Главная


 







История одного моего грустного пророчества

Автор: Леонид Пивоваров     Категория: статьи

Бывают случаи, когда собственное умение предугадывать события не радует. 


В самый критический момент развития событий на киевском Майдане я  написал и опубликовал на Стихира.Ру небольшое эссе. Прошу обратить внимание на дату публикации – 21.02.2014. Это важно! Эссе провисело несколько дней, вызвало ожесточённую полемику, причём  среди полемистов были  как мои единомышленники, так и оппоненты. Многие из обеих категорий – лопатинцы, но это не суть важно. Затем то ли кто-то стукнул, то ли администрация Стихиры решила не дразнить кремлёвских поборников свободы слова, но в результате эссе было удалено. И действительно – зачем нужны слова, когда российские БТРы на дорогах Крыма уже показали свою эффективность.  


А через несколько дней началось то, что большинство здравомыслящих людей со всего земного шара называет агрессией. Я не Нострадамус, не Джуна, не Ванга... Но для такого вот пророчества не надо обладать особыми способностями, достаточно проанализировать методы Путина и Ко последних лет.


Я решил опубликовать эссе здесь. Не думаю, что в ситуации, когда крупнейшие страны мира отзывают своих послов из страны, беспрерывно бряцающей своим ядерным щитом и кичащейся своей безнаказанностью, когда в самой России множится число людей, не желающих войны и открыто заявляющих об этом, у бывших сослуживцев президента будет время заняться маленькой деревенькой Лопатино. Впрочем, не обижусь, если и тут удалят. Ведь что такое "управляемая демократия", я знаю лишь понаслышке. Наша демократия до недавнего времени была другой – просто беспредельной! В смысле бандитской...


А вот сам злополучный текст:      

======================================================

Частный взгляд из Украины на кремлёвскую политику


... Вот вам и вся путинская политика. Когда 20-го в Киеве застрелили около 100 человек (официальные данные),  то российский Совбез никому и даром не нужен  был. Кремль всё устраивало.  Там уже давно решили, кого назначить экстремистом, кого – террористом, а кого – борцом за правое дело.    


Но случилось непредвиденное.  Депутатам удалось прислушаться к голосу разума и несмотря на упорнейшее сопротивление  сторонников нынешней власти, собраться в парламенте.  Рада вечером нашла выход, издала необходимые указы, дабы  прекратить столкновения, и уже почти сутки никто не стреляет. Сразу же шакаловы-медведевы всполошились и сегодня, 21-го,  собрали всю свою ястребиную кодлу.  


Так теперь ясно, кому нужно было это побоище?  Почерк Лубянки не ощущается? 


Политика проверенная – такое же было в Приднестровье, Абхазии, Южной Осетии.  На очереди – Крым, Гагаузия.  Короче, все страны, которые стремятся в Евросоюз и не хотят возвращаться в Таможенный совок – Грузия, Украина, Молдова...  


Только в Киеве эти провокаторы не успели "помиротворить" – то ли Олимпиада помешала, то ли молодые украинские оппозиционеры оказались отнюдь не лохами и не дали себя на этот раз развести. 

============================================================

Количество просмотров: 3585
03.03.2014 14:16

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
-3 # Троя 05.03.2014 10:55
В день соборности Украйны
Лёня эссе публикнул
и по правилам "бомонда"
президента упрекнул:
"Мол, чего ты лезешь танком
в хутор мой и огород?
Против козней медведьпутов
весь украинский народ!".
Но народ ему ответил:
"Тихо, Лёня, не свисти,
а не то ты от народа
можешь в тыкву отгребсти.
Мы уже давно заждались
медведпутовских солдат,
потому что россиянин
нам товарищ, друг и брат!"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Троя 03.03.2014 22:38
Цитирую Елена :
Саша что ты за ерунду мелешь???
Реально зацепило! Ты меня знаешь - я человек не агрессивный, но тут уже терпение оборвалось!
Ккаие запреты русского языка? У нас наоборот журналисты сейчас на ТВ по русски говорят! Даже наш Львовский мэр делал обращение на русском!
Зачем говоришь и повторяешь то, о чем не ведаешь?
Я тебя очень прошу - перестань. Тошно от таких высказываний!




Это у вашего мера - задний ход конём.)))
Притворяется. Яценюк тоже с переляку свой предыдущий закон об отмене закона о русском, взад отменил.
Рокировка. Ну и что? Он что, второй государственный ? Ничуть нет.
И кроме вас ещё есть другие. Вам ваше, другим - ихнее. Это и есть демократия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Троя 03.03.2014 21:55
"Дорогая Украина!
Ты всею душою влюблена в красавца по имени Евросоюз."

Нет, Марина.
Это некоторые укры вместо своего мнения за всю Украину мриют и бабачат.)))
Да, Украина могла бы сохранить единство, если бы всё шло своим чередом, без потрясений, коричневого майдана, с развевающимся над ним флагами иностранных государств, Евросоюза, местных нацистов.
Но. Терпец у русскоязычного населения кончился.
И поэтому так ликует Севастополь и Юго-восток, что вы даже себе не представляете.
Севастополь останется русским.
Сейчас в Одессу приехали бандиты, терроризируют людей.
Киев выслал в регионы своих олигархов.
Из Крыма их выгнали. Повсюду установлена народная власть.
Вот это и есть народная революция.
А Лёня? Ну это его мнение, как и мнение Елены, что у них во Львове имеется интеллигенция.)))
Никто не собирается воевать, если майданутое незаконное правительство не станет убивать своих же, как сделало это на своём кровавом майдане.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # marina 03.03.2014 20:30
"...страны, беспрерывно бряцающей своим ядерным щитом и кичащейся своей безнаказанность ю..." - это про США писать следует. Особенно про безнаказанность в точку. И ведь правда - более безнаказанного государства история не знала. За одну бомбёжку Хиросимы и Нагасаки должен бы быть международный трибунал.

"...Поведение США на международной арене лишает убедительности их ссылки на необходимость соблюдения суверенитета и территориальной целостности применительно к Украине.
Россияне могут не без оснований утверждать, что США заинтересованы в территориальной целостности лишь тогда, когда это отвечает их интересам. Послужной список американских правительств показывает, что они игнорируют ее, когда им это удобно, - как в том случае, когда они вместе с союзниками по НАТО нарушили территориальную целостность Сербии, создав, а затем признав независимое Косово. А кроме того - поддержав отделение Южного Судана от Судана, Эритреи от Эфиопии и Восточного Тимора от Индонезии..." - это не Путин, а бывший посол США расчувствовался , если что.

Полностью (про Панаму, про Гренаду, про Ирак и прочие "особо демократические " подвиги устами экс-посла здесь: http://www.politonline.ru/rssArticle/20751922.html

Ну и от себя, от души...

Дорогая Украина!
Ты всею душою влюблена в красавца по имени Евросоюз. Не забываешь строить глазки мачо по имени НАТО. А сестра твоя, которая для тебя - постылая Рашка, конечно же против… Ну, а как иначе-то?! Украина! Сама посуди: оба этих хахаля – нищеброды! Их экономика долговая уже даже и не на 100%, а больше. Принцессу из тебя делать не станут, сестра. Нету у них н и ч е г о. И ты им – никто.

Внешний долг – суммарное обязательство страны внешним кредиторам и проценты на эти суммы.
Внешним кредиторам должны (в долларах сша):
США – около 17 триллионов (101% от ВВП)
Евросоюз – 16 триллионов (108% от ВВП)
Россия – 600 000 (23% от ВВП)
КНР – 550 000 (7% от ВВП)
Как видите, «экспортёры» демократий – субъекты вполне себе ущербные. И суетливые.

Кстати, с каждых 100 баксов США должны 20-ку Китаю.
Почему же мы с Китаем так хреново живём, спросите вы? А ещё не вечер.
Как там в Библии-то?
"...должник делается рабом заимодавца" (Притчи, 22:7)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Михаил Минаичев 03.03.2014 20:58
Сонь, я не понимаю, почему авторы со стороны могут тут флудить? Пусть человек нормально зарегится, повесит пару своих вещей, тогда и вещает. Почему я (лопатинец) должен читать писанину непонятной "Марины"? нельзя ли лопатинцев избавить от таких "заходящих"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Виктор Воскресенский 03.03.2014 20:21
Привет, Лёня! Я рад, что ты здесь можешь спокойно высказаться. Твою публикацию
не снесут. Понятно, что с тобой не все согласятся, но лично я уважаю твоё мнение.

Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий Вершинин 03.03.2014 19:55
Ребята, мне становится за вас стыдно! Только поутихли страсти "майдановские" в Лопатино, опа! Картина Репина -"не ждали".
Лёня, у тебя что, осталась неиспользованна я бутылка "коктейля Молотова" и ты решил её здесь бросить?
Правильно вчера говорили представители партии "батькивщина" что мало мас медиа пропагандирует новую власть на Российских каналах и призвала всех владеющих пером, всеми способами содействовать пропаганде. Правда они по своей глупости призывали показывать "усю правду" А уся вона в том, что власть (извините, губернаторство) передаётся в руки олигархов. На лицо февральская революция в России год 1905. Правда в том, что ни Крым, ни юг Украины не признаёт новое правительство, с её обрезанной конституцией. Новое правительство не в состоянии навести порядок в стране "сашко Билый" гуляет не только в Ровно. В Донецке штурмуют обл раду (оно мне надо) и морды бьют не по децки. Не так уж далеко это от погромов. Так что Лёнь подумай хорошо, прежде чем публиковать свои эссе!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Леонид Пивоваров 03.03.2014 20:16
Дима, я тебе отвечу, когда ПО ТВОЕЙ СТРАНЕ будут разгуливать интервенты. Хотя я этого не желаю ни одному нормальному россиянину.

Мы сейчас слишком в разных положениях, у меня даже бутылки коктейля нет, а у твоего хозяина - красная кнопочка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Дмитрий Вершинин 04.03.2014 01:01
Цитирую Леонид Пивоваров:
Дима, я тебе отвечу, когда ПО ТВОЕЙ СТРАНЕ будут разгуливать интервенты. Хотя я этого не желаю ни одному нормальному россиянину.

Мы сейчас слишком в разных положениях, у меня даже бутылки коктейля нет, а у твоего хозяина - красная кнопочка.


Лёнь, по моей стране интервенты не разгуливают - это раз! Бутылки у меня тоже нет, но я могу вспомнить детство и за пол-часа изготовить "поджигу". Хозяина у меня тоже нет((( говорят в бегах. На площади моей столицы убивают людей и грозят устроить националистичес кий шабаш по всей стране. Мои братья в Крыму попросили помощь своих братьев из России, защитить их от бандеровского беспредела устроенного на главной площади столицы. А бардак Лёня уже гуляет - сегодня взяли штурмом обл. админестрацию и побили губернатора. Вчера митингом протестующих был избран другой. Так что Лёнь не подливай бензин в солярку, а лучше учи биографию классиков - я из Донецка!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Елена 03.03.2014 18:03
Лёня, и я "ЗА"!
Что бы и как бы у нас не происходило - это НАШЕ дело!
Ты считал с губ мои слова. Когда штормило всю Украину, мы "старшему брату" не были нужны. А теперь - он тут: - Здрассьте, я пришел!

Да не ждали мы! Только стали чуток в себя приходить, и такой "сюрприз".
Я не буду говорить о России. Там живут такие же люди как мы, с теми же заботами, печалями и радостями. Но правительству России во главе с Владимиром Путиным выражаю свое категорическое презрение!

Лень, дай Бог нам...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Махновец. 03.03.2014 15:22
Хлопци! Та, хай живе вильна Украйна отныне и до вику! Кацапська мова заборонена Радою, так и вы туточки будь ласка по своему гутарьте. Шоб уж до киньця...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Елена 03.03.2014 18:07
Саша что ты за ерунду мелешь???
Реально зацепило! Ты меня знаешь - я человек не агрессивный, но тут уже терпение оборвалось!
Ккаие запреты русского языка? У нас наоборот журналисты сейчас на ТВ по русски говорят! Даже наш Львовский мэр делал обращение на русском!
Зачем говоришь и повторяешь то, о чем не ведаешь?
Я тебя очень прошу - перестань. Тошно от таких высказываний!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Махновец. 03.03.2014 19:31
Отделим сказки от веды! Документы:
Украинизация времён немецкой оккупации
В Харьковском Государственном архиве на ул. Университетской хранится приказ № 24/5-6 обер-бургомистр а города Харькова Крамаренко от 9 марта (повторно-16 марта, есть небольшие текстовые разночтения) 1942 года:
«Уже пятый месяц над свободным городом рядом с победоносным германским знаменем развевается наше родное жёлто-голубое украинское знамя как символ новой жизни, нового возрождения нашей матушки-родины. Однако, к большому сожалению и стыду для всех нас — украинцев, всё ещё остаётся кое-где позорное большевистское наследие. К большому стыду для всех нас, и к вполне понятному гневу украинского населения, приходится слышать в некоторых учреждениях, даже в районных управах, разговоры на русском языке со стороны представителей власти. Позор за это тем, кто становится свободным гражданином освобождённой родины. Позор и не место с нами тем, кто брезгует своим родным языком. Мы этого не допустим, этого не может быть. Поэтому приказываю категорически запретить в дальнейшем кому-либо из представителей власти разговоры на русском языке в рабочее время в учреждениях».
Во исполнение данного приказа позднее также была запрещена деловая переписка на русском языке.
Подпись: обер-бургомистр города Харькова Крамаренко, зам. Л. Э. Кублицкий-Пиотух.
16 марта 1942 года.

Прошли годы и :
Украине существует жесткое требование к теле- и радиокомпаниям, в соответствии с которым эфир должен быть на 80 % украиноязычным[ 19]. В случае невыполнения этого требования к ТРК применяются санкции вплоть до лишения лицензии[20].
В 2000 году Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания принял решение о вынесении официального предупреждения всем украинским радиостанциям, которые ретранслировали программы «Русского радио»[21].
В 2005 году на русском языке было только 11,6 % часов вещания на телевидении и 3,5 % на радио[22].
С 19 апреля 2004 года Национальный совет Украины по вопросам телерадиовещани я — орган, ответственный за лицензирование СМИ, — прекратил регистрацию средств массовой информации, использующих негосударственн ый язык. Исключение было сделано для каналов, вещающих на территорию компактного проживания национальных меньшинств, — квота негосударственн ых языков на них может составлять 50 % [23]. Программы и фильмы на русском языке продолжают транслироваться , но должны при этом сопровождаться украинскими титрами.
22 января 2007 Министерство культуры и туризма Украины подписало меморандум с дистрибьюторски ми компаниями и демонстраторами фильмов, по которому компании обязались дублировать, озвучивать или субтитровать на украинском языке фильмокопии иностранного производства с тем, чтобы до конца 2007 года довести долю дублированных фильмов для детской аудитории до 100 % [24]. По сообщениям кинопрокатчиков Одессы желающих увидеть фильм на русском языке оказалось в 25-30 раз больше, чем желающих посмотреть на украинском[25].
В Крыму, несмотря на преобладание русского и русскоязычного населения, власти в ноябре 2006 года запретили трансляцию российских электронных СМИ: радиостанции «Маяк» по сетям проводного вещания на всей территории полуострова [26] и телеканала «МузТВ» в Алуште [27]. В Севастополе, где более 90 процентов населения считает русский язык родным, также в ноябре 2006 года было установлено 50%-е ограничение для времени вещания на русском языке [28]. В 2006 году гимн города «Легендарный Севастополь» был переведён на украинский язык, причём слова «город русских моряков» были заменены на «столиця українських морякiв».
В 2007 году Конституционный суд Украины фактически запретил показ кинофильмов на русском языке (по телевидению и в кинотеатрах) без дублирования на украинский или без украинских субтитров. При этом в ряде регионов, к примеру, в Одессе, Крыму, Днепропетровске кинотеатры, отказывались показывать фильмы на украинском языке, чтобы не потерять кинозрителей.

Это документы! Сказки и фантазии оставьте при себе для душеуспокоения. И поменьше сказок! Здесь дети не присутствуют...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Елена 03.03.2014 19:46
Саша, открой глаза и освободи уши! Я тебе говорю - житель Львова. Что у нас вещание ведется на двух языках. А ты мне дальше своё? Тогда, сорри, живи в своем мире.
Знаешь, как говорят? Имеющий уши - услышит.
Не вижу смысла доказывать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Махновец. 03.03.2014 20:06
Цитирую Елена :
Саша, открой глаза и освободи уши! Я тебе говорю - житель Львова. Что у нас вещание ведется на двух языках. А ты мне дальше своё? Тогда, сорри, живи в своем мире.
Знаешь, как говорят? Имеющий уши - услышит.
Не вижу смысла доказывать.


Лена, параллельно связываюсь практически со всей Украиной по радиостанции. Слышу! В основном восток ЗА! Ввод сил для усмирения бендеровцев, хотя в Харькове этим сосункам хари уже намылили. НО! Пока не будет единовластия КОНКРЕТНОГО И ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ, то вялотекущая гражданская междусобица (не война!) затянется на годы. Власть без казны (что сейчас и есть) вылетит от лёгкого пинка, который дать сможет всякий. Это НЕ ВЛАСТЬ! и каждый это скоро поймёт. Что дальше? Становление раком перед востоком или западом и получение вливаемого удовольствия с отдачей в процентном более 100. Это не ехидство, а анализ морально- политического прогноза будущего. Мне искренне жаль случившееся, тем более, что 5 лет учёбы и работы на Украине вспоминаю только добром. НО! фАКТЫ РУБЯТ ПАМЯТЬ! Ещё раз ЖАЛЬ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Леонид Пивоваров 03.03.2014 16:01
Цитирую Махновец.:
Кацапська мова заборонена Радою,


Ну какой же ты Махновец? Ты чистый геббельсовец-пу тлеровец и послушно вторишь своим хозяевам. Мои почти что земляки, настоящие махновцы умели не только на тачанках разъезжать, но и думать головой тоже.
А подгавкивать всякой ерунде и вводить людей в заблуждение – на это большого ума не надо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Махновец. 03.03.2014 16:30
Лёня, Рада дала добро на общение по русски? А как же нацистско-Гитле ровские замашки типа: Вильна Украино ЮБЕР АЛЛЕС? Махно-батько этого не приемлел и НАСТОЯЩАЯ Анархия вообще против одного закона на всех и по любому случаю. Сперва разберитесь в право построении и право ведении, а потом фантазируйте. Только не лезьте походя в право славие! Это тут не при чём, несмотря на 10 заповедей! Удачи и благоденствия в трудах...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Леонид Пивоваров 03.03.2014 20:10
Цитирую Махновец.:
Лёня, Рада дала добро на общение по русски? ...

Это, очевидно, у вас, прежде чем пукнуть, надо испросить разрещения у Госдумы. А пукать по физиологической потребности имеют право только Путин, Медведев, Лавров и быстро делающий карьеру Киселёв. А у нас даже в Раде обсуждают любые вопросы на удобном для говорящего языке. Конечно, оригиналы законов выверяются и формулируются на государственном , но печатают в прессе на языке издания газеты.

При новой власти ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ не закрыто ни одной русской школы, не одного русскоязычного канала (кроме крымских, не поддерживающих агрессию РФ и самой же РФ закрытых). Можешь проверить.
Так что не надо ля-ля...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Махновец. 03.03.2014 21:52
Лёня, при какой новой власти? Старая власть ДОКУМЕНТАЛЬНО! НЕ СЛОЖИЛА ПОЛНОМОЧИЯ! (Ибо выборы всенародные произведены не были, а свержение правительства хунтой и самопровозглаше ния уже террор, а не цивилизованный выбор народа) И это не ИМХО, а международные правила. Ознакомьтесь и потом доказывайте. Это не упрёк вам лично, но уж если начался крик о правовом поле, то лучше посмотреть, что там уже давно произрастает. Удачи! В поисках....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Серж Курдюков 03.03.2014 14:54
Леонид, сейчас пророссийски настроенные демонстранты на юго-востоке Украины не просто мирно митингую, но захватывают областные администрации и с помощью российских туристов вывешивают на них российские флаги. И ни одного погибшего или задержанного милицией.
А в России на мирные протесты против войны с Украиной власти ответили арестами.
Поддерживаю Ваше эссе. Но будьте готовы к тому, что оно получит низкую оценку читателей.

С уважением, Серж
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Серж Курдюков 03.03.2014 14:56
Ну, вот. Кто-то уже проголосовал против.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Леонид Пивоваров 03.03.2014 15:15
Да бог с ними! Российские геббельсы не дремлют. И мне не привыкать к лаю этой своры.
Моё Запорожье тоже вроде бы Юго-восток, но вчера приезжим гопникам с триколором не дали разгуляться наши местные майдановцы. А менты, по обычаю, деликатно попрятались.
Прорвёмся! Вы там, в Крыму, держитесь...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Михаил Минаичев 03.03.2014 15:26
А я проголосую за!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Леонид Пивоваров 03.03.2014 16:07
Спасибо, Миша! Только вся эта арифметика - до одного места. Масштабы зомбирования доверчивого населения России и её окрестностей (включая Крым, Луганск и Харьков) просто поражают!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Михаил Минаичев 03.03.2014 20:47
Лёнь, зомбируют тех, у кого головы на плечах нет. К сожалению, у многих россиян её нет. К большому сожалению.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой