Главная


 







О перспективах присоединения. Крым 3

Автор: Серж Курдюков     Категория: гражданская лирика


Без газа, без воды, без продовольствия,

Без интернета и без отопления.

Сомнительное очень удовольствие

От вот такого присоединения.

 

Разрыв с материком грозит потерями -

Рост безработных, с ним и рост преступности.

Крымчане, плюсы-минусы измерены…

Большой и толстый минус в совокупности.

Количество просмотров: 3059
07.03.2014 20:40

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
# © 09.03.2014 15:41
А я вот думаю, что Южная Осетия и Абхазия с замиранием сердца ждут 16 марта и готовятся проводить собственные референдумы о вхождении в РФ.

О процветании.
Ю.Осетия с Абхазией в качестве государств практически ни кем не признаны, кроме РФ. А такой статус - так себе для процветания помимо того, что это очень маленькие территории.
Присоединившись (спасибо, майдан), они - РФ (постоянный член СовБеза ООН, на секундочку).
+ Граница с Грузией - "по-взрослому".
Инвестиции в регион сначала следует защищать, вам не кажется, великий геополитик?

Кстати, моим друзьям отдыхать в Абхазии прошлым летом понравилось чрезвычайно. Они остались под большим впечатлением от людей и гостеприимства. Про природу и говорить нечего.

Кстати, Северо-Кавказск ий ФО в результате вхождения этих государств прирастёт населением и территорией, которые бюджет РФ потянет легко и с радостью.
b]12,5 тыс.км2 и 300 тысяч человек, понимаете?
Это население среднего областного центра в РФ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # marina 08.03.2014 13:47
Охо-хо-нюшки, Курдуков.

Всё-таки мои худшие опасения вы подтвердили. Вот эта риторика – попроще и подоходчивее – по той причине, что народ для ваших майдановых лидеров – сущее дитя.

Я вот не понимаю украинского языка, может, вы мне поясните, - Рассказала госпожа Юлия в своём обращении об экономическом раскладе сил? Потому что свобода - это, в том числе и прежде всего, экономическая категория.

Я это к чему.
Наша российская радикальная оппозиция сейчас вовсю аргументирует «крах политики Кремля» падением акций российских компаний (в первую очередь - Газпрома и Сбербанка), и умалчивает тот факт, что эти акции на пике понижения иностранные инвесторы активно продавали, а «подбирали» их по очень выгодным ценам российские компании.

По сути – это национализация. И Кремль в течение 2-х дней одержал такую экономическую победу, что мне странно слышать о каких-то там санкциях.

Если для вас это сложно, попробую по-тимошенковск и. Государственные активы и дивиденды +налоги, Россия вернула в таких объёмах, что ой. Курдюков, ещё проще – то, что добывается в России и экспортируется (ну, а куда вы ломанётесь через полгода? В Африку переселитесь всей Европой? Нет – будете покупать в России) – теперь «сливки» с российских углеводородов, не будут снимать иностранные акционеры.

Кстати, национализация обошлась Кремлю (спасибо, Майдан!) на 20 миллиардов долларов дешевле! Понимаете? А ваше Киевское руководство будет брать в долг (!) сумму гораздо меньшую, обрекая народ на жизнь, о которой думать просто не хочется.

«Друзья» Путина пишут о нём – тиран, диктатор и прочее. Можно и так сказать, он не обидится, кстати. Про Россию говорят – агрессор. Пусть так. Это просто слова.

Но кому-то очень не выгодно говорить, что планы у Кремля вовсе не мировое господство, а создание автаркии (погуглите, на досуге). Планы эти Путин реализует настолько последовательно , что лично я диву даюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Серж Курдюков 08.03.2014 16:30
Марина, украинский язык не так сильно отличается от русского, чтобы не понять смысл сказанного. Речь шла об интервенции России против Украины. В ней очень мало об экономике России.

Лично мне нет дела до плюсов и минусов России вследствие каких-либо санкций. Но раз подняли вопрос, то отвечу. При плюсах санкций народ не станет жить богаче, а при минусах он будет жить хуже.
Да и санкции ещё не вводились. Падение стоимости ценных бумаг, в том числе и Газпрома, связана с возросшими опасениями по поводу успешного экономического функционировани я этих структур, от которого зависит прибыльность. Это показывает лишь то, что риски инвестиций резко возросли а сами инвестиции в экономику страны существенно понизятся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # marina 08.03.2014 17:32
Курдюков, Россия возвращает себе активы. Это значит, что прибыль от добычи и реализации углеводородов остаются в России. Спросите себя, что теперь мешает России инвестировать в Россию? А уже практически ничего не мешает. Пока Украина майданила, Кремль все последние 14 лет всеми возможными и невозможными способами возвращал государству – собственность. Зарубежные бенефициары (выгодопреобрет атели по акциям российских компаний) – это люди, скупившие в 90-е годы госсобственност ь. «Кровавый Путин» «банкротил ЮКОС» - ах, если бы. Путин, нравится это кому-нибудь или нет – восстановил справедливость, а зарубежные акционеры пусть до конца своих дней судятся с Россией и спонсируют мандариновое беспорядки.
У президента РФ есть задачи важнее и азартнее - реализовать статьи 9 и 7 Конституции РФ. Исправить преступления приватизации 90-х – распродажа активов иностранцам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Троя 08.03.2014 18:48
Цитирую marina:
Курдюков, Россия возвращает себе активы. Это значит, что прибыль от добычи и реализации углеводородов остаются в России. Спросите себя, что теперь мешает России инвестировать в Россию? А уже практически ничего не мешает. Пока Украина майданила, Кремль все последние 14 лет всеми возможными и невозможными способами возвращал государству – собственность. Зарубежные бенефициары (выгодопреобретатели по акциям российских компаний) – это люди, скупившие в 90-е годы госсобственность. «Кровавый Путин» «банкротил ЮКОС» - ах, если бы. Путин, нравится это кому-нибудь или нет – восстановил справедливость, а зарубежные акционеры пусть до конца своих дней судятся с Россией и спонсируют мандариновое беспорядки.
У президента РФ есть задачи важнее и азартнее - реализовать статьи 9 и 7 Конституции РФ. Исправить преступления приватизации 90-х – распродажа активов иностранцам.


Именно так.
Сыграл на 5+ баллов.
Не ожидала, думала тихонько сопли жуёт.)))
Пока одни промайданивали свои страны, Путин всем нос утёр.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Серж Курдюков 08.03.2014 17:59
Марина, я Вас понял.
Не нужно дважды повторяться, да ещё в расширенном варианте.
Речь велась не о Путине и не об экономике России.
По существу вопроса желаете Марина, я Вас понял.
Не нужно дважды повторяться, да ещё в расширенном варианте.
Речь велась не о Путине и не об экономике России.
По существу вопроса желаете высказаться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # marina 08.03.2014 20:42
Ну, а теперь уже «на пальцах», практически.
Знаете, Курдюков, что такое золотовалютный резерв страны?
Я не буду вдаваться в экономические объяснения, потому что вас приучили к мандариновой риторике. Я вам по-мандариновом у объясню: большой золотовалютный резерв – это хорошо-хорошо.
Так вот, Россия на пятом месте по этому показателю.

Вот такой путь прошёл российский фин.резерв:
2000 год – 12 млрд долларов (после приватизации и демократизации)
2013 год – 537 млрд долларов (кровавый режим, понимаете ли)

А если учесть, что внешних долгов у России не так уж и много, хочу вас попросить передать Майдану большой-большой привет. И от Крыма – тоже.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # marina 08.03.2014 18:38
Всё, что я написала и есть по существу вашего тезиса:

Сомнительное очень удовольствие
От вот такого присоединения.


«Удовольствие», которое преследует Крым может показаться сомнительным только, наверное, вам.
Вы в упор не желаете видеть, что именно евроинтеграция - сомнительное удовольствие.
И, кстати, Украина не станет членом Евросоюза. Об этом даже никогда не говорилось.
А значит у Евросоюза не возникает обязательств по обеспечению Украине достойного уровня жизни. Никаких обязательств, понимаете? Вы будете брать в долг и нищать дальше.

Забудьте про скидки на газ, с\х своё можете начать хоронить уже в этом сезоне - привыкайте. Ваше соглашение с ЕС - в пользу европейских аграриев. Украина - крупная и глупая покупалка и выполнялка условий кредитов МВФ.

Про промышленность ничего не говорю, потому что...
зато у людей дома есть оранжевые шарфики.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Серж Курдюков 09.03.2014 00:09
Крым ожидает очень трудное время. И в Абхазии, и в Приднестровье люди живут хуже, чем в России. Полуостров дотационная территория и многие крымчане существуют за счёт курортного сезона, который несколько лет не ожидается. Я не говорю уже о воде, электроэнергии, газе и продовольствии, которые приходят с материка.
Сама Россия подталкивает Украину в НАТО и потом в Евросоюз. Промышленность, как и армия, разворована прежней властью. В отношении нынешней люди посмотрят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# © 09.03.2014 00:40
Это вы от зависти пишете такие глупости, или это глупости от просто глупости?

100 млн долларов в год (почти 1 миллиард гривен, а это 1\5 бюджета Крыма) Россия платила Украине по договору аренды.

Вы хотите напугать бюджет России суммой 500 миллионов долларов?
В Крым направят десятки миллиардов долларов, Курдюков. И не в долг, а в развитие.
Правильные интонации Тимошенко использует, дети вы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 09.03.2014 13:01
А вот такой прогноз очень вероятен
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Администратор 09.03.2014 13:21
Серж Курдюков, Ваша ссылка удалена.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 09.03.2014 10:22
Что-то я не слышу ни о процветающей Абхазии после отсоединения от Грузии, ни о процветающем Приднестровье после отсоединения от Молдовы.
Всё для большинства граждан упирается в язык, а не в экономическое благополучие.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троя 08.03.2014 00:37
Цитирую Серж Курдюков :
Половина, это когда 50 – за и 50 – против.


болен народ на голову.
он ничего не добился, кроме развала своей страны.
а крым выживет. Курдюков, энергосистема - единое целое, не так-то просто вычленить звено и отключить, для этого время нужно и средства. Сразу видно, что вы в технике ни бум-бум, ни шурум, как и в политике.
Пишите лучше вирши про небо и любовь.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# marina 07.03.2014 23:15
Курдюков, помогите, пожалуйста, разобраться (вы, по всему видно, по украинству и майданству - специалист незаурядный), почему госпожа Тимошенко, обращаясь к народу Украины, говорит с такими интонациями, словно её слушают 5-6 летние дети, а если взрослые, то дауны?
Я в недоумении...

Или я не правильно поняла (ну, не знаю я украинского), и она не к восставшему народу обращается, а ведёт передачу "В гостях у сказки"? Или "Спокойной ночи, малыши"?
Или она знает про восставший народ что-то такое, о чём я боюсь догадаться?

видео тут:
http://www.youtube.com/watch?v=wEuBFJAXAYg

Заранее - спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.03.2014 08:55
На мой взгляд, чем проще фразы и речевые обороты, тем доходчивее для людей. Интонация совершенно нормальная. Украинцы не глупее россиян, если Вы это имели в виду.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троя 07.03.2014 22:29
Вещает Нострадамус Курдюков,
приняв медоточивую личину,
но, к минусам всегда готов,
Крым плюнул на вонючую лучину.
)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Василий Карм 07.03.2014 21:32
Серж, что-то мне кажется, что Вы, если не из Правого сектора, то где-то близко, настолько активно ведете агитацию за невмешательство России в дела Крыма (мягко говоря), и при этом в предыдущих стихах восхваляли "героев Майдана".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 07.03.2014 22:22
Василий, а почему Вам так кажется?
Майдан поддержала большая часть Украины.
Да, правый сектор тоже был в первых рядах борцов со старой властью. Но это не означает, что украинцы поддерживают радикализм. На сегодня при соц опросе населения всего 1 процент поддерживает его. Но чем дольше и ожесточённее будет противостояние между Украиной и Россией, тем больше людей буде радикально настроенных.
Я за майдан потому что считаю – так жить, как жили нельзя.
Я нигде не поддерживал ни правый сектор, ни украинских нацистов. Просто я в отличие от россиян не ставлю знак равенства между майданом и радикалами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Василий Карм 08.03.2014 17:52
Серж, где Вы узнали, что майдан поддерживает большая часть Украины??? Когда Восток предложил провести референдум за ЕС или ТС, то Ваши этого не захотели))). И насчет радикализма. Что-то долго свободовский генеральный прокурор расследует дело о снайперах, виновных в погибшей сотне на майдане. Нормальным и адекватным людям понятно, что за ними стоит Ярош. Но без его снайперов, без его коктейлей Молотова, живьем сжигавшим Беркут, не было бы победы ВАШЕЙ РЕВОЛЮЦИИ! Вы поддерживаете Революцию с таким цинизмом? Бог Вам судья!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Троя 07.03.2014 22:37
Не большая часть, не ври.
Даже у агента Шустера - 45 %, а не большинство.
Даже "Европейская кривда" - самая лживая из газетёнок Укрии даёт только 50 % майданутых.
Бесноватых половина страны. В Крыму не поддерживают, поэтому и отделяются с большим удовольствием.
И никто не мешает остальной части населения ползти в ЕС.
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/27/7008715/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 07.03.2014 22:55
Троя 07.03.2014 22:37
Не большая часть, не ври.
Даже у агента Шустера - 45 %, а не большинство.
Даже "Европейская кривда" - самая лживая из газетёнок Укрии даёт только 50 % майданутых.
Бесноватых половина страны. В Крыму не поддерживают, поэтому и отделяются с большим удовольствием.
И никто не мешает остальной части населения ползти в ЕС.
===============================

Троя, вы мне надоели!
Вот что написано в вашей ссылке:
Украинцы относятся к Майдану скорее положительно, чем отрицательно, а четверть населения страны готовы принять участие в акциях протеста.
Такую информацию обнародовал Фонд Демократические инициативы имени Илька Кучерива со ссылкой на свое исследование, проведенное совместно с социологической службой Центра Разумкова.
Всего Евромайданы поддерживают 50 % населения, не поддерживают - 42%, еще 7 % не определились. 12% опрошенных принимали в них участие.


То есть 50 процентов против 42-х процентов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троя 07.03.2014 23:33
А это и есть половина, а не большинство как вы написали.
При возврате Крыма на родину, всё ваше большинство станет ещё больше и никак не пострадает, потому что 95% крымчан не входит в это "большинство"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 07.03.2014 23:44
Половина, это когда 50 – за и 50 – против.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.03.2014 01:04
http://www.youtube.com/watch?v=Ej-ySqs1oHg

И это майданутые радикалы, нацисты и фашисты?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троя 08.03.2014 11:02
Цитирую Серж Курдюков :
http://www.youtube.com/watch?v=Ej-ySqs1oHg

И это майданутые радикалы, нацисты и фашисты?



Нет, это те, кто прыгает, а кто не прыгает, тот москаль. )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троя 08.03.2014 11:06
Курдюков, вы там кого министром укро-культуры назначили?
Верку-Сердючку или Руслану?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Василий Карм 08.03.2014 19:30
Министром культуры избрали конферансье Майдана, актера, который месяцами в театре не играл, но был заводилой майдаунатых. Майдан призывал избрать правительство технократов. т.е. профессионалов, а что в итоге? Не буду останавливаться на каждом министре, но один пример: Булатов - министр молодежи и спорта...Ему резиновой пулей оторвало кончик уха и пулями попало в руки. Он инсценировал свое похищение властями, пытки, где ему отрезали (!!!) ухо, распяли, т.е. вбивали гвозди в руки и т.п., а сам в это время просидел на даче у Кличко и с Интернета качал музыку.
Все министры с западной Украины, как будто другой Украины не существует. Без слов! Да, ещё, как только этим лидерам было опасно, они сразу находили убежище в Европе, там у них и свои дома, и бизнес. Большинство министров начинали карьеру, как секретари горкомов, обкомов комсомола, а потом вдруг стали бизнесменами и антикоммунистам и.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Василий Карм 08.03.2014 21:41
Серж, это неправда, что я здесь написал? Или министры такие профессионалы, что Европа позавидует. А кстати, почему никого не взяли во власть из губошлёпов Кличко? Чем-то вам не угодил? Он рвется в президенты? Юлька в кресле наденет туфли и его обгонит)))))))))))))
Улыбок, Серж! Как говорится: не надо прикидываться шлангом. Провокаторы были во все времена,
Вы ЯВНО выступили на ОДНОЙ стороне Майдана вместе с провокаторами, а я, к Вашему сожалению, выступаю на противоположной стороне. Я против Януковича, но я ненавижу ваш майдаунский НАЦИЗМ, ФАШИЗМ. Если Вы - русский, то почитайте речи Тягнибока ( не говорю про Яроша), придёт время, Вас повесят после евреея Яценюка. Вы хотите этого? Тогда не притворяйтесь миротворцем
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 09.03.2014 00:43
Министр культуры выдвинут майданом, также, как и некоторые другие министры. Булатов действительно был похищен. Соглашусь только, что ран у него меньше и они не такие тяжёлые, как представлялось. Об остальном в отношении его даже спорить не буду – знаю откуда ветерок.

И Европа рекомендовала избрать правительство из разных регионов. Но не получилось – оппозиция подконтрольна майдану и сейчас, что уж тут говорить о первой недели правления. Но это не смертельно.
У министров прошлой власти тоже особняки за границей, но коренное отличие не в этом. А в том, что большинство новых было с народом майдана.
У министров нормальные советники, в том числе и европейские. Не волнуйтесь. Глупости будут, но меньше.

Яроша криикую, Тягнибока не поддерживаю, как и большинство граждан Украины. Но я не ставлю знак равенства между ими двумя и майданом, как это делаетн Вы.
Ненавидеть можно, но бороться нужно честно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Василий Карм 09.03.2014 16:05
Вы не ставите знак равенства, но без этих радикалов не было бы победы Майдана. Поэтому, как бы не хотелось, но Вы приравниваетесь и к Тягнибоку, и к Ярошу. Кстати, Ярош в свое время казнил российских военных в Чечне, где он воевал на известной стороне. Думаю, после своего заявления о свержении власти в России ему недолго осталось жить, если не спрячется опять в Европе. Кадыров вынес ему смертельный приговор. Пока, Серж!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой