Главная


 







типа братьям из "русского мира"

Автор: Вулпекула     Категория: разное

не пишите здесь стихов об Украине,
вы не знаете про дом мой ничего.
вам, далёким, неизвестно и в помине
как болит и стонет сердце за него.

не пишите здесь своих паршивых песен
про фашистов, пресловутый русский мир
оторвите жопы от скрипучих кресел
и поймёте, что такое чумный пир.

не шакальте по дешёвым псевдофото,
всех тошнит от ваших крокодильих слёз.
разговаривать нам с вами не охота,
вы от трусости нам сыплете угроз.

не пишите мне стихов об Украине,
не марайте грязным словом честь страны.
недалёким вам, понять ли вкус полыни
от потерь на поле боя, от войны?

История cоздания стихотворения:
достали слезливые псевдостенания от "русских братьев" на стихире о распятых мальчиках, изнасилованных девочках, сбитых боингах теперь. хотелось бы напомнить, что клевета, разжигание национальной розни, распространение экстремистской информации и поддержка терроризма - уголовно наказуемые преступления. и щадить уши преступников я не намерена.

Количество просмотров: 3106
27.07.2014 16:17

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
# Артём Z 29.07.2014 08:24
Да шлюха позорная - твоя Украина. Даунлэнд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Вулпекула 29.07.2014 23:26
Не тебе, мразь, про мою страну рассуждать. Вон, я троллей не кормлю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Артём Z 30.07.2014 06:09
слюни подбери да вали на бандерложий сайт, тупая лошадь. а то про россию рассуждать горазда, а как хохляндию - страну воров, убийц и проституток - назвали своим именем, взбелнилась, аки убожество.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга Нежданова 28.07.2014 22:18
Думаю, о потерях на войне каждый русский знает достаточно. Возможно, Вы забыли, о гибели трех десятков миллионов в Великой Отечественной. Моего деда фашисты расстреляли на глазах у жены и детей. Ваше последнее четверостишие звучит по меньшей мере оскорбительно и голословно. Чувства Ваши понятны - война на родной земле, только вот в первопричине конфликта Вы ошибаетесь. Ваши политики и олигархи давно продали Украину, и, к сожалению, сегодня продолжают платить по счетам своим "благодетелям" жизнями своих граждан. А страдают, как обычно, ни в чем не повинные люди. Я искренне сочувствую всем, кто оказался на передовой и с одной, и с другой стороны. Это страшное горе, что славяне попали в эту мясорубку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Вулпекула 29.07.2014 23:28
Я написала о рашистах, русские к моему стиху отношения не имеют. Читайте послесловие внимательнее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Махновец. 28.07.2014 07:10
Приняв по утряни грозный поз,
Сыпет некто пачками угроз
И, кляня Богов святого Рима,
Учудил на сайте пантомиму.

Полетела вата из матраса,
Но угрозу поняли не сразу.
Лишь потом допетрили, что газ
Нет у них, а взяли чтоб у нас.

И ещё грозила пантомима,
Чтоб назад отдали земли Крыма,
А не то там выстроят редут
И товары в Крымы не пройдут.

Поскучав, мы посмотрели скачки
И достали водку из заначки.
Много тут скакало обезьян.
Но, у всех в мозгах один изъян!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вулпекула 28.07.2014 09:47
Нда уж, после водки в черепную коробку набитую ватой и не такое придти может. Не сочувствую. Но похмелье придёт раньше всякой иной дури, уверяю вас.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Махновец. 28.07.2014 12:42
Да, похмелье придёт, как глоток дорогого бензина,
Что Европа накапает в жадно пустеющий бак.
Только мысли майбутние снова уходят в трясину,
А оттуда пузырится что то не то и не так!

Отпарашатся те, кто недавно жевал поросёнка,
Хитрый кролик, прощаясь, махнул горделиво хвостом.
И останутся, "Градом" побитая в щепки хатёнка,
Да Бендеровский флаг. Чтобы спрятать его на потом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 27.07.2014 23:50
Нашёл главного поддерживателя терроризма. Дарю, не пощадите уши преступника:

Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой,
Слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,
Время покажет "кузькину мать", руины,
Кость посмертной радости с привкусом Украины.

То не зеленок – виден, траченный изотопом,
Жовто-блакытный Ленин над Конотопом,
Скроенный из холста, знать, припасла Канада.
Даром что без креста, но хохлам не надо.

Горькой вошни карбованец, семечки в полной жмене.
Не нам, кацапам, их обвинять в измене.
Сами под образами семьдесят лет в Рязани
С сальными глазами жили как каторжане.

Скажем им, звонкой матерью паузы метя строго:
Скатертью вам, хохлы, и рушником дорога.
Ступайте от нас в жупане, не говоря – в мундире,
По адресу на три буквы, на стороны все четыре.

Пусть теперь в мазанке хором гансы
С ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.
Как в петлю лезть, так сообща, суп выбирая в чаще,
А курицу из борща грызть в одиночку слаще.

Прощевайте, хохлы, пожили вместе – хватит!
Плюнуть, что ли, в Днепро, может, он вспять покатит.
Брезгуя гордо нами, как оскомой битком набиты,
Отторгнутыми углами и вековой обидой.

Не поминайте лихом, вашего хлеба, неба
Нам, подавись вы жмыхом, не подолгом не треба.
Нечего портить кровь, рвать на груди одежду,
Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.

Что ковыряться зря в рваных корнях покопом.
Вас родила земля, грунт, чернозем с подзомбом,
Полно качать права, шить нам одно, другое.
Эта земля не дает, вам, калунам, покоя.

Ой, ты левада, степь, краля, баштан, вареник,
Больше, поди, теряли – больше людей, чем денег.
Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза
Нет на нее указа, ждать до другого раза.

С Богом, орлы и казаки, гетьманы, вертухаи,
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
Будете вы хрипеть, царапая край матраса,
Строчки из Александра, а не брехню Тараса
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Артём Z 30.07.2014 06:41
ужо и бродского заминусовали. чем не быдло?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вулпекула 28.07.2014 09:48
А логика где?
Идите на все четыре стороны?
А гоняетесь с автоматами за нами, хохлами для чего?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 28.07.2014 14:11
За вами кто-то гоняется? Это глюк. Глюк с автоматом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вулпекула 28.07.2014 20:07
Вам туда же, в глюки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 27.07.2014 19:02
А, знакомая тема. Заткнуть рот оппонентам - шакалам и слезливым крокодилам - новый украинский тренд. В рамках тредна (по сути тоталитарного) можно было бы написать и не настолько тупой стишок. "вы от трусости нам сыплете угроз" - и тут же про уголовные преступления и про отсутствие пощады пишущим нечто неугодное Вуллекуле. Кто кому угрожает - видно невооружённым глазом, хотя кликушествующей охранительнице щеневмерлой, а по совместительств у и Высшему судие, без тени сомнений причислевшей любого неугодного даме рифмоплёта в уголовные преступники, такие мелочи по барабану.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 27.07.2014 19:29
Добавлю как крымчанин что одним из факторов несогласия жителей полуострова находиться в одном государстве с Украиной было наличие на материке и при власти, огромного количества таких вот обдубашенных Вуллекул. Они проявляли себя все двадцать три года ( не сметь, не пущать, не писать, не говорить), но особенно вошли в раж к концу февраля 2014. Теперь вот дончане воюют и если проиграют, придут к ним не только фильтрационные лагеря, но и Вуллекулы, закатывающие глаза и вопящие что-то типа: не будем щадить уши преступников, не дадим им писать думать и говорить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вулпекула 27.07.2014 20:17
А вот вчера такой же, как вы крымчанин мне звонил - не смог под триколорами и уехал, всё бросил и уехал. Так что не выдавайте желаемое за действительное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 27.07.2014 21:09
Такие люди конечно есть и их можно понять и посочувствовать . Хотя среди славян процент непринявших перемены мизерный.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Инна Селивёрстова 28.07.2014 16:32
Цитирую владимир сорокин:
Такие люди конечно есть и их можно понять и посочувствовать. Хотя среди славян процент непринявших перемены мизерный.


Ага, конечно, как хорошо крымчанам-то! У нас пенсионные накопления отобрали (240 млрд.) и послали на развитие Крыма.
Вклады наших родителей обнулили, зато крымчанам гривны в рубли переводят.

Аннексия Крыма - настолько провальный шаг президента РФ, что это будет еще десятилетия отзываться болью в сердцах двух народов. Одного - который бросил свою страну и переметнулся к нам, соорудив беззаконный референдум. А второго - который будет расплачиваться с народом Крыма в ущерб своим гражданам, пенсионерам, детям.

Украина должна была разбираться со своей властью сама. Как умела, так и делала. Это суверенное государство, но из-за амбиций всего лишь одного человека теперь идёт кровопролитная война, которой конца не видно и края.

Ваше большинство населения, простите за грубость, это спекулянты, наживающиеся на отдыхающих из России, тех, кто по различным причинам не может выезжать за рубеж. А теперь их гривны превратятся в наши рубли. Кто-то десятилетиями не может получить гражданство, а этим в момент напечатали паспортины.

Аннексия Крыма - это провал внешней политики государства Россия. Референдум был проведен вне закона.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вулпекула 29.07.2014 23:30
Я написала о рашистах, русские к моему стиху отношения не имеют. Читайте послесловие внимательнее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 28.07.2014 18:53
Чушь какая. Элла, дык боритесь с присоединением. Соберите группу, проведите референдум о непризнании Крыма российской территорией, инициируйте депортацию крымских спекулянтов за стопервый километр, потопите Черноморский флот и отдайте Крым с Кубанью (там тоже спекулянты) Украине, но только не несите фейковую чушь об отборе у пенсионных накоплений и не противоречьте хоть самой себе говоря одновременно об аннексии и о решении суверенного большинства народа. О решении большинства народа Крыма (да и России - посмотрите социологию) и одновременно о решении одного человека. Это вы так выражаетесь парадоксально, или тупо не понимаете какую хрень несёте?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Инна Селивёрстова 28.07.2014 19:17
не несите фейковую чушь об отборе у пенсионных накоплений и не противоречьте хоть самой себе говоря одновременно об аннексии и о решении суверенного большинства народа (С)

Простите, а почему вы так со мной разговариваете? Разве я ваша подружка или собутыльница?

Про пенсионные миллиарды читайте на сайте президента. Фейковую чушь, по-вашему, несет его пресс-секретарь Песков.

Решение большинства? А, ну да...

Вы сам тупой, простите, если не понимаете очевидного.
Да, решение одного человека, претворенное в жизнь противозаконным способом. Противоречащим законам суверенного государства Украина.

И не кривляйтесь по поводу сбора группы. В России все решает один человек. Захочет - болотники выйдут на свободу, а не захочет - будут сидеть.

Надеюсь, Роттенбергам и иже с ними будет что наворовать в Крыму, списав это на развитие, так сказать, и поддержку русскоязычного населения, которое вдруг (АХ, КАКОЙ ПАССАЖ!) стало более нуждающимся в помощи, нежели собственный народ, дети, пенсионеры, молодёжь.

И не пытайтесь меня выставить дурой, я это не прощаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вулпекула 29.07.2014 23:35
Спасибо,Элла.

Добавлютолько, что никаких паспортов крымчанам не выдали. Книжечки - это бланки российских паспортов,
но печати и названия органа, выдавшего сей документ - не МВД, а миграционная служба, да и не могло иначе быть, ажиотажное получение книжечек сразу после псевдореференду ма - фарс, не было и быть не могло на территории Украины паспортных столов РФ, поймите.
А документ какой бы вид он ни имел оказался обычныи миграционным удостоверением личности. Крымчане взявшие эти книжечки - НЕГРы...не граждане.
И это правда, вот так путин их наказал за предательство и поделом.Но не все крымчане взяли эти книжечки...дале ко не все.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # владимир сорокин 31.07.2014 17:19
В натуре чё ли? Печаль( Нам и деньги выдают ненастоящие. Все 97 года. Как прыдателям. Ау, Вулпе, кто бы говорил о предательстве. Нация с Иудой-Мазепой на деньгах и с западенскими коллаборационис тами в сердце. Оккупация Крыма закончилась, хорош шипеть уже. Почитайте стишки вашей народной поэтессы про то что мы никогда не будем(и не были )братьями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 28.07.2014 20:01
Врёте, мадам. Ссылку дайте, или признайтесь что несёте чушь. Нельзя людям звездеть, даже если они вам вам не собутыльники.А насчёт сбора группы, какое ерничанье? Вы её просто не наберёте, и вовсе не из-за злодея Путина, а потому как представляете собой абсолютно маргинальное меньшинство.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Виктор Воскресенский 28.07.2014 22:24
Владимир Сорокин, если Вы будете грубить моей подруге, Элле Кацнельбоген, то я буду вынужден стихотворно высмеять Вас в деревне. А я смогу, можете мне поверить. Пожалуйста, фильтруйте Ваш лексикон при общении с женщинами!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Инна Селивёрстова 28.07.2014 20:40
Цитирую владимир сорокин:
Врёте, мадам. Ссылку дайте, или признайтесь что несёте чушь. Нельзя людям звездеть, даже если они вам вам не собутыльники.А насчёт сбора группы, какое ерничанье? Вы её просто не наберёте, и вовсе не из-за злодея Путина, а потому как представляете собой абсолютно маргинальное меньшинство.


Какую ссылку вам, нужно, сэр? Про 240 миллиардов? )) Так это, в гуглю сходите, по радио послушайте, об этом знает даже тот, которому до пенсии еще лет 40.

Ваше большинство проголосовавших - это 94 % от 37%, принявших участие в голосовании за отделение. Надеюсь, сами сочтете процент тех, кто решал кинуться в объятия к России.

Знаете, сэр, как называется этот исторический пассаж? Аншлюз. Значение и примеры, надеюсь, найдете сами.

Крым ваш (или он не ваш?) не нужен большинству россиян. Подавляющему большинству. Вы, наверное, моряк дальнего плавания. Или космонавт, если не в курсе.

Ищите ссылки и обрящете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # владимир сорокин 28.07.2014 20:57
Короче, доводы типа "об этом знает даже тот" - первый признак лживой инфы. Впрочем иной вы не владеете, чему свидетельством и приведённые проценты (об этом знает даже тот?). Об этом свидетельствует и тезис о том что Крым, вместе со всем противным мадам Кацнельбоген населением не нужен большинству россиян. Данные социологов, рейтинги и проч. для вас конечно не авторитет. Зачем это всё, когда есть милый вашему сердцу камертон - об этом знает даже тот.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Инна Селивёрстова 28.07.2014 21:24
Цитирую владимир сорокин:
Короче, доводы типа "об этом знает даже тот" - первый признак лживой инфы.


Что ж, видимо, вы и правда сидите на орбите и у вас есть только выход на сайт тёти Вали.

Спецом для вас: http://clck.ru/9Gqqf

Это про накопления. Про ЛИЧНЫЕ миллиарды министров Улюкаева и Шувалова тоже ссылки подогнать?

Про озвученные проценты не буду ничего говорить )) Тот знает, он мне это и рассказал.

Как проводятся соцопросы - тоже не буду говорить, вы прямо какой-то дремучий, право слово.

Не авторитет, вы правы. Для меня важны мнения РЕАЛЬНЫХ людей, а не нарисованные социологами цифири. А реальному человеку, который живет на зарплату бюджетника, ваш Крым - как ежу футболка. Поехать туда отдыхать? Сами отдыхайте.
Это наш Президент думает, что если он дал указание установить стоимость билета из Сибири в Севастополь 7 тысяч деревянных рублей (В ОБЕ СТОРОНЫ!!), то его пАручение прямо-таки кинулись выполнять. А то, что на деле он стоит 18 в обе стороны и семье, например, из 3-х человек только на билеты нужно более полусотни рублей, про это ВВ не доложили. А еще койко-место в совковом санатории в районе 1500 с паршивым завтраком. Короче, берите ЩОТЫ и считайте сами.
Чтобы освоить Крым, туда нужно будет вкачать биллиарды. Наших российских рубликов, заработанных нашими россиянами и отчисленных в бюджет энюшек.

За сим, ликбез закончен. Дальше сами, дядя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # владимир сорокин 29.07.2014 06:55
Да нет, мадам, я просто мониторю ситуацию, а не втираю всем кому не попадя инфу которую уже сто раз проехали и сто раз опровергли. Да и не вру на голубом глазу о том что метания Силуанова каким-то странным образом связаны с сайтом президента. http://rusplt.ru/news/minfin-pravitelstvo-nikogda-ne-myislilo-tratit-dengi-pensionerov-na-kryim-153668.html. Да, я дремучий, конечно. Доверяю, глупый, своим глазам, результатам референдумов, рейтингам, соцопросам и прочим глупым придумкам современной цивилизации . Зачем вся эта муть , когда есть оракул Кацнельбоген, общающийся с РЕАЛЬНЫМИ людьми?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # владимир сорокин 29.07.2014 06:41
Cерьёзная предьява. Кацнельбоген правда ваша подружка? Тогда ваша прямая обязанность обьяснить ей что некрасиво врать и говорить глупости. Обьяснили бы ей что апломб кухарки, знающей как управлять государством - ужасное зрелище.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Виктор Воскресенский 29.07.2014 19:54
Я назвал Эллу подругой, а не подружкой. Ощущаете разницу, дружок? В виртуале у меня нет прямых обязанностей, полемику я на этом ресурсе не веду и никого воспитывать не собираюсь. Даже Вас. Я Вас предупредил бережней обращаться с женщиной, а Вы думайте сами, стоит ли Вам со мной ввязываться в поэтические разборки(в отличие от многих сожителей я воспринимаю Лопатино, как поэтический сайт).

Пока!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # владимир сорокин 29.07.2014 21:56
Дружок? Хамовито для ощущателя разниц. Ну да ладно. Ввязываться в поэтические разборки? Вы забавный чел. Это типа: я вас за обиду, нанесённую даме сердца моего, в шашки обыграю? Простите, даже из уважения к вам, поддерживать подобные идиотские начинания я не буду. Не серчайте, надеюсь вы хороший чел, даже рыцарь, коль полезли защищать даму, несмотря на то, что она мелет околесицу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Виктор Воскресенский 29.07.2014 22:21
Разницу ощутили, чего я и добивался. Ладно, оставим идиотскую идею, если Вы не хотите проигрывать
в шашки. Я не называю мнение оппонента околесицей, даже если оно в корне отличается от моего личного.
Поэтому собеседники относятся ко мне с уважением. Чего и Вам желаю!

Живите богато!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 30.07.2014 07:50
Вы конечно достойный образец для подражания, но позвольте нам, сирым, называть чёрное - чёрным, а белое - белым. Коль вы так уважаете чужое мнение, то выслушайте и моё: тётка, позволящая себе выражения типа "Ваше большинство населения, простите за грубость, это спекулянты, наживающиеся на отдыхающих" - просто ксенофобствующа я дура, демонстрирующая на людях интеллект базарной хабалки.

Не хворайте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 30.07.2014 20:10
Спасибо за "не хворайте"! Творческий процесс пошёл. Потерпите до пятницы, раньше не получится.

Пока!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Инна Селивёрстова 30.07.2014 09:42
Цитирую владимир сорокин:
тётка, позволящая себе выражения типа "Ваше большинство населения, простите за грубость, это спекулянты, наживающиеся на отдыхающих" - просто ксенофобствующая дура, демонстрирующая на людях интеллект базарной хабалки.


Сорокин, я вам не тетка. Идите и просвещайтесь по поводу ксенофобии, антисемитизма и прочей мизантропии.
Обзывания ваши - признак того, что иных аргументов у вас нет и быть не может.

Назовите хотя бы одно промышленное производство в Крыму, которое принесет пользу России. Может, мы все станем носить башмаки симферопольской кожевенной фабрики? Или курить табак с феодосийской табачной фабрики? А, я поняла: мы будем кушать консервы ялтинского рыбокомбината и запивать магарачем.

Вы не привели ни единой ссылки на соцопрос. Ни единого аргумента в пользу того, что россияне бросают в воздух чепчики от восторга, что Крым стал нашим.

И на минуточку, раз уж вы, так сказать, теперь стали частью России, потрудитесь изучить состав правительства и подчиненность министров и министерств. "Метания" Силуанова происходят не сами по себе, как у вашего бывшего с золотыми батонами. Все расходы бюджета в российском государстве обсуждаются и по ним принимается решение лично президентом России и с его непосредственно го ведома (это про 240 миллиардов НАШИХ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ).

Витя, спасибо, но не надо меня защищать, тем более, подставлять своё поэтическое реноме. Не хочется, чтобы тебя поливали неучи и ограниченные личности.

Тёма, когда ты начнешь хоть что-то изрекать по существу поэзии? Сельским дурачком не надоело быть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 30.07.2014 20:17
Привет, Инна! Я не собираюсь подставлять своё "поэтическое реноме" под удар, а отвечу невоспитанному Владимиру Сорокину полудружеским шаржиком, каковой ни в коем случае не будет стихотворением с большой буквы. Постараюсь написать настолько безобидно, чтобы никто меня не поливал.))) Пока у меня есть только название "Звонок Путину", а остальное до пятницы приложится.

С дружеской симпатией, Виктор. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Артём Z 30.07.2014 06:29
гы, воскресенского чё-та раздуло. не лопни, пыжик.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Артём Z 30.07.2014 16:29
И что припух, лыцарь с каким-то поэтическим реноме? Где угрозы терь меня "стихотворно высмеять в деревне"? корнеплод, блин, франкфурстский.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 30.07.2014 20:08
Терпение, Тёма, терпение. Я в своих Дюссельдорфах(а не во Франкфуртах) на работе работаю и не имею доступа к компу. А вечером я тут. И какой мне резон с тобой поэтически перепихиваться? Ты мою подругу не оскорблял. К тому же ты - типа мой учитель, а с таковыми я не дерусь. Напомню, что ты мне шибко помог через месяц после организации Лопатино со своей первой страницы. Твою конструктивную критику на полторы страницы в моей теме "Разрешите подстаВИТЬся" до сих под читаю. Так что можешь не стараться, я не поведусь. А вот если ты в пятницу откроешь в лопатинских анонсах мой шаржик на В.Сорокина, то буду тебе признателен.

Пока!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вулпекула 27.07.2014 23:48
И поэтому вы считаете возможным совершение преступлений? Военного захвата парламента одной страны замаскированным и (без шеврон) солдатами другой? И поэтому вы считаете, что аннексировать Крым - это правильно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # владимир сорокин 28.07.2014 00:19
Тётенька, не "пишите о Крыме, вы не знаете о нашем доме нифига". Парламент "одной страны", а тем более ВС Крыма, никакие солдаты не захватывали. Был захват совмина, с поднятием флага России. Вы, сударыня, вообще нифига не знаете. Почитайте что такое аннексия.Попыта йтесь понять разницу между аннексией и добровольным присоединением (воссоединением ). Почитайте все те заявления крымского ВС Крыма, в которых , начиная с января с переодичностью раз в две недели заявлялось о том, что в случае неконституционн ого переворота в Киеве, Крым новым незаконным властям подчиняться не будет. Или вы считаете правильным подчиняться незаконным властям, игнорировать волю большинства (подавляющего большинства) населения, ввязываться в неизбежную бойню и т.д.?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вулпекула 29.07.2014 23:37
В Крыму , дяденька до сих пор имеется принадлежащая мне недвижимость в виде дома, ферштейн?
И уберитесь ради бога с моей страницы, что за навязчивость?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Мудрый Чукча 27.07.2014 18:11
"вы от трусости нам сыплете угроз."(с)
А кто такой "угроз", Юль?
По русски надо - "угрозы"
На это можно было бы пародию написать, если бы не такая тема.
А вообще старайся не обращать внимания на придурков и сама
старайся не опускаться до обвинений.
Желаю чтоб у тебя и твоих близких всё было хорошо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Вулпекула 27.07.2014 20:20
та крутила я этих угроз, но решила оставить, стих содержит сленговые словечки и сыплете (много) угроз) - может оставаться. стих, как вы увидели, проходной, просто записаны мысли, ну не могу я этот бред про распятых младенцев читать, вот рявкнула.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Виктор Воскресенский 27.07.2014 17:51
Сурово, Юля! Теперь знаю, о какой "Лисичке" болтают злые стихирские языки. Если бы Вы были мужиком, то я пожал бы Вам руку за стих. Придётся ограничиться большим Спасибом!

Удачи и вдохновения!

Пы.Сы.: если мне не изменяет память(а она мне не изменяет), Вы собирались погулять по моей странице. Милости прошу!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вулпекула 27.07.2014 20:21
Да, страшная националистичес кая Лиса - это я...всё верно...слава дета впереди меня бегает)))
Приду, раскидаю чуть писанину и приду. Всё я помню)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой