорри! Но на сайте считается нормальным оскорбить президента(канц лера) страны-соперниц ы. Я тоже не безгрешен, сама знаешь. Не думаю, что обзывалки можно остановить при помощи административны х мер. Фразы типа "Что льёт им в уши Попрошенковский еврей" из поста Махновца будут разноситься в округе. Ему будет поэтично вторить Рыжая Соня. За Юрия и себя поручиться не могу. Если желаешь, можем вместе подумать, как прекратить этот кретинизм.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Реджинальд Голопупенко 17.02.2015 01:40
Витя, в самопровозглаше нной Крымбабве сейчас возродился дух стукачества. И если американские и немецкие стукачи в основном стучат на нарушителей порядка и правил движения - то крымбабвийские сексоты барабанят на тех, кто имеет "нетрудовые доходы" или стучат для того, чтобы нагадить соседу. В общем нравы там уже совдеповские.
Тут один наш общий "друг" из этой прекрасной не страны меня решил удивить коверканием моих постов при цитировании.
Не удивил. Я видел троллинг и подешевле.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # владимир сорокин 17.02.2015 16:39
Юрий, ещё у нас дух отца Гамлета возродился и самопровозгласи лся. Тоже, падла, барабанит на гугенотов, левых уклонистов и безродных космополитов. " Нетрудовые доходы" - красава, порадовали старика, напомнили ево дество басаногое и дедушку генсека Андропова - ф цытатнег, непременно ф цытатнег.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Иннокентий 16.02.2015 21:28
Пафосная риторика для толпы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # ппс 16.02.2015 11:36
а разве кто-то здесь януковича оскорблял?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Реджинальд Голопупенко 16.02.2015 15:48
Януковощ не президент. Он урод, обворовавший свою страну и сбежавший к своему пахану.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # ппс 16.02.2015 18:19
это твое мнение. а по украинским юридическим нормам это действующий президент:
"Статья 108. Президент Украины исполняет свои полномочия до вступления на пост новоизбранного Президента Украины. Полномочия Президента Украины прекращаются досрочно в случае:

отставки;
невозможности исполнять свои полномочия по состоянию здоровья;
смещения с поста в порядке импичмента;
смерти."
"Статья 105. Президент Украины пользуется правом неприкосновенно сти на время исполнения полномочий.

За посягательство на честь и достоинство Президента Украины виновные лица привлекаются к ответственности на основании закона.

Звание Президента Украины охраняется законом и сохраняется за ним пожизненно, если только Президент Украины не был смещен с поста в порядке импичмента."

надо знать конституцию своей страны, а то позоришься при честном народе
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Реджинальд Голопупенко 16.02.2015 19:24
Януковощ был отстранен в связи с медвежьей болезнью.:)
Украинская верховная Рада проголосовала за его отставку поскольку больной на голову Януковощ самоотстранился от выполнения своих обязанностей. Че не ясно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # ппс 16.02.2015 20:50
нет такой трактовки значит по конституции янукович президент украины. кроме того делаю акцент на следующую формулировку: "Звание Президента Украины охраняется законом и сохраняется за ним пожизненно".
это конституция украины - основной закон ну и тп... обьяснять по ходу безсмысленно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Реджинальд Голопупенко 16.02.2015 21:20
Так никто не против! Пусть возвращается и согласно конституции отвечает за смерти граждан вверенной ему страны.
Ау, Януковощ! Ты хде?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # ппс 16.02.2015 22:14
Почему они здесь оскорбляют моего президента?(с)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Реджинальд Голопупенко 16.02.2015 21:24
Кстати, все предшествовавши е ему президенты хоть как-то помогают нынешнему в попытках спасти страну, а этот петух у другого петуха под шконку спрятался и даже не кукарекает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # ппс 16.02.2015 22:16
не могу спорить с профессианалом по поводу петухов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7 # Реджинальд Голопупенко 15.02.2015 15:15
Привет, Витя!
Так это и понятно!
Все достижения Советского Союза Россия считает своими, а значит и критика этих "достижений" тоже их задевает.

Тисну, бажаю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иннокентий 15.02.2015 09:00
Это я поставил плюс!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Реджинальд Голопупенко 15.02.2015 09:26
Капитан Справедливость нервно курит в сторонке.:))
Спасибо, Иннокентий! Буду помнить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иннокентий 15.02.2015 09:50
Его с меня рисовали, как и Доктора Истину.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # владимир сорокин 15.02.2015 08:53
Актуально и про Неньку. Гнилыми стать у вас, Юрий, получилось успешно. Правда насчёт богатства наебали, но это, Юрий, участь всех гнилых(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7 # Реджинальд Голопупенко 15.02.2015 09:34
Может ты забыл, Владимир, но Страна Советов состояла не только из Украины и Грузии.)) Исходя из личных наблюдений, я не могу отметить, что благосостояние простых граждан России лучше благосостояния их украинских соседей. Да, пьют россияне больше, но не думаю, что это можно считать положительным достижением...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # владимир сорокин 15.02.2015 09:14
Кстати, при Стране Советов ВВП Украины опережало совокупное ВВП Польши + Венгрии, приближаясь к ВВП Франции. А уж на союзном уровне республика была передовой по всем инфраструктурны м показателям. Если Союз считать империей, то метрополиями были именно Украина и, что удивительно, Грузия - как самые передовые и богатые республики. Ромссия же, на 99% являлась эксплуатируемой провинцией. Жаль, но глобальное отсутствие мозгов,плюс глобальная зависть к богатым бенилюксовым соседям, плюс упоротое решение стать гнилыми - обусловили то, что именно данные республики стали локомотивами развала Союза.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-9 # Реджинальд Голопупенко 15.02.2015 09:48
Россия на 99% как была бухающей так и осталась.:))
Не пойму, как это их эксплуатировали , если там все поголовно были пьяными и пропили мозги задолго до развала Союза. Основным поставщиком рабочей силы на нефтяных промыслах всегда была Украина, на всех крупных (и мелких) стройках работали хохлы. А Россия только помогала Украине стать на ноги, продавая ей газ по завышенной цене, да закрывая выкупленные украинские заводы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # владимир сорокин 15.02.2015 15:49
На 99% бухающая? Ну-ну, утешьтесь хоть этим ) Ваще, Юрий, ваши посты чудо как хороши. С вами и спорить не нужно - вы сами себя разоблачаете, как Бухарин перед расстрелом. Более охуевающе весёлых откровений я от вашего брата не слышал. Это же надо предьяву зафигячить: "Основным поставщиком рабочей силы на нефтяных промыслах всегда была Украина, на всех крупных (и мелких) стройках работали хохлы". Юрий, красава)) Это пиздец какая интеллектуальна я экспансия "хохлов" в поголовно бухающую и мозги пропившую Россию. Последние годы, правда, вас на стройках народного хозяйства и в других высокоинтеллект уальных сферах (дворники- садовники) потеснили интеллектуалы из Таджикистона и Молдавии, но это до поры, - я уверен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # владимир сорокин 15.02.2015 15:52
Старая добрая, но пропившая мозги Англия держится, кстати, на высокоинтеллект уальных польских сантехниках. У самих-то мозгов не хватает в говне копаться(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # владимир сорокин 15.02.2015 15:56
Кста, дали бы выкладку насчёт "газа по завышенной цене" и заводов выкупленных Россией с целью их закрытия. Зачём столь тупо врать-то, Юрий? Не хорошо ить(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Иннокентий 15.02.2015 12:08
Вона как радикально отгородился ты, Реджинальд, от России. Отрёкся и открестился. Гражданин трезвой, цивилизованной, трудолюбивой Украины, предмета злобной зависти пьяной ленивой России. А стихотворение написал от лица бывшего гражданина Советского Союза, то есть на платформе общих воспоминаний, общего прошлого. И сразу такой отворот. Или я неправильно понял?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Реджинальд Голопупенко 15.02.2015 12:16
Иннокентий, в этих комментариях я всего лишь отвечаю на наезды Владимира, который сначала среферендил из Украины, а теперь голосит об отсутствии мозгов у украинцев.:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # владимир сорокин 15.02.2015 15:26
Юрий, не выдумывайте, об отсутствии ума у украинцев я не сказал ни слова. Отсутствие мозгов наблюдается на Украине лишь у особой общности кликуш. Я бы окрестил это особую общность как Homo Svidomikus.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Реджинальд Голопупенко 15.02.2015 15:49
Владимир, ты и правда себя не контролируешь, или это такой троллинг?
Ты прочти свой тост, в котором лаял о глобальной нехватке мозгов, об "упоростосити" и прочие гадости в адрес моего народа, а потом отбрехивайся... Судя по забывчивости (и по стехам) тебе уже далеко за 80. Не пора ли остепениться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # владимир сорокин 15.02.2015 18:25
Юрий, и де там про народ Украины? Не выдумывайте и не накручивайте себя, правда. Или вы республики, составные части презираемого вами Союза,считаете украинским народом? Это ваше право, но тогда пишите дословно как-то так, примерно Цитирую Реджинальд Голопупенко:
Владимир, ты и правда себя не контролируешь, или это такой троллинг?
Ты прочти свой тост, в котором лаял о глобальной нехватке мозгов, об "упоростосити" и прочие гадости в адрес УССР и Грузинской ССР, на момент распада СССР. а потом отбрехивайся... Судя по забывчивости (и по стехам) тебе уже далеко за 80. Не пора ли остепениться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # владимир сорокин 15.02.2015 18:32
Кстати, Юрий, "прочие гадости" об УССР и союзной ГССР как составных частях СССР, первыми выдал на гора именно ты, в своём эпохальном и вечно юном шыдевыре)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Реджинальд Голопупенко 17.02.2015 01:20
Ты думаешь, что коверкая мои комментарии заставишь обратить внимание на ництожецтво?)))
Ошибаешься. Продолжай опускаться в том же духе.:)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # владимир сорокин 17.02.2015 15:43
Да нет, Юрий, я лишь попытался придать твоим постам логическую стройность. Блин, не знал что ты так болезненно будешь реагировать. Зря ты так. Логика - единственная платформа для диалога людей с различным мировоззрением. Не эмоции и сопли, которые ты здесь демонстрируешь, а просто логика. Если ты и её станешь отвергать, как отвергаешь здравый смысл, то так и проживёшь всю жысть нифига в жызни не поняв.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Реджинальд Голопупенко 18.02.2015 08:10
Цитирую владимир сорокин:
Да нет, Юрий, я лишь попытался придать твоим постам логическую стройность. Блин, не знал что ты так болезненно будешь реагировать. Зря ты так. Логика - единственная платформа для диалога людей с различным мировоззрением. Не эмоции и сопли, которые ты здесь демонстрируешь, а просто логика. Если ты и её станешь отвергать, как отвергаешь здравый смысл, то так и проживёшь всю жысть нифига в жызни не поняв.


Сорокин, я уже давно понял, что ты не в состоянии осознать элементарного. Это у вас видимо в крови и это неискоренимо.
Я о том, что ты сейчас не понимаешь, что цитируя чужой текст, нельзя вносить в него исправления. Это мелкая, но таки подлость.
А те, у кого прав и возможностей побольше чем у тебя - те делают подлости покрупнее. Последний пример - несоблюдение договоренности о прекращении огня на Донбассе. С вами, приверженцами лживого режима, бесполезно о чем либо говорить, ибо вы все равно наебете.
Поэтому не удивляйтесь когда с вами прекращают разговаривать и начинают вас пиздить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # владимир сорокин 18.02.2015 09:34
А, всё как обычно - сопли вместо аргументов. Типично, кстати, для сектантов. Никто тебя, Юрий, не цитировал - это ты сам себе напридумывал, и тоже как обычно. Там же ясно у меня в шапке написано пожелание - " пишите дословно как-то так, примерно " а затем расшифровка как именно писать, не обманывая себя и людей. Я же для тебя старался, Юрий, надеялся что до тебя дойдёт разница между твоим собственным Зазеркальем и "монтажом" и реальностью. В сотый раз убеждаюсь, блин, что для сектантов реальность сродни подлости(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Виктор Воскресенский 18.02.2015 19:57
Привет, Юра! Владимир, я Вам однажды уже говорил, что Вы занимаетесь на странице Юрия самопиаром. Вы со мной не согласились. Но я повторю, что это именно так. Читая Ваши посты, убеждаешься, что Вы занимаетесь самолюбованием под аплодисменты соглядатаев. Дело дошло до того, что ко мне на стихирскою страницу заглянул сам Заболотин и начеркал мне три рецензии, в одной из которых он написал следующее: "ты в спорах всегда лажаешься с сорокиным. уделывает он тебя постоянно, как выродка". Даже такие люди высоко ценят Ваш ораторский талант. Вы рискуете вскоре переплюнуть местного павлина, Волка Ангела. Только советую Вам не забывать, что о павлинах сказала Раневская.

Учитесь уважать оппонентов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Реджинальд Голопупенко 18.02.2015 22:59
Витя, ты этим своим замечанием не только не заставил собеседника задуматься над содеянным, но дал повод в очередной раз похвалить себя красивого и поругать нас "гнилых".))))
По-моему это клиника.
Тут просто надо забить на него.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Виктор Воскресенский 19.02.2015 00:14
Юра, если мы забьём, то Владимир из своего Зеркалья всё равно будет навещать нас в нашем Зазеркалье. Думаю, что он без нас не может обойтись. Особенно без тебя.))) Можно в качестве эксперимента забить на пару-тройку месяцев. А там, глядишь, война закончится, и враги взасос целоваться начнут.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Реджинальд Голопупенко 19.02.2015 09:37
Витя, еще раз повторюсь: наш собеседник безнадежен. Против наших с тобой суждений о справедливости, человеколюбии, доброте у Сорокина имеется "логика" почерпнутая из СМИ российских и пророссийских, есть соображения обусловленные личной выгодой Сорокина. Есть конечно у него и чувство, которое влияет на его суждения. Это чувство называется чувством стадности.
Короче, я не намерен тратить на него время. Его сейчас мне стало нехватать.
Если будет оно (время) у тебя - выйди сегодня вечером в скайп. Давно не говорили...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 19.02.2015 15:35
Да забили бы уж давно, Юрий. Тока мучаетесь зря из-за невозможности сказать что-то внятное в защиту собственной позиции. Хотя будет жаль - лишите меня и публику светлых минут смеха, выхванный вашими чудными комментариями(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 19.02.2015 14:57
:-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # владимир сорокин 18.02.2015 20:52
Виктор, не знаю насчёт пиара и самопиара - как вам угодно, мне неинтересна эта тема. Зачем это мне? Хотя, повторюсь, если вам уж очень хочется меня воспринимать именно как "самолюбованца под аплодисменты" - дык пожалуйста, я не против. Мне по другому всё это видится: заходит в деревню Юрий с провокационным стишком, в котором, как правило, присутствует зазеркальный взгляд на происходящее и нам, селянам находящимся по другую сторону зеркального стекла, приходится отстаивать собственное миропонимание. При этом я, например, пытаюсь использовать простые аргументы и элементарную логику, поскольку довольно косноязычен и красноречием вовсе не обладаю, в отличии от вас, Виктор, и от Юрия. Вы же аргументами и логикой пренебрегаете, заменив её всевозможной палитрой чуйств ( от любви до ненависти), что, несмотря на ваш талант и красноречие, обозначает заведомый проигрыш в мировоззренческ ом споре.
С уважением.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Виктор Воскресенский 18.02.2015 21:27
Владимир, этот стих, в отличие от других стихов Юрия, не несёт провокационной нагрузки. Он повествует о совках. А значит о всех нас, включая меня. И на что же мне обижаться? Я уверен, что все мы - совки и таковыми уйдём в мир иной. Тут даже и спорить нечего. Просто, многие из нас не хотят признаться, что они являются совками. Поэтому под стихом разгорелись бесполезные дискуссии.

Пока!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # владимир сорокин 18.02.2015 21:46
при этом он придельно зазеркален.
Прощевайте!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # владимир сорокин 18.02.2015 22:17
По мне так стиш Юрия это такое саморазоблачени е ЛГ - человека-промок ашки, по жизни впитывающего в себя всю пропагандистску ю муть. Такому скажи по ящику что Союз был просто просто сборищем злобных и завистливых совков на вышках, и он в это свято поверит, даже стишок нарифмует. При этом, родись он ПРИ Союзе, стоять ему, промокашке, на вышке самому, люто ненавидЕТЬ буржуинов и строчить стишки о партии. Это его зазеркалье. В моём же, не зазеркальном детстве, мы ходили в штатовских джинсах, слушали эй-си-ди-си и Высоцкого с Гребенщиковым, читали в самиздате Солженицына, а в журнале "Москва" "Мастера и Маргариту" смотрели американское кино, слушали по радио Б-би-си Севу Новгородцева, и все как один были диссидентами. При это, я знаю точно, никто из нас никогда не написал настолько гнилой лживый и гнилой стишок о стране, которую мы стремились изменить. Мы просто из разных миров с Юрием.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Рыжая Соня 15.02.2015 08:49
Совершенно верно. Чем больше читаю Голопупенков, тем больше в ентом убеждаюсь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой