Главная


 







Воскрешающая сила взгляда

Автор: Чёрная Талава     Категория: пародии

Сказка о вечной любви

Людмила Степановна Небесная

http://www.stihi.ru/2013/07/24/3968

…………………………………………………
Мы разведем костер, танцуя под дождём,
………………………………………………...
Ты взглядом оживишь погасшую Звезду,

…………………………………………………

***********************************************

***********************************************

Воскрешающая сила взгляда

 

Такой вот парадокс, как можем, так живём,

Что вам не по плечу, для нас - одна забава:

Мы разведем костер, танцуя под дождём(с),

А можем на бегу стихи набрать на «клаве».

 

Запрыгнув на диван, купить билет в трамвай,

Ныряя в океан, вкушать с васаби  суши!

Но только на меня ты глаз не поднимай,

От взгляда твоего, признаюсь, очень трушу!

 

Глаза (вот парадокс!) быть могут на беду

Не зеркалом души, а сложным атрибутом:

Ты взглядом оживишь погасшую Звезду (с),

Заглючивший айфон и сдохнувший компьютер,

 

Соседского кота и старый пылесос,

Порвавшийся носок, срок годности кефира!

А рейтинг у стихов? И это не вопрос!

По новой воскресишь угрозу от Нубиру,

 

Поруганную честь, подснежники весной,

Заглохнувший движок и зомби из могилы,

Сломавшийся утюг и даже долгострой!

***

Вот рубль оживить, боюсь, что не под силу…


 

Количество просмотров: 3543
23.12.2014 15:10

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
# лютый 24.12.2014 12:58
Пара пародристов тут отметилась. Если не принимать во внимание их политическую неполноценность , выраженную в желании хвалить любую дрянь, где ругаётся всё связанное с Россией, то не могу не отметить поразительную лояльность друг к другу в кумушкином цеху, где творятся пародии. В этом вы, пародисты, очень схожи с рейтингистами. Те же опчики да тёплышки, как бумажные самолётики в школьном классе, так и парят над вашими партами, исписанными малокровными чернилами. Прими же, Талава, мою критическую лепту, наконец, и или сделай выводы, или забей.
Пародия не просто скучна, а многократно скучна, как рассказанный пятый раз подряд анекдот. Соль которого, впрочем, знаешь заранее. То есть, выделив две строчки с исходника, ты сразу предупредила читателя (меня), над чем именно будешь стебаться. Значит, уже потерян такой важный для юмора элемент, как неожиданность. Но ты пошла ещё дальше и стала строить всю пародь по этому лекалу, обыгрывая один и тот же ляп (ну, два). Я читал и думал: "боже, какая скука!" Видимо, ты у Липца училась писать пародии: ограниченно и однобоко. Такой подход к вашему жанру выродил его в банальную ляпологию. Жаль.
Чтобы не быть голословным хочу привести тебе для примера два замечательных вирша: исходник и пародию. Авось, не зря.

ирония в конце (Майк Зиновкин)

исправить бы иронию в конце и отделить от мира запятой
в кромешной тьмы оптический прицел наркобароном выглядит святой
в холодной точке вырезан десант из двадцати восьми случайных фраз
кочует по забытым адресам надеждами навьюченный пегас
а я не без влияния извне играю в неродные города
и памяти подкрученный безмен опять мне врёт на целый килограмм
опять и я обманываться рад суперобложкой яркою влеком
хрустальным переулкам эльдорад до соломбальских улиц далеко
но и по тем уже не убежать от февраля в исподнем haute couture
романтика кабацкого ножа рождается из детских авантюр
которыми гордимся в суете увешанных девайсами калек
я падаю пытавшийся взлететь на хмурый город падающий снег
и мне определённо поделом хоть хочется нечаянных чудес
но видно замечтался о былом меня вчера придумавший творец

собстно, пародь. (Алекс Фо.)

я видно замечтался о былом напал нидецки-творчес кий мотив
небрежно муза повела стволом десант идей от мира отделив
вручила мне писательский девайс и пнула прочь от заурядных стен
и хмурый непроспавшийся пегас попёр кляня зашкаливший безмен
моих талантов целый килограмм и к ним ещё полтонны гарнитур
с подкорково-дрем учих эльдорад чтоб сразу под обложку от кутюр
я от чудес процесса прибалдел и сель сорвал сознания кордон
грыз локти оказавшись не у дел и так почти святой наркобарон
а я когда почуял передоз (уж больно потолок на крылья жал)
в хрустально-пере улочный мороз в надеждах и в исподнем убежал
спокойно спали город и страна и выражал иронию февраль
висела перезревшая луна дуэтом с ней во тьме сиял фонарь
блаженно-вдохно венного лица (пускай не без вливания извне)
соприкоснувшись с аурой творца взлететь пытался падающий снег…

не растянул на двадцать восемь строк нечаянно в башку запавший стих
зато в него засунул всё что мог и тоже не наставил запятых
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Чёрная Талава 24.12.2014 14:54
Мда... интересно девки пляшут! Вот я стесняюсь спросить, а где в моей пародии Вы углядели политическую подоплёку? Во-первых, я живу в России, априори не могу быть на стороне политических противников. Да мне это и неинтересно, если честно! У меня много друзей, живущих в разных концах мира. Мне срочно нужно со всеми разосраться, исходя из политической ситуации? Когда грянули события в Карабахе, распадались смешанные семьи, в которых до этого была не просто дружба, а любовь. Кому это надо было? Политикам? Я привыкла включать мозги и иметь собственное мнение, а не следовать заданному правительством курсу. Витю знаю окодло четырёх лет, он вообще живёт в Германии и ни разу не пародист. Тут мимо! Я срочно должна перестать с ним общаться, если он где-то с кем что-то высказал? Я могу не разделять с ним политических взглядов, но мне комфортно с ним, как с человеком. Или именно политику надо ставить во главу угла? Поверьте, не политикой единой! Бандеровца не знаю, ничего сказать не могу. Я два года не заходила в инет вообще, на этот сайт в том числе, поэтому абсолютно не в курсе против кого тут принято дружить. Следовать общепринятому мнению близко не собираюсь, а старых друзей не предам! Из каких бы стран они не были! Если Вы не умеете отделять мух от котлет - Вам мимо! Я политических стихов и пародий не пишу, обсуждать политику тоже не хочу! Мне более интересны отдельно взятые люди.
ЗЫ. И всё-таки интересно, а в каком месте Вы углядели в пародии политическую подоплёку? Или как в том анекдоте, о чём думает солдат, глядя на кирпич?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # лютый 24.12.2014 15:53
Да что-то я не заметил, что ты умеешь отделять мух от котлет. Вцепилась в эту "политическую подоплёку", а основной посыл поста пропустила мимо ушей. Ну, и хрен с ним, будь липцеватой.
А насчёт "подоплёки" не важно политическая она или экономическая - факт, что воскресенский и бандеровец (он же крошин) как истые хохлы вцепились в не могущий ожить рублик. Да и на это было бы похрен, не извращайся они на российскую тему уже который месяц.
Кстати, не знаю, пародист или нет воскресенский - здесь каюсь. Но поэт он никакущий. И по жизни гниловат.

На этом снова грубо откланиваюсь. Чао, Талава (Савинова или Савельева, всё время путаю).
Заболотин.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Чёрная Талава 24.12.2014 16:05
Хорошо, отвечу и по основной мысли поста. Артём, просто сравни исходник, на который писал Алекс Фо и тот, на который писала я. Разницу чуешь? Или я должна была из говна конфетку делать? Пародия должна в чём-то копировать оригинал, а не уходить от него в заоблачные дали. Есть у меня пародии и на стихи сильных авторов. Скорее - это подражания, а не пародии. Как и кто извращается на российскую тему абсолютно не в курсе, ибо, подчёркиваю, на сайтах не общалась более двух лет. НО! У самой в кошельке рубли и странно было бы не знать о покупательной способности рубля. Или это страшная политическая тайна?
Теперь о поиске подвоха там, где его нет. Просто перечитай свой первый пост! Так вот, летом застала свою 76-летнюю свекровь в слезах, ей по скайпу единственная и любимая племянница, живущая на западе Украины, написала, что знать теперь её не хочет, так как Россия отобрала Крым. Вот никогда не думала, что маразм с шовинизмом передаются воздушно-капель ным путём и смогут накрыть обе страны.
ЗЫ. Если честно, грубость не красит мужчину, но мне это по барабану, ибо не кисейная барышня. Но мнение о человеке создает...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Чёрная Талава 24.12.2014 17:49
ой, забыла добавить: кумиром для меня был Александр Иванов, а не Григорий Липец. Жаль, что он (Сан Саныч, ессно)не дожил до того дня, когда САМ АРТЁМ ЗАБОЛОТНЫЙ мог ему кинуть с барского плеча идею, что выделять строки исходника для пародирования является моветоном и писать пародию надо не на них, а на всё стихо. И пусть читатель сам рыскает в дебрях смысла!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # лютый 24.12.2014 21:27
Тяжёлый случай! За двухгодичное отстутствие в нете ты, говоря эвфемистично, не поумнела.
Где ты в моём первом посте нашла, что я тебе что-то предъявляю по политическим мотивам? Я лишь сказал, что два нерусских хмыря оченно оживились именно из-за рублика и что для них это обычный уклад, аки у всех майданутых. Тебе ещё раз повторить или достаточно? (Кстати, это они здесь минусуют? смешно)
Насчёт пародий и неиспользованно го богатства жанра с тобой разговаривать, конечно, уже расхотелось. А насчёт Иванова, возможно, ты права. Ну, в том смысле, что я как-то у него специально пародий шесть прослушал - тоска зелёная. Может быть, неудачные просто попались...
Ладно, тупи дальше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Чёрная Талава 24.12.2014 22:21
Чем дальше, тем интереснее! Артём, Вы - энергетический вампир? Питаетесь отрицательными эмоциями? Не старайтесь напрасно! У меня хватает забот в реале, чтоб ещё серьёзно воспринимать виртуальный срач. Почему Вам всегда так нравится быть его инициатором? А иметь уважение хотя бы к Соне? Или думаете, что ей ЭТО всё очень нравится и сайт она создавала от лишних денег и нефик делать? Чтоб иметь удовольствие читать грязь и разрываться между авторами? Тогда попробуйте создать собственный и пусть Вам будет щасте!
Теперь о пародиях. Интересно, а Вы улыбаться умеете? Я серьёзно подозреваю в Вас отсутствие чувства юмора. Если так, то зачем требовать, чтоб все люди воспринимали мир так же - в серых красках? Если Вы не воспринимаете пародии, на фига их читать или слушать? Почитайте годовой отчёт Минфина, там интереснее! Думаю, Иванову было бы фиолетово Ваше мнение насчёт его "скучных" пародий, даже буде он ещё жив. Где был он, а где Вы? Брежнева-Ельцин а-Горбачёва все ругали, а им от этого сильно поплохело? Так что, спуститесь на землю. И не навязывайте своё мнение, оно имеет одну особенность - быть разным у людей!
Кстати, мы в садике на одном горшке не сидели и на брудершафт не пили, с чего такое панибратство? Или хамство - визитная карточка? Повторяю, на меня не действует. В реале бы извиниться заставила, а тут - плевать! Вот интересно, когда-то на анонимном конкурсе моё стихо перепутали с Вашим, стиль похож... Мда, сейчас я бы не сочла это лестным. Хотя, как автор, Вы - сильный, а вот как человек...
Так что, будете проходить мимо - проходите, не стесняйтесь!
И не заставляйте подозревать себя в несвойственных Вам поступках. Ибо начинаю думать, что страница "Лютый" создана только для того, чтоб мило поболтать со мной. Тут тоже мимо кассы! Надо лучше владеть информацией, прежде, чем развязывать какую-то кампанию. Это я и о проколе насчёт Воскресенского-пародиста.
На этом всё! В реале мне как-то интереснее и дела важнее. А Вы можете дальше пытаться качать негатив, если получиться... Успехов!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # лютый 24.12.2014 22:46
Гы. Вот сейчас мне смешно. Не ты ли сама на полтора поста поста завела какую-то бодягу насчёт того, что я где-то что-то политическое у тебя углядел?
Но, возможно, дело в другом - я не похвалил твою пародь. Тогда твои воплы ничем не отличаются от воплов рейтингистов, которых ты радостно высмеиваешь. Опять гы.
Гипотетическое мнение Иванова на моё мнение мне также фиолетово.
Пропущу многое, чтоб не нудить, но воскресенского стороной снова не обойду. Какой прокол, какая кампания? Я действительно думал, что он какой-то пародист, судя по его частушечным поделкам. Так деревянно, как он, пишут только пародисты в основной своей массе Такое вот давнее наблюдение. Поэтому, особо не вникая, сделал соответственный вывод. Хорошо, пусть будет рейтингистом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Чёрная Талава 24.12.2014 23:18
"Пара пародристов тут отметилась. Если не принимать во внимание их политическую неполноценность , выраженную в желании хвалить любую дрянь, где ругаётся всё связанное с Россией, то не могу не отметить поразительную лояльность друг к другу в кумушкином цеху, где творятся пародии."

А это что было? Или я в глаза долблюсь? Где у меня ругалось всё, связанное с Россией??? Или только в России глючат айфоны и сдыхают системники? Как связана моя пародия и политическая неполноценность рецензентов??? К чему было это вступление?
Насчёт Виктора не соглашусь. Да, он не пишет серьёзного, пишет юмористическое. И что? Я просто представила, что у нас везде было бы только всё серьёзное, в том числе и по зомбоящику. Никаких развлекаловок вообще! Вас бы это устроило? По всем каналам только политические и уголовные новости. Можно экономику добавить. Все ходим серьёзные и хмурые, никто не улыбается. Вы этого хотите? Если не умеете улыбаться, то и не надо осуждать тех, кто ещё не разучился шутить. К тому же, одно другому не мешает. Тому же Туманову ничего не мешает писать серьёзные стихи и пародии. Или Вас напрягает многогранность?
А хвалить мою пародию и не надо, ни я сама, ни пародия - не сто баксов, чтоб всем нравится! Что-то бы конструктивное я с удовольствием выслушала и постаралась исправить, а наезд с политическим душком просто не пойму!
Кстати, Липецу по сю пору благодарна только за то, что он четыре года назад не стал бездумно ОПать на мою графомань, а ткнул носом во все огрехи. Как ни странно, так тоже бывает! И общаюсь я больше с авторами, которые видят ошибки и ляпы, а отписываются, не читая. Так что, тут Вы опять пальцем в небо!
Правда, больше не хочется тратить время на пререкания, мне хватает проблем в реале. А Вам что, делать нечего? Займитесь благотворительн остью! Посетите детский дом, дети научат улыбаться и не видеть во всех врагов...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # лютый 24.12.2014 23:59
Поверь, ты мне не менее надоела, и я ожидал другого разговора. Сейчас понятно, что слова "любая дрянь, где ругается всё связанное с Россией" ты целиком и полностью приняла на свой счёт. Я же подразумевал, что им всё равно что хвалить, если там хоть в какой-то степени уничижительно сказано о каком-либо из аспектов российских реалий. То есть твоя пародь не об оживлении рублика, хоть это и вынесено в финал, но именно это их и зацепило, заставило писать свои экспики как выражение подленького и мелкого злорадства. Я их уже давно здесь наблюдаю, поэтому уверен в своей оценке.
А что до ЧЮ, то я считаю, это дело вкуса: кому-то нравится Петросян, кому-то - Жванецкий, а я смотрю всякие комеди клабы. Но в стихах люблю находить, конечно, Жванецкого.
Всё. Действительно, надоело долбить это толокно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Чёрная Талава 25.12.2014 02:43
Мда... а ты начинаешь меня забавлять! Раз уж так упорно на "ты". Но пока разговор слепого с глухим. Ладно, прогуляйся по ссылке - http://tetya-valya.me/index.php?option=com_k2&view=item&id=714:chmokatushnoe-18+

Может, что и понять сможешь, может, даже вопросов меньше останется...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# лютый 25.12.2014 09:55
самокритичненьк о (по ссылке)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Виктор Воскресенский 23.12.2014 20:29
Ириш, рад, что тебя несёт, аки Остапа!))) Классная пародь!

Чтоб рублик оживить, на рынок я пойду
И оптом закуплю вещичек бесполезных.
Но взглядом оживить погасшую звезду
Под силу только ей, с фамилией Небесной.

Творческих находок!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Чёрная Талава 24.12.2014 23:38
Спасибо, Вить!
А какие рынке в Штутгарте? Ой, что-то мне подсказывает, что не с рубликами ты туда ходишь!))) Эх, кажется, с поездкой в Штутгарт на соревнования мы надолго пролетаем... :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 25.12.2014 00:57
Ириш, я слышал, что у твоей дочки тяжёлые травмы обеих рук. Очень жаль... Как она себя чувствует?
Собирается ли вернуться на водную дорожку? Если да, то сможет ли она показывать прежние результаты?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Чёрная Талава 25.12.2014 02:53
Ох, Вить! Были переломы обоих рук... Вот кто бы мог подумать, что плавание такой травматичный вид спорта? Сейчас реабилитация... ессно, показатели теперь не те. Всё-таки быть в десятке лучших России и так упасть. К тому же, она - стайер, а это дистанции 800 м и 1,5 км. Как после такой травмы вытянуть? Ладно, главное - жива! А результаты... да и хрен с ними! Будет плавать для здоровья и чтоб время занять, чтоб на глупости не оставалось. А то у подростков соблазнов дюже много.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Реджинальд Голопупенко 23.12.2014 17:31
Сосед еще силён, но взгляд уже не наглый,
Он знает, что теперь вовеки не поднять,
Ни газовой трубой, ни с помощью виагры -
Ни рублик, ни свою утраченную стать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Чёрная Талава 23.12.2014 18:28
Да ладно Вам, сосед, тут плакать. Между прочим,
Не вижу к счастью я коммерческих преград!
Да лишь бы стать была, длиннее иль короче,
Где не поможет взгляд – способствует домкрат! :oops:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой