Главная


 







Мир, который мы потеряли... (Письмо к другу.)

Автор: Матвей Тукалевский     Категория: разное
Мир, который мы потеряли... (Письмо к другу.)

Мой друг Аркадий!



Я уважаю твои убеждения и то, что они - расходятся с моими убеждениями вызывает во мне по отношению к тебе не неприязнь, а сожаление.



Я очень бы хотел быть с тобой однополчанином...



А теперь по пунктам:



1. "Всякая авария, катастрофа и несчастный случай имеют конкретное имя, отчество и фамилию". Это говорилось только против коллективной безответственности, которая, порой, процветала в мной защищаемом социализме и при советском строе. К сожалению.



Дело в том, что в нашем, российской закваске социализме, (а у нас всё своё, доморощенное! Мы переиначиваем по своему по российски любое дело и любую теорию!) правил Демон. Имя которому - номенклатура.



О ней я подробно - http://www.stihi.ru/2007/09/24/163



И сейчас капитализмом правит номенклатура. Всё та же...



 



2. "Назад, в коммунистическо -социалистическое прошлое?" Да! Туда! А тебя, собственно, что смущает больше? Социализм, или то, что "назад"?! Так история цивилизаций знает массу примеров о захождении в тупик и ВОЗВРАЩЕНИЮ НАЗАД в тот период, с которого начался поход в тупик.



 



3. "А тогда не было катастроф? Тогда не падали самолёты? Не было Чернобыля? "Адмирала Нахимова"?"



Да, Аркадий! Было всё. Следствие схожесть имеет. А вот причина - нет.



Была расхлябанность! Была недисциплинированность! Был русский "авось"! Куда ж без него!



Были ДУРАКИ! Они неистребимы.



Но не было: покупки ВОССТАНОВЛЕННЫХ НЕГОДНЫХ запчастей на "чёрном рынке", потому что ВЫГОДЫ НЕ БЫЛО! Потому что было "всё вокруг советские, всё вокруг - моё"! Была плановость. И снабженцу "Аэрофлота" не надо было покупать гнилые запчасти, ради "отката". Это было глупо и невыгодно, т.к. НОВЫЕ запчасти приходили с ЗАВОДА по ГРАФИКУ. С ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАВОДА на ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОФЛОТ!



Неужели ты не понимаешь разницы?!



Или понимаешь, но передёргиваешь?! Или лукавишь?!



4. Не было такого, чтобы командиром корабля стал и за штурвал сел пилот, который не узнал в совершенстве ту технику, которой он управлять взялся!



Ты, видно, невнимателен к новостям! Командир корабля имел приличный стаж налёта, а вот на Боинге сидел только второй год! И    В П Е Р В Ы Е  попал в ситуацию ПОВТОРНОГО захода на посадку! Профессионалы склоняются к мнению, что он ПО НЕОПЫТНОСТИ ввинтил корабль в смертельный штопор.



 



При Советский власти, летуны так были обеспечены, что им не надо было летать без отдыха и до одурения и отупения, чтобы ЗАРАБОТАТЬ.



И захоти они этого, начальство и инструкции бы этого не допустили! Там в то время была даже ПЕРЕСТРАХОВКА, что, если говорить о человеческих жизнях, не так уж и плохо!



 



Аркадий! Ты - умный и славный душой человечище! Но мне вдруг показалось, что ты живёшь с шорами на глазах, либо в состоянии эйфории от капитализма и не видишь фактов, и не слышишь заявления других людей.



Черным черно вокруг от фактов, что беды случаются сейчас от ПОТОГОННОЙ СИСТЕМЫ ТЕЙЛОРА и оттого, что ныне трудящийся (не важно, молотобоец или конструктор!) Б  О  И  Т  С  Я    и заикнуться о своих правах на отдых или труд, или получения всего заработка в БЕЛУЮ. Чтоб пенсия была какая-то!



 



Ныне человек труда - раб работодателя. Россия полна примерами и слезами людскими! Но этих рек слёз ты будто не видишь! А криков боли, отчаяния и горя будто не слышишь!



Из сотни забеременевших женщин  О Д Н А  получает декретные! О  Д  Н  А!



Да и то на госпродприятии! Или полугос!



Остальные вылетают как пробка из бутылки с шампанским, едва только ХОЗЯИН прознает о беременности!



Из ТЫСЯЧИ человек заболевших в коммерческих структурах ОДИН может предъявить работодателю бюллетень!



ОДИН! Слышишь, друг Аркадий!



 



И Трудовой кодекс допоправляли до того, что он ныне защищает КАПИТАЛИСТА от наёмного рабочего, а не наоборот!



Он у нас страшнее и жесточее к человеку труда, чем в развитых капстранах!



 



 



 



...Я могу приводить такие примеры ещё долго...



Надо ли...



Желающий, да услышит!



 



 



Знаешь, Аркадий! Я - не фанат. Фанатизм мне отвратителен. Он, я считаю, унижает думающую личность.



 



И мне, по большому счёту, плевать как назовут тот или иной строй словоблуды: политики, философы, учёные-конъюнктурщики.



 



Мне надо от политического строя государства три вещи:



Первая:



Чтобы государство мне обеспечило достойный заработок. Достойный, не значит огромный. Нет! Чтобы я мог на него прокормится и прокормить свою семью. Чтобы мог одеть-обуть столько детей, сколько захочу иметь. Чтобы мог их выучить: детясли - детсад - школа - институт...



Я потерплю без миллиарднодолларовой яхты. Я готов 10 лет копить на авто, будь это даже "Запорожец". Я обойдусь даже и вовсе без авто, если надо. Но я хочу иметь отпуск по месяцу в год. Да не долями по недельке, ибо хозяин свирепеет, а так, чтобы отдохнуть и набраться сил. Чтобы и дети со мной отдохнули. Чтобы я мог с ними поехать куда угодно и нам бы хватило средств на билеты.



Чтобы я надеялся на бесплатную медицину, а не собирал по миру Христа ради ребёнку на сложную операцию.



Чтобы я мог хоть к 40 годам надеяться на ЛИЧНУЮ КВАРТИРУ! И мне плевать, что она государственная! Я плевать хотел на статус частной собственности!



 



И чтобы я НЕ БОЯЛСЯ СВАЛИТЬСЯ В СТАРОСТИ И СТАТЬ ОБУЗОЙ СВОИМ СЛАВНЫМ ДЕТЯМ, КОТОРЫЕ МЕНЯ НЕ БРОСЯТ И БУДУТ ЖИЛЫ ИЗ СЕБЯ ТЯНУТЬ ИЗ-ЗА МОЕЙ НЕМОЩИ!



 



...Мой отец на пенсию смог летать по всему СССР. Тесть - угощать пивом пяток друзей-доминошников. Где это ныне?



 



Второе:



Чтобы государство обеспечило сохранность моей жизни и членов моей семьи.



И моего скромного личного имущества. Аркадий! Ты видел фильм "Шагаю по Москве"? Скажешь, коммунистическая пропаганда? В чём-то, да! Но в мелком! А разве не бродили спокойно мы по городу с гитарой?! Я на ЗАЗ-968 с двумя пацанами и женой объехал пол России! Останавливался где хотел и ставил палатку. Никого не боялся!



А ныне? Ну не будешь же ты утверждать, что и ныне так?



Ныне... Пропадают фуры... Вместе с товаром, водителями и... охранниками...



Или ты об этом не слышал?!



Ныне...



Ныне после школьного выпускного бала стайки молодых, вступающих в жизнь охраняет взвод родителей, кто с чем. Кто с газовым, кто с травмой, А кто и с нарезным или двустволкой...



Иначе вместо праздника можно получить похороны... 



 



Третье и, видимо, самое важное:



УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ!



Мы жили небогато, да! Но и слыхом не слышали о РЕГУЛЯРНЫХ кризисах! Потому что кризисы - издержки рыночной экономики, а не социалистической!



Это - аксиома!



И мы все были уверены, что на всех хватит рабочих мест, что никто и никогда не задержит заплату, что не закроют градообразующий родной завод, что цены с нового года не подпрыгнут, как человек, укушенный бешеной собакой. Что, наоборот, снизятся цены! Пусть на копейку, но вниз, а не вверх! Что мои денежки, которые я накопил и внёс в ЖСК не растают в квартирной пирамиде.



Что я получу пенсию по выходе в тираж. Ту,что даст мне возможность спокойно жить и встретить спокойно смерть, не будучи в тягость детям. А когда я покину этот бренный мир, дети мои будут плакать от горя расставания со мной, а не оттого, что им не найти денег на мои достойные похороны, ибо ныне похороны стоят моей ТРЁХГОДОВОЙ ПЕНСИИ.



Т   Р   Ё   Х   Г   О   Д   О   В   О   Й !



 



И что детям надо либо кого-то ограбить, чтобы меня достойно похоронить, либо ОГРАБИТЬ СВОЮ СЕМЬЮ...



 



Вот всё это было при Советской власти.



И нет сейчас при рыночной экономике...



 



И если бы понадобилось Родине для того, чтобы вернулось прежнее житиё наше привольное, спокойное и улыбчивое. Если бы надо было (как любят глумиться над нашим светлым прошлым долбанные либералы) кого-то "расстреливать в подвалах Лубянки" я бы пошёл в расстрельную команду, защищая тот мир, что мы потеряли! И я понимаю ненависть солдат, рабочих и крестьян 1917-го года! К буржуям и капиталистам. Они 300 лет терпели издевательства над собой, как скотом!



А моё сердце за последние 20 лет наполнилось такой ненавистью и злобой, что я, который на Крайнем Севере не мог выстрелить в глухаря, расстреливал бы эту сволоту, которая выжимает миллиарды из россиян и недр России и уже не знает что купить, чем себя потешить: новой ли футбольной командой или новой виллой на Средиземноморье?!



Я бы их расстреливал и пальцем их мозги по стенам бы размазывал с удовлетворением.



За миллионы моих соплеменников ушедших до срока в могилы за годы этого шабаша, что идёт по русской земле, правя свой кровавый пир!



 



Да! Я экспрессивен! Потому что экспрессия - свойство свободных людей, а не рабов!



А я ещё не забыл запаха свободы!



И на сорок сортов колбасы в магазине её, свободу свою, не меняю!..



Тем паче, что при  российском ублюдочном капитализме все сорок сортов колбасы не из мяса, а из отходов развитых стран... 

Я, конечно, не доживу до возврата социализма в России.

Но то, что он вернётся, я уверен!

Никогда сотни миллионов россиян, хлебнувших достоинств народного социалистического строя, не примирятся с положениями изгоев или рабов на празднике нескольких тысяч ублюдков, захвативших всеобщее достояние России!

И гроздья гнева зреют!

И где-то родится мальчик Ульянов!

Жаль, что меня в их рядах не будет!


Количество просмотров: 3109
19.11.2013 22:22

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
# Троя7 22.11.2013 09:27
Цитирую Николай Юрьевич :
Цитирую Троя7:



А заробитчане у вас там - вообще за людей низшего сорта почитаются.
Даже многие жалуются, что не платят вовсе. Не то что беременным. Обманывают повсюду.

Ибо нехуй. Работать нужно на благо своей страны, ...а то прутся и прутся, разрешений на работу не получают, налогов платить не желают, рынок труда рушат...



Налоги платит работодатель, а не работяга, т.е. такие, как вы, которые не хотЯт платить эти налоги государству, поэтому и нанимают нелегалов, которым то же платят шиш.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троя7 20.11.2013 23:36
Цитирую Кот Ёшкин:
Фиг знает, чьё это изречение:

"Если бы гусеница держалась за прошлое, она бы никогда не стала бабочкой" (с)

Вот, сопсна, и фсё, чо я хотел сказать.



И её бы не сожрала птица.))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кот Ёшкин 21.11.2013 10:09
Цитирую Троя7:
И её бы не сожрала птица.))


Птице пофик чо кушать: гусениц, бабочек, какашки...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троя7 20.11.2013 23:29
Цитирую Аркадий Эйдман:
Кстати, оба моих сына работают на "капиталистов". Больничные листы им оплачивают, более того, оплачивается медицинская страховка, позволяющая не пользоваться услугами муниципальных медицинских учреждений. И они не единственные в стране, кто имеют подобные льготы.



В какой стране мира и на российского капиталиста или иностранного?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аркадий Эйдман 21.11.2013 07:26
в России, Зоя, в России. Один - на российского, другой - на иностранного.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троя7 21.11.2013 11:37
Цитирую Аркадий Эйдман:
в России, Зоя, в России. Один - на российского, другой - на иностранного.


И сколько дней отпуска у Ваших сыновей, сколько % заработка оплачивается больничный и в каких границах? Оплатить 3 дня или 3 месяца, есть разница? И у Вас - частный случай. Нельзя его распространчть на просторы РФ, как и случай Юрича. Кстати, не верю, что все налоги он платит целиком. Иначе никакой наживы не было бы. Кое-что да скрывает, кое-где да двойная бухгалтерия, иначе давно бы вылетел в трубу, если бы придерживался законодательств а. Не верю (Станиславский) .))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Аркадий Эйдман 21.11.2013 11:50
Цитирую Троя7:
Цитирую Аркадий Эйдман:
в России, Зоя, в России. Один - на российского, другой - на иностранного.


И сколько дней отпуска у Ваших сыновей, сколько % заработка оплачивается больничный и в каких границах? Оплатить 3 дня или 3 месяца, есть разница? И у Вас - частный случай. Нельзя его распространчть на просторы РФ, как и случай Юрича. Кстати, не верю, что все налоги он платит целиком. Иначе никакой наживы не было бы. Кое-что да скрывает, кое-где да двойная бухгалтерия, иначе давно бы вылетел в трубу, если бы придерживался законодательства. Не верю (Станиславский).))

а мне пофиг, верите вы или нет. Я вот не верю ни одному вашему слову, потому что за ними нет фактов (или, как вы это назвали "частных случаев"), одно бла-бла пропагандистско е. То, что вы провокатор, мне давно ясно. Смысла не вижу в дальнейшей беседе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Троя7 21.11.2013 23:40
[quote name=" Я вот не верю ни одному вашему слову, потому что за ними нет фактов (или, как вы это назвали "частных случаев"), одно бла-бла пропагандистско е. То, что вы провокатор, мне давно ясно. Смысла не вижу в дальнейшей беседе.

Да мне плевать во что вы верите. Мало ли у кого какие тараканы. Вы не в состоянии дать конкретный ответ на конкретный вопрос. Уж на сковородке.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Николай Юрьевич 21.11.2013 09:31
Цитирую Аркадий Эйдман:
в России, Зоя, в России...

"...в Москве, деточка, в Москве. 3-я улица Строителей..."( с) :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Троя7 20.11.2013 23:27
Цитирую Николай Юрьевич :
Цитирую Троя7:
Сейчас живём как стадо.

А зачем Вы живёте как стадо?


Думаю, что славяне инертный народ, у них не горячая бунтарская кровь, в них нет противления злу насилием, они неконфликтны, покладисты, спокойно переносят несправедливост ь, тяготы, давление. Поэтому ими легко править. Стадность, внушаемость, покорность. Наверное от изобилия каш и недостатка животного белка и острых приправ. Поэтому стадом прут в пропасть за поводырями.))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай Юрьевич 21.11.2013 09:29
Цитирую Троя7:


Думаю, что славяне инертный народ,...

Я, к примеру, не славянин...к примеру фино-угор...и што?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Троя7 21.11.2013 11:40
Цитирую Николай Юрьевич :
Цитирую Троя7:


Думаю, что славяне инертный народ,...

Я, к примеру, не славянин...к примеру фино-угор...и што?

[quote name="Николай Юрьевич "][quote name="Троя7"]

Батюшки, неужто революционэр?)))
Разве я о Вас пишу? Вы как-то устроились, на Вас работают, я говорю о тех, кто работает, у кого нет времени на сайте стихи писать.))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай Юрьевич 21.11.2013 15:45
Цитирую Троя7:

Батюшки, неужто революционэр?)))
Разве я о Вас пишу? Вы как-то устроились, на Вас работают, я говорю о тех, кто работает, у кого нет времени на сайте стихи писать.))

Так это Вы о себе, славянке ленивой и покорной?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троя7 20.11.2013 23:14
Цитирую Николай Юрьевич :
Цитирую Троя7:
Всё - правда...

Особенно с беременностью и ТК РФ



В некоторых республиках и вовсе не платят.
РФ - один из осколков, а их ещё 14.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Николай Юрьевич 21.11.2013 09:28
Цитирую Троя7:

В некоторых республиках и вовсе не платят.
РФ - один из осколков, а их ещё 14.

Я в России живу и могу говорить за Россию...Может быть мне ещё о Зимбабве думать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троя7 21.11.2013 11:44
Цитирую Николай Юрьевич :
Цитирую Троя7:

В некоторых республиках и вовсе не платят.
РФ - один из осколков, а их ещё 14.

Я в России живу и могу говорить за Россию...Может быть мне ещё о Зимбабве думать?


И в РФ чаще не платят, чем платят.
А заробитчане у вас там - вообще за людей низшего сорта почитаются.
Даже многие жалуются, что не платят вовсе. Не то что беременным. Обманывают повсюду. Я имею ввиду дельцов-частник ов, разумеется. Нет ничего, что бы сдержало их алчность и жажду денег. Они же коррупцию и развели, давая взятки чинушам, чтобы "красивенько обтяпывать" свои делишки по добыче бабла.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай Юрьевич 21.11.2013 20:24
Цитирую Троя7:



А заробитчане у вас там - вообще за людей низшего сорта почитаются.
Даже многие жалуются, что не платят вовсе. Не то что беременным. Обманывают повсюду.

Ибо нехуй. Работать нужно на благо своей страны, ...а то прутся и прутся, разрешений на работу не получают, налогов платить не желают, рынок труда рушат...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кот Ёшкин 21.11.2013 10:04
Цитирую Николай Юрьевич :
...Может быть мне ещё о Зимбабве думать?


"Не жалеешь ты себя, Юрий Венедиктович, о России думаешь" (с) :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троя7 21.11.2013 11:46
Цитирую Кот Ёшкин:
Цитирую Николай Юрьевич :
...Может быть мне ещё о Зимбабве думать?


"Не жалеешь ты себя, Юрий Венедиктович, о России думаешь" (с) :lol:



Ага, золотой наш человек.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Матвей Тукалевский 21.11.2013 21:25
Уважаемая Троя 7!
Видимо, глубоко прав Е.Евтушенко, утверждая "Лучшие мужчины - это женщины!"
Я хотел промолчать и уйти от этого бесполезного спора.
Бесполезного, потому что есть люди при любом строе, у которых их мелкий ненастыненький эгоизм зашкаливает.

Им плевать на весь мир, лишь бы им сыто пожрать и мягко поспать.
Это они раньше отмалчивались на партсобраниях и голосовали исправно, но левой рукой.
Почему левой?
Да потому, что правая была занята - они в кармане держали фигу...

Это они подписывали письма против Солженицина и Сахарова.
Это они под пристальным взглядом секретаря парткома хватали самый большой плакат и несли его на демонстрации.
Это они лезли в комсомол и потом в партию правдами и неправдами, пока было выгодно быть ЧЛЕНОМ.
Они и сжигали партбилеты, когда стало невыгодным и, напрягаясь со всех сил, вплоть до неприятности в штанах, пытались вспомнить хоть какой-то пример как они "воевали с КПСС" и чем их эта клятая КПСС обидела кровно...

Страдающий за свои убеждения Солженицын отказался от нынешней власти получать орден, которым его хотели купить и до смерти кричал как мог пробуждая народ, о губительности нынешнего строя.
Я не разделяю его политических взглядов, но я не могу не встать при виде такой высочайшей силе духа, своих убеждений и гражданственности!
А эти люди, наши с Вами оппоненты просто люди-флюгера.
Про таких наш мудрый народ говорит КВД - куда ветер дует.

И Бог с ними!

А Вам спасибо за МУЖество!

...Ну и век настал! Мужики стали трусливее баб! А россиянки - по мужски храбрыми и стойкими!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кот Ёшкин 22.11.2013 05:36
Цитирую Матвей Тукалевский:
А эти люди, наши с Вами оппоненты просто люди-флюгера. Про таких наш мудрый народ говорит КВД - куда ветер дует.
И Бог с ними!
А Вам спасибо за МУЖество!
...Ну и век настал! Мужики стали трусливее баб! А россиянки - по мужски храбрыми и стойкими!


Классный приём: чо с ними спорить? Они же люди-флюгера!

Вот так, не зная этих людей - собеседников, не разбираясь в экономике, управлении персоналом, производстве посредственност ь судит о всех вокруг. Именно такие люди сейчас и кричат: Путин - наше всё!

Матвей, ваш "плач по ушедшим временам" отчаянно отдаёт лозунгами, а посему нечитабелен. Простите.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Матвей Тукалевский 07.12.2013 21:30
Цитирую Кот Ёшкин:
Цитирую Матвей Тукалевский:
А эти люди, наши с Вами оппоненты просто люди-флюгера. Про таких наш мудрый народ говорит КВД - куда ветер дует.
И Бог с ними!
А Вам спасибо за МУЖество!
...Ну и век настал! Мужики стали трусливее баб! А россиянки - по мужски храбрыми и стойкими!


Классный приём: чо с ними спорить? Они же люди-флюгера!

Вот так, не зная этих людей - собеседников, не разбираясь в экономике, управлении персоналом, производстве посредственность судит о всех вокруг. Именно такие люди сейчас и кричат: Путин - наше всё!

Матвей, ваш "плач по ушедшим временам" отчаянно отдаёт лозунгами, а посему нечитабелен. Простите.


Классный приём: Ату его, ату! Раз инакомыслящий! Ату!
Вот так, не зная собеседника, не зная, что он - краснодипломщик экономического факультета университета, в прошлом, что прошёл путь от водителя до руководителя производства в 3 000 душ и столько же единиц техники, отработав на Крайнем Севере 25 календарных лет. Не зная, что он и сейчас, в свои 72 года трудится на производстве главным специалистом, ВОИНСТВУЮЩАЯ СЕРОСТЬ судит о нём, называя посредственност ью.
А его сравнения прошлого строя с нынешним, в которых дураку понятно, проигрывает нынешний, называть "плачем по ушедшим временам" и лозунговщиной!?
Какую же гибкую совесть и маленькую головку с двумя извилинами забитыми зомбированием надо иметь, чтобы отрицать очевидное?!

"Безумным вы меня прославили всем хором. Вы правы. Из огня тот выйдет невредим, кто с вами день прожить успеет, подышит воздухом одним и в нём рассудок уцелеет!" (Грибоедов. "Горе от ума")
НЕЧИТАБЕЛЕН?
Так не читайте!
Не для зомби писано!
Для homo sapiens!
Так, что вы здесь ни при чём!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Троя7 22.11.2013 22:30
Да всё известно про котов.))
И про ёшкиных, и про жирных...
Чем вы там управлять можете?
За все 20 лет что создали?
Просто толкаете иностранный товар на рынке, да используете то, что поколение Матвея создавало.
Нечитабельны ваши тексты, причём и стихотворные то же самое.))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Матвей Тукалевский 22.11.2013 14:29
Ну и не читайте1 Вас что, под автоматом ведут читать?!
А в отношении Путина...
Вы бы хоть изучили сначала, что человек пишет и говорит, чтобы потом что-то ему приписывать?!

Я Путину уже несколько открытых писем поместил в Инете. Где называл вещи своими именами.
А Ваших "смелых прокламация" я чего-то там не встречал.
Что? Из-под подворотни сподручнее и безопаснее?!
Или под колпаком паяца?
Ведь паяцам Хозяева доверяют многое!

Ну, я балдею от этих АНТИЛЛИГЕНТОВ!
Привыкли власть предержащую облаивать у себя на кухне, включив погромче приёмник для конспирации и ругаясь шепотом.
Вы и здесь на сайте - не человек, а Кот Ёшкин...

А с чего Вы взвились на цыпочки?!

Я откровенно и недвусмысленно, без экивоков, открытым текстом высказал своё политическое кредо.
Да, я - убежденный сторонник социализма!
Да, я считаю его наиболее справедливым строем, с наименьшим количеством несправедливост и и зла!

Так я не менял своих убеждений за всю свою жизнь, как проститутка партнёров. И критиковал партократов КПСС тогда, когда это было чревато и получал за это...
А многие мои оппоненты в это время из кожи вон лезли, пытаясь попасть в ЧЛЕНЫ и получить желанную "хлебную книжку", без которой им бездарным было не подняться по социальному лифту.
И демонстрировали - из кожи вон лезли - свою преданность КПСС

Есть закон жизни: Подонок инстинктивно неприязненный к порядочному человеку!
По умолчанию...
Чего Вы все взбеленились?!

Врага во мне видите?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Троя7 22.11.2013 22:37
Матвей, лучшие умы человечества всегда были за социализм (философы, учёные, интеллектуалы). Разве торговцы китайским барахлом могут с ними сравниться по развитию? Они только могут - хаять, спорить, и тырить (или у покупателей, батраков, или у государства, не платя налоги). Им социализм - серпом по пальцам.)))
А возле их ресторанных столиков тусуется всякая околитературная шваль, развлекая сытых-пяных.
Они всё равно не поймут. а если и поймут, таким социализм не нужен. В мутной воде больше бабла ловится. Им до сих пор Железный Феликс снится и ОБХСС. ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кот Ёшкин 22.11.2013 16:36
Взбеленились, вроде как вы, Матвей. :))

А что такое социализм в вашем понимании?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай Юрьевич 21.11.2013 11:28
Цитирую Кот Ёшкин:


"Не жалеешь ты себя, Юрий Венедиктович, ..." (с) :lol:

Жалость к себе, чувство не достойное мужчины!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кот Ёшкин 21.11.2013 12:07
Цитирую Николай Юрьевич :
Жалость к себе, чувство не достойное мужчины!


Это было шутко, Юрич. С "Нашей Рашы"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аркадий Эйдман 20.11.2013 08:07
извини, Матвей! Спорить и отвечать не буду. Потому что смысла нет ни в спорах, ни в ответах. Всё равно каждый из нас останется при своём мнении. И каждый имеет на это право.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Матвей Тукалевский 21.11.2013 21:07
Цитирую Аркадий Эйдман:
извини, Матвей! Спорить и отвечать не буду. Потому что смысла нет ни в спорах, ни в ответах. Всё равно каждый из нас останется при своём мнении. И каждый имеет на это право.

=============== =============== =============== =============== =====
Да, Аркадий! "смысла в споре нет"...
Правда, древние говорили, что в споре рождается истина. Ну, так на то они и мудрецы. Нам не чета...
Я промолчал. Потому что, англичане в своей пословице говорят, что "лошадь можно притащить к воде, но нельзя заставить её напиться".
Я написал множество фактов в своём письме к тебе.
Ты же опротестовал один.
О Д И Н !
И на этом основании заявляешь, что я, де, говорю чушь?!
..."Смысла в споре нет", - утверждаешь ты. Однако радостно и с готовностью подхватываешь вопли Николая Юрьевича.
=============== =============== =============== =============== ============
Аркадий Эйдман 20.11.2013 11:13
ага, Н.Ю. государство... и расскажи "товарищам" сколько Ты, "капиталист", платишь налогов в этот соцстрах...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
=============== =============== =============== =============== ============
Вопли - потому что этот мелкопоместный буржуйчик и спорить-то цивилизованно не умеет. Переходит на мат, более привычный,видат ь, для него, капиталистика мелкотравчатого . Причём, поливает этим матом собеседницу Трою 7, которая ПОСМЕЛА(ату её, ату!) высказать мнение не схожее с мнением его - ХОЗЯИНА! Представляю, как он "общается" со своими рабами?!

Я промолчал.
А высказала мои мысли Троя 7.
Я к её словам добавлю ТОЛЬКО ОДИН ФАКТ, против которого ни ты, друг Аркадий, ни твой "однополчанин", как сорвавшийся с цепи Н.Ю. ни черта не сможете возразить:
ЭТОТ СТРОЙ ДЕРЬМЕЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКО ГО, что бы там вам подобные ни измышляли, извиваясь под фактами, как ужака под вилами.
За этот мой довод голосует подавляющее большинство женщин. Как? Так, как мы, мужики не можем! Природа нам не дала!
Они голосуют своей М А Т К О Й !
Они враз перестают активно рожать новое поколение!
Когда у них нет уверенности в завтрашнем дне!
Когда жизнь плохеет до невозможности!
Это - природа!
Ни одна самка не отложит яйцо, если не построит со своим самцом НАДЁЖНОЕ гнездо!
И это никакая не пропаганда!
Это - инстинкт!
И пусть теперь ты вкупе с вопящим Н.Ю. глотку будете драть, восхваляя нынешние "смутные времена" России, только по той причине, что Вы пристроились к рыночному корыту и вам достаётся объедков с барского стола. При этом Ваши эгоистичные шоры не дают вам возможности увидеть, что бедует-то ПОДАВЛЯЮЩЕЕ ЧИСЛО НАРОДА российского.

Ну, что же, "живите так как вас ведёт звезда".
И воспевайте розу, в то время как вымирает Россия, которая не вымирала ни при татаро-монголах ,ни во время борьбы с "коричневой чумой"!
"Вольному - воля!"
Только хочет ли воли человек с рабской психологией?!
Ты очень меня разочаровал, друг Аркадий!
Ты очень талантливый поэт, - это факт. НО, видимо, с гражданством у тебя чего-то... не того.
Что же касается детей, то ты не подумай, что я какой-то озлобившийся от нужды индивидуум.
У меня четверо детей. И все,как и у тебя, пристроены, более или менее удачно. Все ездят на своих авто. Я тоже от них не отстаю - езжу на приличной иномарке. Младшенький, так, вообще, мелкотравчатый капиталист - соучредитель немалой фирмочки. Они не бедствуют, да и мне помогают доживать мой век.
Но мне кусок в рот не лезет, потому что напротив меня бедствует страшно старая пара. Я - социалист до мозга костей мне стыдно за свой, хоть и весьма средненький достаток, если бедствует основная масса народа.
Что мне моё персональное благополучие, если я слышу, что мой народ ВЫМИРАЕТ регулярно и неукоснительно. И что до сих пор народное достояние продолжает разворовываться и ТРИЛЛИОНАМИ долларов вывозится за рубеж, улучшая быт заокеанского народа за счёт моего родного. И никто воров судить не собирается и даже остановить их грабёж!

А мои сыны и дочь не продались, слышишь? они не продались за кусок масла, что в состоянии положить себе на хлеб сегодня. И они отчётливо понимают, что тот мир, в котором я их вырастил, гораздо более надёжный и для их семей, и для всего народа, хоть и не в сравнение, более скромный по достатку.
И случись такое счастье и позови меня матрос Железняк, они бы пошли за мной, отцом...
И это - самое большое моё счастье!
И самый главный мой довод.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аркадий Эйдман 22.11.2013 07:06
Дорогой Матвей! Опять много пафоса и мало правды. Такое впечатление, что Ты остался в девяностых годах, когда нарождавшийся в стране капитализм был действительно диким. Маткой, говоришь, женщины голосуют? Согласен. А Ты в курсе, что рождаемость в стране повысилась? У меня внучка в школу ходит, во второй класс, так мало у кого по одному ребёнку. И в садиках у двух других внучек - тоже самое. Или мы с Тобой в разных странах живём? За стариков, говоришь переживаешь? А за миллионы колхозников, получавших при советской власти нищенскую пенсию почему не переживал раньше? Ты просто боишься признаться себе в том, что все громкие слова про "гораздо более надёжный для них и их семей мир" и есть продажа своей свободы за кусок масла.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Матвей Тукалевский 22.11.2013 15:02
Аркадий!
Ты что, на луне живёшь?!
Рождаемость повысилась, говоришь?!
Правда, сдвиг есть.
Но это как если бы температура у умирающего улучшилась на 0,5 градуса!

РОССИЯ-ТО ВЫМИРАЕТ!
И ПРОДОЛЖАЕТ ВЫМИРАТЬ!
А ты всё ищешь признаки улучшения при повальной смертности!

Ну, что ты, в самом деле?! Ничего не читаешь?!
На каком мы месте по смертности пенсионеров?!
На каком по детской смертности?
На каком по нищете ОСНОВНОЙ массы населения?
На каком по разрыву между богатыми и бедными?
На каком по обеспеченности соцблагами?

Ты что, не видишь, что все пионерлагеря, построенные для тебя ПРОКЛЯТЫМИ коммунистами, ныне разрушены или перепрофилирова ны?!

Что детсадики, разбросанные по микрорайонам, так как строились они в комплекте с домами, давно уже в основной своей массе не садики, а ЧЕСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, хоть строилась НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ средства?!
А оставшиеся по своему назначению недостаточны для того, чтобы удовлетворить спрос жителей при микроскопическо м(?!) повышении рождаемости.

Этот факт ты сразу же смешал с ложью - "мало у кого по одному ребёнку".
Да ты, брат Аркадий, сказочник!

Эх! Не отрабатывает путинская администрация свой хлеб! Иначе бы тебя пригласила на работу сказочником, восхваляющим путинский режим!

И пожалуйста, не называй меня больше "дорогим"!

Ну, хоть немного стань смелым и менее изощренным изувером.
А то втыкаешь нож мне в брюхо и при этом, проворачивая его, называешь "дорогой Матвей"!

Как-то это не очень порядочно, не находишь?!
Тем паче, что твои единомышленники , которых ты радостно поддерживаешь в травле меня, переходят на более приличествующий им язык: " кого-то приходится и на йух посылать периодически".

Ты уж определись, Аркадий!
Либо калечить, либо лизать...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Аркадий Эйдман 22.11.2013 15:21
Матвей, а кто Тебя травит? Или высказывание противоположног о мнения теперь травлей называется? Ты же не стесняешься в своих эмоциях. А другие почему должны это делать? Вот всё, что ты написал про вымирание России, про нищету основной массы населения и прочее , прочее, прочее, пишут в газетёнках типа "Завтра" и "Правда", которые я действительно не читаю Вот смотри: Ты сам пишешь, что у Тебя в семье - всё в порядке. У меня - тоже. Вот у Николая Юрьевича - тоже в порядке. Даже Троя призналась, что не бедствует. Это всё частные случаи? А в Твоём доме сплошняком одни нищие живут? И в соседних домах, и на соседних улицах тоже? Я, если Ты догадываешься, туп, но не настолько, чтобы не верить своим глазам. А они мне говорят, что жизнь в стране налаживается. Более того, то, что нам пришлось пережить в 90-годы и начало 2000-х во многом связано с тем, что социалистически й режим довёл экономику страны до ручки. Знаешь на чью воду мельницу Ты сейчас льёшь воду? На мельницу тех, кто не заинтересован в стабильности в стране, на мельницу тех, кто очень боится сильной России и поэтому всеми правдами и неправдами пытается внести смуту в страну. Ты считаешь себя патриотом? Правильно, считай. И я тоже считаю себя патриотом. И нет у Тебя никакого права называть меня ни сказочником, ни как-либо ещё. Неумение уважать чужое мнение, пускай оно и не совпадает с Твои, не красит человека. Всего доброго. Извини. Дальнейшего разговора не будет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Матвей Тукалевский 07.12.2013 22:35
Цитирую Аркадий Эйдман:
Матвей, а кто Тебя травит? Или высказывание противоположного мнения теперь травлей называется? Ты же не стесняешься в своих эмоциях. А другие почему должны это делать? Вот всё, что ты написал про вымирание России, про нищету основной массы населения и прочее , прочее, прочее, пишут в газетёнках типа "Завтра" и "Правда", которые я действительно не читаю Вот смотри: Ты сам пишешь, что у Тебя в семье - всё в порядке. У меня - тоже. Вот у Николая Юрьевича - тоже в порядке. Даже Троя призналась, что не бедствует. Это всё частные случаи? А в Твоём доме сплошняком одни нищие живут? И в соседних домах, и на соседних улицах тоже? Я, если Ты догадываешься, туп, но не настолько, чтобы не верить своим глазам. А они мне говорят, что жизнь в стране налаживается. Более того, то, что нам пришлось пережить в 90-годы и начало 2000-х во многом связано с тем, что социалистический режим довёл экономику страны до ручки. Знаешь на чью воду мельницу Ты сейчас льёшь воду? На мельницу тех, кто не заинтересован в стабильности в стране, на мельницу тех, кто очень боится сильной России и поэтому всеми правдами и неправдами пытается внести смуту в страну. Ты считаешь себя патриотом? Правильно, считай. И я тоже считаю себя патриотом. И нет у Тебя никакого права называть меня ни сказочником, ни как-либо ещё. Неумение уважать чужое мнение, пускай оно и не совпадает с Твои, не красит человека. Всего доброго. Извини. Дальнейшего разговора не будет

" кого-то приходится и на йух посылать периодически".
Это не я, Матвей написал.
Это пишут так те, кто в твоём стане, в твоём лагере.
Кстати, из этого лагеря орали, тобой одобренные, дескать, "Матвей хвалит Путина".
А ты, их одобряя, вдруг орёшь, что я "лью воду на мельницу" врагов России, в то время, как "жизнь в стране налаживается".
Так я за Путина или против? Вы хоть там своей кодлой определитесь!
Да, я назвал тебя сказочником, а не так,как меня называет твоя кодла.
И не умеют уважать чужое мнение - твои сотоварищи по травле.

Ты говоришь, что я взял данные о вымирании России из оппозиционной прессы. И опять врёшь нагло! Вот данные из Финансово-эконо мического журнала Forbes:
© Stas Porter / Flikr
Forbes 1 мая 2013
для печати оригинал
Недавно Росстат опубликовал последние данные о демографической ситуации в России на начало 2013 года. Хотя «в России с ее разнообразным климатом данные о рождаемости и смертности могут меняться от месяца к месяцу», общая тенденция пока выглядит не самым лучшим образом, считает Forbes.
«Катастрофической ситуацию не назовешь, но десятилетний период роста рождаемости и снижения смертности, вероятно, подходит к концу», - полагает автор статьи.

С января по март 2013 года количество новорожденных сократилось почти на 4000 по сравнению с тем же периодом 2012 года. А смертность возросла примерно на то же число. Таким образом, население сократилось на 20% больше, чем за аналогичный период 2012 года.
http://inotv.rt.com/2013-05-01/Rossii-ne-udaetsya-perelomit-tendenciyu

Вот ты и ответь, "друг" Аркадий, ты намеренно врёшь или по незнанию?!

И так каждый твой и твоих друзей по травле довод я могу опрокинуть, но...
действительно, пора прекратить это бесполезное дело!
Все маски сорваны и любому умному человеку с живой совестью понятно Who is who.
Ты веришь своим глазам, что жизнь в стране налаживается!
Древние говорили: "Всё в мире относительно!"
Налаживается относительно чего? Диких 90-х?
Да!
Относительно человеческого уровня жизни и покупательской способности советских людей? Нет!
Это ты всё брызгаешь эмоциями. А я стою на фактах. Почитай статистику! Ты слышал хоть что-то о потребительской корзине,установ ленной для ПЕНСИОНЕРОВ на 2014 год?!
Она не обеспечивает выживаемости!
В Ы Ж И В А Е М О С Т И!
Ты хоть понял что это означает?!
И это говорят не проклятые коммунисты, а все СМИ мира.
А по уровню жизни населения мы на "почётном" 57-м месте в мире!
После разбомбленной Словакии (32), безнефтевой и безгазовой Эстонии (36) и страны без каких либо полезных ископаемых, кроме навоза - Эстонии (36).
Даже страны Африки впереди нас!
http://www.7sekretov.ru/world-ranking.html
http://sohranitdengi.ru/potrebitelskaya-korzina-na-2012-2014-god/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Матвей Тукалевский 07.12.2013 22:35
А ты талдычишь про то, что похорошело в стране!
Бабушке стало лучше - бабушка перестала с трудом дышать!

А все твои лжи маленькие и большие, подтасовки фактов, передёргивания и шулерские приёмчики, это "красит человека"?!
Эх ты, Поэт!
Надсон писал:
"...Не презирай толпы: пускай она порою
Пуста и мелочна, бездушна и слепа,
Но есть мгновенья, когда перед тобою
Не жалкая раба с продажною душою,
А божество - толпа, титан - толпа!..
Ты к ней несправедлив: в часы ее страданий,
Не шел ты к ней страдать.... Певец ее и сын,
Ты убегал ее проклятий и рыданий
Ты ИЗДАЛИ любил..."
А это Семён Яковлевич писал о твоей кодле:
"...И замрет без отзыва крик негодованья
Крик из сердца,вырванны й злобою людской.
Не поймут счастливые горя и мученья..."

И это - последний гвоздь в крышку вам, которые пишут КРАСИВЫЕ стихи и равнодушны к бедам ближнего:
"Христос!.. Где ты, Христос, сияющий лучами
Бессмертной истины, свободы и любви?..
Взгляни,- твой храм опять поруган торгашами,
И меч, что ты принес, запятнан весь руками,
Повинными в страдальческой крови!..

Взгляни, кто учит мир тому, чему когда-то
И ты учил его под тяжестью креста!
Как ярко их клеймо порока и разврата,
Какие лживые за страждущего брата,
Какие гнойные открылися уста!..

О, если б только зло!.. Но рваться всей душою
Рассеять это зло, трудиться для людей,-
И горько сознавать, что об руку с тобою
Кричит об истине, ломаясь пред толпою,
Прикрытый маскою, продажный фарисей!.."

А вот теперь, действительно, будя с вами якшаться!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кот Ёшкин 22.11.2013 05:55
Матвей, а Вам не приходило в голову, что Николай Юрьевич (по вашим словам: "мелкопоместный буржуйчик") своими умениями, силой воли, характером, нервами, здоровьем создал рабочие места? И там сейчас трудится не только на его, но и на своё благо некоторое количество людей. Недовольные всегда были и будут. И кого-то приходится и на йух посылать периодически.

Раньше (в ваше "светлое" прошлое) человеку талантливому и предприимчивому приходилось сосуществовать с неработями вместе, так как и тот и тот получал одинаковую з/п, не важно, кто и как поработал. "Кто не работает, тот ест!" Это зародилось не в современной России, Матвей!

Обвинять в продажничестве кого-либо (конкретного человека) - это надо быть либо человеком очень знающим с доказательствам и на руках, либо дураком.

Про Железняка улыбнуло. Железняк был убеждённым анархистом. И в советское время ему уже давно бы нипель на шуруп натянули.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Матвей Тукалевский 22.11.2013 14:43
Защитники буржуев давно затёрли это выражение:
"создал рабочие места"!
Других-то доводов нет!

Американский плантатор тоже "создавал рабочие места" своим неграм. А попутно и виселицы! Чтоб они эти места могли по праву оценить!

Ну и демагоги же!

Да! Ваш Н.Ю. прямо-таки, благодетель простого народа!

Труд каждого его наёмного рабочего создаёт ПРОДУКТ, которым полновластно распоряжается, присвоивший этот продукт Хозяин.

В России самая дешевая рабочая сила. - Это общепризнанный факт.

А это значит,что "благодетель" Н.Ю. из продукта созданного его РАБочим, отдаёт рабочему всё меньшую часть. Меньше, чем, например, отдаёт американский эксплуататор.

Эх вы, двоечники!
Это же - азы экономики! Хоть социалистическо й,хоть капиталистической!
Разница в том, что при социализме та часть, что была отобрана у труженика ВОЗВРАЩАЛАСЬ ЕМУ ЖЕ БЕСПЛАТНЫМИ СОЦБЛАГАМИ. А остальное шло на содержание государственных образований: армию, и пр.

Боже мой! Какие двоечники!

ВОИНСТВУЮЩИЕ ДВОЕЧНИКИ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троя7 22.11.2013 22:50
Да, Юрьевич добряк!

"Но, все выплаченные предпринимателе м деньги, от момента выхода в декрет до достижения ребёнком 1,5 лет, государство компенсирует 100% из соцстраха. И лишь с 1,5 до 3 лет предприниматель несёт на себе финансовую нагрузку - 50 рублей в месяц."

Из госкармана (соцстраха) обрюхаченным на частном предприятии платят... У пенсов и инвалидов забирают, а работницам Юрича платят. На этом доброта его не кончается. Он АЖ 50 руб-мес. платят беременным. Щедрый мужчина.
При этом так и не ответил, все ли налоги он платит (или как все в стране "2 на ум пошло") и все ли бедняжки оформлены в штате предприятия со всеми причитающимися по закону документами.
Знаю, что если всё платить по закону, то большинство будут в убытке и на пляжах Испании не поваляешься.)) Значит - либо обманывать государство, либо покупателя. Другого пути для наживы в постсоветских странах нет и не было.
Так вот вы и "управляете".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Аркадий Эйдман 22.11.2013 15:04
дорогой Матвей, вот именно поэтому и не хочу с Тобой спорить, что Ты просто не хочешь слышать разумных аргументов. упорно стоя на своём. Причём аргументации разумной. кроме эмоций нет. "В России самая дешевая рабочая сила. - Это общепризнанный факт." - это Твои слова? Кем общепризнанный факт, Самая дешёвая рабочая сила где? Лозунг - и более ничего. О каких бесплатных соцблагах Ты говоришь? О заработной плате, не обеспеченной товарной массой? О санаториях, домах отдыха проч, проч. проч, в которые могли попасть далеко не все, про многовековые очереди на получение жилья, в том числе и на кооперативные квартиры, да за то, чтобы получить это жильё, надо было засунуть свою гордость в задницу и ходить бить поклоны чиновникам разных мастей? про 2/3 жизни, проводимой в различных очередях, про получение этих благ по знакомству и блату? Бог с Тобой, можешь во всё это верить, но не надо ставить себя при этом выше тех, кто думает иначе и с гневным пафосом обличать их во всех грехах. Ты ведь тоже можешь заблуждаться и ошибаться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Матвей Тукалевский 06.12.2013 21:21
Цитирую Аркадий Эйдман:
дорогой Матвей, вот именно поэтому и не хочу с Тобой спорить, что Ты просто не хочешь слышать разумных аргументов. упорно стоя на своём. Причём аргументации разумной. кроме эмоций нет. "В России самая дешевая рабочая сила. - Это общепризнанный факт." - это Твои слова? Кем общепризнанный факт, Самая дешёвая рабочая сила где? Лозунг - и более ничего. О каких бесплатных соцблагах Ты говоришь? О заработной плате, не обеспеченной товарной массой? О санаториях, домах отдыха проч, проч. проч, в которые могли попасть далеко не все, про многовековые очереди на получение жилья, в том числе и на кооперативные квартиры, да за то, чтобы получить это жильё, надо было засунуть свою гордость в задницу и ходить бить поклоны чиновникам разных мастей? про 2/3 жизни, проводимой в различных очередях, про получение этих благ по знакомству и блату? Бог с Тобой, можешь во всё это верить, но не надо ставить себя при этом выше тех, кто думает иначе и с гневным пафосом обличать их во всех грехах. Ты ведь тоже можешь заблуждаться и ошибаться?


Господи! И этого человека я так высоко ценил и зачитывался егог стихами!
Как я наивен и доверчив в свои-то годы!
============================================================
1) Набери, друг Аркадий, в поисковике статистику "Стоимость рабочей силы в разных странах" и увидишь, если не искусственно слепоглух!
2) Зарплата не обеспеченная товарной массой. Да, так было. В последние годы перед перестройкой. И прилавки были пустые, и талоны, как в войну - так нас отбросил в развитии Горбатый - не даром ему Нобель привесили за развал СССР.
3) Да в санатории давали путёвки ТРУЖЕНИКАМ. В первую очередь, рабосих профессий. Ты, вероятно, был "асфальтовым фермером" в то время. А я на Крайнем Севере в тайге газопровод "Сияние Севера" строил и город к нему. Так нам на выбор давали! А сейчас что, больше стали давать?! Все санатории и рабочие дома отдыха поприсвоивали, поприхватизиров али и сделали там загородные публичные дома! То же с пионерскими лагерями. Ты что с шорами живёшь!
Говна много было и при Советах. Но это говно производили Вы, которые сейчас зад рвут "за копитализьм", как тогда "за коммунизьм"! Вы - ИТРовцы, антиллигентики, и чиновники. Вы ведь все были в номенклатуре! - Особой партии гадов. И ныне вместе с этой номенклатурой переползли в капитализм.
Ныне Вам беспредел бОльший, нежели при Советах. Оттого и рвёте зад "за".
И откуда это ты взял "многовековые очереди на жильё"?! Ты, вообще-то сколько классов кончил? Век - это сто лет. Ты не мог и проследить многовековость. Ибо тебе отмеряно неизмеримо меньше.
Да! Подхода очереди на квартиру надо было ждать лет 15-20. Зато получали при этой жизни, бесплатно, все подряд и ОБЯЗАТЕЛЬНО!
А сейчас?
Кто получает бесплатно?
Какой процент населения?

Всё же Аркадия, я тебя считалболее порядочным человеком, а ты просто шулер!
Прошло с тех времён 25 лет. Выросло целое поколение. И ты, пользуясь этим, РАСЧЁТЛИВО ДЕЗИНФОРМИРУЕШЬ людей!
Ты хоть дождись, когда наше поколение помрёт от твоего сказочно хорошего капитализьма!
А потом можешь и танцевать на костях своих предков свой бешеный гопак.!
Кто бывает таким заитересованно лживым?
Тот кто получает гранты от буржуев. Своих и забугорных. То есть АГЕНТ, по закону.
Это ты засовывал свою гордость в задницу, выпрашивая "по блату" с чёрного хода у торгашей объедков.
Потому и не вали своё дерьмо всем на головы!
Я, раздолбав зав. отделом пропаганды за "блат", получил "строгача" по надуманному предлогу, но партократы перестали пастись на базе ОРСа и там был установлен пост народного контроля.
Так было на нашей Всесоюзной ударной стройке!
И когда ты - видимо ИТРовец - просился и лез в партию "по блату", я получал "волчий билет" от Первого секретаря райкома.
Когда ты выше всех тянул свою шаловливую ручку на партсобраниях со своим "обобрямц", я обходил кабинеты "Правды" в поисках Человеков. И там, кроме Е.Гайдара были и порядочные журналюги и вступились за рабкора Тукалевского, "посмевшего критиковать райком"!

Да! Я - живой человек. И могу заблуждаться! Но я выбрал себе политическую партию С А М!
И не ради благ, а оттого, что этот строй считаю единственно справедливым из всех изведанных земной цивилизацией.
Потому-то меня не собьют с выбранного мной пути никакие оборотни типа Н.Ю. и ты, который радостно бросился к нему с криком поддержки против меня. Только за то, что я не ИЗМЕНЯЮ своей веры, которую выбрал сам. Обдуманно!
И не рядись в тогу порядочности! Больше я ей не верю! Если бы ты был порядочным по отношению ко мне, то не бросался бы с радостными криками к тем, кто меня шельмовать начал, а попытался бы со мной поговорить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Матвей Тукалевский 06.12.2013 21:22
Но ты притворщик. Ты при Советской власти держал дулю в кармане, заискивая и льстя, подыгрывая и поддакивая. И теперь хочешь подпеть тем, кто твоим сынам дал заработок для жизни. Чтоб у них мясо на столе по прожилкам не считать.
И тебе, вообще-то, наплевать, что 80% народа живёт НИЖЕ ПОРОГА БЕДНОСТИ! Насрать тебе на сограждан! Ты впритых голодных не видишь, потому что твоё ПЕРСОНАЛЬНОЕ пузо набито.
И такие как ты меняют и убеждения, и гражданство, и страну проживания (у них нет термина Родина), как перчатки, лишь бы тебе дали помягче поспать и пожирнее пожрать.
И ненавидишь тех, кто не такой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Аркадий Эйдман 07.12.2013 10:13
долго думал, отвечать на это или нет. Решил ответить. Последний раз. Когда у человека заканчиваются аргументы, он переходит на личность оппонента, что Ты и сделал, Матвей. Ты совершенно ничего не знаешь обо мне и о моей жизни, но при этом взял на себя право домысливать о том, как я жил, живу и каковы мои моральные качества. Причём домыслы эти построены только на том, что моя точка зрения не совпадает с Твоей. Ну что же, это дело Твоей совести, если таковая имеется.
Будь здоров и не переживай, больше я с Тобой никакие разговоры вести не буду, ибо не умеешь Ты их вести.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Матвей Тукалевский 07.12.2013 23:02
Моги домыслы построены на твоей, Аркадий, Л Ж И!
Ты излагаешь лживые данные.
А вот по незнанию или умышленно - я этого ещё не понял.

А твоё прошлое мне знать не надо.
Чтобы знать, как проходят роды, не обязательно самому рожать.

Ты покажи мне, что в тобой оплёванные годы правления "проклятых коммунистов" ты был изгоем!
Что ты был диссидентом! Как Сахаров и Солженицын. Что тебя ссылали! Изгоняли.
Но ты стоял на своём и участвовал в выпусках питерского журнала "Самиздат".
Что ты перепечатывал запрещенные издания и распространял их среди народа!
Да хоть одно выступление в прессе с критикой недостатков "советского строя" или бюрократии партийных чинуш, ты мне можешь продемонстрировать?
Я - могу!
Ты - нет.
Ты в институте ведь вступал в ВЛКСМ?!
А, работая чиновником с каком-нибудь НИИ после института, сколько раз подавал заявление в КПСС, пока тебя,наконец-то , приняли?!
И в заявлении ты божился "быть во первых, во рядах"...
А где теперь твой партбилет?
Сжег прилюдно, дабы выпросить милость у новых партократов?!

Тебе перед своими сынами не стыдно?!

Чего ты тень на плетень наводишь?!

Я написал своё мнение о том, почему у нас всё падает. И самолёты. Я отозвался как публицист на всеобщее горе в Татарии.

Ты ничего не писал. Ты не разделил это горе с татарами!
Тебя оно не затронуло!
Но ты бодро бросился меня опровергать, НЕ ПРЕДСТАВИВ СВОЕГО МНЕНИЯ НИ НА ЧТО!
Я тебе написал ответ. Поскольку он получился большой - написал как отдельное эссе.
Ты накинулся на меня и призвал на помощь своих сохарчевников, типа "бужуа" Николая Юрьевича и непонятного существа выступающего под кличкой Кот Ёжкин.
Н.Ю матом кроет оппонентку Трою и называет её "славянкой ленивой и покорной"!
А ты призываешь его в сотоварищи, науськивая:
А ну-ка покажи им!
И ты - лингвист и поэт, а также праведник и ниспровергатель почему-то не сделал замечание Н.Ю. за его нецензурщину?!
Не у Н.Ю. ли работает один твой сын!
Эх ты!
"СПРВЕДЛИВЕЦ"!
Любитель и ценитель слова!
Матерного...

=============================================================
А вот теперь не тужься! Я тебе более не отвечу!
8.12.2013г. 0-00
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Николай Юрьевич 20.11.2013 09:24
"Из сотни забеременевших женщин О Д Н А получает декретные! О Д Н А!"(с)
Прочитав такое, желание спорить пропадает. У меня на предприятии работает свыше тысячи сотрудников, большинство из них женщины (розничная торговля), уволить забеременевшую женщину НЕВОЗМОЖНО! Каждая из них получает положенные ей по закону деньги. Но, все выплаченные предпринимателе м деньги, от момента выхода в декрет до достижения ребёнком 1,5 лет, государство компенсирует 100% из соцстраха. И лишь с 1,5 до 3 лет предприниматель несёт на себе финансовую нагрузку - 50 рублей в месяц. Должность за женщиной - СОХРАНЯЕТСЯ. Попробуйте нарушить эти правила и бизнес накроется медным тазом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троя7 20.11.2013 23:21
Да Вы - один из немногих.
Не надо ля-ля.
У наших "эффективных собственников" число легализованных работников никогда не совпадает с реальностью, а те, кому платит социалку, платит с минимума, остальное - в конверте. Отпуск в частной фирме не более 2-х недель и вкалывают под камерами и надзором. Нельзя отвлекаться, перерыв не более 10 минут, не дай бог заметит, что на компе своими делами занимаются...
В розничную может и не идут, не больно престижная и оплачиваемая работа. А если что-то приличное, с приличным заработком, обдирают, как липку и потогонная система. А Вас можно в рамку и с нимбом на голове, как исключение из правил. Интересно можно жить с ребёнком на 50 руб в месяц в вашей стране?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аркадий Эйдман 20.11.2013 10:33
Кстати, оба моих сына работают на "капиталистов". Больничные листы им оплачивают, более того, оплачивается медицинская страховка, позволяющая не пользоваться услугами муниципальных медицинских учреждений. И они не единственные в стране, кто имеют подобные льготы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай Юрьевич 20.11.2013 11:07
Цитирую Аркадий Эйдман:
Кстати, оба моих сына работают на "капиталистов". Больничные листы им оплачивают,...

Ну а почему не оплачивать, когда это компенсирует государство 100% из соцстраха? И про защиту ТК РФ предпринимателя мне "понравилось", я уволил проворовавшегос я продавца (факт кражи был зафиксирован видеонаблюдение м), кадровик с нарушением оформил увольнение...су д обязал меня восстановить воровку на работе и оплатить ей вынужденный прогул...ахуеть , защита...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аркадий Эйдман 20.11.2013 11:13
ага, Н.Ю. государство... и расскажи "товарищам" сколько Ты, "капиталист", платишь налогов в этот соцстрах...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай Юрьевич 20.11.2013 11:33
Цитирую Аркадий Эйдман:
ага, Н.Ю. государство... и расскажи "товарищам" сколько Ты, "капиталист", платишь налогов в этот соцстрах...

Дохуя :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аркадий Эйдман 20.11.2013 11:57
Цитирую Николай Юрьевич :
Цитирую Аркадий Эйдман:
ага, Н.Ю. государство... и расскажи "товарищам" сколько Ты, "капиталист", платишь налогов в этот соцстрах...

Дохуя :lol:

не сомневался ни разу :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троя7 19.11.2013 23:52
Всё - правда.
Респект и уважуха.
Я бы, может, и не стреляла, но всё украденное у государства, всё созданное нашими предками, отобрала бы и вернула государству, а всех буржуев опять заставила бы работать, оплачивая "по труду". Конечно, это зависит от выбора людей. Во многих ожило былое холопство и они легко согласились на рабство и дискриминацию. Я не бедный человек, но я за социальную справедливость и гарантии. В этом я вижу гуманизм. Сейчас живём как стадо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай Юрьевич 20.11.2013 11:08
Цитирую Троя7:
Всё - правда...

Особенно с беременностью и ТК РФ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Аркадий Эйдман 20.11.2013 08:12
Цитирую Троя7:
Во многих ожило былое холопство и они легко согласились на рабство и дискриминацию.

Мне это напомнило высказывание ещё одного товарища, сказавшего, что не хочет, чтобы его считали за быдло, устраивая фарс из выборов, результат которых известен заранее. Но при этом его полностью устраивали выборы при однопартийной системе, при одном кандидате и 100% явке на выборы. Тогда его, типа, за быдло не считали, всё было нормалёк.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Троя7 20.11.2013 23:35
Цитирую Аркадий Эйдман:
Цитирую Троя7:
Во многих ожило былое холопство и они легко согласились на рабство и дискриминацию.

Мне это напомнило высказывание ещё одного товарища, сказавшего, что не хочет, чтобы его считали за быдло, устраивая фарс из выборов, результат которых известен заранее. Но при этом его полностью устраивали выборы при однопартийной системе, при одном кандидате и 100% явке на выборы. Тогда его, типа, за быдло не считали, всё было нормалёк.


Если товарищ не голосует - он не гражданин.
Как бы ни голосовали в СССР - жить большинству было лучше. Нашему народу лучше не давать свободы выбора, он выбрать может только говно, судя по тому, как он же поносит свой выбор.) Наш народ показал себя недееспособным, умственно убогим, судя по его выбору. Он добровольно отказался от социалки. Таких дураков ещё поискать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кот Ёшкин 21.11.2013 10:12
Цитирую Троя7:
Если товарищ не голосует - он не гражданин.
Как бы ни голосовали в СССР - жить большинству было лучше. Нашему народу лучше не давать свободы выбора, он выбрать может только говно, судя по тому, как он же поносит свой выбор.) Наш народ показал себя недееспособным, умственно убогим, судя по его выбору. Он добровольно отказался от социалки. Таких дураков ещё поискать.


Хмм, а как же быть с не нашим французским, и протчим народом, где периодически громят всё подряд, "понося" свой же выбор?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Аркадий Эйдман 21.11.2013 07:30
Цитирую Троя7:
Цитирую Аркадий Эйдман:
Цитирую Троя7:
Во многих ожило былое холопство и они легко согласились на рабство и дискриминацию.

Мне это напомнило высказывание ещё одного товарища, сказавшего, что не хочет, чтобы его считали за быдло, устраивая фарс из выборов, результат которых известен заранее. Но при этом его полностью устраивали выборы при однопартийной системе, при одном кандидате и 100% явке на выборы. Тогда его, типа, за быдло не считали, всё было нормалёк.


Если товарищ не голосует - он не гражданин.
Как бы ни голосовали в СССР - жить большинству было лучше. Нашему народу лучше не давать свободы выбора, он выбрать может только говно, судя по тому, как он же поносит свой выбор.) Наш народ показал себя недееспособным, умственно убогим, судя по его выбору. Он добровольно отказался от социалки. Таких дураков ещё поискать.

Зоя, перечитайте ещё раз то, что вы написали, а потом ответьте на вопрос, кто наш народ быдлом считает: власть имущие или вы лично? Только себя, вы конечно, к народу не относите. Вы - вне народа, потому что, да? Прекратил отвечать на ваши посты, ибо смысла нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троя7 21.11.2013 11:49
Цитирую Аркадий Эйдман:
Цитирую Троя7:
Цитирую Аркадий Эйдман:
Цитирую Троя7:
Во многих ожило былое холопство и они легко согласились на рабство и дискриминацию.

Мне это напомнило высказывание ещё одного товарища, сказавшего, что не хочет, чтобы его считали за быдло, устраивая фарс из выборов, результат которых известен заранее. Но при этом его полностью устраивали выборы при однопартийной системе, при одном кандидате и 100% явке на выборы. Тогда его, типа, за быдло не считали, всё было нормалёк.


Если товарищ не голосует - он не гражданин.
Как бы ни голосовали в СССР - жить большинству было лучше. Нашему народу лучше не давать свободы выбора, он выбрать может только говно, судя по тому, как он же поносит свой выбор.) Наш народ показал себя недееспособным, умственно убогим, судя по его выбору. Он добровольно отказался от социалки. Таких дураков ещё поискать.

Зоя, перечитайте ещё раз то, что вы написали, а потом ответьте на вопрос, кто наш народ быдлом считает: власть имущие или вы лично? Только себя, вы конечно, к народу не относите. Вы - вне народа, потому что, да? Прекратил отвечать на ваши посты, ибо смысла нет.



Да Вы и не можете ответить по существу, сразу или прыг в сторону, или Троя виновата.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аркадий Эйдман 21.11.2013 11:59
Цитирую Троя7:
Цитирую Аркадий Эйдман:
Цитирую Троя7:
Цитирую Аркадий Эйдман:
Цитирую Троя7:
Во многих ожило былое холопство и они легко согласились на рабство и дискриминацию.

Мне это напомнило высказывание ещё одного товарища, сказавшего, что не хочет, чтобы его считали за быдло, устраивая фарс из выборов, результат которых известен заранее. Но при этом его полностью устраивали выборы при однопартийной системе, при одном кандидате и 100% явке на выборы. Тогда его, типа, за быдло не считали, всё было нормалёк.


Если товарищ не голосует - он не гражданин.
Как бы ни голосовали в СССР - жить большинству было лучше. Нашему народу лучше не давать свободы выбора, он выбрать может только говно, судя по тому, как он же поносит свой выбор.) Наш народ показал себя недееспособным, умственно убогим, судя по его выбору. Он добровольно отказался от социалки. Таких дураков ещё поискать.

Зоя, перечитайте ещё раз то, что вы написали, а потом ответьте на вопрос, кто наш народ быдлом считает: власть имущие или вы лично? Только себя, вы конечно, к народу не относите. Вы - вне народа, потому что, да? Прекратил отвечать на ваши посты, ибо смысла нет.



Да Вы и не можете ответить по существу, сразу или прыг в сторону, или Троя виновата.)))

по существу не сказано ни одного слова Вами, не представлено ни одного факта, то, что вы любите валить с больной головы на здоровую, я давно знаю. Поэтому. кому же ещё виноватой-то быть? Только Трое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Николай Юрьевич 20.11.2013 07:57
Цитирую Троя7:
Сейчас живём как стадо.

А зачем Вы живёте как стадо?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Кот Ёшкин 20.11.2013 16:45
Фиг знает, чьё это изречение:

"Если бы гусеница держалась за прошлое, она бы никогда не стала бабочкой" (с)

Вот, сопсна, и фсё, чо я хотел сказать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой