Главная


 







Голосование. 10 блок

Голосование. 10 блок


Друзья! Все, присланные на анонимный конкурс пародии выставлены под обезличенными номерами. Ваша задача: отметить в каждом блоке три лучшие, на ваш взгляд, пародии. Без распределения по местам.
К голосованию приглашаем всех авторов сайта.
ВНИМАНИЕ - голосование для участников обязательно! Но в своих блоках конкурсанты не голосуют. 

Так как этот конкурс - совместный проект и проводится на двух сайтах параллельно, то если вы проголосовали на Стихи.ру (http://www.stihi.ru/avtor/kp123kp), то дублировать свой выбор на сайте Софьи Сладенько "Клуб тёти Вали Сидоровой" (http://xn----8sbf1b5aa5gel.xn--p1ai/index.php) уже не надо. И наоборот - если вы проголосовали в Клубе, то этого достаточно.
Голосование продлится до 3 декабря, до 19.00 моск. времени.

В финал выходят из каждого блока по две пародии, набравшие максимальное количество голосов в своём блоке.


Итак, ДЕСЯТЫЙ БЛОК: 



55.
Грыз зубами и ласкал губами
(http://www.stihi.ru/2012/11/19/5261)

"Кроме шахмат ничего не знаю,
Развлечений больше никаких,
Никого к себе не подпускаю –
Девушек красивых молодых".
---------------------------------------

ПАРОДИЯ:
 
Зачем же я был резок в прошлой жизни?
Да просто был чертовски одинок...
С котом сегодня шахматы погрызли,
Верней, кот начал, я - помог, чем смог.
На целый день хватило  развлечений!
Подольше всех раскусывал ферзя.
Сложнее всех был конь. Сравнил со всеми!
Как девок в прошлой жизни... донельзя...
Не уставал так в прошлой, как сегодня.
Как наш хозяин, что сейчас придёт...
Я злюсь уже! Молитвою господней
Красивая... Пусть только подойдёт!
 
 
56.
Смог
(http://stihi.ru/2012/11/25/5820)
 
"Нет ничего. Лишь горстка пепла,
Мои банальные мечты. 
Я растворился, изорвался,
Пропал, протухнул изнутри".
---------------------------------------

ПАРОДИЯ:
Ароматический этюд

В мечтах минорная тональность
И чует запах пепла нос.
Что за банальная банальность -
Вдруг одолел мня склероз!

Я, словно кофе растворимый
Сквозь продырявленный кулек,
В осенней луже лист гонимый
Промок и тут же занемог.

И чую, пахну я рокфором!
А был когда-то «Hugo Boss»…
В башке уставшей мысли хором
Решают каверзный вопрос -

В стихах, что я тебе слагаю,
Пыль будет кстати или пыл?
Что?! У меня давно другая?!
Простите, дамочка, забыл…


57.
***
(http://stihi.ru/2012/11/22/3922)
 
 "Когда мне нечего ответить - 
 Я говорю наборы букв.
 И не задумываюсь, куда мне метить - 
 В сердце, в глаз, а может в зуб".
---------------------------------------

ПАРОДИЯ: 
Когда мне нечего ответить
 
когда мне нечего ответить,
и иссякает слов запас,
я не бросаю слов на ветер,
а бью наотмашь прямо в глаз.
 
сомнений нет интеллигентских
во мне ни грамма, потому,
что если бью, то не по-детски,
и многих видела в гробу
 
я после… ну когда мне нечем
ответить, в смысле – слов нема,
одно мычанье – покалечу,
с собой не справлюсь я сама.

 
58.
Красивый шрам P. S. Размытый след
(http://www.stihi.ru/2012/11/17/9016)

"На потеху бездушной толпы,
Замутилась интрига из пены,
Оживали для сплетен столбы,
И шептались о гадостях стены".
---------------------------------------

ПАРОДИЯ:
Вечеринка.
 
Стены гадили в каждом углу,
А столбы убирать не хотели,
Всюду пена была на полу,
А толпа продолжала веселье.
 
Не люблю я со шваброй сырой...
Но нашкодивших стен не обрушу,
Даже если посуда горой
Завалила несчастную душу.
 
 
59.
Сегодня день - все в шоколаде
(http://www.stihi.ru/2012/11/19/5617)
 
"Сегодня день - все в шоколаде.
Я весь испачканный в помаде,
Иду по городу героем
И всем прохожим рожи строю".
---------------------------------------

ПАРОДИЯ: 
На фабрике Бабаева варили шоколад.

Служил кондитером Гаврила,
Гаврила делал шоколад
Вся фабрика его хвалила,
Набрал и премий, и наград.

В тот день всё началось обычно,
Кипел в цеху трёхтонный чан,
Проверив сахаристость лично,
Сливной открыл Гаврила кран.

При этом, старый кран сломался,
И шоколадная река
Залила всех, кто оказался
В цеху, включая ОТК.

Сметя воз сливочных помадок,
И перепачкав всё и всех
Отановилась у преграды -
Закрыл Гаврила двери в цех.

За героизм его поздравил
Завпроизводством, дал отгул.
Остаток дня Гаврила славил
Начальство, кран, и пиво дул. 

 
60.
Ты адресок друг перепутал 
(http://stihi.ru/2012/11/16/9369)

"Когда-то глупенькой была я
С тобой бродила в полуночь…
Сейчас я стала очень злая…
Ступай отсюда…. Пошел прочь…"
---------------------------------------

ПАРОДИЯ: 
Полу-стих
 
Была твоею половиной   –
Мир поделился пополам.
Осталась я полу-невинной,
Со статусом для полу-дам.
 
И вот сижу я страшно злая,
Полу-кусая губы в кровь.
Летит в строфу  с лихим «банзаем»
Моя  несчастная любовь.
 
Смеётся  месяц, строя рожки,
Течёт слеза из глаз моих…
Я на полу…   в полу-одёжках,
Пишу тебе свой полу-стих.
 

61.
Банька
(http://stihi.ru/2012/11/22/4743)

"Встретим гостя мы с дороги.
В баньку жаркую его!
Там разденем у порога,
И не пустим одного!"
---------------------------------------

ПАРОДИЯ:
Монолог гостя

Нет, я в баньку не согласен!!!
Ну, вот как не вспомнить мать?!
Вас, приложенных Пегасом,
Как Россию - не понять!

Вот же я попал, однако...
Ты хоть в дом меня пусти!
Я уставший как собака -
Двое суток был в пути!

Что ты мечешься, как шалый,
С полотенцем и в трусах?
Витя! Мне б поесть сначала
Да поспать хоть два часа!

Ты ж хватаешь у порога,
Раздеваешь, чисто тать!
Может мне еще с дороги
Сесть стихи твои читать???

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
# дядя Дима 04.12.2012 10:09
56,60,61
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# дядя Дима 04.12.2012 10:36
а как удалить коммент? Я уже совсем обалдел - по второму разу голосую
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Орлова Лидия 03.12.2012 17:01
56, 58, 59
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья 03.12.2012 19:51
Принято!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Махновец. 02.12.2012 21:47
56, 58, 61.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья 03.12.2012 19:51
Принято!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Людмила Буйлова 02.12.2012 20:10
55, 58, 61
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья 02.12.2012 20:23
Принято!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 02.12.2012 18:51
56,59,61.
Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья 02.12.2012 20:23
Принято!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Маргариновая Маргаритка 02.12.2012 14:33
57, 58, 61
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья 02.12.2012 20:23
Принято!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна Василевская 02.12.2012 01:00
56 59 61
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья 02.12.2012 20:23
Принято!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Василий Карм 01.12.2012 23:54
56,60,61
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья 02.12.2012 20:24
Принято!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гном Котя 01.12.2012 23:52
57, 60, 61
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья 02.12.2012 20:24
Принято!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Аня 01.12.2012 20:46
Тут бы я всех хором выбрала. Сонечка, ты бы хоть ими предыдущие несколько блоков разбавила.
Шучу.
55,56,59

Всем спасибо.
Моё сугубо читательское мнение: надо объем ограничивать 12 строками.
Вот просто категорически надо!
А то в этаком море можно перл и пропустить ненароком)
Диагональное чтение иной раз не застраховано от искажения восприятия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья 02.12.2012 20:25
Принято!
Ань, в следующий раз вообще сделаем конкурс слоганов :) Я не шучу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Аня 05.12.2012 20:56
А как ты будешь наше авторское право защищать?
Узнают про конкурс - халявшики-рекла мщики на нас денюшки делать будут))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Фан Фей 01.12.2012 15:00
56---60---61
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья 02.12.2012 20:25
Принято!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Князь Кошкин 01.12.2012 11:54
Всётки надо аргументировать свою субъективность.

55. Девушек красивых молодых не я к себе не подпускаю -
они сами не подходят - не выбрал.

56. Деликатно на провокационную тему. Зачёт.

57. Настоящему джентльмену всегда есть что ответить.
Не знаю как ледям. Не выбрал.

58. Вспомнил, как я мыл посуду утром
в рязанском доме творчества, когда все свалили. Зачёт!

59. Тысячу раз объяснял - почему Гаврила не был графоманом.
Зарабатывал деньги почти как Бендер
и подвигов не совершал. Не выбрал.

60. Весь стих не читал, но первое четверостишие понравилось.
И "полуночь". Я ж не Ад Либитум. Поэтому - не понравилась зацепка.
Не выбрал.

61. Безоговорочный лидер. Двумя последними строчками, особо.
Помню, говорил я Виктору Авину, без бани, правда - может
мне ещё сесть стихи твои читать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья 02.12.2012 20:25
Принято!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Волкъ Ангелъ 30.11.2012 23:16
N 57
N 61
/
Соня, я в этом блоке третью пародию выбрать не могу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья 02.12.2012 20:25
это плохо...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна Цибизова 30.11.2012 21:56
№№57,58,56
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья 30.11.2012 23:14
Принято!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Миня Зингер 30.11.2012 20:42
56,57,58
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья 30.11.2012 23:14
Принято!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алексей Котельников 30.11.2012 16:32
Только №56. Другие не впечатлили.
Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья 30.11.2012 18:20
Не, Лёш. Надоть ещё.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Алексей Котельников 30.11.2012 20:28
Цитирую Софья:
Не, Лёш. Надоть ещё.

Сонь, я тебе в привате всё сказал. Кое-что позволю себе озвучить здесь. Мне кажется, что нельзя из голосования делать обязаловку. Если я вижу стилистические ляпы в пародии, то, какой бы прекрасной она ни была, я не стану отдавать за нее свой голос. Этим самым я подписываюсь под издевательствам и над русским языком. Но даже если с языком все в порядке, а я, читая пародию, не улыбнулся, то и в этом случае я не стану голосовать за нее. Решать тебе: снимать мою пародьку с конкурса, разрешить «половинчатое» голосование, наказывать «бунтаря» лишением энного количества голосов и т.д. Я не корчу из себя супер-филолога. У меня тоже есть достаточно ляпов в стихах. И я не хочу, чтобы мне отдавали голоса не потому, что пародия понравилась, а потому, что так НАДО.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья 30.11.2012 23:12
Цитирую Алексей Котельников:
Цитирую Софья:
Не, Лёш. Надоть ещё.

Мне кажется, что нельзя из голосования делать обязаловку.


Лёш, а как же судейство на всех командных спортивных соревнованиях? Например, фигурное катание, прыжки в воду, спортивная гимнастика и т.д. Да, кто-то лидирует, кто-то в аутсайдерах. Но оценки-то в любом случае ставятся. Кому выше, кому ниже. То же - и здесь. Даже ещё жёстче! Шесть спортсменов, из которых троих судьи зарубают безжалостно на предэтапе. Остаются только три. И тех даже не расставлять по местам. Достаточно отметить. И всё.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алексей Котельников 01.12.2012 00:09
Вот именно, Сонь: там ставят оценки, и каждый судья может выставить 0 баллов. Здесь же такой возможности нет. Если из (предположим) 10-ти произведений я готов проголосовать за одно понравившееся, а остальным поставить 0 баллов, то мне такой возможности не дают и говорят: "Нет, товарищ, нас не интересует, нравятся тебе остальные стихи или нет - изволь выбрать из того, что тебе не нравится. Разницу между перечисленными тобой соревнованиями и конкурсом ты видишь? Для меня она очевидна. Не голосуя за то или оное произведение, я, тем самым, ставлю этому творению низкий балл (непроходной). Вообще-то, голосование предполагает «за» и «против». Почему же меня обязывают голосовать 3 раза «за»? А если в группе нет произведений, достойных, на мой взгляд (на взгляд любого другого автора), то я, все равно, обязан выводить их финал? И это, по-твоему, правильно? Нет, Соня, со спортивными соревнованиями ты конкурс не сравнивай. Ни одного спортивного судью не заставят поставить 6.0 (на примере фигурного катания), если он этого не захочет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Аня 01.12.2012 21:01
Лешенька!
Ты, наверное, не очень прав. Или не смотришь спортивные соревнования. Там разные системы судейства есть.

Для этого бросают иногда жребий. Чтобы никто не смог организаторов обвинить в преднамеренном запихивании в один "блок" почти равных соперников, чтобы один из них вылетел по-любому, а для остальных, в другом блоке, появился шанс.

Меня предложенная система судейства сначала чрезвычайно бесила. А потом, особенно когда стали проводиться финалы, всё встало на свои места. Потуги дутых финалистов, похоже, порой им самим в тягость.

Леш, а сам бы ты как предложил? Баллы от 1 до 5? И без деления на блоки?

Кстати, если тебе не важен результат, а важно высказать свое мнение по шедеврам участников - выскажи его прямо при голосовании. Я так делала всегда, когда было достаточно времени.
Сейчас его - нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алексей Котельников 01.12.2012 21:37
Мне кажется, что было бы не совсем корректно высказывать свое мнение о стихах друзей-конкурен тов. Судейский вердикт – это одно, а здесь, будучи участником конкурса, я не хочу делать разбор произведений. А предложение по голосованию очень простое: каждый голосующий должен выбрать не более трех произведений в группе, достойных, на его взгляд, финала. Это предполагает, что можно выбрать 3, 2, 1 или не выбрать ни одного произведения из группы. На подсчете это не отразится. Каждый увидит те баллы, которые он заслужил, и которые ему поставили не потому, что ТАК НАДО БЫЛО, а потому, что так РЕШИЛ сам голосующий. Вот и всё.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна Василевская 01.12.2012 22:52
Цитирую Алексей Котельников:
Это предполагает, что можно выбрать 3, 2, 1 или не выбрать ни одного произведения из группы. На подсчете это не отразится. Каждый увидит те баллы, которые он заслужил


Здравствуйте,Со ня, тётя Аня, Лёша!

Я полностью согласна с Лёшей. Меня, например, тоже всегда напрягает до зубовного скрежета, когда нужно выбирать из нескольких произведений наименее НЕ НРАВЯЩЕЕСЯ.

Что касается систем судейства, то и в спортивной гимнастике, и в фигурном катании выставляются реальные дифференцирован ные баллы за выступление, причём очень различные.

Выбирать от 0 до 3 участников, на мой взгляд, это самая доброжелательна я и подходящая система судейства в данной ситуации. Она либеральна и к участникам, и не угнетает психику голосующих.)

Если же получится, что не наберётся двух участников для выхода в финал из какой-то группы в случае сплошных нулей, значит, это СПРАВЕДЛИВО! Значит, уровень группы слишком низкий.

Конечно, более справедливой является система с дифференцирован ными оценками каждому участнику (по 10 бальной системе) или с расстановкой участников по местам
в группе. Но она чревата излишним бичеванием по самолюбию творческих личностей. :P
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Аня 02.12.2012 09:00
Мудро.
Кажется, здесь у Талавы уже было такое. Просто по инерции все выбирали по три. Я опомнилась поздновато, да и голосовала не в числе первых, почти никто моего писка не услышал.
Десятибальная система (из опыта) для нас непривычна. Все можно оценить и в пятибальной, если разбивать на блоки. А вот если без разбивки, тогда - да.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья 02.12.2012 20:33
Ребята, вот что может получиться при выборе по желанию от 0 до 3. Допустим, что фактор переписки некоторых авторов-друзей всё же присутствует. Тогда может получиться так, что из шести пародий, за которые 20 человек поставили нули (несмотря на то, что, допустим №2 лучше других... пусть чуть-чуть, но лучше) выйдет в финал другой номер, получивший баллы хотя бы от одного человека. Тем более, оценка - вещь субъективная... Ну и кто прав?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Аня 05.12.2012 21:09
Сонь, не поняла твоей логики. Тебе, конечно, виднее. Но давай попробуем.
Я вот точно ни с кем не советуюсь и не компанействую, бо эгоистка.

А комментировать, по возможности, стихи "друзей-конкуре нтов", Леша, я всё равно буду. И это не из снобизма. Пусть отстаивают свою точку зрения, поговорим. Конечно, это можно и вне голосования сделать, но обычно доверяю первому впечатлению.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# - 03.12.2012 15:02
Цитирую Софья:
Ребята, вот что может получиться при выборе по желанию от 0 до 3. Допустим, что фактор переписки некоторых авторов-друзей всё же присутствует. Тогда может получиться так, что из шести пародий, за которые 20 человек поставили нули (несмотря на то, что, допустим №2 лучше других... пусть чуть-чуть, но лучше) выйдет в финал другой номер, получивший баллы хотя бы от одного человека. Тем более, оценка - вещь субъективная... Ну и кто прав?


Возможно, эту проблему удастся решить с помощью дополнительного условия? Примерно так:
"В финал выходят из каждого блока МАКСИМУМ две пародии, набравшие максимальное количество голосов в своём блоке, НО НЕ МЕНЕЕ 10% от числа проголосовавших ". То есть если голосовало 60 человек, то пропускать только тех у кого не менее 6 баллов (цифра, разумеется, условная). Если в блоке не нашлось таких, или оказалась только одна - значит, в финале будет меньше пародий. Либо, по обстоятельствам , можно добрать из других блоков, если там есть явно сильные.

Разумеется, речь не о текущем конкурсе, а так, рассуждения на будущее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна Василевская 02.12.2012 22:41
Цитирую Софья:
Тем более, оценка - вещь субъективная... Ну и кто прав?

Сонь, ну оценка всегда субьективна при любой системе судейства. Ты говоришь, что №2 чуть-чуть лучше, но это опять субъективно.)
Кстати, ей Богу, не могу понять , как влияет фактор переписки?Сгово р между авторами? Ради чего? Так велика цена победы?
Думаю, большинство голосующих смогут легко выбирать трёх. И небольшое количество нулей не повлияет на результат, а наоборот сделает картину более объективной.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ксения Виниченко 02.12.2012 21:58
Всем привет!)) А можно и мне поучаствовать в дискуссии?))
Вы знаете, я тоже считаю принцип "до трех" наиболее удобным. Но мне кажется, что если ты уже вступаешь в игру, правила которой тебе прекрасно известны, то ты должен эти правила выполнять. Хочется тебе этого или не хочется. А то получается (раз уж пошли сравнения со спортом)) ),как если бы ты к примеру пришел играть в футбол, прекрасно зная, что по мячу бьют ногой, но в определенный момент вдруг решаешь, что рукой тебе будет удобнее.))) Ну, на футбольном то поле быстро объяснят, что к чему, а у нас получается, что все игроки обязаны бить по мячу ногой, а кто-то один может той частью тела, которой пожелает.)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна Василевская 03.12.2012 08:52
Цитирую Ксения Виниченко:
Ну, на футбольном то поле быстро объяснят, что к чему...


Ксюшенька, сравнение с футболом неуместно, потомушто это игра командная, а тут борьба индивидуальная.
А в индивидуальных видах спорта «баранки очень даже могут быть. Причём, очевидные для судей и зрителей. И что зрителям(то бишь читателям) кричать «вес взят», если "блинчики" на полу?))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ксения Виниченко 03.12.2012 12:46
Думаете?)) Ну, спорить не буду.))
Заменим футбол на бег с барьерами - все обязаны через барьеры перепрыгивать, а один может их сшибать.))) А чего б не сшибать, раз борьба индивидуальная, а не командная???)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна Василевская 03.12.2012 14:09
Сшибать барьеры совершенно не обязательно,а вот воскликнуть: "Блиииин", если кто-то уронил штангу очень даже можно и должно.)))
Или сказать, "а из королей не все фиговые листочки нацепили" ...и это не зависит от правил игры, а просто человек так видит.)
Мне кажется, к вопросу, что для него важнее
"правила чужой игры" или "собственные принципы" каждый подходит индивидуально.
И по-моему,Лёша высказался недвусмысленно.
Он не просит менять правил по ходу игры.
И с пониманием отнесётся к любой Сониной санкции.

Да здравствует,тёт ьВалин суд, самый гуманный суд в мире!!!))

А я осмелюсь напомнить, что в доброжелательны х Сониных конкурсах непроголосовавш ие конкурсанты не карались выбыванием. А ведь это тоже нарушение правил. И я считаю, что куда более серьёзное. Почему для них было сделано исключение из правил?
А ПРОГОЛОСОВАВШЕМ У в соответствии с собственными принципами в этом исключении отказывается?
И единичные случаи неполного голосования раньше тоже случались. Существенного влияния на результаты они не оказывали.)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ксения Виниченко 03.12.2012 15:03
Ну тогда возникает один, но вполне закономерный вопрос - а зачем тогда вообще заморачиваться с формулировкой правил, озвучивать их перед голосованием?)) Ну раз их все равно можно не выполнять?)) Тогда как раз оченно подойдет вариант со средневековым футболом - кто во что горазд!))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна Василевская 03.12.2012 15:11
Цитирую Ксения Виниченко:
Ну тогда возникает один, но вполне закономерный вопрос - а зачем тогда вообще заморачиваться с формулировкой правил, озвучивать их перед голосованием?))

Ксющенька, никто здесь не против правил, как таковых.)
Но как говорил товарисч наш Сенека:
"Нулла рэгула синэ эксэпционэ, сэд эксэпцио нон импэрдит рэгулам|.")))
( Нет правила без исключения, но исключение правилу не мешает. )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ксения Виниченко 03.12.2012 15:43
Ох, ну прям как в "Матрице".)))
"Нео! Ты избранный!" )))))

Да пусть будут исключительные, Татьян, разве ж я против???))) Даже не вопрос.))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ксения Виниченко 03.12.2012 12:49
Или еще интереснее - будет настаивать, чтоб на его дорожке барьеры вообще не ставили - ему через них неудобно.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна Василевская 02.12.2012 22:16
Цитирую Ксения Виниченко:
(раз уж пошли сравнения со спортом)) ),как если бы ты к примеру пришел играть в футбол, прекрасно зная, что по мячу бьют ногой, но в определенный момент вдруг решаешь, что рукой тебе будет удобнее.)))


Гы..а Лёша - у нас будет вратарь!!!
Посему он играет головой и руками.:P

Кстати, в истории футбола правила тоже менялись.
Цитата:

Современный футбол начал свой путь в XII веке в средневековой Англии. Тогда в футбол играли на рыночных площадях и даже на узких кривых улицах. Играли с утра до вечера. Численность играющих превышала 100 человек, при этом почти никаких ограничений не существовало. Можно было играть как руками, так и ногами, разрешалось хватать игрока, владеющего мячом, сбивать его с ног. Как только игрок овладевал мячом, за ним тотчас устремлялась веселая, буйная толпа играющих. В результате рушились торговые палатки, в щепки разносились базарные ларьки.
А мне кажется, что конкурс всё-таки, больше похож на "квалификацию" в гимнастике иди фигурном катании или той же лёгкой атлетике. И в следующий тур должны выходить только те кто набрал достаточный квалификационны й балл.))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ксения Виниченко 02.12.2012 22:22
Тогда и я хочу вратарем быть!!!))) У меня тоже затруднения в некоторых блоках с выбором именно 3-х.))) К тому ж мне кажется, что ежели слух пройдет, оченно многие ломанутся во вратари.))

Ну, правила возможно и менялись. Но, сдается мне, все же по ходу истории, а не по ходу игры.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна Василевская 02.12.2012 22:30
Иии..вратарей много не бываит.Их всегда раз-два и обчёлся.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ксения Виниченко 02.12.2012 22:33
Так то в футболе.))) А у нас их вообще не бывает, а уж ежели бывает, так тогда - сколько хошь, столько и бывает.)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ксения Виниченко 02.12.2012 22:35
Сейчас пойду голосить на Стихиру, и ежели ко мне будут претензии, скажу Алексею, что я вратарь.)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна Василевская 02.12.2012 22:32
Ксения, на самом деле, я считаю, что и Вы, как и любой индивид,если не можете выбрать тройку, не вправе насиловать свой организм.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ксения Виниченко 02.12.2012 22:46
Да ну, Татьяна, чего моему организму то сделается???)) Не такой уж это и подвиг.))) Тем более, что я прекрасно знала правила Софьиных конкурсов. Проголосую, как положено.))
Просто на мой взгляд это все-таки неправильно, что не для всех эти правила, оказывается, писаны.))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна Василевская 02.12.2012 23:07
Цитирую Ксения Виниченко:
Просто на мой взгляд это все-таки неправильно, что не для всех эти правила, оказывается, писаны.))

Но если правила не совершенны, надо же пытаться их как-то улучшить. Лично я удивляюсь, что этот вопрос назрел только сейчас. Ну почему мы согласны голосовать за то, что нам НЕ НРАВИТСЯ, только потому, что таковы правила. Чем мы тогда лучше лицемерных ОПальщиков? Во всех голосовалках должна быть свобода выбора и в том числе "против всех".
Понимаете, Ксения, существуют люди, которые категорически не приемлют фальшь.Я вот Лёшу отношу к таким людям..Поэтому он и не выдержал того, на что мы по-конформистск и соглашаемся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Валя 02.12.2012 23:01
Точно, Ксюшенька ! Правила менятся могут но по ходу истории а не этого конкурса !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна Василевская 03.12.2012 08:55
Цитирую Тётя Валя:
Точно, Ксюшенька ! Правила менятся могут но по ходу истории а не этого конкурса !


ТётьВалечка,

Я согласна с тем, что менять правила по ходу игры, не хорошо. Однако такие прецеденты существуют и в спорте тоже. Для примера приведу хотя бы чемпионат России по ралли-рейдам.

Давайте считать, что это опытная апробация новых правил, а Лёшенька – наш первый лопатинский испытатель этих правил.))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ксения Виниченко 03.12.2012 00:12
Доброго вечера, тетечка Валечка!))
Это ж ежели совсем без правил, так "веселая, буйная толпа играющих" запросто может зашибить себя до смерти.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алексей Котельников 03.12.2012 10:12
А разве я говорю об изменении правил по ходу конкурса? Я и Соне написал в привате о том, что в будущем желательно изменить систему голосования. Я не прошу сделать для себя исключение в данном конкретном конкурсе, и поэтому сказал, что Соня вправе выкинуть меня. Но своего решения я не изменю. Причины моего «неголосования» я изложил выше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Метёлка 30.11.2012 11:57
56. 59. 60
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья 30.11.2012 18:21
Принято!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Лариса Рудик 30.11.2012 07:59
57, 59, 61

Всем - удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья 30.11.2012 18:21
Принято!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# дядя Дима 30.11.2012 05:39
56,60,61(!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья 30.11.2012 18:21
Принято!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Чёрная Талава 29.11.2012 22:42
56,60,61
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья 29.11.2012 23:00
принято!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
 
 
# Софья 29.11.2012 23:00
принято!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой