Главная


 







Украина – страна суверенная

Автор: Серж Курдюков     Категория: гражданская лирика

Украина – страна суверенная,

Со своею украинской властью

Не раба перед кем-то смиренная,

Не является чьей-нибудь частью.

И не надобно править историю,

Проявляя порой лицемерие,

Посягать на её территорию

Ради в бозе почившей империи.

 

Количество просмотров: 3389
22.03.2014 22:33

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
# © 24.03.2014 20:30
Цитирую Серж Курдюков :
Суверените́т (фр. souveraineté[1] — верховная власть, верховенство, господство[2]) — независимость государства во внешних и верховенство во внутренних делах[3]. Свободное, независимое от каких-либо внешних сил верховенство государственной власти[4]. Понятие суверенитета выражает общее свойство любого государства.

Видите ли, Курдюков, как это не странно, отсутствие присутствия у Украины суверенитета ярче всего продемонстриров ал Майдан. Суверенитет украинский ограничивается наличием флага и гимна. Ни политики самостоятельной , ни экономической независимости у Украны отродясь не было.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 26.03.2014 23:42
Видите ли, Марина, отсутствие присутствия чего-либо такая же нелепица, как и отсутствие суверенитета у суверенной страны, которую признали все страны мира, в том числе и Россия.
Майдан же считаю высшим подвигом простого народа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # ярослав 24.03.2014 10:48
Украина - страна суверенная.
Кур - дичина, дитя её певчее.
Будет счастье в стране той? - Наверное,
Если кура не слушать, а спечь его.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 24.03.2014 13:41
Украина – страна суверенная,
Но вражды поднимается зарево.
Ведь иные (и то – дело скверное)
Яро славят Аресово варево.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вулпекула 23.03.2014 23:25
Спасибо Вам.
Украинка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 24.03.2014 17:59
Не за что.
За единомыслие не благодарят.

СПАСИБО Вам за Юру.
Он мыслил так же.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Махновец. 23.03.2014 21:10
Государство стремимся куда то,
Позабыв по запарке народ!
Да, Европа на козни богата,
Только поздно всё это поймёт

На Майдане побывший детина,
Попаливший покрышечки в сласть
И оставив родимому сыну
Лишь долги, да от немцев напасть.

Да, сейчас ещё можно судачить!
Но как кончатся уголь и газ,
На буржуев придётся батрачить,
А для деток придумать рассказ,

Что виною всему москалюки!
Вон, живёт и блаженствует Крым.
Не забрали нас Путина руки
И придётся батрачить самим...

Хватит, а то так и до утра сочинять буду.
Завтра под Купянск командировка и сам побеседую с очевидцами. А то брешут все невмоготу...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 23.03.2014 22:39
Да, в моём лице власть в России получила пусть и неумного, но думающего.
Вот приходят разные вопросы, на которые ответ получить не могу.
Первый протест студентов имел явно проевропейский характер. Протестующих было человек 300. Соглашусь, что им платили, ибо не исключаю такое. В воскресные дни митингующих было больше – до 2 -3 тысяч и тоже призывали в Европу. К ним выходил и выступали представители оппозиции. Но после силового разгона студентов количество постоянно протестующих увеличилось в разы. Сформировался майдан. Очень сомневаюсь, что всем майдановцам платили.
После частичного разгона майдана, количество протестующих опять существенно увеличилось, противостояние с силовиками перестало быть мирным, а власть начала в противовес майдану организовывать антимайдан – за деньги.
После принятия диктаторских законов к майдану присоединилось столько людей, что ситуация стала выходить из-под контроля не только власти, но и оппозиции. Примерно с 22 января началось противостояние с расширением территории майдана, баррикадами, коктейлями Молотова и горящими шинами.
Власть ещё могла перехватить инициативу, согласившись на возврат конституции 2004 года и изменение формы правления с президентско-па рламентской на парламентско-пр езидентскую. Но она предпочла силовой сценарий и пала.
В этой связи вопросы:
1.Является ли революция (мятеж) чисто проевропейской или это выступление против власти режима Януковича. А ориентация на Европу – стремлением к действующим демократическим законам, равными для всех, не взирая на социальное положение?
2. Сыграли ли националисты (правый сектор) положительную роль в свержении режима Януковича?
3. Почему власть России отнеслась резко негативно к свержению режима Януковича, о чём свидетельствует как СМИ, так и высказывания чиновников высших эшелонов власти?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Махновец. 24.03.2014 06:40
Вот был бы Янукович Пиночетом
И разогнал бы грёбаный Майдан,
А Яценюк визжал, на кол надетый.
Советники, собравши чемодан,
Удрали через финскую границу...
И веселей улыбки стали в лицах
А Крым бы не пришлось конфисковать.

Да только к делу где мозги достать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 24.03.2014 08:43
Иным майдан как в горле кость …
Не от высокого ума
К нему и ненависть и злость
И слово страшное ВОЙНА.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# © 23.03.2014 11:57
Что Вы, Курдюков, вкладываете в понятие "суверенитет"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 23.03.2014 19:24
Суверените́т (фр. souveraineté[1] — верховная власть, верховенство, господство[2]) — независимость государства во внешних и верховенство во внутренних делах[3]. Свободное, независимое от каких-либо внешних сил верховенство государственной власти[4]. Понятие суверенитета выражает общее свойство любого государства.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Махновец. 23.03.2014 11:11
Украина-страна суеверная!
Перед Западом лезет из кожи.
По заветам Берлина, наверное,
На трибунах меняются рожи.

То косой обмотав микрофоны,
Перекрасят Майданы ораньжево,
То пригонят бендерогероев
И снабжают бутылками каждого,

Чтобы ярче горели рассветы
На глухих площадях самостийности.

Но придётся, в лохмотья одетыми,
Им у Запада спрашивать милости...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 23.03.2014 19:39
Государство стремится в Европу.
Путь нелёгкий, быть может с изъяном,
Не желает оно быть холопом
И в особенности россиянам.
Вместо помощи и восхищенья
Силой духа простого народа
Старший брат идёт на ухищренья,
Не пускает сестру на свободу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троя 22.03.2014 22:36
Тебя Крым не спросил.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 22.03.2014 22:37
И вас тоже
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вулпекула 24.03.2014 16:07
Серж, с имперским быдлом разговаривать - себя не уважать.
Напрасно вы что-то доказываете.
Агрессия вещь простая.
Аннексия Крыма - это начало конца фашиствующим агрессорам.
Как показала история любая аннексия и нарушение суверенитета - начало конца любой империи.
Так что...дело времени, только и всего.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 24.03.2014 18:06
Тоже слышал о начале конца. Но это начало конца может на годы затянуться и превратить страну в Северную Корею, только намного более опасную для мира.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ярослав 24.03.2014 18:03
Да не захотел Крым в вашем гадюшнике жить, никогда не хотел. А доскочете - ещё и юго-восток от вас сбежит с исконно русскими городами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 24.03.2014 18:49
До майдана в Крыму всё было спокойно. Никто особо в Россию не просился. Движение Русское Единство даже мест в парламенте почти не имела.
После победы майдана старая крымская власть испугалась за своё благополучие и вступила в сговор с российским руководством.
И с референдумом не всё так, как представляют.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой