Главная


 







БЕСЫ ПАТРИОТСТВА

Автор: Павел Колыхалов     Категория: разное


_____________


Главное, что отличает и объединяет национал-патриотических поэтов, так это откровенно посредственное письмо - крайне среднего стенгазетного уровня. Ничего яркого и самобытного в этих горьких виршеплетениях не происходит. Зарифмуют пару громких глупостей, обрамят сие кустарным багетиком примитивной ритмики, и вывешивают "шедевраль" свою на широкую потребу.

Таким образом, ксенофобия для невостребованных бездарей - наиболее доступный способ самоутверждения – в глазах все той же активно блеющей посредственности, которую так мучает благоприобретенный и всюду насаждаемый комплекс этнической и социальной неполноценности, когда в крови и в голове - тараканы всех "басурмановых" мастей… Самые авторитетные антисемиты оказываются яркими полукровками, что очевидно их и бесит, и куражит. Это неопровержимый факт.

Отсюда и вторая отличительная черта борцов за "чистоту расы" и "нацпорядок" – скрытность и подпольность, если не подзаборность и подковерность, ведения войны с инакомыслием. Буквально все мои комментарии и посты в полемиках с апологетами нацизма в интернете неминуемо удалялись с их "богоизбранных" веб-страниц.

При этом показательна непрошибаемая "гибкость" лобовой риторики адептов этнического шовинизма: пропаганда нетерпимости распространяется на всё нерусское, что движется, кроме тех чудесных случаев, когда родословные корни отдельных активных соратников оказываются весьма далекими от славянского "древа". Для этих случаев припасена исключительно патетическая формула, согласно которой "русскими не рождаются, а становятся"(!)… Ассимиляция, к примеру, импортного автопрома обсуждению не подлежит, - обеспеченные патриоты отечественным "тачкам" предпочитают "вражеские" иномарки безотносительно к идеологии.

И все же, вопреки намеренному заблуждению русофилов и русофобов, слово "русский" означает принадлежность, а не характеристику, и отвечает на вопрос "чей", а не "какой".

Но самое ужасное и омерзительное в том, что всё это дремучее бесиво очень тесно сплетается и увязывается с традиционной религией. Оно и понятно – для вящей популярности это идеальная почва. Самая послушная и благодарная паства простолюдинов обретается в богобоязненной среде церковных прихожан.

Аналогичным догматическим абсурдом у теологов нацистского пошиба иерархия языческого пантеона проецируется в христианство, исключающее по определению любое многобожие. Иерархия в православии предписывает субординацию даже в молитвенниках – обратиться с просьбой ко Всевышнему некорректно, необходимо выбрать "уполномоченного" преподобного…

Та же самая эклектика происходит и с догматом о смирении и непротивлении злу, исключающим любые формы экстремизма и насилия.

 

ИЕРАРХИЯ (от греч. hieros - священный и arche - господство, власть) - господство святых, субординация священников. (Философский словарь)

 

 

* * *

 

Обрыдла спесь космополитства

в среде юродства и плевков…

Простым мирянам помолиться

сегодня в храме нелегко.

 

Но пуще всех о паперть трётся

этнической гордыни бес,

благословляя патриотство

со свастикой наперевес.

 

Понятно разве лишь плутовкам

с большой панельной высоты:

зачем надсадным полукровкам

штандарт славянской чистоты,

 

на кой поклонникам Перуна

понадобился меч Христов,

и для чего расист угрюмый

служить распятию готов…

 

Напялив схимную грустинку,

он служит в пламенном посту

его величеству Инстинкту,

его святейшеству Кнуту.

 

Общинным следуя заветам,

на суку-мать точа клыки, -

ему быть просто человеком

с такой сермягой не с руки.

 

Неся хоругви с барабаном,

он влит в крестовый монолит…

Ему бы грешному - по бабам! -

да имидж причта не велит.

 

Однако Рода первородство

не пересилит Естества…

В итоге в центре воеводства –

Скинхэд, не помнящий родства.

 

И вновь натягивает вожжи

на кухне коренной Иван...

И коль уж вправду так тревожит

несостоявшихся славян –

 

судьба его ядрёна корня,

булгача присный окоём...

 

Так дайте русскому спокойно

пожить в отечестве своем!




 

 

 

10.12.10.

Количество просмотров: 3441
19.05.2014 10:40

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
# ЗвездиЧадо 30.10.2014 17:53
Привет, Паша! Поэты бывают разной степени одарённости с разными политическими взглядами. Одно с другим жёстко не связано напрямую. Инку Орлову бездарной не назовёшь, хотя "жидоедка" она ещё та:) Впрочем, сама себя она называет антисионисткой. С тем, что "патриотизм есть последнее прибежище негодяя" я не согласен потому, что пережил 90-тые, когда антипатриотизм был моде, и все негодяи, большие модники по своей природе, ринулись наперебой ругать "родину родную". Потом пошла обратно-ответна я волна, о которой ты так замечательно пишешь.

В туземстве ультралиберальном
Под африканствие музЫк
Купчишки дурят инфернально
Всех, кто их козней не постиг.

А смысл тех козней прост и ясен:
Нас превратить в полукозлов.---- ------------- (бафомет-гермафродит)
Гермафродитствующих властно
В среде двуполых "чудаков".

Уж лучше тут "ВанькОм" остаться,
Чем "чюдо-юдой" вумной стать,
Чтобы в нацистской банды гадство
С его подачи не вступать.

Ура-патриотизм балбеса
Всегда "поёт" чужие "песни".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Павел Колыхалов 12.11.2014 11:24
О том, что "патриотизм есть последнее прибежище негодяя", я нигде не говорил. У меня речь вообще идет о "патриотстве", а не о патриотизме.
Спасибо за отклик и смачный экс!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 27.10.2014 22:36
Привет, Павел! Спасибо, что пригласил меня прочесть эту публикацию! Вижу, что ты написал это эссе четыре года назад. Но с тех пор в лучшую сторону ничего не поменялось. Даже наоборот. Но я не стану идти дальше в своих размышлизмах, а просто пожму твою руку, которая при помощи светлой головы пишет толковые вещи!

Удачи и вдохновения! С уважением, Виктор.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Павел Колыхалов 04.11.2014 10:59
Таки вот они - Бесы мои - а где твойная позиция?..))
Или ты согласен с позицией Макса Волошина - молюсь за тех и за других...
Похоже, я тоже.
Вот только за духовную мразь никогда не смогу помолиться.

Спасибо тебе, Виктор.
Жму и обнимаю, не желая:))

Паша.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иннокентий 19.05.2014 20:01
Половину не въехал, вижу - вроде христианство критикует человек... ну и значит я согласен.
А про национал-патрио тических поэтов - думаю даже неверно их выделять в отдельную ветку толстенного сука профессиональны х (насколько это понятие применимо к дилетантам) спекулянтов темами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Павел Колыхалов 19.05.2014 20:56
Я никогда не критиковал и не посмел бы критиковать Христианство.
Я глубоко религиозный христианин.
И этим всё сказано.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Рыжая Соня 19.05.2014 15:54
Цитирую Тётя Аня :
Ценное признание. А я думала - мне показалось))
Это я про стенгазетный формат


)))))))))))
Один раз не водолаз, тётя Аня. Остальное-то у автора выше стенгазетного уровня, точняк.

После первой фразы ухмыльнулась своим ртом (как говорит тётя Валя), Ивана Андреича Крылова вспомнила - умел, умел баснописец мартышек с зеркалами сводить, не перестаю им восхищаться!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Павел Колыхалов 19.05.2014 16:05
Соня, родная моя, Вы или комментируйте или флудите, а то я запыссиваю и нифуя не понимаю, и шо я в Вас такой влюбленный...)) )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Аня 19.05.2014 13:59
Мне только интересно, по какому признаку вы отделяете национал-патрио тических поэтов от остальной массы пишушей братии.
Или это произведение "заточено" под конкретного автора?

Кстати, о птичках, вот в этой фразе "И коль уж вправду так тревожит
несостоявшихся славян – судьба его ядрёна корня,
булгача присный окоём..." всё ли лючики с тире?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Павел Колыхалов 19.05.2014 15:59
По какому признаку отделяются нацисты от остальной массы? Да все по тому же, по которому и отделяются.
Конкретных персоналий в лит-порталах пруд-пруди, но указывать пальцем на отсутствующих не имею привычки.
Про тире не понял, есличессно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Аня 19.05.2014 21:33
А я, если честно, не поняла фразу целиком. Не с тире, не без тире. Простите мне мою дотошность.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Павел Колыхалов 19.05.2014 21:43
Хорошо, что Вы её не поняли.
Однажды в детском саду закрыли вход с парка, откуда я всегда приходил за дочкой.
Я перелез через ограду и вовремя пришел за дочкой.
На вопрос, как я прошел, ответ мой был однозначен: Да как вам сказать...)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Аня 19.05.2014 22:00
Меня бы такой ответ не устроил. Не люблю неопределенност и. Вы, наверное, с воспитательнице й кокетничали. А я не кокетничаю. Я хочу получить ответ не на отъеб..ь, а по существу. Можете не щадить моего самолюбия. Оно у меня выносливое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Павел Колыхалов 20.05.2014 04:34
Вы скажите конкретно, что именно непонятно в этой строфе. Если Вас напрягает синтаксис, то это одно, а если семантика, то это десятое. Помогите мне помочь Вам.)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Аня 20.05.2014 10:49
Помогаю)))Не сочтите за труд
"Напрягает" и то и другое. Цитирую Тётя Аня :
А я, если честно, не поняла фразу целиком. Не с тире, не без тире. Простите мне мою дотошность.

Особенно семантика. Я поняла, что "булгача присный окоём" притянуто за уши как примеры славянских слов. А всё предложение по-русски - это о чём?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Павел Колыхалов 09.03.2015 20:12
Булгачить - волновать, баламутить и т.п.
Присный - свой, родной, близкий, здешний и т.п.
Окоём - горизонт, обозримое пространство и т.п.

Всё предложение "по-русски":
если несостоявшихся по родословному древу славян действительно так уж тревожит и волнует всю ближайшую округу судьба и чистота родового корня русского имярека (коренного Ивана)... и далее по тексту. Согласен, действие присвоено безличному "судьба", поэтому восприятие и спотыкается. Но исправлять не хотца, если честно.))

Большое спасибо за терпение и выдержку в ожидании ответа. Я просто тогда забыл ответить сразу, извините, а потом это съехало вниз по ленте рецензий.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Елена 19.05.2014 13:28
Павел, душа радуется, когда читаю ваши тексты.
Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Павел Колыхалов 19.05.2014 15:45
Я рад, что Ваша душа радуется!))
И Вам, и мне, и всем спасибо!)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юрий 19.05.2014 13:25
Отменный текст! Павел, только не совсем понятна субординация даже в молитвенниках. Разве мы не напрямую обращаемся к Богу в своих молитвах?

С уваж.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Павел Колыхалов 19.05.2014 15:43
Ну как напрямую - загляните в православный молитвенник, кроме "Отче Наш" там обращений "напрямую" практически нет. Либо ко Святому Духу, либо к Пресвятой Троице, либо к Богородице, либо к пресвятым угодникам...
Понятно, что в идеале мы обращаемся ко Всевышнему, но все-таки через "посредников", хотя и преподобных.
Спасибо за отклик.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# миротворец 19.05.2014 12:13
не в бровь, а в глаз
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# миротворец 19.05.2014 12:18
Тут пяти звёзд недостаточно - отменный текст! Во всех отношениях.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Павел Колыхалов 19.05.2014 15:34
Текст как раз написан в рамках вышеописанного "стенгазетного" формата. Художественной ценности собой не представляет.
А за оценочку спасибо.)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# миротворец 19.05.2014 19:31
Не согласен. Плакат плакату рознь. Сами же знаете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Павел Колыхалов 19.05.2014 19:46
Да уж, было дело... Маяковский плакаты делал.))

Товарищи люди,
будьте культурны, -
на пол не плюйте,
а плюйте в урны!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# миротворец 19.05.2014 23:21
Был, например, "Воин красной армии, спаси!" И другие всякие.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Павел Колыхалов 20.05.2014 04:39
Между нами, миротворцами, совки и музыку писали будь здоров.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Аня 19.05.2014 15:39
Ценное признание. А я думала - мне показалось))
Это я про стенгазетный формат
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Павел Колыхалов 19.05.2014 15:48
Дык, вроде очевидная тактика - на йих же языке.)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой