Главная


 







Лысина, Усы, Башмак и др.

Чужаки потоптались по русской земле,

И свои потоптались по-варварски:

Те, кто были хитрей, убивая царей,

Привели нас к Великой Октябрьской.


Поначалу толпу тупиковым путём

Повела гениальная Лысина.

Оплела, как плющом, всё страну кумачом,

А высоких – на голову "снизила".


Вслед за Лысиной властвовать стали Усы.

Кровожадней вождя не имели мы.

От подобных "мессий" сохрани и спаси

Невезучих Иванов с Емелями!


В руководство затем затесался Башмак – 

Визави кукурузных вредителей.

Если что-то не так, – по трибуне БА-БАХ!

Заграницей такого не видели.


За штурвал подержалась кустистая Бровь,

Шебутная, как веник берёзовый.

Поражала послов несуразностью слов,

А в придачу – крутыми засосами...


Наконец-то явилось большое Пятно

И затеяло новые разности.

Грянул путч за спиной, и поблёкло оно

От своей перестроечной гласности.


Подхватил эстафету гранёный Стакан.

Захмелели Москва и околица.

Если папочка пьян, то лафа сыновьям:

Олигархи пошли самоволиться.


Управляет страной деловитый Тандем,

Выдвиженец из многопартийности.

Размышляет над тем, как подправить плетень

Да избу основательно вымести.

Количество просмотров: 3139
09.11.2013 17:40

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
# Леонид Пивоваров 25.02.2014 17:08
Никого не слушай, Витя! Особенно квасных поцреотов, везде видящих заговоры пейсатых моджахедов и танцующих лезгинку масонов.
Стишок твой техничный, точный и остроумный. А поцреоты неискоренимы. Их жалеть надо, раз им нечем, кроме подвигов давнозабытых предков, гордиться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 25.02.2014 22:30
Привет, Лёня! Я поначалу переживал, не ожидал такого бурного потока фекалий. Но собрался с духом и бубликнул это
творение на Стихире. Та реакция была более, чем одобрительная. Зато я знаю теперь, кто чем здесь дышит. СПАСИБО тебе!

Жму и желаю! С уважением, Виктор.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Виктор Воскресенский 10.11.2013 21:16
Ребята-демократ ы, ну, вы совсем офигели! Вот пара-тройка цитат из ниже стоящих рецензий в мой адрес и в адрес Волка Ангела: "Надо было сразу под Гитлера залечь и Ваш путь к личному благополучию был бы намного короче", "Ты тоже там, за бугром хлебушек зарабатываешь, как полицаи в концлагере у эсэсовцев - путём демонстративной преданности и избиения своих", "Тон у Автора чисто конъюнктурно еврейский".

Остаётся только аплодировать красноречивости некоторых местных жителей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Троя7 10.11.2013 12:09
Цитирую Виктор Воскресенский:
Аркадий, содержание правдивое. Где я соврал? Ты же сам - правдолюб.


Содержание не правдивое, скорее конъюнктурное.
"Те, кто были хитрей, убивая царей, Привели нас к Великой Октябрьской."

К Октябрьской привела глупость царей, ведущих многолетние тупые войны в условиях голода, несвободы и коррупции.

"Поначалу толпу тупиковым путём
Повела гениальная Лысина."

Тупиковым? А когда Вы учились, вступали в комсомол, тупикового пути не замечали? И когда в космос летали, и когда строили, и когда побеждали "цивилизованных " в ВОВ - тупикового пути не наблюдалось? Может, надо было сразу под Гитлера залечь и Ваш путь к личному благополучию был бы намного короче?

"Оплела, как плющом, всё страну кумачом, А высоких – на голову "снизила"."

Ну зато вас, рабочих и крестьян - повысила, выучила в институтах, а так бы чистили сапоги барину или сидели бы приказчиками в лавках.
И чем лучше оплетение страны двухглавыми орлами или свастиками? Уж лучше кумачом.

Ложь у вас в каждой строчке. Потому что в любой стране мира любого политического лидера и вождя можно изобразить вот так, как вы наших. Однобоко. Даже Христоса можно показать с не лучшей его стороны.
Да и не вождя, а любого земного человека.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 10.11.2013 12:33
Роза, спасибо Вам ещё раз за откровенное мнение! Я Вас и с первого раза прекрасно понял.

Всего Вам самого доброго!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Троя7 10.11.2013 01:35
Как прав Виктор!
Ну в самом деле, что это у русских все правители плохие?
То ли дело у немцев - орлы, красавцы, добрые, умные, ласковые и любвеобильные к народам: у одного большая красная борода, по которой и погоняло получил (это вам не пятно на лбу), а другой ещё красивше и величее - с усечёнными усиками, чёлочкой и со свастикой. И сейчас баба-мужик, красавица, умница, добрячка. Хочу в Германию, у них вожди толще, длиньше и заграбастее наших. Вон скока золота в войнах в норы натягали, одних коронок из Освенцима на три поколения хватит.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 10.11.2013 08:39
Роза, спасибо Вам за оригинальный по содержанию отклик!

Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий Вершинин 10.11.2013 01:02
Скверно то, что человек считающий себя поэтом лезет в политику. ещё хуже что нихрена в ней не понимая, огульно всех обгаживает. И уж совсем гадко, что пишет он это съебамшись за "бугор". Что касается стихотворения, то назвать этот пасквилёк стихотворением, я бы постыдился. До тех пор, пока наши сортиры не стали туалетами, все стены в них были расписаны подобными шедеврами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троя7 10.11.2013 11:24
Цитирую Дмитрий Вершинин:
Скверно то, что человек считающий себя поэтом лезет в политику."...


Святой долг каждого поэта писать о Маше у самовара, временах года, своей хандре по любому бытовому поводу....
Не, поэт не должОн писать о политике! Не его ума дело. )) Только о птичках, бабочках, травках и пр. вкусностях.)))
А то ещё в ГУЛАГ загребут бедного травоядного поэта.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Дмитрий Вершинин 10.11.2013 11:53
Цитирую Троя7:
Цитирую Дмитрий Вершинин:
Скверно то, что человек считающий себя поэтом лезет в политику."...


Святой долг каждого поэта писать о Маше у самовара, временах года, своей хандре по любому бытовому поводу....
Не, поэт не должОн писать о политике! Не его ума дело. )) Только о птичках, бабочках, травках и пр. вкусностях.)))
А то ещё в ГУЛАГ загребут бедного травоядного поэта.

Ага, или нобелевскую присудят. кстати вот одно такое поют по электричкам - http://www.hse.ru/data/2012/01/04/1262156958/2011_%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BD%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8.pdf
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Леонид Пивоваров 25.02.2014 16:55
Дима! Не уподобляйся этой Трое! Она же явная климактеричка и весь свет ей не мил. Её жалеть надо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 10.11.2013 08:37
Дмитрий, спасибо Вам на добром слове!

Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 10.11.2013 11:46
Дмитрий, пользуясь случаем, поздравляю Вас с Днём Рождения! Далеко не всем повезло родиться в День милиции.
:-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий Вершинин 10.11.2013 12:01
Цитирую Виктор Воскресенский:
Дмитрий, пользуясь случаем, поздравляю Вас с Днём Рождения! Далеко не всем повезло родиться в День милиции.
:-)

Спасибо Виктор! Далеко не каждый знает, что День Советской милиции был торжественно приурочен к моему дню рождения! Я родился на много лет раньше, чем появился этот праздник.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Волкъ Ангелъ 09.11.2013 23:39
ВСЕМ доброго времени суток. Мне совершенно непонятно, с чего это вдруг простенький стишок Виктора вызвал такие жаркие споры?) Прямо-таки пачтишта политическая арена).
Единственно что, правомерен вопрос Аркадия - а поближе к Бундестагу-Бунд есферу ты, Витя, мог бы написать? Ну, и ответил бы - а без проблем!)
.
МАТВЕЮ ТУКАЛЕВСКОМУ.
Матвей, читал тут намедни Ваше эссе "Кто виноват?". Вот уж популистская прокламация - дальше некуда. Я ничего не писал из уважения к Вашему возрасту, Ибо! динозавры, как известно, вымерли от изменения климата. Посему, не стоит бороться с динозаврами,а стоит менять климат. А он меняется в ПРАВильную сторону. Россия расхлёбывает результат бандитского переворота 17 года. А из всех правителей, перечисленных Виктором в стихе, у меня уважение вызывает только Горбачёв. Он, по крайней мере, это беЗумное маховое колесо, запущенное в 17, притормозил, давно пора было. А вот как оно стало раскручиваться в обратную сторону - от развитого социализма к развитому капитализму - это другой вопрос).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Матвей Тукалевский 10.11.2013 20:42
МАТВЕЮ ТУКАЛЕВСКОМУ.
Матвей, читал тут намедни Ваше эссе "Кто виноват?". Вот уж популистская прокламация - дальше некуда. Я ничего не писал из уважения к Вашему возрасту, Ибо! динозавры, как известно, вымерли от изменения климата. Посему, не стоит бороться с динозаврами,а стоит менять климат. А он меняется в ПРАВильную сторону. Россия расхлёбывает результат бандитского переворота 17 года. А из всех правителей, перечисленных Виктором в стихе, у меня уважение вызывает только Горбачёв. Он, по крайней мере, это беЗумное маховое колесо, запущенное в 17, притормозил, давно пора было. А вот как оно стало раскручиваться в обратную сторону - от развитого социализма к развитому капитализму - это другой вопрос).

Волку "ангельскому".
С тобой спорить - безполезняк.
Волк разве разумеет слова человеческие?! Он разумеет дуплет...
Только замечу:
1. "бандитский переворот 17-го года" остановить пытались огромные массы войск.
Про Антанту, наверно, ты, сердешный, не слышал!
До зубов вооруженные всеми державами подонки были наголову разбиты голодными толпами рабочих и крестьян.
2. К похвале Горбачёва:
"Скажи мне кто твой друг..."
И ещё:
"Враг моего врага..."
3. И последнее...
Ты тоже там, за бугром хлебушек зарабатываешь, как полицаи в концлагере у эсэсовцев - путём демонстративной преданности и избиения своих.

От динозавра, который, конечно, вымрет! Но который никогда не пойдёт в лакеи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Волкъ Ангелъ 11.11.2013 09:16
МАТВЕЮ АНТОКОЛЬСКОМУ.
Дедушка, вы тоном ниже, а то вдруг! кондратий хватит от вселенской злобы и я по великодушию своему опечалюсь.
Что я зарабатываю, где и как - это налоговики знают, а свои предположения засуньте, миль пардон, себе в задницу, а то, опять же миль пардон, совсем издристались.
Вы, Матвей, были лакеем всю сознательную жизнь, поэтому и менталитет у Вас лакейский. Сидит эдакий дедушка - светло, тепло, от голода не помирает, по клавишам научился стучать,
на подключение к инету бабла вполне хватает - и туда же! - всё, мол, плохо, все бляди, один я херой)). Не смешите свои тапочки и дышите носом).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Волкъ Ангелъ 11.11.2013 09:31
Дико извиняюсь - ошибочка вкралась при написании фамилии - ТУКАЛЕВСКОМУ, само собой, от слова "тук-тук").
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 10.11.2013 09:06
Привет, Вань! Поддержка подоспела оттуда, откуда я её на ждал.))) Спасибо! О немецких горе-правителях я тоже написал, как выразился Аркадий, "пасквилёк". Опубликую при случае. Правда, отклики получу идентичного содержания, мол, тебя бюргеры обогрели и накормили, а ты их охаиваешь.))) Гораздо спокойней писать стихи о дождике за окном и цветочках в садике. Тогда тебя никто, кроме пародистов, не тронет.))) А с Матвеем у нас не сложились отношения на Стихире, вот он меня по деревне в зубах и таскает. Он написал мне залпом три рецки, а я отшутился только одной. Его понесло, а я прекратил с ним общение. Тяжело говорить с людьми, у которых атрофировано ЧЮ.

Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Махновец. 09.11.2013 23:00
А что! В стихотворной форме перечислены ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ, которые никуда не деть. Ну, никуда!!! И как ни скули, но это было. Но! Гениальная лысина с Усами всё таки создала в посткрепостной руси заделы для победы над фашизмом, играючи завоевавшим Европу и считавшимся лучшей техноармией того времени! Поцелуйщик досе на устах стариков. Башмачник возвёл сельское хозяйство на недосягаемую теперь высоту. Неправда? Опровергайте.
Что сейчас?
Управляет страной деловитый Тандем,
Выдвиженец из многопартийности.
Размышляет над тем, как подправить плетень
Да избу основательно вымести.

Плетень правят инструментом, а он поломан и ремонту не подлежит! И нового взять негде. Избе капремонт нужен для жизни в ней, а потом уж выметать мусор ненужный. Но! Для ремонта нет инструмента и... Смотреть предыдущее!

А по построению стиха и его образов всё нормально. С улыбкой и грустинкой.
Так и надо...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 10.11.2013 08:52
Привет, Саша! Спасибо, что не расстрелял меня из пулемёта за эту бубликацию!))) В разных ушах она звучит по-разному. И это нормально. Опровергать твои слова не стану, так как ты прав в своих тезисах. Неизвестно, куда бы мы пришли, если бы Россия осталась царской. Я понял, что тебя больше задела моя лояльность по отношению к современному управляющему Тандему:"Плетен ь правят инструментом, а он поломан и ремонту не подлежит! И нового взять негде. Избе капремонт нужен для жизни в ней, а потом уж выметать мусор ненужный. Но! Для ремонта нет инструмента..." Верно, инструмент разворован за время правления предыдущего правителя, которого я окрестил гранёным Стаканом. Сам знаешь, что создать новое гораздо трудней, чем разрушить старое. Поэтому я не наехал в стихе на Тандем. Пусть работают.

Спасибо за отзыв! Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Матвей Тукалевский 09.11.2013 21:42
Ещё один русофоб?!
Все правители России за охваченный им период - сплошь придурки и дерьмо!
Да и в стране, о которой пишет Автор народ сплошь "невезучие Иваны с Емелями". Просто диву даёшься и как это страна, которую так мазутит Автор, была одной из сильнейших держав Планеты. Первая запустила спутник. Как раз "Башмак" правил. Да, он был далёк от дипломатическог о этикета, порой. Но башмаком по трибуне бахал "за Державу", а не против её интересов...

Да что там пытаться что-то доказать Автору, который "ради красного словца, не пожалеет и отца". Он ведь, как петушок "прокукарекал, а там хоть не рассветай"!

И у него нет реалистических полутеней. В ведре-то, один мазут...

В общем, как сказал юморист "все умерли"...

А вот тон у Автора чисто конъюнктурно еврейский.
Все - дерьмо! (Те, что уже не могут ответить.)
А тех, что ныне при власти, осторожно-расчё тливый "обличитель" называет ласкательно и "деловым тандемом" и восславляет за то, что они еженощно озабочены "подправлением плетня" и "выметанием избы".

Ага! Выметают они избу так, что и жители её "вылетают"!
Почти по миллиону в год...

Ох, уж эти мне... одесситы!
Осторожно храбры...
"Молодец - против овец. А против молодца - сам овца!"

Вот узнать бы с какой такой трибуны кричал "красные" лозунги этот Обличитель Воскресенский (наверняка, псевдоним!) лет эдак 25 назад!..

Что-то я такую фамилию рядом с Солженицыным и Сахаровым не слышал, когда правили те, которых ныне "храбро" обличает Воскресенский...

Говорят: "Павшего Орла Ворона смело клюёт..."

На то она и ворона!
Падальщик, что с неё взять?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга Стручкова 09.11.2013 17:54
Родину не выбирают.
У современников нет гениальных правителей, впрочем, как и поэтов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 09.11.2013 17:59
Привет, Оль! Ты только не подумай, что это - выражение нелюбви эмигранта к Родине. :-) Просто захотелось поворошить нашу многогранную послереволюцион ную историю. Дровишек наши предки наломали.

Спасибо! Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Троя7 07.12.2013 01:42
Вы за своих предков?
Может и наломали, Ваши-то.
Поэтому Вы их и побросали и к чужим предкам присоединились. Ну и правильно! Не фиг было дров ломать. Не Вам же за них отдуваться в самом-то деле. Сын за отца и дедушку не отвечает.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Троя7 10.11.2013 11:45
Цитирую Виктор Воскресенский:

Просто захотелось поворошить нашу многогранную послереволюционную историю. Дровишек наши предки наломали.


А до революции - сплошь херувимы правили.))) И те, от крови дурели, пили и собственно ручно пытали, и те, что продавали крепостных, как скот, и те, что поутряне по воронам стреляли и тупые войны вели... Ну просто зайки были! А вампиры и демоны появились после революции. Ну да, они же не балы устраивали и коронации, а заставили всех вкалывать на страну, не зависимо от цвета крови.))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Простая Простая 09.11.2013 17:47
Подметил же!!! Обычно стихи про историю и политику не люблю, но точная образность меня всегда размягчает. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 09.11.2013 17:54
Привет, Иннуся! Рад, что тебя не смутили ни длинна, ни содержание стиха.

Пасип с симпатией! :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Аркадий Эйдман 09.11.2013 17:43
Виктора Воскресенского - в Президенты России!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 09.11.2013 17:48
Не, Аркадий, не гожусь: языком не вышел.

:-* Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аркадий Эйдман 09.11.2013 17:46
вот как надо писать на подобные темы, Витя... http://www.agitclub.ru/museum/satira/trut/story02.htm
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Матвей Тукалевский 09.11.2013 21:54
Цитирую Аркадий Эйдман:
вот как надо писать на подобные темы, Витя... http://www.agitclub.ru/museum/satira/trut/story02.htm


Для того, чтоб так писать, надо:
Во-первых, любить свою Родину.
Во-вторых, жить в ней, а не искать за бугром жирного куска.
В-третьих, иметь такую же талантливость.
В-четвёртых, знать историю России. "Многия знания, многия печали..."
В-пятых, надо быть... графом, а не злопыхателствую щей чернью, подспудно ненавидящей всё русское.
Вот как скромно заканчивает свою ГОРЕСТНУЮ БОЛЯЩУЮ критику истории Руси, приведённый автор:
"...Составил от былинок
Рассказ немудрый сей
Худый смиренный инок,
Раб божий Алексей."
Граф А.К.Толстой
1868
Э-э-э-э... Чего это я биссерю...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 09.11.2013 17:52
Ой, а я подумал, что тебе понравился стих. Ссылку обязательно открою, стремлюсь научиться писать хорошие стихи. Но ты только содержание забраковал, а как тебе техника?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Матвей Тукалевский 09.11.2013 21:57
Цитирую Виктор Воскресенский:
Ой, а я подумал, что тебе понравился стих. Ссылку обязательно открою, стремлюсь научиться писать хорошие стихи. Но ты только содержание забраковал, а как тебе техника?

А как может понравится тому, кто продолжает любить Россию, где бы ни жил?!
"Техника"
Хм-м-м...
А разве говно в облатке золотой перестаёт быть говном?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аркадий Эйдман 09.11.2013 17:58
если бы содержание было другим, то, может быть, и рифмы Твои условные весьма меня бы устроили...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 09.11.2013 18:01
Аркадий, содержание правдивое. Где я соврал? Ты же сам - правдолюб.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аркадий Эйдман 09.11.2013 18:05
правда состоит в том, Витя, что Ты написал популистский текстик. Дешёвенький, ибо на критике правителей вистов заработать можно много, а самому на раздачу сесть, так сразу языком не вышел...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 09.11.2013 18:36
Значит в текстике я нигде не соврал. Политика - дело грязное. Мне там делать нечего. Даже порядочные люди, занимающие руководящие посты, вынуждены или подстраиваться под систему или уходить. Я - бумагомаратель и занимаюсь своим делом. Жизнь вижу своими глазами и описываю своими словами. Содержание стихов не может и не должно всем нравиться. Оно должно цеплять. Этот стих тебя зацепил, поэтому ты и отметился под ним. Вывод: он удался!

И тебе удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Матвей Тукалевский 09.11.2013 22:02
Цитирую Виктор Воскресенский:
Значит в текстике я нигде не соврал. Политика - дело грязное. Мне там делать нечего. Даже порядочные люди, занимающие руководящие посты, вынуждены или подстраиваться под систему или уходить. Я - бумагомаратель и занимаюсь своим делом. Жизнь вижу своими глазами и описываю своими словами. Содержание стихов не может и не должно всем нравиться. Оно должно цеплять. Этот стих тебя зацепил, поэтому ты и отметился под ним. Вывод: он удался!

И тебе удачи!


Во, даёт!
По его логике, так девки поссавшие в церкви, выдали на гора шедевр?!
А Герострат идёт по талантливости вровень со строителями храма Артемиды?!
Ну, блин, извивается, "как ужака под вилами".
Мужик же вроде?!
По имени...
Ну и признал бы:"Оплошал, братцы! Поднатужился и... пустил ветры вместо песни!"
Тогда б хоть какое-то уважение могло остаться...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аркадий Эйдман 09.11.2013 18:40
Витя, Ты, конечно, можешь тешить себя этим выводом, но зацепил меня не текст, а очередная попытка дешёвого самопиара. Надоело уже. Ты же считаешь меня правдолюбом...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 09.11.2013 18:46
Аркадий, в принципе, можно смело считать любую публикацию более или менее дешёвым самопиаром. Мы пишем для того, чтобы нас читали, а значит самопиаримся. А за этот стих мне ни капельки не стыдно. Историю я не вымарал, это сделали до меня наши горе-правители.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аркадий Эйдман 09.11.2013 18:51
Витя, да не парься Ты. Я Тебе высказал своё мнение, являющееся мнением всего одного человека. Поэтому доказывать мне ничего не надо. Мнение моё всё равно не изменить. Если только сам себе доказать хочешь, то тогда парься дальше :)
Ты где, в Германии живёшь? Про их горе-правителей , не хочешь пасквилёк написать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Матвей Тукалевский 09.11.2013 22:07
Цитирую Аркадий Эйдман:
Витя, да не парься Ты. Я Тебе высказал своё мнение, являющееся мнением всего одного человека. Поэтому доказывать мне ничего не надо. Мнение моё всё равно не изменить. Если только сам себе доказать хочешь, то тогда парься дальше :)
Ты где, в Германии живёшь? Про их горе-правителей, не хочешь пасквилёк написать?


Вот это "не в бровь, а в глаз"!
Попала демагогическая популистская коса, на камень твёрдых не конъюнктурных убеждения Человека!

Аплодирую! Аркадию Эйдман!
И... завидую!
Я так спокойно интеллигентно уравновешенно и... железобетонно не умею!
Браво!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 09.11.2013 19:14
Аркадий, некрасиво и неоднозначно ты закончил свой пост. "Пасквилёк, Германия..." Не узнал я тебя. Прекращаю париться.

Пока!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аркадий Эйдман 09.11.2013 19:25
Во, Теперь маска слетела, правильно. А Ты меня и не знал никогда, Витя. Откуда Тебе меня знать?
Пока.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 09.11.2013 19:45
Нет, Аркадий, в серьёзных темах я всегда играю с открытым забралом. Ленин - цареубийца, Сталин - палач, Хрущёв - недалёкий правитель, Брежнев - марионетка, Горбачёва любят только за бугром, Ельцин пропил небогатое благосостояние страны, о нынешних правителях в стихе ничего плохого не написал. Вот тебе и маски-шоу. А не узнал я твой язык в разговоре со мной.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аркадий Эйдман 09.11.2013 19:51
Серьёзные темы, говоришь? Ты считаешь серьёзным говорить ёрническим тоном о людях, которых нет в живых? Ты считаешь серьёзным судить других людей? Ты не считал, сколько таких "серьёзных" людей уже поплясали на этих костях? Ты ДАЛЕКОООООООООО О не первый, и даже не тысячный, и не миллионный... поэтому и говорю: дёшево всё это, Витя...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 09.11.2013 20:13
Я считаю, что копаться в истории невредно и в тысячный, и в миллионный раз. Если ты видишь в моём стихе топтание на костях вождей, то я, хоть и не согласен, но спорить не буду. Просто в 17-м году фанатики покрутили колесо истории в обратную сторону и поставили крупный эксперимент на России. От его последствий страна никак не может отряхнуться. А то, что я написал стих в "ёрническом тоне", так это - мой тон. Каждый говорит так, как может.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Матвей Тукалевский 09.11.2013 22:15
"Копаться в истории..."
Пожалуйста!
Но...
Есть археологи, которые Л Ю Б Я и осторожно раскапывают для изучения, а не для глумления прах.
А есть гробокопатели, разрывающие могилы ради выгоды.
Это, как говорят в Одессе "две больших разницы"!
И...
Археологи одинаково заинтересованно раскапывают и изучают прошлое ЛЮБОЙ СТРАНЫ. Во имя науки, а не ради грязной политики.
А гробокопатели раскапывают ИЗБРАННО. Только те могилы, что несут им дивиденды!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой