Главная


 
Ошибка
  • JUser::_load: Unable to load user with id: 107







Перломудровка или Шыдеврокладезь

Перломудровка или Шыдеврокладезь

Задохнулась от зависти, встретив в топе рейтинга Стихи.ру несомненный шыдевер. Неискушённый читатель именно там наивно и будет искать «самое-самое». Проникнитесь: 

А судьи кто? 
Олег Кротов 2 
http://www.stihi.ru/2012/07/25/3961 


Но   бежать по ссылке, теряя тапки, не торопитесь! Чуть опозжа разберу все катрены.))) 

Итак, стехо в первой 20-ке рейтинга, 31 восторг! А теперь подробнее: 

Рецензии на «А судьи кто?» (Олег Кротов 2) (  можно все не читать, а пробежать наискосок)

Дорогой Олег! 
Писать отклики нет сил, но стихи, которые прочитал, - классные!!! 
С теплом душевным, Дмитрий. 
Дмитрий Ботоногов   31.07.2012 00:17   •   Заявить о нарушении правил 

Хорошие строчки, ибо верные... Спасибо, Олег! Верона, с уважением 
Верона Шумилова   30.07.2012 01:21   •   Заявить о нарушении правил 

Олег. 
Прекрасно. 
Понравилось. 
Спасибо огромное. 
Дмитрий Ахременко   26.07.2012 20:38   •   Заявить о нарушении правил 

Олег - абсолютно с Вами согласен.Честные строки.Жму руку. 
Лев Абрамов   26.07.2012 15:14   •   Заявить о нарушении правил 

"Не надо мерить световыми годами квартирную площадь". Так говорил в свое время академик Д.С.Лихачёв об умении прочтения поэтического произведения 
иными критиками. Порой критики не в состоянии осознать закономерности, управляющие художественным миром каждого конкретного поэта. Некоторые из них, даже опытные, отмечают частности, детали, их соответствие реальной действительности. "Дробя её и целостный мир художественного произведения, они делают то и другое несоизмеримым: мерят световыми годами квартирную 
площадь". И дальше Лихачёв продолжает: "Изучая отражение действительности в художественном произведении, мы не должны ограничиваться вопросом: "верно" или "неверно" -- и восхищаться только верностью, точностью, правильностью. 
Внутренний мир художественного произведения имеет ещё свои собственные взаимосвязанные закономерности, собственные измерения и собственный смысл, как система". 
ОЛег, я не скромна: это отрывок из моей новой книги"Бессмертник родства Виктора Герасина", которая сейчас готовится к печати. 
Слова Д.Лихачева, по-моему как нельзя кстати дают ответ и злобствующим критиканам. 
Пишите, Олег, свои прекрасные стихи и не обращайте внимания на спекулянтов от поэзии. 
С уважением, 
Светлана Демченко 2   26.07.2012 14:46   •   Заявить о нарушении правил 

Да, довольно Философски выверенное стихотворение, Олег! 
Понравилось своей неординарностью! 
С уважением, 
Влад Макеев   26.07.2012 09:04   •   Заявить о нарушении правил 

Правильно! Не нужно говорить, нужно писать!:-) 
Ида Вагнер   25.07.2012 20:31   •   Заявить о нарушении правил 

Хорошая стилизация получилась . 
Удачи, Олег. 
Яков Баст   25.07.2012 19:48   •   Заявить о нарушении правил 

Сильно написано ,Олег! И хлестко, образами стихов Вы графоманов -критиков хорошо раздолбали. И ВАша страстность в стихах тут как нельзя лучше сработала. Респект! Удач! В. 
Владимир Гоголицин   25.07.2012 16:52   •   Заявить о нарушении правил 

Олег, у тебя такая душа... 
Людская злоба ничего не сможет сделать с ней. 
Живая вода твоих стихов залечит все раны... 
Я в восторге от твоих стихов! 
С теплом, 
Анфиса 
Анфиса Головачёва   25.07.2012 13:31   •   Заявить о нарушении правил 

Олег, интересно и душевно написал! 
С уважением, Александр. 
Александр Сат   25.07.2012 14:27   •   Заявить о нарушении правил 

*******************************

А теперь, собсно, и поговорим о пёрле, не побоюсь этова слова - ШЫДЕВЕРЕ хренпоймикакова языка:

Как грицца, ноу коммент… Светоч русской поэзии и его воздыхатели. Ну, да про стихирское «кукушкопетуховство» только ленивый не писал, «тымнеятебейство» процветает. Я не об этом. Поразила свежая мысль в финале: «А судьи кто»? Собсно, автор и хотел поразить, именно новизной и новаторством: 

«Имеют ли они на это право? 
А судьи кто? Вопросом  поражу! 
Кипит и брызжет черная та лава.... 
Карету мне, карету! Их прощу!»
 

Но почему-то больше поразил бессовестный плагиат про судей и карету, причём аффтер даже не потрудился закавычить цитатко из Грибоедова. Понадеялся, что все сразу кинуться покупать ему билеты на вечерний дилижанс и жарить курицу в дорогу? «Поражу-прощу» - рифма тоже достойная поражения! С контрольным в мозжечок – «Кипит и брызжет черная талава», понятно, что в данном случае «та» просто затык в ритме, который ещё и сливается с существительным, образуя созвучие с "шалавой".. 
Если разбирать по катренам сей изюмительный шыдевер, то ваще – песТня! Итак: 

Ядро  толкая.. сила притяженья, 
Снаряд летит к отметке на земле. 
У рыбака есть шаткое везенье, 
Поклевку ждать с собой наедине.
 

Ээээ…Ап чём это? «Ядро  толкая.. сила притяженья, Снаряд летит к отметке на земле.»???  Вообще-то, я всегда думала, что это спортсмен ядро толкает, а сила притяжения его к земле направляет, чтоб случайно в воздухе не зависло. На крайний случай, можно абстрагироваться до выстрела из пушки, поскольку была упомянута карета. Однако в том случае тоже не сила притяжения ядро толкает, а расширение пороховых газов заставляет совершить выход ядра из дула – своеобразный толчок. Но дальше речь идёт об отметке на земле, из чего делаю вывод всё-таки о спорте, ибо в том же Бородино вряд ли кому в голову пришло бы рисовать на земле отметки, куда должно оное ядро упасть.  Но каково развитие сюжета! Ядро, сила притяжения… Вдруг - опа! – откуда-то рыбак с поклёвкой, как чёртик из коробочки…Он тут каким боком?  Непонятно ещё, почему шаткое везенье ждать поклёвку с собой наедине? В компании с песнями и плясками под гармошку везение возрастает многократно и перестаёт быть шатким? Сомнительно, если честно. Но скуку развеять можно! 

«И лесоруб, устойчивый к морозу, 
Превозмогая боль в натруженных руках. 
Не обделив вниманьем зрелую мимозу, 
Она так долго вянет на глазах.»
 

«И лесоруб, устойчивый к морозу, Превозмогая боль в натруженных руках.» … И опять – «ээээээээээ»!… предложение-то закончено! А ап чём оно? Есть подлежащее – лесоруб, есть деепричастный оборот… и всё! А мысль где? В натруженных руках осталась? Причём, следующее предложение опять начинается с деепричастного оборота: «Не обделив вниманьем зрелую мимозу, Она так долго вянет на глазах.»  А тут ап чём? С одной стороны понятно, лесоруб не обделил вниманьем зрелую мимозу, оно и понятно, кто будет обращать внимание на незрелую? Она ж невкусная! Но почему мимоза вянет на глазах? У лесоруба на глазах? Мимозой конъюнктивит лечил? Опять как-то не вяжется, лесоруб, мороз… и вдруг - мимоза! Есть ли у труженика время любоваться лютиками-цветочками, да ещё и в мороз? Да и откуда им  на лесозаготовке в мороз вообще взяться? Судя по тому, что мимоза вянет, она была срезана и подарена дежурным букетиком жене на 8-е марта. Так и стоит на столе в хрустальной вазочке, вянет посреди леса, а лесоруб мёрзнет, внимание изредка на неё обращает, на воспалённые глаза прикладывает, не обделяет, вопчем… 

«От прыти мяч на корте не устанет, 
Пока он не закатится...лежать. 
Тропинка хоть молчит... следами ранят, 
Из луж салфетки боли могут снять.»
 

Собсно, тут даже без комментариев, молчу, как та тропинка, ибо боюсь аффтера ненароком следами поранить, в нэжной лирицкой душе ПАЕТА протектор от циничных берцев КРЫТЕГА оставить ! Пойду салфетки в луже помочу, к вискам приложу – боли от мигрени снять! Аффтер уверяет, шо должно помочь!))) О результате эксперимента обязуюсь отрапортовать! 

«От смога городского мысли вянут, 
Под куполом из серого стекла. 
То вспышками отчаянья нагрянут, 
Сжигая восприятие  дотла.»
 

АААААААААА!!!!!!!!!!! Так вот оно чё, Михалыч! Вот где собака порылась! Так с этого бы и начал свою нетленку! Мол, звиняйте, граждане дорогие, все мысли давно увяли, надёжно покоятся под серым стеклом, мухами засижынном, восприятие вообще сожжено дотла нафик, потому бред и несу! Тогда б и вопросов никаких не возникло! Ан, нет! Восторги аффтер принимал с благосклонностью, крытегов отшивал сразу, тыча в глаза количеством поклонников и ценителей изячной словесатости. 

«Лишь вечер очарованный прохладой, 
Откроет лабиринты для Души. 
Для чувств воображением богатым, 
Заточит сердце в миг карандаши.»
 

Не, ну я так не играю! Только расслабилась, чаю налила… чтоб тут же его на клаву пролить? Опять гениальное в своей бессмысленности предложение: «Лишь вечер очарованный прохладой, Откроет лабиринты для Души.»… А дальше??? Требоваю продолжения! Что было, когда вечер открыл лабиринты для Души? Почему точка? Как в фильме «Вокзал для двоих» я всё «сама-сама-сама» должна? Домысливать в том числе? О новаторском написании наречия «вмиг» тактично промолчу, но дальше-то каково? Сердце карандаши затачивает! До чего дошёл прогресс! Хм… Сразу навеялось: 

Воображенье – стонет Азиопа! 
Мне покорить вершины по плечу! 
А сердцем «в миг», (но при избытке ОПов!), 
Я косы правлю, ножницы точу! 

Ой, пардоньте, увлеклась! 

«И видимыми станут очертанья 
Далеких стран причалы и порты. 
И мятежи, и войны, и восстанья, 
И блики не распаханной воды.»
 

Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки... Вот это уже интереснее! Про бессмысленность предложений повторяться не буду, а вот «не распаханная вода» насторожила! Вот что значит, распустили колхозы, ироды! Теперь и воду пахать некому, сеять так же, про урожай лучше вообще заткнуться! Тоже попробовать?: 

Мы от реформ и пьянок окосели? 
Забили на язык? Не без греха… 
Чтоб в «нэжных» душах прочно хрень посеять, 
Пойти, что ль, тоже воду распахать?! 

Хотя, такие ПАЕТЫ-ГЕНИИ лихо пожинают урожай именно с воды. Собсно, она, родимая, и в стихах тоже… Букаф многа, никак не кончатся, а посему буду иногда свои комменты дальше вставлять: 

«А также заигравшиеся травы, 
От ветра мельницы, с желанием летать.
 – (сама улетайуууууууууууу!!!) 
С Любимой откровенные забавы, 
В картинах не оживших...умирать...
  – (чесслово, если б мне такое любимый песал, тоже бы лучче смертушку выбрала!) 

С березкой погрустить на лоне, 
В цветочной церемонии пчелы. 
Сподобиться остаться на перроне,
 - (тут бы читаючи, «сподобиться остаться» при трезвом уме!) 
Для встречи припозднившейся мечты. 

И в воротник закрыть лицо от вьюги, - (закрыть лицо в воротник? Теперь буду ночью в одеяло укрываться!) 
Поежившись, под взглядом холодов. – ( Ога, холода так пронзительно смотрят, мама не горюй!) 
И пережить разлад, тревоги, муки... 
До боли, хруста, сжавших жизнь оков.– (тут лениво смысел искать, иво сирамно нет!) 


Но меряя наряд со шкуры волчьей, - (наряд вообще-то ИЗ шкуры!) 
Выклевывая сердце по кускам.    – (опять предложение раньше времени закончилось!) 
А наведенной злобой жуткой порчи, 
Есть идолопоклонники кострам.
  – (моск поломат, предложень кончета, но смысел упорхнул!) 

Где ворошат кривою кочергою, 
Поддерживая пламя...черный смрад.
 –(собсно, смотри выше) 
Бегут вдогонку быстро за строкою, 
Кусая..выделяют чаще яд...
                 – ( хоть как беги, а смысел не «догоняю» и всё тут!) 

Не отозвавшись...грязными руками– (пральна, отзываются именно руками! Не ротом же? Только мыть их надо перед отзывом!) 
И с помыслами, въевшейся вражды.– (да чёш всё время предложения-то на середине заканчиваются?) 
Глумятся враз над чистыми стихами 
Из Плоти, Крови, Жизни, Красоты...
– (упс! Так вот из чего стехи делаютсо! А мы-то по старинке, из букавок и слов их стряпаем...) 

Имеют ли они на это право? 
А судьи кто? Вопросом  поражу! 
Кипит и брызжет черная та лава.... 
Карету мне, карету! Их прощу!»
 

Уффф!!! Всё штоле??? Слава те йайцы! 

Так кого хотел поразить автор своим, не побоюсь этого слова – «гениальным» вопросом? Тех, у кого по русскому языку и литературе было больше тройки? (Если больше четвёрки – это вообще - насмерть!) Тех, кого учили читать внимательно  и писать грамотно? Собсно, признаю, поразил! Пойду-ка я узнаю расписание, когда ближайший дилижанс в Тьмутаракань, ибо для таких авторов с радостью метнусь! И на прощение, кстати, надеюсь! Но как-то само собой в голову пришло, из озорства, наверно: 

Тихой сапой в рейтинг! 

Я тихой сапой, сиречь под сурдинку, 
Пролезу в рейтинг – это не вопрос! 
И пусть тогда заткнутся все тропинки, 
Следами вас пораню. И всерьёз! 

Про то, как лесорубы на морозе, 
Исторгнув непечатные слова, 
Положат на глаза себе  мимозу, 
Забыв на лесосеке Дружбу-2… 

Стихами мозг и здравый «смысел» выев, 
Заставлю аплодировать народ! 
В них дядька, что намедни съехал в Киев, 
И бузиной заросший огород. 

Жаль, пародисты ставят под сомненье 
Высокий «штиль» и напряженье сил! 
Я пятой точкой силу притяженья, 
Словами пукнув в лужу, ощутил… 

И в заключение хочу немного оправдаться, а то намертво приклееный на стихире ярлык «злобного и циничного» пародиста холку натирает:

Снимаю шляпу! 

Мне, пародисту, быть по-свински грубым? 
Остаться в шляпе и не снять пальто? 
Когда ПОЭТ сквозь выбитые зубы 
Процедит так свежо: «А судьи кто?» 

Новаторской мыслёю огорошив, 
В стихи ввернёт для вящей чистоты. 
Они же, понимаю, бья в ладоши - 
Из Плоти, Крови, Жизни, Красоты!(с) 

Да разве ж отговорка - хата с краю, 
Когда в стихах сквозит такой надрыв? 
Руками и ногами отзываюсь, 
Естественно, их тщательно помыв! 


Навеки ваша Чёрная Талава.


Количество просмотров: 4538
10.09.2012 23:37

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
# Фермер 23.02.2013 15:29
:lol: :sad: Настроение, взлетающее во время прочтения невзирая на силу притяжения, после посещения странички автора шмякнулось в лужу, уничтожив все салфетки. И после этого идти пахать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна Василевская 16.09.2012 19:36
Ох,Талавушка,ум еешь ты приложить.))
Жаль только, что опающих такой разбор ничему не научит, а те, кто способен воспринимать, вряд ли Кротова читал, читает и будет читать.
Как бы мне хотелось прочитать твоё чё-нибудь новое лирическое...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Чёрная Талава 23.09.2012 11:52
Привет, Танюш!

Не пишется чёт ничо... Злюсь...на графоманов, на отсутствие тырнета... Вою и плакаю, отакот! :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Леонид Пивоваров 13.09.2012 13:44
Какие людей встречаешь!..
Конечно, подполковник Кротов – тот ещё подарок. Но ты должна быть благодарна за решение им проблемы с твоим ником.

Чёрная Талава – как говорят в Одессе, убиться и не жить! Теперь, если надумаешь издать книжку под новым ником, придётся учесть, что подполковник может затребовать свою долю за интеллектуальну ю собственность. И получится как со словом "жопа" у Раневской – интеллекта нет и не пахло, а интеллектуальну ю собственность вынь да положь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Чёрная Талава 23.09.2012 11:51
Привет, Лёнь! Да уж, лексику вояк в юмористических разделах печатают, а благодарна я ему несказанно ещё и за гадости в личку, там ТААААААААКИЕ пёрлы, упасть, не встать! Хотел оскорбить, но уржал на фик! Интересно, он не в ЦПШ два "калидора" заканчивал? :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ИСК - Волкъ Ангелъ 13.09.2012 01:14
Вдогонку к ниженакладенном у комментарию) - рецензия пииту Кротову.
.
.
Одевши клюф для птыц на морду волчью,
клювать не буду сердце по кускам.
Поскольку сердце! пишыт эти строчки,
пиша их кагбэ в дар другим людЯм.

Я этот дар складу к себе в карету,
хлестну хлыстом по задницам коней,
и под Саратов к тётушке уеду,
там без поэзий как-то спокойнЕй.

Озимые давно уже взопрели
на бликах нераспаханной воды,
пейзаны и пейзанки в канители
забыли! про пейзанские труды.

Всё норовят чепцы! свои подкинуть,
оставив зреть мимозу! на полях.
Коровам опростать пора бы вымя...
А вы всё о стехах да о стехах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Чёрная Талава 23.09.2012 11:42
Ой, не могу!!!!!!!!!!! ! Не удивлюсь, ежли реца удалена, а Вы в ЧС! Неужели и в личку гадостей ржачных не было? Товарисч кротов после этого мне исчо даже строки посвящал, тута - http://www.stihi.ru/2012/08/10/1506
правда, самый ржач уже изменил (по настоянии фанатов, ибо полный бред!), а пёрл был таким:

"Где паслась отара ночью,
У костра пастух сидел.. .
Боль овца слюной как скотчем...
В плоть зубами...Не успел..."

Я плакаль!))))))) )))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Волкъ Ангелъ 28.09.2012 23:12
Ира, с "потоком сознания" пиита ознакомился И! приплюснутый вдохновением не мог не откликнуться. Ну, не мог! - http://www.stihi.ru/rec.html?2012/09/28/17179
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Чёрная Талава 29.09.2012 09:55
хи-хи! Висит ещё? Да уш, там скорее зуд промеж ношкаф, тем органом и пишет сию муть. Собсно, им же и думает...
Не могу привыкнуть на этом сайте, сообщений не вижу, натыкаюсь на них, если повезёт. Или не там смотрю?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ИСК - Волкъ Ангелъ 13.09.2012 01:13
Дорогая Талава, доброго времени суток. Всёштаке сначала зачтил поэзу по ссылке, Ибо! такая у меня очерёдность. И глодает меня одна непроявленная мысль - уж не на@пка ли вся эта страница "Олег Кротов 2"? Потому каг - ап-сурд! А публика-то ОПает. Тык чта, дело в публике. Там! таких ахрененковских страниц немало. Диверсия, однако - хочут нашу культуру разъесть поедом, однако. О, каг!
Я пииту Кротову реценьзьён оставил, ниже впечатаю, Ибо! по длине перебор). Удачи вам и БлагоДенствия, дорогая Талава). Иван.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Чёрная Талава 23.09.2012 11:37
Дорогой Иван Сергеевич, смею Вас уверить, шты там ни на@пка ни разу! Это чмо в ботах под нумером 2 исТчо и в личку всем гадости шлёт, кто посмел его шыдеверы критикнуть, только уже с переходом на личности. Собсно, я ему благодарна несказанно, ибо оскорбить не вышло, а вот рассмешить - получилось! Щас, кое что из цитатко:
"... вы со своим ГНУСАВЫМ дыханием..." - О, каГ! Оно у мну шепелявит или половину букаф алфавита не выговаривает? ))))))))

"... только перед стихами своих друзей я ПРЕКЛОНЯЮ голову..." - голову ващет склоняют, а преклоняют колени!

Если человек абсолютно не понимает смысла употребляемых слов даже в простом общении, что ожидать от стихов? Однако, фанатов полно, возносят в топ рейтинга. Представляю, как плюются случайные люди, забредшие на сайт, ведь в топе полно именно такого. Полная дискредитация сайта.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил Минаичев 11.09.2012 16:43
Непонятно, что здесь смешного (я про рецки). Печально, господа, печально, что такие стихи в топах.
Кстати, ежели рецку написал сам Ахрименко, то стиш можно и не читать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Чёрная Талава 12.09.2012 09:43
Спасибо, Миш!

В рецках абсолютно НИЧЕГО смешного! Привела, как пример бездумного прочтения и повального ОПания, это печально, увы... Но полностью характеризует атмосферу тымнеятебейства на стихире. Собсно, ты и сам прекрасно всё знаешь. Кротов не уникальный показатель, в топе почти всё такое. :-x
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Орлова Нина 11.09.2012 13:36
Талава! Просто блеск! Ржала, не переставая!
Бедный Кротов 2...Такая мешанина смыслов и бессмысленности!
Но кто же Вы на стихире? Мне трудно догадаться))) :lol: :oops:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Чёрная Талава 12.09.2012 09:40
Спасибо, Нина!

Главное, читать стихи внимательно, а не ОПать бездумно. :o На стихире мы с Вами один раз сталкивались, не очень дружественная атмосфера была, мда-с... Но потом пришли к консенсусу! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Князь Кошкин 11.09.2012 11:56
Хорошая критика - потому что - аргументированна
собственными поэтическими текстами, прежде всего.
А Вы только пародии пишете?
Всётки - зубы то чего выбивать? Каждый - находит круг
авторов-читател ей по интересам... Если, конешно, он сам
порывается выбить зубы...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Чёрная Талава 12.09.2012 09:38
Ээээ... не токмо пародиями едиными... :-) Писать в одном жанре - скука несусветная, да и тупеешь преизрядно, если только с графоманскими словами в столбеГ работать. :-*
А кто зубы выбивал? Я ващет деушко доброе, с нэжной лирицкой душой, каГбэ белая и пушыстая не токмо снаружы, но и внутрях! :P
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Князь Кошкин 13.09.2012 15:58
Им бы только о жопе, заметьте. Раневскую даже употребили.
Такая Ваша аудитория, да? Мерзость какая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Князь Кошкин 12.09.2012 20:48
Вот - не первый раз уже так! Два раза, ну что я, не видел?
Не было его, первого комента!
Говорил же - должна быть возможность редактирования.
Прошу извинить. Впредь - стану внимательнее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Князь Кошкин 12.09.2012 20:18
О, этот появился. Ещё.

Помните? Это, правда, происки Котовского,
согласно Пелевину, но есть такой фильм "Чапаев".
Сломал он там табуретку, а Фурманов вкрадчиво так говорит:
"Александр Македонский - тоже был великий полководец.
Но зачем же табуретки ломать?" Чапаев моментально угомонился
и деликатно спросил: "Кто такой? Почему не знаю?"
Вероятно, уже тогда
в ЧК тайно преподавали НЛП. Но - коммуникация была достигнута!
То-есть, каждый автор пишет как может и хочет
и вовсе не удивительно, что находит отклик у читателей.
Соответственно - дружеский шарж опять в тему. )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Князь Кошкин 12.09.2012 20:05
Блин, куда мой комент отослался? Я привёл пример...
кароче, написал стих:

На Миклухо-Маклае
к папуасам еду я, папуасам нечто
не предвещает беду. Я их только слегка
везде поисследую, а дальше... ещё
папуасов найду.

Вот - Принц Хулео - ведь он всёвремя на сайте.
Ваше высочество, а когда же
Вы ебётесь? Наплеон, говорят, не снимая сабли.
Вопрос риторический, но всёравно - Вы даёте!


С автором знаком не был, но общая знакомая говорила -
хороший парень, подумал - объясню, если прочитает,
что стих - и про меня тоже, ник понравился ещё.
Он сначала наехал, а потом сказал, что если дружеский шарж -
нормально. То-есть, если Вы добрая и пушистая - может так лучше?

Символов мало осталось. Продолжу, если этот комент опубликуется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Князь Кошкин 12.09.2012 19:46
Ну, я вот - использовал очень симпатичный ник - Принц Хулео -
в своём стихе, но не предупредил автора, с ним знаком не был,
но он - знакомый моей знакомой, говорила - хороший парень,
я подумал - если прочитает - объясню. Так и получилось -
он сначала на меня наехал, а потом сказал,
что если это дружеский шарж - и хорошо. Цитирую:

На Миклухо-Маклае
к папуасам еду я, папуасам нечто
не предвещает беду. Я их только слегка
везде поисследую - а дальше... ещё
папуасов найду.

Вот - Принц Хулео - ведь он всёвремя на сайте!
Ваше высочество, а когда же
вы ебётесь? Наполеон, говорят, не снимая сабли.
Вопрос риторический, но всёравно - Вы даёте!


Тема с папуасами была в одной рецке, только там Маклай
ехал на папуасе. А стих об мне тоже! То-есть,
если Вы добрая и пушистая - дружеский шарж - самое то.


Не помещается, щас ещё нактаю. )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Пчеламухин 11.09.2012 01:33
Пасип, Талавушка, поржал ат душы!

:lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Чёрная Талава 11.09.2012 09:46
Пасип, Вовантий! Сама продолжала веселицца. када в личке исТчо зачла про гнусавое дыхание и тупила, то ли оно у мну половину букаф алфавита не выговаривает, то ли шепелявит? Про то, шты кротов-второй преклоняет голову токмо перед стехами сваих друзей. Тожы тупила, то ли колени имел в виду, то ли сёштаке склоняет? От ить каГ, чел хотел оскорбить, а развеселил от душы! Баллов иму на бедность в благодарность перевесть, штоле? Мож ума на их прикупит?)))))) )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алиса 11.09.2012 00:45
ах ты Талава моя драгоценныя
проявилась?
;))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Чёрная Талава 11.09.2012 09:47
Превед, Алисочко! У мну полная опа с тырнетом! Щас с мобилки, не вытерпела... Очинно надеюся, шты сделают, ироды! Тада проявлюся во фсей красе! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Махновец. 22.09.2012 19:05
Ну, отдубасила по полной программе и есть за что.В принципе просто набор бессмысленных несвязанных фраз.Не стань только огненной лавой, хватит и чёрной.Улыб и всё...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Чёрная Талава 23.09.2012 11:54
Пасип, Махновец!

Таких дубасить - пушкой по воробьям. Тяму нема у них, шоп половину букаф в лицо узнать. :-*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой