Главная


 







ПОСЛЕСЛОВИЕ

ПОСЛЕСЛОВИЕ

http://www.stihi.ru/2014/05/05/8284


Те же вопросы лопатинцам!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
+1 # Виктор Воскресенский 08.05.2014 19:04
Всем привет! На правах старого вояки, участвовавшего в четырёх междусобойчиках со стихирянами, выскажусь о завершившемся побоище. Если мягко выразиться, то облажались мы по полной. А на этот раз были все предпосылки, что мы наконец-то выиграем у Стихиры. Судите сами: в команду влились толковые новички( Алиса, Рыжая Соня, Чудачка...) и признанные ассы( Белкин и Фокин). Эйфория до начала сражения была потрясающей, команда сколотилась за двое суток. Первый бой мы выиграли с перевесом в сто баллов. Но эту эйфорию мы растеряли после первого же проигрыша в третьем бою. Почему? На мой взгляд, мы не состоялись, как команда. Мы практически не общались друг с другом между боями в "Итогах". Атмосфера была спокойной, как на кладбище. Брошу маленький камень в огород нашего капитана: Сонь, когда после третьего боя Алиса зацепила "какую-то Катю" за нарушение правил голосования, ты стала их мирить. Зачем? После окончания войнушки можно обниматься с милыми Катями, Олями и Алёшами из команды соперника, а во время конкурса их надо было рвать на куски! Боевой настрой нельзя было терять! Показательно, что в Итогах четвёртого боя ни один лопатинец не оставил свой комментарий. Команда умерла, да и ты сама сказала, что была уверена в нашем проигрыше до заключительного боя.

Соперник нам достался не только сильный но и хитрый. Известно, что без хитрости войну не выиграешь. Алексей Котельников "почистил" ряды своих бойцов и дал поручение своим сильнейшим бойцам(и себе в том числе) писать по несколько стихов. В правилах не оговорено, что это запрещено, а значит разрешено, чем соперник и воспользовался. Ясень пень, что нам нечем крыть, если Котельников пишет по четыре стиха, а его сильнейшие подчинённые по 2-3. Василий Карм мягко пошутил на Стихире, что мы можем поручить Белкину написать десяток стихов для победы. Жаль, что не поручили. Стихиряне выиграли заслуженно, потому что они горели во время сражения, постоянно общались друг с другом, хвалили сильных и подбадривали неудачно выступивших бойцов. Так и должна функционировать КОМАНДА!

Сонь, ты пишешь, что если мы выиграем в следующем конкурсе, то ты будешь награждать бойцов не медалями, а чем-то более весомым. А почему бы это не сделать после проигранного боя? На моей памяти мы ни разу не выиграли у стихирян. Чего ждать? Так наша команда распадётся. Александр Пономарёв, бившийся с нами в предыдущих сражениях плечо к плечу, переметнулся на стихиру под ником Флеш Рояль. Миша Битёв колебался до начала сражения, за нас выступать или за стихирян. Не удивлюсь, если он в следующий раз уйдёт на Стихиру. Так что поощрять бойцов необходимо сегодня и сейчас. И на только лучших в общем зачёте, но и лучших новичков. Они толком осмотреться не успели, а их уложил соперник. Так что, Сонь, я тебе инфу дал, а ты мозгуй.

Спасибо за внимание! Боец Воскресенский.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Василий Карм 09.05.2014 21:36
Всех с Днем Победы!
Я подумал и предлагаю в будущем при подобных конкурсах согласовать условия:

1. При выбытии игроков после каждого тура конкурса запретить замену его другим участником команды. Заменить выбывшего игрока может лишь новый игрок (ищет капитан).
2. Если замена не найдена, то команда участвует далее в оставшемся составе. Соответственно и количество стихов в конкурсах (от этого и количество полученных баллов) будет влиять на положение команд в зависимости от "дезертиров".
3. От каждого бойца в команде в каждом туре - ОДИН СТИХ!!! Согласитесь, если от записавшихся 24 бойцов в последнем туре участвует 12-14 чел. (сильнейших!), то может сразу для участия отбирать только по 12-14 чел, которые не подведут. Капитаны команд хорошо знают своих бойцов, и в этом случае ненадежных в команду брать не будут.

Это информация для размышления.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Софья Сладенько 09.05.2014 17:02
.
А что. Вполне толковые замечания. Согласна с тем, что молчанка под итогами боёв - плохо. Насчёт двойного голосования Кати мы предварительно списывались с Алексеем. Он убедил, что игрок, бьющийся за нескольких конкурсантов, может голосовать несколько раз - за себя и за того парня. Уже сейчас, после конкурса я считаю это неправильным решением.
Проиграли исключительно по причине того, что не все отнеслись с максимальной серьёзностью к заданиям. И особенно - к домашнему заданию. Это ж ужасть - сколько времени было дано на подготовку! За это время можно
было напрячься и выдать если уж не шедевр, то по крайней мере - более лучшее, чем... Значит соперник смог, а мы?..

Не согласна:
1. с тем, что писать сильным игрокам за всех - гут. Ничё подобного. Команда стихирян разваливалась на глазах. Шло вынужденное затыкание дыр. И это правильно? В следующий раз команды будут штрафоваться за дезертирство бойцов.
2. с тем, что мы не выигрывали раньше у стихирян. Это первый проигрыш.
3. с тем, что в этот раз команда достойна орденов. Это за какие ж шишы?
4. с тем, что наличие сильных игроков - залог победы именно их стихов в блоках. Увы и ах. Не всегда отличное стихотворение попадает в настроение голосующих. Именно так и происходило со стихами Алисы, Игоря и Андрея. Может они перемудрили? Нет, стихи-то отличные, но может как раз конкурсной простоты-то и не хватило...

Вот как-то так...

ЗЫ. А имена игроков после каждого боя всё-таки надо раскрывать. Во всяком случае, в очередном конкурсе в Лопатино будем именно так и делать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Виктор Воскресенский 09.05.2014 23:44
О том, что мы выигрывали у стихирян, я позабыл. После нынешнего поражения кровь (или моча) в голову прилила. Проигрывать не люблю. Сонь, отдельно отвечу по твоему пункту 4. Секрет успеха на конкурсах прост: стихотворение должно быть технически грамотным и написанным в интересном ритме, не очень сложным для восприятия и лаконичным, в нём не должно быть ни капли политики, ЛГ должен вызывать сочувствие у читателей. Можете мне поверить, я знаю, о чём толкую.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Аня 09.05.2014 19:48
"Дезертирство" бывает по объективным причинам. Поэтому не считаю, что за это нужно штрафрвать. Это командная игра, и всё было сделано правильно. Но в прошедшем конкурсе в Лешиной команде это было чересчур, конечно. Лучше брать запасных игроков и замены делать из их числа. И ограничить число туров тремя.
Я тоже за раскрытие игроков после тура.

О конкурсной простоте. Я, наоборот, за усложнение конкурсных стихов. За то, чтобы их не стыдно было опубликовать на своей странице без пометки "конкурсное". Иногда, конечно, это добавление необходимо для того, чтобы читатели оценили попадание в тему))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 09.05.2014 23:49
Аня, со сложным стихов конкурс не выиграть. Посуди сама: читатели оценивают по 48 стихов, у них в голове винегрет. Здесь выигрывает содержательная простота, а не навороченная поэтичность.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Чудачка 09.05.2014 12:19
Всех - с Днём Победы! Боец Воскресенский, накрутили бы нас перед третьим боем - победа была бы за нами. Но я и сейчас с удовольствием бы поучаствовала в разборе полётов. Думаю, нам пошло бы это на пользу.
Из поражений нужно извлекать пользу. С уважением, Чудачка.
(А в прошлый раз разве не Лопатино победило? Я играла за Стихиру и, по-моему, мы проиграли).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 10.05.2014 00:27
Лена, при нынешнем положении вещей в разборе полётов нам поучаствовать не представляется возможным. Результаты засекречены. Мы можем сделать разбор полётов конкурсных стихов друг друга.))) Свои сброшу в новости завтра днём. Буду рад, если Вы их прочтёте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Чудачка 07.05.2014 11:08
Мне - всё понравилось. И настроение замечательное, и команда - великолепная, и оценки - справедливые! Победили сильнейшие, т.к конкурс анонимный. А табличку с общими баллами по каждому игроку хотелось бы всё-таки увидеть, чтобы реально "знать себе цену и не быть с ней согласной..." С любовью, Лена.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Аня 07.05.2014 11:47
Свои баллы нетрудно подсчитать по итоговым спискам туров конкурса. Единственное - нужно знать свой номер))) Хотя, девочки на стихире считали в табличке, может быть, они помогут?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Чудачка 07.05.2014 20:17
Анечка, подсчитать, конечно, можно. Но я думала, может быть, эти цыфры уже есть. И общая картинка по всем участникам интересна. Так сказать, вклад в общее дело.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Лариса Рудик 07.05.2014 08:01
Справедливое решение - отдать баллы победителям ) Будем знать наперёд, что нам "светит" при победе ))) Молодцы, команда Стихиры! Наше поражение - наши проблемы, будет куда расти и стремиться к мечте )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай Юрьевич 06.05.2014 07:58
Все 10000 баллов должны достаться команде победительнице, в противном случае это не войнушка, а профонация, типа - "за что кровь проливали?" В команде победительнице нужно подсчитать все баллы участников и в процентном отношении от полученного результата распределить "премиальные", типа "как потопаешь, так и по лопаешь".
Как то так ))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Софья Сладенько 06.05.2014 07:53
.
Всё, решение принято.
Все баллы отданы команде-победит ельнице. Увы, но так правильно. Выиграем в следующем конкурсе - значит НАМ будут привилегии.

Медали поставлены на страницы бойцов... Только медали. А могли бы быть ордена... Эх, расслабились лёгким стартом...

Тем не менее, поздравляю всех с окончанием конкурса и благодарю за хорошую игру! Благодаря конкурсу родилось много новых, хороших стихов. И это - факт!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Виктор Воскресенский 06.05.2014 19:44
Сонь, насчёт баллов полностью согласен. Они принадлежат стихирянам. Но думаю, что следует назвать имена лопатинцев, которые набрали больше всех баллов в нашей команде. Деревня должна знать своих героев. Тем более, что в анонсе конкурса было написано следующее: "Игроки-лопатин цы, занявшие 1,2 и 3 места, получат на свои страницы в Клубе тёти Вали Сидоровой памятную медаль."
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Тётя Аня 06.05.2014 17:04
А мне надо орден. Я же за стихирских котельниковцев играла
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Махновец. 06.05.2014 18:54
Цитирую Тётя Аня :
А мне надо орден. Я же за стихирских котельниковцев играла

От, хай котельниковцы и отливают ворден! Енто по шправидливности будит.
А я в мнгодневный траур уходю и слезьми горючими умываюся. Круглосуточно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой