Главная


 







КОНКУРС КАПИТАНОВ

Прошу конкурсантов придумать одно на двоих задание, которое должны выполнить капитаны команд лопатинцев и стихирцев. Свои варианты задания пишите здесь

Количество просмотров: 3801
28.03.2013 18:37

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
+2 # Пономарев 30.03.2013 22:09
На старт. Внимание... Марш!

© Надежда Клубничкина
http://www.stihi.ru/2013/03/30/11518

Весна, весна! Начало жизни!


Весна, весна! Начало жизни!
Ты так пленительно мила!
Так чувства рвутся! - И капризы
Уйдут куда-то со двора...
Любить так хочется! -
Любимой, конечно, тоже быть хочу!
О говор птичий, шум дождливый,
От счастья вас перекричу!

Непросто выбрать лучшую строку. Все хорошие.
Ну... пусть будет последняя:
"От счастья вас перекричу!"

PS Для справки:
Так выглядела лента на 23-00 мск
http://img834.imageshack.us/img834/4309/34014365.jpg
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 30.03.2013 21:04
Ну берите уже кто-нить в свои руки выдёргивание стиха в определённое время и выдачу нам строчки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Пономарев 30.03.2013 21:33
Кто первый встал того и тапки!

Сегодня я возьму какое нить стихо (из любовной лирики, которое появится на стихи.ру ровно в 23-00 мск.
(если ровно в 23-00 не появится, то плюс-минус 2-3 минуты)
Выдергиваю строчку, и выкладываю сюда.
Командир, годится?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 30.03.2013 21:38
Да, но никаких "плюс-минус 2-3 минуты". Ровно в 23. Более того - в 23 может появится несколько стихов. Брать надо то, которое появится первым.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Пономарев 30.03.2013 21:43
ОК!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Пономарев 30.03.2013 21:44
Убежал на стихиру, дожидаться 23-00
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 30.03.2013 22:05
чего ждём? вот стих, появившийся первым: http://www.stihi.ru/2013/03/30/11518
Саш, давай строку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Пономарев 30.03.2013 22:24
Внимательней, Соня!
Строка уже минут 10 висит вверху комментов и ждет, пока ты обратишь на неё внимание
:lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Андрей Азаров 30.03.2013 19:58
Пока прочитал все комменты, запутался окончательно. Все чего-то сногсшибательно го хотят от капитанов. :-) Мне кажется, предложение №14 самое то.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Софья Сладенько 30.03.2013 10:14
Ребята, у меня предложение.
Т.к. почти в каждом раписанном пункте есть для нас с Машей свои минуса, то я бы предложила то, что себя уже неоднократно зарекомендовыва ло на дуэльной площадке - в определённую минуту, секунду взять в самой большой и часто обновляющейся ленте(любовная лирика на стихире) только что размещённое стихотворение. Дабы исключить малейшую предвзятость - пусть выбирающим будет любой из вас. Этот выбирающий берёт ту строчку, которая лично ему больше приглянулась и публикует на сайте в Лопатино и на стихире. Мы с Машей берём пару дней и фигачим на неё свои экспромты. Плюсы этой идеи - полная анонимность, ни какой предварительной подготовки, драйв от неизвестности(т ипа, куда вевезет кривая при сочинительстве?)

Предлагаю за это предложение проголосовать.

И не тяните, а то конкурс капитанов должен быть перед финальным домашним заданием.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Пономарев 30.03.2013 10:56
Я не против
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Махновец. 30.03.2013 10:53
Соня, этот вариант самый справедливый. Голосую ЗА.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга Стручкова 30.03.2013 10:27
Пусть будет так.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кот Ёшкин 30.03.2013 18:29
Ольга, я так понимаю, нужно учитывать это Ваше мнение, а не за №12?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ксения Виниченко 30.03.2013 10:19
Сонь, еще раз голосую за этот варинт.) На мной взгляд он самый интересный из всех предложенных. Лента любовной лирики заставляет замирать в сладком предвкушении!)) )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ксения Виниченко 30.03.2013 09:49
Какой кошмар!!! Кто предложил стихирянам поиграть в ролевые игры???
Стыдитесь!
Немедленно уберите ЭТО из списка, не позорьте Лопатино!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кот Ёшкин 30.03.2013 10:03
Ксения, сейчас уже, я думаю, не важно, какие варианты предложены. В стихирских тоже всякие есть. Дай бох хоть как-то определиться, а то бы спорили до пасхи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ксения Виниченко 30.03.2013 10:12
это да. ролевые игры Каина и Авеля с земплепашцами и скотоводами куда интереснее! (Давид и Голиаф обиженно рассматривают целомудренную воспитательницу )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кот Ёшкин 30.03.2013 10:39
В принципе, время пока ещё есть, но, судя по имеющимся голосам, подозреваю, что придётся в итоге отдать решение по заданию самим капитанам; нет пока лидера по вариантам. Там 2 голоса, тут 2 голоса. Выходные повлияли, многие в отъезде. В общем всё пока идёт к этому. Может, оно и лучше, сами выберут, что им понравится.
Лично меня эта идея со всеобщим решением сразу насторожила. Когда решают все - в итоге никто не решает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ксения Виниченко 30.03.2013 10:56
согласна) вряд ли удастся лицезреть по какому-нить варианту подавляющее большинство голосов)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Игорь Смеховской 30.03.2013 08:09
№12)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кот Ёшкин 29.03.2013 20:57
Список предложений для голосования по капитанскому конкурсу.
Голосовать в замечаниях к этому коменту. Путём общего сложения голосов стихирян и лопатинцев и будет выбрана тема капитанского конкурса. Возможные нюансы по конкретной теме уточним после голосования. Окончание голосования в 20.00 по Мск. 30 марта

ЗЫ. проЗьба к тётеВале. Если я тут хде и накосячил с русским йезыком, то сильно не ругай. Пачьти сплю уже. :-)

Предложения от Стихиры

1. Текст на известную мелодию (мелодию выбирает капитан)
2. Пародия на песню (песню выбирает капитан)
3. Пародия на стих (стих выбирает капитан)
4. Рассказать сказку устами известных поэтов (сказку и стиль выбирает капитан)
5. Иронически проанализироват ь конфликт землепашцев и скотоводов, агрономов и зоотехников, вегетарианцев и мясоедов (Каин и Авель).
6. На тему «отцы и дети» с позиций мам
7. Конфликт магазинов "Фрукты-овощи" и "Мясо". Идёт Великий Пост!
8. Супербескрылка.

Предложения от Лопатино

9. Написать стихотворение, используя только слова названий лопатинских произведений
10. Дуэль.
11. Рассказать, где гуляет весна.
12. Монолог воспитательницы (Софья и Мария - воспитательницы в детском саду.
У Софьи в группе есть непослушная девочка Маша, которая чего-то натворила.
А у Марии в группе наоборот - проблемный ребенок Соня. Она тоже что-то натворила. Изложить суть конфликта)
13. Стихи к какой-нибудь картинке
14. Взять стих из рубрики "любовная лирика", размещённый в определённое время (как это делалось на дуэльках) оттолкнувшись от последней (или первой) строки, создать что-то своё. Ироничное ли, серьёзное - это уж как каждая посчитает
15. Акростих "Конкурс капитанов"
16. Конкурс капитанов под названием "Давид и Голиаф". Как большие скромницы, вы обе пишете от имени Давида, отдавая сопернице роль Голиафа, и поэтично освящаете, каким образом каждая из вас одержит победу.
17. Подражание! Взять известного поэта, желательно не древнего (и желательно не Гуськова) и подражая ему сочинить что-нибудь в свете юмора!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Игорь Смеховской 30.03.2013 08:10
№12)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Михаил Минаичев 30.03.2013 00:13
Пункт 7 - опять же, не в Лопатино. Господа стихирцы, вы откуда выползли с такими пунктами? Пещерники, как есть! Впрочем, пункт 8 мне нравится, и все пункты лопатинцев, последнего окромя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# - 30.03.2013 01:01
Цитирую Михаил Минаичев:
Господа стихирцы, вы откуда выползли с такими пунктами? Пещерники, как есть!

И вообще, за оскорбление стихирян - порву нахрен. Я не шучу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# - 30.03.2013 00:57
Михаил, этот конкурс - совместный проект двух сайтов. Я точно так же могу сейчас послать нахер лопатинские пункты с комментарием "там у себя в Лопатино играйте в свои ролевые игры с воспитательница ми и Голиафами. Я бы с такими предложениями и выходить на стихиру застремалась, впрочем, решать мне, ибо капитан".
Но не буду этого делать, ибо воспитана. И Вам не советую.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил Минаичев 30.03.2013 08:20
Я не понимаю, что это Вы подпрыгиваете? Какие оскорбления?
Я высказал своё мнение, для того и вывешено обсуждение, я не в Вашу переписку с Софьей залез, да ещё и высказал на своей территории, и ежели оно не совпадает с Вашим, то не моя в том вина. На пещерников обиделись? Зря. Вопрос эрудиции, зато с воспитанием у Вас хорошо, согласен. И не надо устраивать ругать, меня не спровоцируешь. И последнее: пока идёт бой, все по «другую сторону окопа» – враги (несмотря на условность деления, и своё расположении ко многим стихирянам), а называть врагов «белочками» и «зайчиками» не в моих правилах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 30.03.2013 07:46
Боец Минаичев! Наряд вне очереди. Крууууу-ом. Шагоооо-м арш драить сортир.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кот Ёшкин 30.03.2013 10:12
Софья, возможно-ли "прилепить" пост с вариантами первым в теме? Если да, то лучше прилепить его, чтобы видно было его лучше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Михаил Минаичев 30.03.2013 00:07
Мне видится, пародия удел убогих. Пункты 2 и 3 от Стихиры - нахер. Там у себя пародьки и пишите. Я бы с такими предложениями и выходить в Лопатино застремался, впрочем, решать Соне, ибо капитан.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кот Ёшкин 30.03.2013 10:01
Михаил, уточните: как внутри вашей экспрессии разглядеть выбор конкретного варианта? Напишите номер или не говорите потом, что вас голос не учли.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ксения Виниченко 29.03.2013 22:54
мне больше всего нравится № 14)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий Вершинин 29.03.2013 22:23
Нифига себе, некорректно, а зачем тогда предлагал? Я за своё 17 и.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Пономарев 29.03.2013 22:53
> Нифига себе, некорректно, а зачем тогда предлагал? Я за своё 17 и

Патамушта...
Конфликт интересов... Несмотря на то, что моя идея неплоха...
Мыслю стереотипами:
В конкурсах пародий на стихи.ру мы не голосуем за свою пародьку
В конкурсах где голосуют блоками - не голосуем в своем блоке.
Но я никому эту идею не навязываю...
;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Пономарев 29.03.2013 21:32
За свое собственное предложение голосовать было бы, наверное, не совсем корректно...
Поэтому № 6
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга Стручкова 29.03.2013 21:36
№12 - очень интересно может быть и похулиганить можно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга Стручкова 30.03.2013 10:27
А анонимность-то не получится соблюсти.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 29.03.2013 21:47
Голосую за номер 12. Свежо+интересно ! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга Стручкова 29.03.2013 19:42
Цитирую Саблезубая кошка:
Х Если "ребята" хотят полностью самостоятельно все решить, то мы с Соней с этого момента самоустраняемся.


Зачем тогда было предложено бойцам придумывать задание, решили бы между собой и всё. И что значит "организовывайт е ветку"? Это же должно происходить в рамках конкурса и на этой же площадке. Составить шорт из предложений не составит большого труда. Взять пару человек от Стихирян и пару от Лопатинцев, из 72х можно же 4 активных и распологающих временем найти.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# - 29.03.2013 20:10
Цитирую Ольга Стручкова:

Зачем тогда было предложено бойцам придумывать задание, решили бы между собой и всё. И что значит "организовывайте ветку"? Это же должно происходить в рамках конкурса и на этой же площадке. Составить шорт из предложений не составит большого труда. Взять пару человек от Стихирян и пару от Лопатинцев, из 72х можно же 4 активных и распологающих временем найти.


Я уже объясняла это. Бойцам предложили накидать идей. Одна из веток получилась наиболее оживленная - как раз та, в которой предложили пародии. Там отметилось наибольшее количество участников. Поэтому на них остановились. Ну вот так вот, просто пошли по простейшему пути. Организовывать полноценное голосилово - лично у меня нет ни сил, ни желания. Я не против, если бойцы сделают это сами. То что это должно происходить в рамках конкурса и на этой площадке - не проблема, создадим заготовку, и под ней все делайте. Да вообще любой из вас может создать произведение и пригласить остальных участников туда на обсуждение. Ну серьезно, люди, это уж чересчур, проводить конкурс на тему "как лучше организовать конкурс". Ну давайте как-то проще ко всему этому относиться. Мы ж тут развлечься собрались? Мы стараемся сделать интересно, может где-то получается и не совсем идеально - а вы нас все время пытаетесь в чём-то уличить. Мы ж не враги вам вроде. Не нравится идея пародий - объясните, почему, мы услышим и примем меры. А если особых возражений против самой идеи нет, то стоит ли нас задрючивать до полного изнеможения такими не особо, на мой взгляд, принципиальными моментами как "справедливо-не справедливо, правильно-непра вильно, демократично-не демократично". Ну это же игра!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга Стручкова 29.03.2013 20:17
Маш, об уличить даже и разговоров никаких нету и спорить с вашими с Соней решениями ни смысла, ни резона не вижу. В любом случае, как скажете, так и будет, и в правду труд титанический всё это потянуть. Просто мне кажется, что пародия это обыденно и избито. Играть так играть. Но если большинство "за", то конечно пусть будет. Кот Ёшкин и Виктор Воскресенский вызвались помочь, пусть помогут, да и у вас небольшая передышка будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# - 29.03.2013 20:25
При таком раскладе я не против. Я пришла в ужас от перспективы еще организовывать дополнительный конкурс на лучший вариант конкурса :) Поэтому, возможно, была слегка эмоциональна, простите если что :) Я как-то не ожидала, что все настолько серьезно пойдет, думала - поболтаем себе да на чем-то остановимся ко всеобщему удовольствию и согласию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга Стручкова 29.03.2013 19:54
"Просто, честно, нет уже никаких сил устраивать еще конкурс на лучшеее предложение для конкурса капитанов - с голосованиями и прочими атрибутами. Наверное, это действительно было бы справедливее и интереснее... но, честно, нет сил уже..." - Маша, наверно Вы всё же правы. Всё это тяжеловато.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 29.03.2013 18:35
Ребята, мы решили всё-таки, ударить по пародии. Каждый находит себе в первой двадцатке рейтинга дружественного сайта.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 29.03.2013 18:56
Сонь, что значит "мы решили"? По-моему "ребята" за вас должны решать. Или? Быть может, не стОит выбирать изведанный лёгкий путь пародий? Ниже есть несколько интересных предложений.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 29.03.2013 19:10
Вить, так прозвучало одно из предложений - пародия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 29.03.2013 19:14
только что прочитала все посты. Да, надо голосить авторам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# - 29.03.2013 19:27
Хм, ну если это так, то пусть тогда авторы самостоятельно и организовывают голосование. Если "ребята" хотят полностью самостоятельно все решить, то мы с Соней с этого момента самоустраняемся . Организовывайте ветку, собирайтесь там, собирайте все предложения, голосите, считайте и оглашайте результат. Мы с Соней его выслушаем и сделаем, как скажете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 29.03.2013 19:38
Девчата, я - не самый авторитетный организатор. Вы это знаете. Просто высказал своё мнение. Если бы меня назначили, смог бы определить с двумя-тремя другими бойцами задание для вас обеих. Но считаю, что оно должно быть одинаковым(даже если это пародия), чтобы можно было объективно сравнить, чьё творение написано лучше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# - 29.03.2013 19:49
Виктор, но ведь принятие РЕШЕНИЯ априори предполагает опредеделенные организаторские действия. А вы (не лично Вы, а вообще некоторые бойцы) хотите, с одной стороны, решить все самостоятельно, то есть без нашего участия (что, в общем-то, похвально), а с другой стороны постоянно при этом чего-то от нас ожидаете - чтобы мы что-то организовали, кого-то назначили, что-то выписали, что-то посчитали...
Поэтому я предлагаю так - либо те, кто не являются самыми авторитетными организаторами, набрасывают идеи, а Мы с Соней, как авторитетные организаторы, уже после этого выбираем из них наиболее приемлемую. Либо все-таки кто-нибудь из бойцов сейчас превращается в авторитетного организатора, проворачивает это дело и выдает нам с Соней задание. И мы с ним не спорим, но и не вмешиваемся в процесс выбора.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кот Ёшкин 29.03.2013 19:49
Нетушки, Виктор. Сказали "А" - продолжайте по всей азбуке. Кто вас должен назначить? Давайте я назначу? Или, может, выберем президиум? А потом назначим голосование за вид голосования: открытое или тайное?
А потом уже президиум будет голосовать за вас?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 29.03.2013 19:44
Предлагаю одному из бойцов на основании стихирских и лопатинских предложений подбить все варианты и выставить их по принципу:
1.
2.
3.
и т.д.
для общего голосования. Большинство голосов по выбранному варианту и будет для нас заданием.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 29.03.2013 20:09
Ладно, сыграю роль деревенского авторитета.))) В помощь беру стихирского Ёшкиного Кота. Если в течении получаса не будет категорических возражений, то мы вдвоём начнём шевелить мозгами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кот Ёшкин 29.03.2013 20:14
Дело в том, Виктор, что я уже сегодня всем мозгом изшевелился, в этой ветке и на стихире в этой: http://stihi.ru/rec.html?2013/03/28/14250 И то предложение, которое я на стихире написал, я и постараюсь завтра исполнить как можно раньше по времени.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 29.03.2013 20:24
Андрей, если не возражаешь, то буду на "ты". Думаю, что нам не стоит жевать сопли. Какое народное голосование? Мы вдвоём можем всё решить авторитарно, а остальные бойцы и капитаны нам только поддакивать будут. Иду знакомиться с твоим предложением на стихире. А там поговорим.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кот Ёшкин 29.03.2013 20:47
Конечно можно на "ты". Я уже просто наговорился сегодня на эту тему, Виктор, и в принципе для себя всё понял. Как мне показалось, было 2 варианта: капитаны сами выбирают из предложенных вариантов, либо мы (непонятно правда как) двумя командами им придумываем задание.
Капитаны решили в итоге выбрать, но... ;-)
Теперь придётся делать второй вариант. Список я уже подготовил. Если успею - вывешу сегодня на обоих сайтах. Ну, должен же кто-то.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# - 29.03.2013 20:29
Хм, а чем это булет лучше нашего с Соней авторитарного решения?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 29.03.2013 20:40
Маша, а кто эти слова написал полчаса назад? "Либо все-таки кто-нибудь из бойцов сейчас превращается в авторитетного организатора, проворачивает это дело и выдает нам с Соней задание. И мы с ним не спорим, но и не вмешиваемся в процесс выбора." Вот я и превращаюсь в авторитетного организатора. У вас с Соней и своих забот - полный рот. А так вы получите готовое задание на блюде, не ломая головы. Возражение есть?

Если есть, то я заткнусь навечно.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# - 29.03.2013 20:47
Ключевые слова тут были: ОРГАНИЗАТОР и ПРОВОРАЧИВАЕТ. А Вы, по-моему, не собираетесь ничего организовывать и проворачивать, а просто решить самостоятельно. Это мы и сами можем, собственно, уже практически и сделали. Теперь Вы говорите, что Вы выберете лучше - но тогда же опять подтянутся недовольные, на этот раз уже Вашим решением. Точно так же как недавно подтянулись Вы сами, недовольные нашим. И этот процесс вряд ли в ближайшее время закончится. Нет уж, если уж выбирает народ - то народ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 29.03.2013 20:54
Я заткнулся и без обиды удалился.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кот Ёшкин 29.03.2013 21:17
Я вывесил список возможных тем для капитанского баттла. Он находится вверху этой страницы. Аналогичный список уже есть и на Стихире.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Ксения Виниченко 29.03.2013 17:49
Всем привет!))
Мне оченно нравится вариант про случайный выбор из любовной лирики.)) Это ж абсолютно непредсказуемо, что там попадется!)) Но скорее всего, какая-нить вкуснятина!)) Только хотелось бы, чтобы по мотивам строки или катрена писался все-таки стеб.))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий Вершинин 29.03.2013 17:19
Предлагаю подражание! Взять известного поэта,желательн о не древнего (и желательно не Гуськова) и подражая ему сочинить что -нибудь в свете юмора!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 29.03.2013 16:21
Привет Соне и Маше! Идея: конкурс капитанов под названием "Давид и Голиаф". Как большие скромницы, вы обе пишете от имени Давида, отдавая сопернице роль Голиафа, и поэтично освящаете, каким образом каждая из вас одержит победу. Вы ведь не сомневаетесь в своей победе?

Удачи обеим! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 29.03.2013 16:23
ОпИсался: освЕщаете. :oops:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Катя 29.03.2013 14:32
Акростих "Конкурс капитанов"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 28.03.2013 21:22
Чессговоря, я бы предложила не дуэль, как у Юрича, а взять стих из рубрики "любовная лирика", размещённый в определённое время(как это делалось на дуэльках) оттолкнувшись от последней(или первой) строки, создать что-то своё. Ироничное ли, серьёзное - это уж как каждая посчитает.
Маш, ну как? Ни о какой подготовке даже и речи не может быть :) Всё абсолютно случайно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга Стручкова 29.03.2013 17:30
У нас уже каждый первый пародист, для конкурса капитанов хочется чего-то нового, неординарного. Ведь наши капитаны достойны чего-то такого, не правда ли? :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# НиНа 29.03.2013 10:39
Привет, капитаны!

А что если вы придумаете стихи к какой-нибудь картинке (Сонь, как в той моей дуэли с Юрьичем).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# - 28.03.2013 21:38
Мне вот этот вариант еще нравится:
http://www.stihi.ru/rec.html?2013/03/28/14250
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 28.03.2013 22:11
Маш, пародь - штука тонкая. Я п сказала - интимная. Неспроста же, каждый выдёргивает для пародии только то, в чём лично он узрел изюмину. Наверное, именно поэтому, я в конкурсах пародий не участвую. Не обижайся, но часто я или не вижу того, о чём говорила, или наоборот - у стиха, взятого на препар - реальный стёб, а народ обстёбывает стёб :)

Если пародия, то каждый сам выбирает себе донора.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кот Ёшкин 29.03.2013 16:17
Цитирую Софья:
Если пародия, то каждый сам выбирает себе донора.


Хм, рискуя нарваццо на аддачю, всё-таки произнесу:
Мария и Софья, пишу здесь, так как вы обе 100% это увидите.
Мне кажется не совсем правильным, чтобы общественность, да ещё двух разных сайтов, придумывала одно общее задание. Когда "всё вокруг колхозное - всё вокруг моё" - это та же ситуация, как в басне "Лебедь, рак и щука". Решать должны буквально несколько человек: два или три. Лучше всего, если это будут победители прошлых боёв с обеих сторон, как зарекомендовавш ие себя с лучшей стороны авторы. И Вы обе должны принять их решение без всяких возражений, иначе этот конкурс теряет всякий смысл, так же, как если бы потерял смысл любой другой конкурс, где конкурсанты оспаривают выданное им задание.
С надеждой на понимание, Андрей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# - 29.03.2013 16:54
Котик, ну во-первых мы не оспариваем. Ты ж видишь, я деликатно молчу почти под всеми рецками, только пару раз что-то уточнила, старалась это делать по возможности нейтрально. Было написано определенное количество рецек, и лишь под одной из них завязалась оживленная дискуссия. Причем то, к чему привела эта дискуссия, довольно сильно отличается от первоначально предложенного в рецке. Это и есть самое что ни на есть настоящее коллективное обсуждение. Чем же оно плохо? При чем же здесь колхоз и "Лебедь, рак и щука"? Это обмен мнениями. Понятно, что эти мнения потом надо будет проанализироват ь и как-то собрать воедино. Но сначала их надо выслушать. "Колхоз" - не всегда плохо. Например, при отгадывании бескрылок такой вот "колхоз" очень даже эффективно сработал, не правда ли? Хотя со стороны, наверное, выглядело просто жутко - каждый несет какую-то ересь, все волнуются, спорят, капитан ворчит, ни с кем не соглашается... А в конце бац - и 102 правильных ответа из 108! Думаешь, получилось бы так же результативно, если бы мы назначили двух-трех самых достойных и сказали бы им - мы вас, ребята, безмерно уважаем, так что давайте, решайте все сами. Так и тут. Выберем мы двух-трех "зарекомендовав ших" - а вдруг они вообще не хотят ничего придумывать? Зачем кого-то заставлять, если есть желающие, которым есть что сказать?
По пародиям высказалось наибольшее количество человек. Поэтому эту идею и стали рассматривать как рабочую. То, что её, идею то есть, показалось уместным как-то доработать и шлифануть - имхо нормально. Мы ж не в школе на уроке, мы ж обсчаемся...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# - 29.03.2013 17:30
Хотя, в принципе, твоя мысль понятна и разумна. Но тогда ее необходимо несколько развить. Давай посмотрим с этой точки зрения: о-кей, конкурсанты, то есть капитаны, вообще никак не должны участвовать в формировании задания. Хорошо. Принимается. Допустим, мы с Соней на этом этапе полностью самоустраняемся . Теперь вам нужно:
1) Организоваться каким-то образом обоими сайтами. То есть как минимум как-то собраться и пообщаться всем вместе в одном месте.
2) Придумать критерии, по которым вы будете придумывать нам задание. Вот ты предложил 1-2 победителей предыдущих боев, а кто-то с тобой не согласится. Опять начнутся споры, будут предлагаться альтернативные варианты, и из них опять надо будет что-то выбрать. То есть на этом этапе вам понадобится критерий, по которому вы будете отбирать предложенные критерии выбора задания. Либо (что более вероятно) - тут переходим к пункту 3
3) Вам понадобится лидер, который все это упорядочит, решит, кто и как будет придумывать задание, выслушает варианты и примет окончательное решение. То есть вам понадобится еще выбрать лидера, а еще лучше двух - с обоих сайтов, чтобы никто не чувствовал себя ущемленным.

И после того как вы со всем этим справитесь, мы с Соней, основательно выспавшись и отдохнув, появимся на сцене и спросим: ну что ребята, где там ваше задание? И вот тут ваши лидеры нам его торжественно вручат, а мы при этом не станем его оспаривать. Вот это будет справедливо и логично. Только чуть-чуть сложновато, да? Поэтому все-таки предлагаю немного упростить процесс :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга Стручкова 29.03.2013 17:38
Маша, Соня, а может набрать 10-15 вариантов и устроить обычное голосование среди всех бойцов, какой вариант наберёт больше голосов, то и будет заданием.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга Стручкова 29.03.2013 17:40
дать можно один день на голосование, думаю за сутки можно прочесть 15 вариантов и выбрать один.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кот Ёшкин 29.03.2013 17:12
:-) Я осознал грехи своя.
самое главное - это как выбрать из всех вариантов окончательный? Кто будет утверждать его?
А давайте, я вот ещё что предложу: большинство лопатинцев (если я не ошибаюсь) имеет аккаунты на Стихире.
Так же и здесь на сайте есть возможность для написания отзывов для гостей.
Может как-нить хоть здесь, хоть там, но всем отметиться в одной из рецензий со своим мнением, а там уже и проанализироват ь и подытожить? Просто предложений реально много. И есть очень неплохие, как выше отметилась Катя Солдатенко с предложением: акростих "Конкурс капитанов". Неплохое же предложение! Но мало кто из стихирян его увидит, так же и наоборот, быть может кто из лопатинцев не редкий гость на стихире.
В общем давайте всё куда-то в одно место, в кучу соберём, а? Хоть здесь, хоть на стихире. Чтобы каждый смог прочесть и высказаться за вариант. Давайте соберём в одно сообщение (рецензию) все имеющиеся варианты. И рассылку бойцам с требованием высказаться по ним. Быть может тогда и придём к общему знаменателю. Это и будет голосованием и общим обсуждением, наподобие, как по бескрылкам.
Я так вот мыслю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Пономарев 28.03.2013 20:55
Ну, может что-то в этом роде:
Софья и Мария - воспитательницы в детском саду.
У Софьи в группе есть непослушная девочка Маша, которая чего-то натворила.
А у Марии в группе наоборот - проблемный ребенок Соня. Она тоже что-то натворила.
Изложить суть конфликта, или монолог воспитательницы...
Как то так.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга Стручкова 28.03.2013 19:12
Расскажите, где весна гуляет?
И актуально и есть где развернуться, мне кажется. :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Николай Юрьевич 28.03.2013 18:49
Дуэль.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Тётя Аня 28.03.2013 20:27
Написать стихотворение, используя только слова названий лопатинских произведений
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Метёлка 30.03.2013 19:44
№14-й
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой