Главная


 







Стихами горю не поможешь...

В гражданских войнах нет ни правых,

Ни праведных, ни благородных.

Ведут побоище оравы,

А во главе стоят уроды.


Они при помощи приказа

На смерть бойцов толкают в спины, 

Готовы въесться, как проказа,

В лицо прекрасной Украины.


Одни с клеймом законной власти

Плюют огнём в кого попало.

Другие злы, сильны, клыкасты,

Но в сущности они – шакалы:


Пытаются уйти от мести

Вожди из Папиной пробирки,

Но встретятся на лобном месте

Сушилин, Молотов и Дыркин.


В блокаде брошенные люди,

Уставшие в победу верить,

Должны от грохота орудий

Дрожать, как загнанные звери...


О подвигах стихи слагаем,

Но горю не помочь стихами.

На поле боя с нами Каин,

А это значит, Бог не с нами.

Количество просмотров: 3085
16.08.2014 13:29

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
+1 # Простая Простая 17.08.2014 21:44
длинновато, правда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 17.08.2014 22:04
Инна, мне с огромным трудом даётся коротко паковать свои мысли. Знаю, что грешу длиннотами.
Пытаюсь над собой работать, но пока безуспешно. Приятно, что ты дочитала стих до конца и не заснула.)))
;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Простая Простая 17.08.2014 21:44
Витя, отлично!
Особенно начало, 1 строфа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 17.08.2014 22:08
Инна, на первой строфе мне надо было и закончить, но я по ошибке решил
дальше разводить бодягу.))) Рад, что тебе в целом стих понравился. Спасибо!

Всего тебе самого доброго в нелёгкое время! Твой друг, Виктор. :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Рыжая Соня 17.08.2014 17:09
Цитирую Виктор Воскресенский:
Нет, не нахожу.


Кто бы сомневался. Ясно всё было и без заверений "и своих, и чужих"))))
Как же все эти агитки литературные замаскированные под "молчать не в силах" зае... прискучили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 17.08.2014 17:42
:-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Рыжая Соня 17.08.2014 05:32
Цитирую Виктор Воскресенский:
Во-во, Сонь, и я об этом. Только Порошенко можно на фотке отрезать голову, и вставить на её место голову другого политика(можно и российского) на Ваш выбор. Все они прилюдно демонстрируют близость к церкви, являясь лицемерами. Это веяние моды я и нахожу кощунством.

Ну, наши прилюдно никого и "суками православными" не называют, обнимаясь с иконами...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 17.08.2014 17:08
Значит всё-таки обнимаются с иконами, но при этом никого(вашими словами), "прилюдно суками православными не называют". Понравилось слово "прилюдно". А за глаза... Вашим пояснением полностью удовлетворён. На этом раскланиваюсь и приписываться под Вашими комментами с Вашего позволения больше не буду.

Всего доброго! До новых приятных встреч!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Рыжая Соня 17.08.2014 05:31
Цитирую Виктор Воскресенский:
Ой, так значит я не те страницы в и-нете открываю? Хотел было назвать эту стратегию сратегией, а тактику мудактикой,
но из уважения к Вам не стану.))) Надеюсь, что Вы увидели, что я в стихе пулял и в ваших, и в наших. " От так!"

Спасибо ещё раз!


Ага, видела. Наших-ваших, а почему-то о Поросёнке, Тыкнивбоке, Яйценюхе и Трупчинове с Сабаковым, не поминали, в отличие от также искаверканых фамилиий лидеров Юго-Востока, которые Вам лично ничего плохого не сделали - и куска изо-рта не тащили и по дому Вашему не стреляли. Вы о них просто читаете.)Какой- то перекошенный нейтралитет, не находите?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 17.08.2014 16:54
Нет, не нахожу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Рыжая Соня 16.08.2014 20:47
Цитирую Виктор Воскресенский:
Таня, шакалы - тоже хищники. Только они отличаются трусостью. А выше перечисленная троица кинула и ополченцев, и мирных жителей. Они должны были умереть за Новороссию на поле боя, а не "переходить на другую работу", когда запахло жареным. А Бог в данном случае ни с кем: о братоубийцах у него давно сложилось мнение, ещё со времён Адамовых сыновей. Поэтому лозунг "С нами Бог!", которым прикрываются вояки, убивающие своих братьев, я ,иначе как кощунством, назвать не могу.

Спасибо Вам за неравнодушие! Мира и любви!


Ой, да никто никого не бросал! Стратегия и тактика всё. А вот что касается лозунгов "С нами Бог!", тут я согласна. НЕ пjминайте всуе. Особенно, если руки в крови, детской особенно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 16.08.2014 23:15
Во-во, Сонь, и я об этом. Только Порошенко можно на фотке отрезать голову, и вставить на её место голову другого политика(можно и российского) на Ваш выбор. Все они прилюдно демонстрируют близость к церкви, являясь лицемерами. Это веяние моды я и нахожу кощунством.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Рыжая Соня 16.08.2014 20:37
Цитирую Виктор Воскресенский:
Таня, шакалы - тоже хищники. Только они отличаются трусостью. А выше перечисленная троица кинула и ополченцев, и мирных жителей. Они должны были умереть за Новороссию на поле боя, а не "переходить на другую работу", когда запахло жареным. А Бог в данном случае ни с кем: о братоубийцах у него давно сложилось мнение, ещё со времён Адамовых сыновей. Поэтому лозунг "С нами Бог!", которым прикрываются вояки, убивающие своих братьев, я ,иначе как кощунством, назвать не могу.

Спасибо Вам за неравнодушие! Мира и любви!


Ой да никто никого не бросал, сколько уже об этом писано-переписа но. Стратегия тут и тактика! От так!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 16.08.2014 20:56
Ой, так значит я не те страницы в и-нете открываю? Хотел было назвать эту стратегию сратегией, а тактику мудактикой,
но из уважения к Вам не стану.))) Надеюсь, что Вы увидели, что я в стихе пулял и в ваших, и в наших. " От так!"

Спасибо ещё раз!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна Цибизова 16.08.2014 16:15
Это почему же шакалы? Если сильны и клыкасты? Это хищники. Только они не нападали ни на кого. Защищают свою стаю, как могут.

А Бог точно в другую сторону смотрит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 16.08.2014 19:45
Таня, шакалы - тоже хищники. Только они отличаются трусостью. А выше перечисленная троица кинула и ополченцев, и мирных жителей. Они должны были умереть за Новороссию на поле боя, а не "переходить на другую работу", когда запахло жареным. А Бог в данном случае ни с кем: о братоубийцах у него давно сложилось мнение, ещё со времён Адамовых сыновей. Поэтому лозунг "С нами Бог!", которым прикрываются вояки, убивающие своих братьев, я ,иначе как кощунством, назвать не могу.

Спасибо Вам за неравнодушие! Мира и любви!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна Цибизова 17.08.2014 18:26
Виктор, и Вам мира! Только я как раз обращаю Ваше внимание на то, что шакалы трусливы, а раз сильны и клыкасты, то это уже далеко не шакалы, а хищники, которые могут за себя постоять. Вышеперечисленн ая троица больше занималась организацией обороны. Гиркина трусом тоже не назовёшь.
И в любом случае ополченцы ни на кого не нападали, они защищают землю, на которой стоят их дома и живут их родные. Давно живут.
Можно как-то объяснить политику теперешней власти, но злобу людей, которые идут убивать своих соседей и бомбить их дома объяснить ничем нельзя.
Эти постоянные заклинания, что на Украину напали русские, которые хотят оттяпать половину Украины, стали массовым гипнозом, под действием которого люди не видят того, что происходит на самом деле. Скоро вся Украина окажется под властью США и ЕС. За долги, которые она не сможет отдать. А российского вторжения она не дождётся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 17.08.2014 22:19
Вот Вы и попались, Таня. "Они защищают землю, на которой стоят их дома и живут их родные". Дом Гиркина находится в Москве. Там он родился в семье военнослужащих. И вообще он - крепкий орешек, прошедший Боснию, обе Чечни и Крым. А теперь он воюет за "свою" украинскую землю на Донбассе. Не вяжется это с Вашими словами. А подтверждением моим словам Вы легко найдёте в Википедии. Достаточно набрать в браузере три слова: Игорь Гиркин Стрелков. В Википедии Вы такие интересные вещи почитаете о Гиркине! Например, о его давнем знакомстве с москвичом, Александром Бородаем...

Если я не прав, то можете назвать меня лгуном.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна Цибизова 18.08.2014 15:19
Виктор, перечитайте, что мной написано: "... Вышеперечисленн ая троица больше занималась организацией обороны. Гиркина трусом тоже не назовёшь.
И в любом случае ополченцы ни на кого не нападали, они защищают землю, на которой стоят их дома и живут их родные. Давно живут."
И на чём я попалась?
Где я сказала о том, что Гиркин воююет за "свою" украинскую землю? Ясно написано, что он занимается организацией обороны. А СВОЮ землю защищают ополченцы, которые живут на этой земле очень много лет. Не вижу никакого несоответствия в том, что я сказала и не отказываюсь ни от одного своего слова.
Не нравится, что русские помогают русским? А забугорная помощь украинской армии с разжиганием ненависти ко всему юго-востоку нравится? Ничего этого не было бы, если бы не карательная операция против своих же граждан. Кем надо быть, чтобы уничтожать мирное население в крупных городах?????? Нет им, Виктор, никакого оправдания. Как можно насильственным путём заставить русского человека думать и говорить по-украински? Это часть Украины и надо было договариваться с теми, кто в этой части живёт, а не истреблять население. Нет людей - нет проблемы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 18.08.2014 18:43
Таня, ведущим братскую войну оправдания нет. Точка. Об этом я сказал в стихе. Вы сказали, что Украина "российского вторжения не дождётся". Вот в этой фразе и заключается несоответствие сказанного Вами с действительност ью. Гиркин и сотни других так называемых "зелёных человечков" после Крымских событий поехали на Донбасс не "организовывать оборону", как Вы говорите, а организовывать отсоединение этого региона от Украины. В то время никто не знал, что дело закончится гражданской войной. Наивные люди проголосовали за так называемую Новороссию, которую до сих пор официально не признала даже Россия. Они не знали, что амбициозные вояки доведут их регион до катастрофы, имея перед глазами пример бескровного отхода Крыма в пользу России, иначе бы ни за что не проголосовали. Вот и получается, что российское вторжение уже случилось. И давайте заканчивать этот бесполезный разговор, иначе он далеко зайдёт.

Всего Вам самого доброго!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна Цибизова 18.08.2014 20:16
Виктор, наивные люди проголосовали за Новороссию, потому что и в дурном сне не могли себе представить, что за это их будут убивать. Те, кто жил с ними рядом многие годы.

Не менее"зелёные человечки" с Запада сподвигли на силовое решение вопроса сегодняшнее руководство. Им нужна "чистая территория", у них свои интересы. И они действуют чужими руками.
Вы сами кому помогать бы стали: тем, кто пошёл убивать мирных граждан только потому, что они думают иначе, или тем, кого пришли убивать?
Можно, конечно, и не продолжать разговор, потому что мы стоим по разные стороны в этом вопросе.
Но ни одно обвинение в сторону России в происходящем не имеет фактических доказательств этого. Да, так говорят с экранов украинского ТВ, но ни разу не представили подтверждения этому.
Большинство тех, кому пришлось участвовать в карательных операциях уверены, что воюют с Россией. И при этом уничтожают свой народ. Хотя многие решили, что там живут не люди, а "недочеловеки". Больно всё это.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 18.08.2014 20:29
Таня, в отличии от Вас у меня нет ни украинского, ни российского телевидения. Если я захочу поглядеть на мусор, то открою мусорный бачок. Отвечу на прощание на Ваш вопрос: я не помогал бы ни с одним, ни с другим по той причине, что я - верующий человек.

Всё, чернила кончились. Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Рыжая Соня 16.08.2014 15:37
Если ты вдруг людоедов
Выбрал над собой в вожди,
Впереди одни лишь беды,
И хорошего не жди.
А когда тебя послали
Есть соседей, жечь дома,
Будешь милым им едва ли,
И хлебнёшь, как есть дерьма.
Им твои вожди дурные
Не по кайфу, не указ,
Пусть тузы и козырные,
Каждый - редкий...фантомас!
Потому соседи правы,
Ты - пришедший к ним, не прав.
Просто всё. Попей какавы,
Мозги чище от какав.)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 16.08.2014 20:13
Сонь, экспромтик Ваш лукавый,
Но собой хорош, ей-ей!
Щас пойду, напьюсь какавы
И забью на всех вождей.

Спасибо! Удачи! ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Махновец. 16.08.2014 14:38
Достаточно жёстко и правильно! Правда, нет ответа о выходе из пике. Если он вообще есть у кого то. Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 16.08.2014 20:04
Привет, Саша! Ну я же не Бог, чтобы давать ответы на вопросы, на которые
нельзя ответить.))) Спасибо, что ты отметил жёсткость и правильность стиха!

Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой