Главная


 







Знай наших! ПЕРВЫЙ БОЙ.

Знай наших! ПЕРВЫЙ БОЙ.



ВНИМАНИЕ! Стартовал конкурс "Знай наших!"


Повторяем Правила проведения конкурса:


В некоторых боях все 36 игроков в первой и второй команде будут разбиты на четвёрки.

Причём, в каждом новом бою игроки будут меняться. Таким образом, очередное задание каждый боец будет выполнять с новыми соседями.

Все перетасовки будут производиться капитанами скрытно от конкурсантов, т.е. на протяжении всего соревнования  участники будут проходить только под номерами. Анонимность вводится для чистоты проведения конкурса.

Кто с кем бьётся – не будут знать ни игроки, ни капитан противоположной команды, ни судьи. 

Выполненные задания ни в коем случае нельзя будет озвучивать публично или выставлять на сайтах.

Только – в личку капитанам, которые держат связь между собой, договариваясь об одновременном размещении блоков на конкурсных страницах в Лопатино и на стихире.


Сколько будет этапов –  пока сказать сложно.

Всё будет зависеть от того, насколько динамично будет происходить битва. 


Разрешение всех вопросов, спорных ситуаций – только через капитанов команд.

Просьба: бои не засорять комментариями, не относящимися к конкурсу.

Капитаны отвечают не только за порядок в своих отрядах, но и перекрывают форс-мажорные ситуации.

Например, временную невозможность участвовать какому-нибудь игроку в том или ином этапе. Ведь, как ни крути, но все мы понимаем, что реал важнее.




Тему одного из раундов решили озвучить заранее, дабы у вас было достаточно времени для подготовки.

Тем более, что этот этап называется «Домашнее задание» и он будет завершающим.

Итак, тема домашнего задания: написать стихотворение в виде письма. Куда, кому, о чём – на ваш выбор.

Единственное условие: 18 человек, т.е. первая половина команды, будут писать серьёзное письмо, а вторая половина – в ироничном стиле.

Соответственно, соперники выполняют то же условие.

Так что, в финале будут соревноваться тексты писем. 18 на 18 в двух исполнениях.

Непременное условие - количество строк в письме не должно превышать 32-х.

О том, какая кому достанется тема (серьёзная или ироничная) участники узнают в самое ближайшее время.

=======================================================================================================


Ну а сейчас ПЕРВЫЙ БОЙ... ПРИВЕТСТВИЕ.


Тема приветствия: "Я - волшебник!"

Каждый конкурсант представляет, что бы он сотворил, если б волей случая представилась возможность стать волшебником. Писать необходимо только в ироничном ключе. Количество строк - не более 16-ти.

Все написанные стихотворения отправляются капитанам команд на их почтовые адреса. 


Блиндаж Софьи Сладенько - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Блиндаж Марии Костюченко - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Срок присылки выполненных заданий - 16 марта до 20.00 моск. времени.


Удачи бойцам обоих фронтов!


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
# Махновец. 16.03.2013 22:25
Робяты, вы постоянно забываете, что играете в игру без правил и выигрыша! Здесь только своеобразная форма убить время, пообщаться и повеселиться в наш непростой и глупый век. И всё! Остальное лишь ширма, из за которой мы стараемся показать другим умную и разодетую куклу и надеемся, что её примут за нас лично и аплодируя, похвалят. Тогда мы возрадуемся и будем самодовольны и самоудовлетворё нны. Но потом прояснимся, что хвалили нас тоже куклы на верёвочках! И кончится свет и мы уйдём за горизонт! А куклы подберут другие, придут на сайт и всё повторится. И т.д. и т.п. Ложитесь спать и не бейте головушки! Поутру простить друг друга не забудьте вот! Пока...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Миня Зингер 17.03.2013 09:35
Подписываюсь под каждым словом))) Робяты и дивчаты, простите меня усе)))

Шпиён из стихирскаго войску. СТИПЛОМ)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Василий Карм 16.03.2013 21:35
Читаю комментарии и думаю, что мне тоже должно быть обидно за мое 12-е место в конкурсе к 8 Марта. Все судьи пишут, что стих безукоризнен по стилю, но, якобы не по теме. В условии конкурса было сказано о поздравлении или посвящении героине. Моя предпоследняя строка "Шагнула в путь бессмертия Каренина", думаю, конкретно посвящает стих Анне Карениной. Но судьи этого не нашли. Но я на судей не обижаюсь, все мы человеки, и у каждого свое мнение. С уважением,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ..Татьяна Голикова 16.03.2013 20:42
Увы, город Солнца по-v5a7xпрежнем у УТОПИЯ. Не утопнем?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил Минаичев 16.03.2013 20:39
Инна. Я не берусь судить, кто прав. Но ты взялась за гуж. Поздно разворачиваться . Я, например, сразу спросил Соню о пародиях. Получил ответ, принял решение. Пойми, нельзя выпрыгивать из окопа, даже если ты обнаружила, что у Марса (Ареса) рожа кривая. Ты всех подставляешь. Ты хочешь, чтобы говорили: - Нужно завалить дело, пригласи лопатинца. Так? Прекращай, ладно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Простая Простая 16.03.2013 23:14
Ладно, я остываю... Покиплю и остыну. Я ж уже давно сдала стих.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# - 16.03.2013 23:44
Цитирую Простая Простая:
Ладно, я остываю... Покиплю и остыну. Я ж уже давно сдала стих.

Хм. Жаль, что я пока не остыла.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Простая Простая 16.03.2013 13:19
Судить надо справедливо или совсем не судить.
Или не учавствовать, где несправедливо судят. Тоже выход.
Мне не за что извиняться - я набрала голоса на второе место и мне НЕЗАСЛУЖЕННО его не дали.
Один голос решил за ВСЕ. Нормально? Причем решение разумно аргументировано не было, чтобы доказательно для меня. Подхалимов прошу молчать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Леонид Пивоваров 17.03.2013 10:36
Цитирую Простая Простая:
Судить надо справедливо или совсем не судить.

И ещё...
Давайте оргинизуеим КОМИТЕТ ПО ОЦЕНКЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ СУДЕЙСКИХ РЕШЕНИЙ (КПО ССР). А чтобы этот комитет не химичил, организовать и поставить над ним КОМИТЕТ ПО ОЦЕНКЕ КОМИТЕТА ПО ОЦЕНКЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ СУДЕЙСКИХ РЕШЕНИЙ (КПО КПО ССР).
И так далее...
И в результате рано или поздно все стихирцы и лопатинцы окажутся при деле...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Леонид Пивоваров 17.03.2013 10:28
Цитирую Простая Простая:

Один голос решил за ВСЕ. Нормально?


Следуя Вашей логике...
Я НЕВЫСОКО оценил стихотворение № 11 Виктора Вознесенского. Ну, не понравилось в целом (абсолютно без каких-либо личных мотивов). Давайте аннулируем и мою оценку, и тогда, не исключено, он победит всех. И вообще начнем химичить - убирать вызывающие подозрения оценки. А потом начнем убирать тех, у кого длина носа ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается от среднестатистич еских размером (такое в истории человечества уже наблюдадось).
Инна, Вы хотите, чтобы арбитры были как из инкубатора и размножались клонированием?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# - 16.03.2013 15:13
Инна, Вы ведете себя неприлично. Где Вы там себе нафантазировали голоса на второе место? Откуда Вы их взяли?
Кстати, за "нахимичили" я бы тоже не возражала услышать извинения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Простая Простая 16.03.2013 13:24
Я много раз проигрывала, я умею проигрывать. но когда несправедливо - надо пересмотреть и восстановить справедливость.
тем более нетрудно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# - 16.03.2013 15:15
Что Вы предлагаете пересматривать? Заставить Жанну поставить Вам более высокую оценку?
Это уже вообще ни в какие ворота не лезет, такое поведение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Простая Простая 16.03.2013 16:40
Давайте не будем давать оценок "прилично- не прилично2, а вернемся к существу дела, цитирую:
Вопсчем так получилось:

1 место – номера 11 и 14
2 место – номер 9
3 место – номера 2, 24 и 28
4 место – номера 10 и 36
5 место – номера 3 и 34
6 место – номера 19 и 20
7 место – номера 26 и 31
8 место – номер 37
9 место – номер 6
10 место – номер 23
------------------
У меня номер 9.
Остальные изыски - химия. Я судей не выбирала. И вообще, хорошо знать заранее, кто будет судить.
Соня когда-то первая придумала "народные конкурсы".
Именно из-за них я к ней пришла, я верила ей. Но сейчас вернулись к старому шаблону - народ-народом. а будет, как надо "нам".
Я согласна говорить не здесь. Но говорить надо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# - 16.03.2013 17:16
Это вердикт Эхо Эхооо! Кроме него было еще 3 судьи. Что это за выборочное цитирование такое?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Елена 16.03.2013 16:48
Инна, ты чего шашкой размахалась? Я не участвовала в конкурсе, и то поняла - сейчас ты процитировала вердикт последнего судьи Эхо Эхооо. Кроме него судили еще несколько человек. Вот сводная таблица по заработанным баллам. Все видно и все честно http://www.stihi.ru/2013/03/14/6076
Зря только человека обидела.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Простая Простая 16.03.2013 17:03
Лена, по итогам "народного голосования" я набрала 29 баллов, больше меня не набрал никто.
А в конце - кукиш. Нормально?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай Юрьевич 16.03.2013 17:38
Цитирую Простая Простая:
" я набрала 29 баллов, больше меня не набрал никто.

К вопросу об образовании...с вои 29 баллов Вы набрали на фоне четырёх других произведений, поэтому ваше «больше меня не набрал никто», это повизгивание малообразованно го индивида...кста ти, у Вас какое образование? Если ЦАО, то я с Вами в одних конкурсах отказываюсь учавствовать :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай Юрьевич 16.03.2013 17:39
Написанному ЦАО не верить, читать ЦПШ :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай Юрьевич 16.03.2013 17:22
Будем считать что Вы получили приз зрительских симпатий ))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# - 16.03.2013 17:19
Инна, Вы удивитесь, но такая ситуация регулярно бывает у всех. У меня лично тоже была абсолютно аналогичная ситуация в одном из конкурсов пародий. Оказывается, надо было кипиш устроить? Как это я не додумалась...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Простая Простая 16.03.2013 16:58
Лена, было и народное голосование. Зачем нужны судьи, когда сами поэты оценивают?
Пародистка и перечеркнула весь мой труд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Елена 16.03.2013 17:05
Инна,конкурсы бывают разные. Этот судили судьи. Ты же не корову проиграла. Что с тобой? Будут другие соревнования, да и вообще, разве победа главное? Тогда почему Соня не посыпает голову пеплом из-за того, что ей не присудили первое место? Реально, я в недоумении. Не ожидала от тебя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Простая Простая 16.03.2013 17:12
Лена, а что я сделала и почему не имела права?????????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Простая Простая 16.03.2013 17:11
Скажи, зачем нужны судьи, когда сами люди могут все оценить? Чтобы их возвысить в глазах общества - вы все ничто, а ОНИ ТАКИ ДА ЛЮДИ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Софья Сладенько 16.03.2013 17:38
Может я что-то не поняла... Короче, стало интересно, что ж там за ситуёвина такая. Зашла в подведение восьмимартовско го. А в чём претензии-то, Инн? Всё честно. Да, разбросы в баллах есть в судействе. Но это у многих авторов - у №№2, 24, 26(вообще, колоссальный разрыв у Пивоварова - 1 балл). Что его за это, обвинять что ли? И я тоже часто судила конкурсы и давала низкие оценки...
Короче, или ты не поняла свою ошибку в незаслуженном наезде на организаторов и судью, или... А что может быть "или" - я даже не знаю...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай Юрьевич 16.03.2013 18:06
Цитирую тётьВалина родственница:
или... А что может быть "или" - я даже не знаю...

Или налицо заговор организаторов конкурса и судейской коллегии против талантливого автора. А может и другая какая, страшно произнести, причина... :o
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай Юрьевич 16.03.2013 16:47
Это вердикт одного из судей...всего лишь...остальны х трёх Вы видимо в расчёт не берете. Вы конечно заняли второе место, но лишь по версии «журнала форбс»
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Аня 16.03.2013 13:12
а я волшебница)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Махновец. 16.03.2013 11:12
Кончайте мудрёж! Драки будут, как неизбежность конфликтов мнений и это неизбежно, как бы мы не были против.
Но не будем же мы бить поклоны троллям и провокаторам, оргазмирующим при разжигании очередной свары!
Лично я буду отбривать по полной, но безпричинно зарекаюсь в перепалки не вступать. Задания получил с голубком почтовым.Мокрен ький добрался, бедолага из за дождика изрядного. До вечера понедельниковог о уматываю к родичам,
а там повоюем ишо. Здравы будьте...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Простая Простая 16.03.2013 08:27
Скажите мне сразу, если Пародистка в судьях - я выйду из конкурса.
Я ее не уважаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Софья Сладенько 16.03.2013 10:41
Цитирую Простая Простая:
Скажите мне сразу, если Пародистка в судьях - я выйду из конкурса.
Я ее не уважаю.

Таак... Приплыли... Т.е. плыли, плыли и приплыли. Один демонстративно пакует чемоданы и фыркнув, отбывает на Пасхи(я про Иннокентия). Другой договорился до удаления аккаунта(я про Крошина). Представляете, КАК меня надо достать, чтоб я пошла на такой шаг! Третья обосрала всё Лопатино на дружественном сайте, не преминув что-то вывалить из личной переписки(я про Постоялкину)... Теперь вот следующее заявление...
Инн, мне что, надо написать аршинными буквами "ХВАТИТ ЗАНИМАТЬСЯ ХЕРНЁЙ"? Что за страсти, сродни разборкам в песочнице? Что это за "я её не уважаю"? Во-первых, если ты её действительно не уважаешь - иди к ней на страницу и заявляй ей это в лицо. С аргументами ли, без, но - лично ей. Заставлять меня в очередной раз распинаться перед вами о том, что вы все мои друзья - не стоит. Я считала, что мне достаточно одного раза обратиться к лопатинцам - "ХВА!", чтоб пресечь любую возню. Ан нет... Видимо, планида моя такая, чтоб я десять раз на дню просила - "не грызитесь", "не фордыбачьте со своими страницами", "помните, что каждый из вас для меня - дорог"...
Кстати, даже если б Жанна судила конкурс, а не была бойцом противоположной стороны - я была бы только рада этому.

Инн, давай мы поступим в данной ситуации так: я ничего не буду убирать, но ты хорошо подумай над моими словами. Честно говоря, я б извинилась.

ЗЫ. Сейчас веду переговоры с людьми о судействе в этом конкурсе. Ты считаешь - это просто? Судить-то надо будет 72 стихотворения. И это только в одном бое. А сколько будет других боёв... Думаешь, реал сродни виртуальным играм? Если да, то ты ой как ошибаешься...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Чёрная Талава 16.03.2013 13:04
Упс! Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки... Мда... Думаю, можно не уважать, если знаешь человека ЛИЧНО! Именно, как личность, не меньше! Что же касается творчества, то у каждого свой подход. Вот тут могут быть разногласия. Так стоит ли так огульно? Можно ли не уважать человека, если у вас не совпадают вкусы в одежде или в еде? А ведь тут то же самое. Так стоит ли рубить с плеча? Из личного опыта: на стихире у меня была войнушка с одной лирической поэтессой-рейти нгисткой. Ессно, что я писала пародии на её нетленки. Пух и пёрья летели - мама дорогая! Потом познакомились в скайпе. Да нормальная тётка оказалась, своя в доску! Главное, чтоб мухи отдельно от котлет. Прекрасно общались и стебались в личку. Это при том, что стихи у неё были насквозь возвышенные и слащавые, стёба она себе вообще не позволяла, ни в рецах, ни в ответах, типо, вся правильная и насквозь одухотворённая. Да и не раз было, что "враги" на стихире переходили в разряд друзей. Для этого стоит просто познакомиться поближе, откинув амбиции, пытаясь понять чем человек дышит. Но это так, инфа к размышлению. Кста, Жанна очень интеллигентный и добрый человечек с отличным ЧЮ. Да, не любит сбоев и попраний норм русского языка, ибо обладает образованием и слухом, как музыкант. Давайте не будем столь категоричными, лан? Мы команда или где? А ежли так, то должны сомкнуть ряды и забыть про мелкие обиды и разногласия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Николай Юрьевич 16.03.2013 11:58
Цитирую тётьВалина родственница:
Сейчас веду переговоры с людьми о судействе в этом конкурсе. Ты считаешь - это просто? Судить-то надо будет 72 стихотворения. И это только в одном бое. А сколько будет других боёв... Думаешь, реал сродни виртуальным играм? Если да, то ты ой как ошибаешься...

Соня, что ты биссер мечешь? Не нравиццо кому-то Лопатино, пусть идут в йух, со своими нереализованным и амбициями. Судейство им не рнавиццо...епта , какие нежные...хай пистуют в деревеньку Поцелуево, а в Лопатино, лопатой по спине можно огрести...
Вот из-за таких "бойцов" баталии и проигрывают, ты им дала винтовку, а он норовит самострел учудить...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай Юрьевич 16.03.2013 10:15
Цитирую Простая Простая:
Скажите мне сразу, если Пародистка в судьях - я выйду из конкурса.
Я ее не уважаю.

Начались дэмарши :lol: ...первый дэзиртир наметился, хде заградотряды с пулемётами :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Зоя Лаут 15.03.2013 21:00
Отправила в урезанном виде.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Зоя Лаут 15.03.2013 20:52
Плохо у меня с математикой - я не 16, а 20 строк отправила. Сейчас попробую сделать обрезание...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# дядя Дима 15.03.2013 18:18
Я гранату отправил. Заряженная!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Чёрная Талава 15.03.2013 14:48
Ых, сиво 16 строчек...тока разогналась... на взлёте сбили, ироды! :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий Вершинин 15.03.2013 01:02
Девчатки, плотней ряды, я в середине!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ксения Виниченко 15.03.2013 00:54
Голубь долетел, все замеченные им по пути следования
зенитки противника надолго выведены из строя прицельным
бомбометанием, секретная депеша получена, внимательно
изучена и съедена.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 14.03.2013 20:46
Большая просьбаПРИКАЗ: отписаться мне, что задание о финальном бое(письмо) получено! А то, не дай бох, почтового голубя сбили зенитки противника.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кошаков 15.03.2013 08:09
Пакет получен.
Красная пелена в глазах.
Вернутся не все.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Пономарев 15.03.2013 05:51
Цитирую тётьВалина родственница:
Большая просьбаПРИКАЗ: отписаться мне, что задание о финальном бое(письмо) получено! А то, не дай бох, почтового голубя сбили зенитки противника.

Голубя какая-то кошка саблезубая съесть пыталась, но не успела.
Донесение доставлено.
;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# - 17.03.2013 12:30
Цитирую Александр Пономарев:
Цитирую тётьВалина родственница:
Большая просьбаПРИКАЗ: отписаться мне, что задание о финальном бое(письмо) получено! А то, не дай бох, почтового голубя сбили зенитки противника.

Голубя какая-то кошка саблезубая съесть пыталась, но не успела.
Донесение доставлено.
;-)

(отплевываясь от перьев) Ой, да подумаешь, кому нужны эти ваши голуби!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 15.03.2013 00:16
Посыл дошёл. Контора пишет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 15.03.2013 00:34
ждём-с
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай Юрьевич 14.03.2013 23:45
Цитирую тётьВалина родственница:
Большая просьбаПРИКАЗ: отписаться мне, что задание о финальном бое(письмо) получено! А то, не дай бох, почтового голубя сбили зенитки противника.

Юстас-Алексу тчк выстрел произведён зпт затвор передернут тчк
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 15.03.2013 00:33
Юрич, пакет получен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 14.03.2013 21:09
И не забудьте о сроках Волшебника! (потрясает наганом и поигрывает лимонкой)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# НиНа 15.03.2013 00:24
(хриплым голосом из лазарету): постарайуууус!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Елена 15.03.2013 00:31
Писала - Нина, а гадская клава вставила непрошеное "а"!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Елена 15.03.2013 00:29
Нана, и ты в лазарете?
Друг, ты не один! (сказала я, трубно высморкавшись в 1000 платок) :lol:
Выздоравливай!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 15.03.2013 00:36
Нин и Лен, вы будете на разогреве, как те девчонки на баскетбольных матчах, котоые с какимито мачалками прыгают. Только в отличие от них, вы будете размахивать платками :) Эт я шутю по-доброму. Давайте-ка, выздоравливайте !!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# НиНа 16.03.2013 01:55
Мы не токмо платочками могём!
Задание отправила. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# НиНа 15.03.2013 00:35
Гы, што сморкаться - ерунда! Онемевшая я (ангина просто караульная, неделю уже 38 держится), хорошо хоть "клава" есть, можно буковками общаться. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой