Она - оплывшая, грузная, пятьдесят вторая. Бесконечный цветочек тугих,
необъятных синтетик. Дачный сезон. Кульминация строго в мае. Больная
(возможно с гипертонией) она едет туда - потребитель кристаллов,
звенящих кедров и всяческих дианетик – подлечиться природой от сотни
надуманных бед. На её голове перманент и некрашеная седина. Облупившийся
лак перламутровых, детских оттенков покрывает ногти. Каёмка уже видна
(и черна) – ежедневные дачные подвиги. Ломит коленки. Но пионы посажены,
рядом проклюнулся мак – будет кошерное фото – к стиху иллюстрация.
Чудно! Проходной, косо скроенный, сиюминутный - её стих - амнистирует
пышный бордовый пион.
Небо смотрит в затон, по пути к электричке (привычно) сортирует слова,
отбирая решительно грустные (срочно тиснуть про осень!) и похрустывает
просёлочный щебень от напряжения, под ногами в зачуньканных белых (в
девичестве) сабо (размер – тридцать восемь). И свешиваются налево или
направо (в зависимости от притяжения) растрескавшиеся пятки.
Безразмерные капри скрывают ног отекающую безразмерность. Верность в её
понятиях – вещь абсолютная, но минутная слабость простительна ей, как
возвышенной даме, и незамедлительно мятая простынь увековечивается в
томных стихах, отштампованных в той же рабоче-крестьянской драме: он,
она и крепкий сосед по даче. Судачат, что он бывший полковник секретной
службы. Вот, муж бы!… Только муж стал придатком дивана и рваных трико.
Легко (как ей кажется) дама флиртует в калитку. Муж уснул (как всегда
после ужина), дедушка прыткий ручки целует, накручивая комплимент, в той
же бездарной манере, что тётины вирши. Ох! Вот и сходство души - да
ведь мы одинаково дышим (через ситечко слышим, коряво и жЫзненно пишем) –
в мыслях проносится дамы и дама согласна уже.
Отгуляв выходные, пора возвращаться к истоку: к нудной работе, но лыко
так просится в строку (где бы прибиться, когда на душе одиноко?) – в
помощь приходит давно небрезгливый инет. Где вся страничка ёё
переполнена жуткими гифками: в блёстках девицы, умильные кошечки, фрукты
со сливками, льнут Купидончики к бабочкам, машут закрылками. Рюшки её
заплетают в четыре ряда. И звезда (за две тысячи первый пустой
комментарий) красуется рядом. И считает она, что «добро» и «тепло» -
обалденная рифма – без бэ! Бесконечность и вечность повязаны страшным
вселенским указом. С каждой фразой, направленной по ходовой колее (не
дай боже и в мыслях заехать случайно на встречный), она движется к славе
(платя за анонс смс). Стройный лес из друзей, шурудящих всё те же
слова, как трескучий горох в круглогорлой рассохшейся тыкве. Им не
стыдно совсем – наторели, затем и привыкли – не выносит извилистых
мыслей давно голова. Им в любом недовольном мерещатся происки тролля –
закрывают страницы, меняют ник-неймы, пароли, затирая любой комментарий с
приставкою «не». Она яростно любит выкладывать фото семейных застолий: с
краснорожим, неряшливым мужем, дрянным алкоголем, с пышнотелой роднёй,
непонятно на чьей стороне. Где братаются лихо салатики под майонезом с
пережаренной курицей и сервелатом помпезным. Где строгают бананы
кружочками (фрукты – полезны!). И застольная песня икает, теряя куплет.
На её прикроватном пространстве ночует тоска: с уголка накренилась
Донцова, и свита дешёвых любовных романов. Книга про ангелов здесь же не
выглядит странно, всё их отличие – цвет и узор корешка.
Исподтишка, смотрит в проём двери из зала безликая стенка советская, с
россыпью рюмок, с портретами в рамочках детскими, выставив стайку
сервизов – такой вот защитный приём. Верит живьём: в бога, и в духов, и в
йети, и в сонники благостно-вещие, в то, что астрологом было на месяц
обещано, в светлые праздники и роковую звезду. В сущности, если делить
по частям – просто, милая женщина, в целом же – невыносимая, скучная ду…
Комментарии
а вы ещё и тупенькая.)
с потугами википедийскими. ))
когда нечего сказать и интеллект не работает, переходим к оскорблениям.
удачи с пионами.
Я ж не про вас писала, откуда мне было знать, что это про вас.
А вы - хитровывернутая . Но со мной не получится.
Я что хочу, то и читаю, что хочу, то и критикую.
На вопли не реагирую. Захочу буду читать, захочу - нет.
У нас свобода и демократия, так-то, Масяня.)
еще раз спрашиваю, как ваша сентенция "полагаю, что смакование чьих-то дефектов - высшая стадия бескультурья" и слова про "разведенок-або ртичек", могут существовать одновременно? исходя из бинарной логики, вы либо сознаетесь в собственной высшей степени бескультурья, либо являетесь отвратительной ханжой, считая, что вам можно, а другим нельзя.
или бинарная логика вашему интеллекту недоступна? в википедию слазьте, если что.
Проблема вовсе не в том, а в том, что вам захотелось посмеяться над несмешным.
Поэтому я и спрашивала тварчиху шедевра, где смеяться. На что продвинутая, вычищенная, и припомаженная девушка на выданье, заругалась, как площадная курвь. Неплохо раскрыв карты, кто на самом деле зачастую скрывается под маской "продвинутой вглыбину" поэтессы, как раз и пишущей ни о чём, а о том, что вычитала, посмотрела. Потому что у бабцы с толстыми пятками жизнь более настоящая. Вот в чём парадокс.
"Недостаточно читать википедию и вставлять побольше слов в своё стихо-оливье" - если вы так пишете стихи, сочувствую.
вы знаете, есть другой мир, где люди читают много книг, получают из них знания, применяют их.
хотя... зачем я вам это рассказываю... вы ж Илья Альтман, дубль два, который рассказывал, как поэты метафоры сочиняют.
тетенька, мы разные биологические виды. поэтому, избавьте меня от своего навязчивого внимания, не читайте мои отвратительные стихи, а то, я смотрю, они у вас мозгоспазмы вызывают. память отключается. слова собственные забываются.
"я никогда не обсуждаю внешность авторов, и полагаю, что смакование чьих-то дефектов - высшая стадия бескультурья." - написано 4 апреля.
" И намного уютнее раздражительной разведёнки-абор тички, каждые пять минут тянущейся за сигаретами или бокалом, с вечными мигренями, плоской грудью и накаченными плечами гребчихи.." - написано 29 марта.
вы сейчас сами себя выстегали. умойтесь и займитесь своими делами, отлипнув от моих ужасных стихов)))
Женщине пообщаться хочется, токмо про поэзию у нее не получается, ибо литературоведче ский ахтунг, а про сериалы на втором канале ты, видать, наотрез отказалась.
Почему дискас не глохнет? Не загадка - пунктуационно /жирно/ с нажимом не завершено.
В жопу, говоришь, посылала? Тогда - на хрен. А шо делать!?
Попоболь, и не мечтай. )))
Твоя поподурь не понравилась, как читателю, и только.
Тошнотворная проза.
Никогда не трогаю "таких тётенек", только самовлюблённых, агрессивных, совсем гнилых.)))
А тёток (да и дядюшек) понимаю, у них это совсем другое.
Вообще, я никогда не обсуждаю внешность авторов, и полагаю, что смакование чьих-то дефектов - высшая стадия бескультурья. В пародиях критикую только взгляды героя или вообще пишу шутки, как бы было на самом деле, очутись героиня на пиратском корабле. Разве где-то я пишу о внешности, возрасте, национальности героя?
Здесь же присутствует агрессия. И автор, по сути, полагая, что критикует мещанство, сама погружается в это самое мещанство по уши. Единственное отличие от описываемого персонажа - молодость, но это проходит и во что превратится сия барышня лет через 30 - одному богу известно, не исключаю, что и похуже описанного персонажа.
Разве корректно издеваться над чьей-то полнотой, старостью и неумением писать? Что здесь умного и гуманного, тем более смешного?
Ах ты нищасная врушка. Забыла небось аццкий когнитивный диссонанс, вызваный обозрением моего жывотега? Дык я напомню:
Цитата: Бедная, бедная дуся.
Да ясно, как пень.
Были бы довольны и счастливы, с такой язвительностью и злобой не описывали бы несчастную тётку.
Счастливые люди такое не строчат.
А самое смешное в вашем тексте, что он бездарен. Пошлость. Странно, что кому-то смешно.
Такая базарная болтовня, не более.
Стихи у вас тоже вымученно-заумн ные с претензией.
Не настоящее всё. Театральщина. Фальш. Для распознавания не нужно быть экстрасенсом. Всё очевидно.
Дурновкусие.
и то, что вы мои стихи не понимаете, это огромное спасибо. никогда не хотела быть кумиром одноклеточных)) )))
Да стихи у вас надуманные, начитанные, вторичные и третичные. Они именно для одноклеточных с потугами на умничанье и оригинальничань е. Недостаточно читать википедию и вставлять побольше слов в своё стихо-оливье, приправляя майонезом из модных выкрутасов. Нет души - нет поэта, как ни тужься. Нет страдания, переживания, сопереживания. Эго и желание покрасоваться. Дёшево.
вы знаете, есть другой мир, где люди читают много книг, получают из них знания, применяют их.
хотя... зачем я вам это рассказываю... вы ж Илья Альтман, дубль два, который рассказывал, как поэты метафоры сочиняют.
тетенька, мы разные биологические виды. поэтому, избавьте меня от своего навязчивого внимания, не читайте мои отвратительные стихи, а то, я смотрю, они у вас мозгоспазмы вызывают. память отключается. слова собственные забываются.
"я никогда не обсуждаю внешность авторов, и полагаю, что смакование чьих-то дефектов - высшая стадия бескультурья." - написано 4 апреля.
" И намного уютнее раздражительной разведёнки-абор тички, каждые пять минут тянущейся за сигаретами или бокалом, с вечными мигренями, плоской грудью и накаченными плечами гребчихи.." - написано 29 марта.
вы сейчас сами себя выстегали. умойтесь и займитесь своими делами, отлипнув от моих ужасных стихов)))
если всё засрано блестящими гифками и "пейзажной лирикой" третьего разряда - там их и гнездо)))
а то тут у некоторых попоболь приключилась)))
Да ладно, деуйшки, у меня не такая стезя и внешность, как вы описали, а попоболь вызвало у вас то, что простая тётка жизнь устроила недурственно, а вы (считающие себя супер-вупер умными и красивыми) пролетели как фанеры. Вот и рассматриваете чужие пятки, да задницы, когда давно пора уже как-то осуществиться.) )) Комплекс "Энн Виккерс".
за клевету можно и иск впаять, вы в курсе?
или вы победетель битвы экстрасенсов.
Талантливо сделанная зарисовка. Очень хороши мелкие детальки - потрескавшиеся пятки, хрусталь в серванте, сервелат и маянезик. Естественно, такая реальная картинка будет вызывать попаболь.
Деушка, сама дура, ещё и злобная.)))
Проблема у тебя не в голове - такой уж ты родилась, а в пустой душонке. Наполненной говном.
Поэтому и не замужем. Отпугиваешь.)))
Что касается пионов. С удовольствием бы высаживала, но увы! времени нет.
Это "стихотворение" (как вы высокопарно назвали свою глуповатую поделку) действительно лакмусовая бумажка, которая показала вашу озабоченность, бездушие, самовлюблённост ь, чёрствость и ограниченность. и полное отсутствие остроумия и чувства юмора. Это всё равно, что смеяться, когда человек подскользнулся и упал или угодили ему тортом в лицо. Как можно не понимать простых вещей?
Барышня, посылать будете своего кавалера, коли появится.)
А я прихожу и ухожу, когда я захочу.))
Прошлое здесь ни при чём. "Нет вкуса - нет человека" (классика).
А что я возражала?
Ключевой момент: предлагается нам посмеяться (в разделе юмор ваш рассказ?) над чьим-то целлюлитом, простотой и неумением писать загогулистые стихи ни о чём? В чём "великая сермяжная правда" произведения? Где нам смеяться?)))
высаживайте пионы и дальше.
не надо защищать обывателя, такая "милая, простоватая" тетя сама вас сожрет при первой удобной возможности))))
Личный опыт? Какие факты подтверждают вашу сомнительную сентенцию?
кстати, об абортах. эти милые женщины в советское время делали аборты так, что нынешним "разведенкам" и не снилось. каждый год у врача, да еще народные средства подключали.
А у вас?
Вы же описали типаж, не показав всего спектра его, и я показала - антипод. На самом деле всё может быть не так прямолинейно, с нюансами и оттенками.
Я не гинеколог, но тёток жалко, как мужних жён, так и одиноких.))) Среди них по настоящему счастливых немного.
И с чего вы решили, что толстушка, выращивающая тюльпаны или что-то на даче, непременно "невменяемая", а бабуся (интеллигентная женщина) - вменяемая? Завсегдатаями клиник для душевнобольных чаще становятся отнюдь не простушки-толст ушки.)))
во-вторых, цветы на даче - тут не ключевой момент, не надо передергивать.
в-третьих, сходить с ума можно только, как минимум, имеючи этот самый ум)))