Главная


 







Она выращивает пионы

Автор: Дом Астрели     Категория: юмор

Она - оплывшая, грузная, пятьдесят вторая. Бесконечный цветочек тугих, необъятных синтетик. Дачный сезон. Кульминация строго в мае. Больная (возможно с гипертонией) она едет туда - потребитель кристаллов, звенящих кедров и всяческих дианетик – подлечиться природой от сотни надуманных бед. На её голове перманент и некрашеная седина. Облупившийся лак перламутровых, детских оттенков покрывает ногти. Каёмка уже видна (и черна) – ежедневные дачные подвиги. Ломит коленки. Но пионы посажены, рядом проклюнулся мак – будет кошерное фото – к стиху иллюстрация. Чудно! Проходной, косо скроенный, сиюминутный - её стих - амнистирует пышный бордовый пион.
 
Небо смотрит в затон, по пути к электричке (привычно) сортирует слова, отбирая решительно грустные (срочно тиснуть про осень!) и похрустывает просёлочный щебень от напряжения, под ногами в зачуньканных белых (в девичестве) сабо (размер – тридцать восемь). И свешиваются налево или направо (в зависимости от притяжения) растрескавшиеся пятки. Безразмерные капри скрывают ног отекающую безразмерность. Верность в её понятиях – вещь абсолютная, но минутная слабость простительна ей, как возвышенной даме, и незамедлительно мятая простынь увековечивается в томных стихах, отштампованных в той же рабоче-крестьянской драме: он, она и крепкий сосед по даче. Судачат, что он бывший полковник секретной службы. Вот, муж бы!… Только муж стал придатком дивана и рваных трико. Легко (как ей кажется) дама флиртует в калитку. Муж уснул (как всегда после ужина), дедушка прыткий ручки целует, накручивая комплимент, в той же бездарной манере, что тётины вирши. Ох! Вот и сходство души - да ведь мы одинаково дышим (через ситечко слышим, коряво и жЫзненно пишем) – в мыслях проносится дамы и дама согласна уже.

Отгуляв выходные, пора возвращаться к истоку: к нудной работе, но лыко так просится в строку (где бы прибиться, когда на душе одиноко?) – в помощь приходит давно небрезгливый инет. Где вся страничка ёё переполнена жуткими гифками: в блёстках девицы, умильные кошечки, фрукты со сливками, льнут Купидончики к бабочкам, машут закрылками. Рюшки её заплетают в четыре ряда. И звезда (за две тысячи первый пустой комментарий) красуется рядом. И считает она, что «добро» и «тепло» - обалденная рифма – без бэ! Бесконечность и вечность повязаны страшным вселенским указом. С каждой фразой, направленной по ходовой колее (не дай боже и в мыслях заехать случайно на встречный), она движется к славе (платя за анонс смс). Стройный лес из друзей, шурудящих всё те же слова, как трескучий горох в круглогорлой рассохшейся тыкве. Им не стыдно совсем – наторели, затем и привыкли – не выносит извилистых мыслей давно голова. Им в любом недовольном мерещатся происки тролля – закрывают страницы, меняют ник-неймы, пароли, затирая любой комментарий с приставкою «не». Она яростно любит выкладывать фото семейных застолий: с краснорожим, неряшливым мужем, дрянным алкоголем, с пышнотелой роднёй, непонятно на чьей стороне. Где братаются лихо салатики под майонезом с пережаренной курицей и сервелатом помпезным. Где строгают бананы кружочками (фрукты – полезны!). И застольная песня икает, теряя куплет. На её прикроватном пространстве ночует тоска:  с уголка накренилась Донцова, и свита дешёвых любовных романов. Книга про ангелов здесь же не выглядит странно, всё их отличие – цвет и узор корешка.

Исподтишка, смотрит в проём двери из зала безликая стенка советская, с россыпью рюмок, с портретами в рамочках детскими, выставив стайку сервизов – такой вот защитный приём. Верит живьём: в бога, и в духов, и в йети, и в сонники благостно-вещие, в то, что астрологом было на месяц обещано, в светлые праздники и роковую звезду. В сущности, если делить по частям – просто, милая женщина, в целом же – невыносимая, скучная ду…

Количество просмотров: 3133
29.03.2013 20:49

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
# Савик Шмуклер 09.09.2013 12:33
Получилась целая ПОЭМА, кстати. Плачу.)))Сам ли давно "тепло и добро" юзал? Ой. нет, я рифмовал "добро" и "зло". Рифма, неизменная в веках.) Очень рад, что Вы здесь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Троянда 06.04.2013 21:54
Цитирую Дом Астрели:
понимаю, мадам, когда поймали за хвост и посадили в лужу, начинаете нести демагогическую ахинею и выворачивать слова.

еще раз спрашиваю, как ваша сентенция "полагаю, что смакование чьих-то дефектов - высшая стадия бескультурья" и слова про "разведенок-абортичек", могут существовать одновременно? исходя из бинарной логики, вы либо сознаетесь в собственной высшей степени бескультурья, либо являетесь отвратительной ханжой, считая, что вам можно, а другим нельзя.
или бинарная логика вашему интеллекту недоступна? в википедию слазьте, если что.


а вы ещё и тупенькая.)
с потугами википедийскими. ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Дом Астрели 07.04.2013 05:19
понятно.
когда нечего сказать и интеллект не работает, переходим к оскорблениям.
удачи с пионами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Троянда 05.04.2013 22:11
Цитирую Дом Астрели:
мне не лень еще раз не отвеченный пост повторить:


" И намного уютнее раздражительной разведёнки-абор тички, каждые пять минут тянущейся за сигаретами или бокалом, с вечными мигренями, плоской грудью и накаченными плечами гребчихи.." - написано 29 марта.
)



Я ж не про вас писала, откуда мне было знать, что это про вас.
А вы - хитровывернутая . Но со мной не получится.
Я что хочу, то и читаю, что хочу, то и критикую.
На вопли не реагирую. Захочу буду читать, захочу - нет.
У нас свобода и демократия, так-то, Масяня.)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Дом Астрели 06.04.2013 04:46
понимаю, мадам, когда поймали за хвост и посадили в лужу, начинаете нести демагогическую ахинею и выворачивать слова.

еще раз спрашиваю, как ваша сентенция "полагаю, что смакование чьих-то дефектов - высшая стадия бескультурья" и слова про "разведенок-або ртичек", могут существовать одновременно? исходя из бинарной логики, вы либо сознаетесь в собственной высшей степени бескультурья, либо являетесь отвратительной ханжой, считая, что вам можно, а другим нельзя.
или бинарная логика вашему интеллекту недоступна? в википедию слазьте, если что.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Троянда 05.04.2013 00:57
Цитирую Ольга Счастливая:
Почему бы не озвучить проблему? Это же только кирпичик. Людям свойственно мнить себя кем угодно, кроме того, кем они действительно являются. Если хочется высказать своё мнение, надо высказывать. Вот вам не понравилось - вы же не промолчали. Замечательно. А мне понравилось, но не с точки зрения поржать над пятками, а с точки зрения актуальности вопроса.


Проблема вовсе не в том, а в том, что вам захотелось посмеяться над несмешным.
Поэтому я и спрашивала тварчиху шедевра, где смеяться. На что продвинутая, вычищенная, и припомаженная девушка на выданье, заругалась, как площадная курвь. Неплохо раскрыв карты, кто на самом деле зачастую скрывается под маской "продвинутой вглыбину" поэтессы, как раз и пишущей ни о чём, а о том, что вычитала, посмотрела. Потому что у бабцы с толстыми пятками жизнь более настоящая. Вот в чём парадокс.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Троянда 05.04.2013 00:52
Цитирую Kery:
"Я никогда не обсуждаю внешность авторов" (цэ)
Ах ты нищасная врушка. Забыла небось аццкий когнитивный диссонанс, вызваный обозрением моего жывотега? Дык я напомню:
Цитата:


Да чуть не лопаюсь от зависти.)))
Цвет только марганцовочный не комильфо...а впрочем как раз для невест.
Слева пока перекус, надо бы в Wellnes-клуб хотя бы, а справа...ну сами видете, припудрить надо бы.)))
А так, конечно, иззавидуюсь, спать не буду ночи три подряд.)))


Бедная, бедная дуся.
Так ты ж сама попросила меня тебе позавидовать, пришлось объяснять, что хотела бы, да нечему.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Дом Астрели 05.04.2013 04:47
мне не лень еще раз не отвеченный пост повторить:

"Недостаточно читать википедию и вставлять побольше слов в своё стихо-оливье" - если вы так пишете стихи, сочувствую.
вы знаете, есть другой мир, где люди читают много книг, получают из них знания, применяют их.
хотя... зачем я вам это рассказываю... вы ж Илья Альтман, дубль два, который рассказывал, как поэты метафоры сочиняют.
тетенька, мы разные биологические виды. поэтому, избавьте меня от своего навязчивого внимания, не читайте мои отвратительные стихи, а то, я смотрю, они у вас мозгоспазмы вызывают. память отключается. слова собственные забываются.

"я никогда не обсуждаю внешность авторов, и полагаю, что смакование чьих-то дефектов - высшая стадия бескультурья." - написано 4 апреля.

" И намного уютнее раздражительной разведёнки-абор тички, каждые пять минут тянущейся за сигаретами или бокалом, с вечными мигренями, плоской грудью и накаченными плечами гребчихи.." - написано 29 марта.

вы сейчас сами себя выстегали. умойтесь и займитесь своими делами, отлипнув от моих ужасных стихов)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Катя 04.04.2013 14:26
Сестро, не узнаю тебя! Или воздух деревенский на тебя так умиротворяюще действует, или продукт натуральный.
Женщине пообщаться хочется, токмо про поэзию у нее не получается, ибо литературоведче ский ахтунг, а про сериалы на втором канале ты, видать, наотрез отказалась.
Почему дискас не глохнет? Не загадка - пунктуационно /жирно/ с нажимом не завершено.
В жопу, говоришь, посылала? Тогда - на хрен. А шо делать!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Троянда 04.04.2013 10:00
Цитирую Дом Астрели:
спасибо большое)
а то тут у некоторых попоболь приключилась)))


Попоболь, и не мечтай. )))
Твоя поподурь не понравилась, как читателю, и только.
Тошнотворная проза.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Троянда 04.04.2013 09:54
Цитирую Ольга Счастливая:
Извините, но не могу промолчать, когда заходит разговор о счастье. Вы же сами пишете пародии на стихи таких вот тётенек!?


Никогда не трогаю "таких тётенек", только самовлюблённых, агрессивных, совсем гнилых.)))
А тёток (да и дядюшек) понимаю, у них это совсем другое.
Вообще, я никогда не обсуждаю внешность авторов, и полагаю, что смакование чьих-то дефектов - высшая стадия бескультурья. В пародиях критикую только взгляды героя или вообще пишу шутки, как бы было на самом деле, очутись героиня на пиратском корабле. Разве где-то я пишу о внешности, возрасте, национальности героя?
Здесь же присутствует агрессия. И автор, по сути, полагая, что критикует мещанство, сама погружается в это самое мещанство по уши. Единственное отличие от описываемого персонажа - молодость, но это проходит и во что превратится сия барышня лет через 30 - одному богу известно, не исключаю, что и похуже описанного персонажа.
Разве корректно издеваться над чьей-то полнотой, старостью и неумением писать? Что здесь умного и гуманного, тем более смешного?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Ольга Счастливая 04.04.2013 13:47
Ух ты! Захотела бы, столько не написала. Как же вы их отличаете: таких и не таких? По фото на главной странице? Да и над чем смеяться-то? Правда не смешная, она горькая. Растит тетенька пионы и пусть растит - домашним радовать глаз, соседям на зависть. Это её талант. А она придумала ещё писульки свои публиковать, которые этим пионам в под метки не годятся. Спрашивается - зачем?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Ольга Счастливая 04.04.2013 13:55
Человек может быть внешне некрасив, несовершенен физически, но опрятен, чистоплотен не только в вещах, но и в мыслях. Но здесь речь не о таких людях. Эта тетенька в детстве была премилым ребёнком, я уверена. Но она выросла, стала относится с безразличием к себе, запустила себя, как следствие, стала относится с безразличием к окружающим людям, к жизни, ко всему. И стихи её ни о чём
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Ольга Счастливая 04.04.2013 14:05
Почему бы не озвучить проблему? Это же только кирпичик. Людям свойственно мнить себя кем угодно, кроме того, кем они действительно являются. Если хочется высказать своё мнение, надо высказывать. Вот вам не понравилось - вы же не промолчали. Замечательно. А мне понравилось, но не с точки зрения поржать над пятками, а с точки зрения актуальности вопроса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Kery 04.04.2013 13:27
"Я никогда не обсуждаю внешность авторов" (цэ)
Ах ты нищасная врушка. Забыла небось аццкий когнитивный диссонанс, вызваный обозрением моего жывотега? Дык я напомню:
Цитата:


Да чуть не лопаюсь от зависти.)))
Цвет только марганцовочный не комильфо...а впрочем как раз для невест.
Слева пока перекус, надо бы в Wellnes-клуб хотя бы, а справа...ну сами видете, припудрить надо бы.)))
А так, конечно, иззавидуюсь, спать не буду ночи три подряд.)))
Бедная, бедная дуся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Троянда 03.04.2013 23:51
Цитирую Дом Астрели:
тетенька, а доказательства будут, что у нас жисть такая херовая?
за клевету можно и иск впаять, вы в курсе?
или вы победетель битвы экстрасенсов.



Да ясно, как пень.
Были бы довольны и счастливы, с такой язвительностью и злобой не описывали бы несчастную тётку.
Счастливые люди такое не строчат.
А самое смешное в вашем тексте, что он бездарен. Пошлость. Странно, что кому-то смешно.
Такая базарная болтовня, не более.
Стихи у вас тоже вымученно-заумн ные с претензией.
Не настоящее всё. Театральщина. Фальш. Для распознавания не нужно быть экстрасенсом. Всё очевидно.
Дурновкусие.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Ольга Счастливая 04.04.2013 05:45
Извините, но не могу промолчать, когда заходит разговор о счастье. Вы же сами пишете пародии на стихи таких вот тётенек!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Дом Астрели 04.04.2013 04:53
аааа... ну, как обычно - домашнее экстрасенсирова ние и демагогия. если нет фактов, достаточно притянуть за уши любое мое высказывание и сказать: "патаму шта гладиолус".
и то, что вы мои стихи не понимаете, это огромное спасибо. никогда не хотела быть кумиром одноклеточных)) )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Троянда 04.04.2013 09:58
Цитирую Дом Астрели:
аааа... ну, как обычно - домашнее экстрасенсирование и демагогия. если нет фактов, достаточно притянуть за уши любое мое высказывание и сказать: "патаму шта гладиолус".
и то, что вы мои стихи не понимаете, это огромное спасибо. никогда не хотела быть кумиром одноклеточных)))))


Да стихи у вас надуманные, начитанные, вторичные и третичные. Они именно для одноклеточных с потугами на умничанье и оригинальничань е. Недостаточно читать википедию и вставлять побольше слов в своё стихо-оливье, приправляя майонезом из модных выкрутасов. Нет души - нет поэта, как ни тужься. Нет страдания, переживания, сопереживания. Эго и желание покрасоваться. Дёшево.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Дом Астрели 04.04.2013 12:13
"Недостаточно читать википедию и вставлять побольше слов в своё стихо-оливье" - если вы так пишете стихи, сочувствую.
вы знаете, есть другой мир, где люди читают много книг, получают из них знания, применяют их.
хотя... зачем я вам это рассказываю... вы ж Илья Альтман, дубль два, который рассказывал, как поэты метафоры сочиняют.
тетенька, мы разные биологические виды. поэтому, избавьте меня от своего навязчивого внимания, не читайте мои отвратительные стихи, а то, я смотрю, они у вас мозгоспазмы вызывают. память отключается. слова собственные забываются.

"я никогда не обсуждаю внешность авторов, и полагаю, что смакование чьих-то дефектов - высшая стадия бескультурья." - написано 4 апреля.

" И намного уютнее раздражительной разведёнки-абор тички, каждые пять минут тянущейся за сигаретами или бокалом, с вечными мигренями, плоской грудью и накаченными плечами гребчихи.." - написано 29 марта.

вы сейчас сами себя выстегали. умойтесь и займитесь своими делами, отлипнув от моих ужасных стихов)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга Счастливая 03.04.2013 21:50
Вот честно скажу - знакомый персонаж. Образ в какой-то степени собирательный, но очень знакомый. Смешно сначала, иронично в процессе и ржака до истерики в финале - такова цепь событий в результате общения с подобными экземплярами "дачных" поэток.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дом Астрели 04.04.2013 04:56
ну, дык, тьмы и тьмы их. всё узнаваемо. достаточно зайти на любой блогосайт/однок лассники/литера турный портал.
если всё засрано блестящими гифками и "пейзажной лирикой" третьего разряда - там их и гнездо)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга Счастливая 03.04.2013 21:51
А вообще - очень понравился стиль, чем-то на рэп похоже.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дом Астрели 04.04.2013 04:57
спасибо большое)
а то тут у некоторых попоболь приключилась)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Троянда 02.04.2013 21:25
Цитирую Kery:
Каменты доставили )))
Талантливо сделанная зарисовка. Очень хороши мелкие детальки - потрескавшиеся пятки, хрусталь в серванте, сервелат и маянезик. Естественно, такая реальная картинка будет вызывать попаболь.


Да ладно, деуйшки, у меня не такая стезя и внешность, как вы описали, а попоболь вызвало у вас то, что простая тётка жизнь устроила недурственно, а вы (считающие себя супер-вупер умными и красивыми) пролетели как фанеры. Вот и рассматриваете чужие пятки, да задницы, когда давно пора уже как-то осуществиться.) )) Комплекс "Энн Виккерс".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Дом Астрели 03.04.2013 04:41
тетенька, а доказательства будут, что у нас жисть такая херовая?
за клевету можно и иск впаять, вы в курсе?
или вы победетель битвы экстрасенсов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Kery 02.04.2013 12:26
Каменты доставили )))
Талантливо сделанная зарисовка. Очень хороши мелкие детальки - потрескавшиеся пятки, хрусталь в серванте, сервелат и маянезик. Естественно, такая реальная картинка будет вызывать попаболь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Троянда 02.04.2013 10:26
Цитирую Дом Астрели:
тетечка, вы - дура, прости господи. еще и с проблемами в голове.


Деушка, сама дура, ещё и злобная.)))
Проблема у тебя не в голове - такой уж ты родилась, а в пустой душонке. Наполненной говном.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Троянда 01.04.2013 22:03
Цитирую Дом Астрели:
мадам, русский язык вы не понимаете, так что отвечаю цивилизованно: идите в жопу.


Поэтому и не замужем. Отпугиваешь.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Дом Астрели 02.04.2013 04:38
тетечка, вы - дура, прости господи. еще и с проблемами в голове.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Троянда 31.03.2013 22:05
Цитирую Дом Астрели:
Троянда, вам смеяться не обязательно, у вас детектирована попа-боль, а это стихотворение - замечательная лакмусовая бумажка.
высаживайте пионы и дальше.
не надо защищать обывателя, такая "милая, простоватая" тетя сама вас сожрет при первой удобной возможности))))



Что касается пионов. С удовольствием бы высаживала, но увы! времени нет.
Это "стихотворение" (как вы высокопарно назвали свою глуповатую поделку) действительно лакмусовая бумажка, которая показала вашу озабоченность, бездушие, самовлюблённост ь, чёрствость и ограниченность. и полное отсутствие остроумия и чувства юмора. Это всё равно, что смеяться, когда человек подскользнулся и упал или угодили ему тортом в лицо. Как можно не понимать простых вещей?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Дом Астрели 01.04.2013 04:43
ностальгируйте и дальше по советскому прошлому))))))) )))))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Дом Астрели 01.04.2013 04:41
мадам, идите с богом. честное слово, утомили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Троянда 01.04.2013 10:40
Цитирую Дом Астрели:
мадам, идите с богом. честное слово, утомили.


Барышня, посылать будете своего кавалера, коли появится.)
А я прихожу и ухожу, когда я захочу.))
Прошлое здесь ни при чём. "Нет вкуса - нет человека" (классика).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Троянда 01.04.2013 10:45
И ещё. Может быть, вы и ваши "одобрям-сы" бегали по селу и дразнили сумасшедших или толстых в школе, кидали в них камни, показывали язык и пр., но не хотелось бы, чтобы сии аристократическ ие манеры угнездились в Лопатино. Пора цивилизовыватьс я. ))) Если вы взрослая деушка, то смеяться над чьей-то некрасивостью крайняя бестактность.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Дом Астрели 01.04.2013 16:34
мадам, русский язык вы не понимаете, так что отвечаю цивилизованно: идите в жопу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Троянда 31.03.2013 00:53
Цитирую Дом Астрели:
во-первых, не старушка, а женщина 50-ти лет.
во-вторых, цветы на даче - тут не ключевой момент, не надо передергивать.
в-третьих, сходить с ума можно только, как минимум, имеючи этот самый ум)))



А что я возражала?
Ключевой момент: предлагается нам посмеяться (в разделе юмор ваш рассказ?) над чьим-то целлюлитом, простотой и неумением писать загогулистые стихи ни о чём? В чём "великая сермяжная правда" произведения? Где нам смеяться?)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Дом Астрели 31.03.2013 08:22
Троянда, вам смеяться не обязательно, у вас детектирована попа-боль, а это стихотворение - замечательная лакмусовая бумажка.
высаживайте пионы и дальше.
не надо защищать обывателя, такая "милая, простоватая" тетя сама вас сожрет при первой удобной возможности))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Троянда 30.03.2013 12:41
Цитирую Михаил Минаичев:
Самые страшные люди это те, кто плачет над сериалами.



Личный опыт? Какие факты подтверждают вашу сомнительную сентенцию?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Троянда 29.03.2013 22:12
А я ей сочувствую. Мне её жалко, она безобидная, плачет над сериалами и подкармливает кошек во дворе. И намного уютнее раздражительной разведёнки-абор тички, каждые пять минут тянущейся за сигаретами или бокалом, с вечными мигренями, плоской грудью и накаченными плечами гребчихи...вечн ыми проблемами с соседями, клушами-сослужи вицами, не женящимися мужиками... мечтающей о богатом (лучше иностранце), не понимающая, почему у глупой, толстой и бесшабашной Люськи из второго подъезда полно мужиков, а она... пишущая умные, закрученные, интимные стихи, которые многим нравятся, одна, одна, одна...))) Вобщем, тоже жалко. Тёток жалко. Да и мужиков тоже.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ирина 01.04.2013 17:07
то есть, по-вашему, абортов и соседей-клуш в тюльпановой жизни быть не может?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Дом Астрели 30.03.2013 06:40
эээ... Троянда, а у вас других людей между этими двумя крайностями не существует?
кстати, об абортах. эти милые женщины в советское время делали аборты так, что нынешним "разведенкам" и не снилось. каждый год у врача, да еще народные средства подключали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Троянда 30.03.2013 12:40
Цитирую Дом Астрели:
эээ... Троянда, а у вас других людей между этими двумя крайностями не существует?
кстати, об абортах. эти милые женщины в советское время делали аборты так, что нынешним "разведенкам" и не снилось. каждый год у врача, да еще народные средства подключали.


А у вас?
Вы же описали типаж, не показав всего спектра его, и я показала - антипод. На самом деле всё может быть не так прямолинейно, с нюансами и оттенками.
Я не гинеколог, но тёток жалко, как мужних жён, так и одиноких.))) Среди них по настоящему счастливых немного.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дом Астрели 30.03.2013 12:48
а с чего вы решили, что именно ЭТО - антипод? а вменяемая, интеллигентная женщина, которая следит за собой, читает хорошие книги, занимается с внуками французским языком и кокетливо улыбается мужу, почему не она антипод?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Троянда 30.03.2013 13:13
Потому и не антипод.))
И с чего вы решили, что толстушка, выращивающая тюльпаны или что-то на даче, непременно "невменяемая", а бабуся (интеллигентная женщина) - вменяемая? Завсегдатаями клиник для душевнобольных чаще становятся отнюдь не простушки-толст ушки.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Дом Астрели 30.03.2013 20:19
во-первых, не старушка, а женщина 50-ти лет.
во-вторых, цветы на даче - тут не ключевой момент, не надо передергивать.
в-третьих, сходить с ума можно только, как минимум, имеючи этот самый ум)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Михаил Минаичев 29.03.2013 23:36
Самые страшные люди это те, кто плачет над сериалами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Савик Шмуклер 09.09.2013 12:45
Вы правы Михаил.))) Я когда-то плакал в детстве над "Богатыми которые тоже плачут".))) А ещё я посмотрел "Mi segunda madre", "Мою вторую маму" от и до. Но это всё, честное слово.))) Прабабушка смотрела Санту-Барбару, так вот, её 15 лет как уже нет, а Санта-Барбара всё идёт, по-моему.))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой