Примечание М. Зингера:
Чтобы не утомлять читателей перепиской с начальством, далее буду публиковать текст книжки в чистом виде, без всех этих бюрократических заморочек типо "начальникупатрулярапорт" и т.п.
То есть только расшифровочку, чтобы всё написанное и в самом деле походило на книжку.
Итак, поехали...
Нафик Ненужный, Рулон Обоев. Жысть жывотных.
Часть 1. Общие прынцыпы квасификакции.
Глава 1. Некоторые общие сведения о психирских жывотных. Возникновение жысти на планете Психира, рождение жывотных и их смерть.
Пожалуй, самая главная особенность психирской фауны - это возможность перерождения психирских жывотных в совершенно другой вид, что существенно затрудняло нам работу. Ведь если, например, земной белко - оно всю жысть белко, и папа с мамой белко, и дети белко, то на Психире в течение жизни отдельной особи етто зверюшко может родиться, скажем, прозаеком, а потом вдруг стать поетом, клон может стать аффтаром, и наоборот, а модераптор - стипломным графоманом (или опять-таки поетом). Подобных коллизий множество.
Вторая характерная черта - етто непредсказуемость скрещивания. Если на Земле теоретически возможно скрестить ужа и ежа, и получить два метра колючей проволоки, то реально такой фокус никогда не проходит - ежи и ужи не могут иметь совместного потомства, в силу тонкости одного и колючести другого. Котейко любится тока с котейками, криветко - тока с криветками, вот такое отсутствие толерантности. На Психире же близость жывотных друг с другом не имеет никаких ограничений. Здесь мы можем наблюдать, как критег имеет поета, модераптор - всех жывотных без исключения, модераптора имеет Кравчук, а клон-психозлоб - стипломного графомана, и все счастливы. Свобода отношений породила совершенно уникальный способ размножения - жывотные появляются на планете благодаря благодатной энергии, идущей с сервера (о сторонах света Психиры см. предыдущую главу).
Исаак Физикович Ньютон в своё время открыл закон сохранения энергии - что-то не может возникнуть из ничего. Если что-то возникает в одном месте, то оно непременно пропадает в другом. Если, допустим, у вас под пальто вдруг появилась бутылка водки, то где-то она непременно пропала - либо в магазине, либо в холодильнике, либо на свадебном столе, либо у тёщи в серванте, кому как нравится.
Вышесказанное в полной мере относится и к размножению психирских жывотных. Как всем известно, виртуальная вселенная возникла в результате Большого Информационного Взрыва (далее БИВ), и сразу же начала колбаситься и как-то там расширяться. Вскоре в процессе образования виртуальных планет, наряду с планетами Майлру, Ютюб и Жыжу, появилась молодая амбициозная планета Психира-Стихушка. Планета подумала: "А какого хрена у меня нет фауны?". Дело в том, что в рейтинге планет наибольшее число баллов получают планеты, на которых есть жысть. И ещё какие-то там бонусы тем планетам, на которых существует разумная жысть. Так как планета провозгласила себя не просто планетой с разумной жыстью, но планетой поэтов, она просто была обязана соответствовать данному тезису (иначе закроют и разорвут на мелкие сайты-астероиды). Была одна проблема: к моменту образования Стихушки виды разумных существ, которые называются "настоящие поеты" и "виликие поеты" давно и прочно заняли место в разряде самых редких исчезающих видов. Сохранившиеся единичные экземпляры были самодостаточны и нисколько не интересовались Стихушкой - они неплохо жили и в реальной вселенной. Оставалось одно - создавать фауну за счёт представителей вида "хомо сапиенс", раз уж "хомо поетикус" наплевали с высокого кактуса на амбиции молодой планеты. Именно поэтому (как выяснили мы в ходе путешествия) на планете и возник серверный полюс, излучающий потоки животворной энергии, опьяняющей и притягивающей некоторых представителей вида "хомо сапиенс". И хомо сапиенс стали тысячами пропадать с планеты земля (согласно вышеизложенному закону физики) и появляться на просторах планеты Психира, пополняя собой ряды стихушской фауны.
Происходит етто так: многими людьми энергия сервера воспринимается в виде запахов. Это запах возможности самовыражения, зачастую отсутствующий в других сферах деятельности притянутого Психирой человека. Это также мнимый запах свободы слова, мнимый запах попа-улярности и всенародной лубоффи. Человек также дополнительно зомбируется дурманящим ароматом денег, которые якобы здесь можно заработать. На самом же деле деньги здесь зарабатывает только один тип живых существ (См. тип баблорубовые), причём способом выманивания их из остальных жывотных. Далее человек, общаясь с обитателями Психиры, невольно теряет человеческий облик и начинает жить по законам фауны планеты.
Если вы забросили дела в реале ради укладывания букафф в столбег; если вы начинаете стремиться в рейтинг и смертельно бояться попасть в чеэс или быть посланным на йух (о сторонах света Психиры см. предыдущую главу); если вы готовы в обмен на виртуальный хрен отдавать реальные деньги жывотным под названием кравчук обыкновенный или книгопечатанецц деньгосдирающий; если вы реально радуетесь и бежите совокупляться, когда какое-нибудь психирское жывотное помашет вам органом под названием "стиплом"; если вы вдруг начинаете производить потомство не в виде реальных детей, а в виде клонов... Поздравляем. Из человека разумного вы превратились в психирское жывотное. Вот так, в общих чертах, и проходит процесс появления на свет стихушской фауны. Хотя иногда человек приходит на Стихушку, уже будучи жывотным, но это скорее исключение, чем правило.
Надо заметить здесь, что излучение сервера чуть было не сделало жывотными и нас. Мы сохранили в себе трезвый рассудок и не стали психирскими жывотными только благодаря скафандрам высшей защиты и врожденному иммунитету наших мозгов от подобного рода излучений.
Видовая принадлежность детёныша в первое время его жысти непредсказуема. Первым делом появляется тело малыша, называемое "авторская страница". Сначала оно бело-серо-оранжевое, под цвет поверхности планеты (видимо, для маскировки). Потом оно обрастает шерстью и перьями в виде стихов и картинок, в пасти появляются клыки, с помощью которых новоиспеченное зверушко начинает выгрызать из своей шерсти злобные рецензии и отзывы жывотных-недругов, а также пребольно оных недругов кусать. В этот период жывотное, как правило, уже в совершенстве умеет также ласково и нежно облизывать языком произведения жывотных-друзей независимо от качества оных произведений. Затем начинают расти и вибрировать загадочные органы очпон и стиплом, что является признаком половой зрелости. Затем появляется потомство в виде клонов. И в этот период мы уже получаем совершенно определённый вид взрослого психирского жывотного.
Что же касается смерти психирских жывотных, то здесь мы опять-таки наблюдаем кардинальные отличия от земных организмов. На Земле, скажем, лошадко жывёт около двадцати лет, мухо один год, а черепашко может прожить и до ста лет, если оно не ниндзя. И это правило действует на всех жывотных данного вида без исключений. На Стихушке срок жысти любого организма колеблется от одного дня до десятков лет и определяется следующими причинами.
Во-первых, если зверушко регулярно дразнит вожаков стада стипломных графоманов, или пытается бодаться с представителями баблорубящих, его официально отправляют на йух с помощью Волшебной Кнопки, норку заваливают бетонной могильной плитой, экранирующей излучение сервера. на плите пишут эпитафию "оказание услуг этому автору прекращено". Этот обряд принесения жывотного в жертву называется "бан", и проходит он, как правило под аплодисменты некоторых других жывотных, которые искренне довольны, что "бан" сегодня сделали не им, и что конкурентов у балловой кормушки стало на одного меньше. Но фортуна здесь переменчива, и рано или поздно "бан" настигает и того, кто только недавно радовался смерти соседа по планете...
Во-вторых, в некоторых организмах просыпаются остаточные человеческие инстинкты, и они вдруг начинают тосковать по Земле, друзьям, родным. Существование на Психире им начинает казаться безполезным прожиганием жизни, тем более что рейтинговые жывотные не пускают тех, кто сохранил в себе человеческие черты, к балловой кормушке. Тогда жывотное перестаёт следить за своим внешним видом, производить произведения и добровольно замуровывает свою норку такой же бетонной плитой, экранирующей излучение сервера. С той разницей, что на ней будет написано "автор закрыл свою страницу", и ототдвинуть её м получить дозу серверного излучения зверушко может в любой момент.
Есть ещё несколько причин гибели жывотных на Психире, но их мы будем рассматривать в ходе описания конкретных видов.
Глава 2. Видовая квасификакция психирских жывотных.
По отношению к производимым отходам жызнедеятельности существует три типа основных психирских жывотных - текстородящие, текстогнобящие и баблорубящие. Каждый из типов, в свою очередь, делится на классы также по характерным общим признакам, классы - на отряды, отряды типа текстородящих ввиду большого разнообразия организмов делятся ещё дополнительно на семейства. Классификация психирских жывотных аналогична земной зоологической классификации.
1.Тип текстородящие.
1.1.Класс клоны.
1.1.1.Отряд однострочки.
1.1.1.1.Семейство пассивные.
1.1.1.2.семейство активные.
1.1.2.Отряд многострочки.
1.1.2.1.Семейство психозлыдни.
1.1.2.2.Семейство питомцы.
1.2.Класс аффтары.
1.2.1.Отряд графоманы.
1.2.1.1.Семейство неизлечимые.
1.2.1.2.Семейство стипломные.
1.2.1.3.Семейство идейные борцы.
1.2.2.Отряд прозаеки.
1.2.2.1.Семейство афоризматики.
1.2.2.2.Семейство самоудовлетворители.
1.2.2.3.Семейство всезнайки.
1.2.2.4.семейство критеги.
1.2.3.Отряд поэты.
1.2.3.1 Семейство обыкновенные.
1.2.3.2. Семейство народные.
1.2.3.3. Семейство одобренные.
1.2.3.4. Семейство великие.
2.Тип текстогнобящие.
2.1.Класс модерапторы.
2.2.Класс кнопкодавы.
2.2.1.Отряд истеричные.
2.2.2.Отряд идейные.
2.3.Класс исполнители.
2.3.1.Отряд технеги.
2.3.2.Отряд манагеры.
2.3.3.Отряд орехопомидорные.
3.Тип баблорубящие.
3.1.Класс книгопечатнеццы.
3.1.1.Отряд благотворители.
3.1.2.Отряд деньгосдиратели.
3.1.3.Отряд жулеги.
3.2.Класс кравчуки.
3.2.1.Отряд кравчукчи.
3.2.2.Отряд настоящие кравчуки.
Продолжение следует...