Главная


 







ОПОМНИТЕСЬ! (Открытое письмо к Президенту России.)

Автор: Матвей Тукалевский     Категория: разное
ОПОМНИТЕСЬ! (Открытое письмо к Президенту России.)


Господин Президент России - ОПОМНИТЕСЬ!

      Вы так возвысили и распустили нынешнего «ГЕГЕМОНА», - класс подвластных Вам и голосующий за Вас класс чиновников, что добиться защиты своих прав рядовому гражданину стало невозможно!
     Весь интернет заполнен народными подсказками Вам, что Ваше лояльное отношение к бездельникам и даже откровенным ворам и коррупционерам БЕСИТ НАРОД РОССИЙСКИЙ.
    Вы постоянно ухудшаете положение основной массы народа в пользу капиталистов-олигархов, ибо ваши ничтожные повышения пенсий и пособий, а так же МРОТ и российских зарплат сводится на нет предварительно произошедшими «неожиданными» и неоправданными повышениями цен и расценок ЖКХ, и спровоцированной олигархами инфляцией.
       Выстроенная Вами вся чиновничья вертикаль абсолютно бездействует и не выполняет свои должностные обязанности.
       На ОБОСНОВАННЫЕ жалобы основной народной массы из инстанций от районных Администраций до региональных идут наглые и презрительные отписки. Сейчас у нас самые «смелые» люди – чиновники. Ибо над ними не висит дамоклова меча никакой ответственности.
      Вы все чиновникам прощаете!
      Вы великодушны к чиновникам, а не к народу, который кормит всех чиновников России, от Вас до самого мелкого чиновника!
      При Советской власти, которую Вы постоянно критикуете, действовала построенная Лениным и Сталиным «система государственных противовесов».
      Интересы простого гражданина России защищали множественные организации, как-то ;
- профсоюзные комитеты,
- Советы и исполкомы разных уровней,
- парткомы, райкомы, обкомы, крайкомы, наконец, ЦК КПСС,
- суды, которые защищали ЗАКОН, а не ПРАВА БОГАТЫХ.
       К услугам граждан СССР, были множественные юридические консультации, в которых юристы, в основном на бесплатной или на общедоступно платной основе защищали интересы всех обратившихся граждан, а не как сейчас, только «богатеньких буратино» способных уплатить миллионные гонорары адвокатам.
      И, как последняя инстанция, существовала, т.н. «четвертая власть» - журналисты и их СМИ.
           Последнее полностью развалено переводом на коммерческую основу всех СМИ и полной отменой для всех СМИ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ ОТВЕТА ОБРАТИВШИМСЯ. Недаром Вами выведены СМИ и все коммерческие организации из пресловутого ЗАКОНА № 59, регламентирующего правоотношения граждан, обращающихся в СМИ в связи с нарушением их прав и Закона.
           Вот и получилось, как в монологе крестьянина в старом фильме, что «некуды податься бедному крестьянину» за защитой своих интересов.
           ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ!
           Не могу не считать Вас умным человеком, всё-таки, Вы закончили Академию КГБ...
Значит, Вы понимаете, что такое отношение к основной массе народа России рано или поздно чревато тем «бессмысленным и беспощадным русским бунтом», о котором предупреждал А.С.Пушкин.
            Мало того, все российские зарубежные апологеты капитализма давно и много прямо-таки кричат, об опасности превышения предела разрыва в одной и той же стране между уровнем богатства и уровнем бедности, превысившего в России все пределы и чреватого народным взрывом. Тем самым русским бунтом.
            А Вы этому не внимаете!
            Почему?
             Выходит, что Вы намеренно приближаете этот народный взрыв?!
             Зачем Вам нужен «русский бунт»?!
             Он что Вас не страшит?!
             Говорите Вы всегда азбучно правильные вещи!                                                                                                     Красиво говорите!
             А поступаете прямо-таки наперекор Вами высказанному!?
             Что это? Не информированность изолированного Царя?
             Или презрение к «медленно запрягающему русскому народу»?!
              Или уверенность, что народный бунт бессмысленный и беспощадный Вас не затронет и его можно будет переждать «за бугром» в благословенных странах?!
             Но это уже было в истории моей Родины. И многие российские владельцы мошны, эмигрировавшие за границу, НЕ СПАСЛИСЬ.
            И деньги им не помогли…
            Никак я в толк не возьму, почему Вы, умный и развитый человек с упорством достойным лучшего применения, приближаете этот русский бунт?!
            Неужели Вас история, которую Вы учили в Академии КГБ, ничему не научила?!
            Ведь Вы в точном соответствии с законом, открытым ненавистным Вам  К.Марксом, четко , как по нотам им написанным, подготавливаете ниспровергающую Вас силу и вооружаете ее!
           Русский царь ВООРУЖИЛ ОГРОМНЫЕ МАССЫ россиян в 1914 году…
           И уже через три года это откликнулось Великой Октябрьской Социалистической революцией.
           И от того, что Вы эту революцию называете «Октябрьским переворотом» ее свершения не становятся меньшими – ненавистные Вам большевики опрокинули и царский трон и всю «Табель о рангах», на которой зиждилась Российская империя.
          Сейчас Вы заигрываете с вооруженными массами в т.н. СВО. Стараетесь их всячески задобрить и умаслить…
           Что ж, «На всякого мудреца довольно простоты»…
           Вы то ли забываете исторические факты, то ли по известному «здесь играем здесь не играем, а здесь рыбу заворачивали» выдаете желаемое за действительное.
            Неужели Вы считаете, что бойцы СВО, сидящие в окопах, не видят дальше своего носа?!
            И что им Ваша щедрая оплата их смертельного риска, абсолютно вышибает знание о том, что их престарелые родители, их жены, их дети и их родственники КАЖДОДНЕВНО ПОДВЕРГАЮТСЯ СОЦИАЛЬНОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ и угнетению по всей России со стороны построенной Вами и ПРЕЗИРАЮЩЕЙ народ чиновничьей бюрократии.
             И Вам, упакованному в сытость, раболепие и благодать, которую Вам создал нищий российский народ, как упакованному в кокон пауку, не слышны ни обращения к Вам, ни чаяния управляемого Вами народа, ни волны его гнева, ни назревающий крик Буревестника: «Скоро грянет буря!».
             То есть, Вы идете тем путем, которым до Вас в истории многострадальной России прошли все ее низвергнутые правители.
              Да не Вас жалко, а кровушки народной...


             ОПОМНИТЕСЬ!


Количество просмотров: 176
15.01.2024 15:40

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
# Юрий 18.01.2024 11:39
Матвей, возможно, однажды Ваши слова станут услышаны всеми. Но не сейчас. Я думаю, Вы и сами это понимаете. Тем более это не тот случай, когда виноват царь, а остальные бояре не при чем. Еще как при чем!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юлий 17.01.2024 11:06
Глас вопиющего в пустыне. Автор, вы же и сам понимаете это.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Матвей Тукалевский 17.01.2024 20:15
Юлий! Вы, конечно, правы...
А с другой стороны - пламя возгорается из искры, по утверждению сведущих людей.
В любом случае, спасибо за доброжелательны й тон и внимание!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юлий 18.01.2024 10:29
Всё и мне, Матвей, обрыдло!
И мне стыдно, что я быдло!
Стыдно мне за власти гнусь,
Что и я под нею гнусь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Матвей Тукалевский 19.01.2024 18:44
И это четверостишье, и последующее, мне очень понравилось!
Оно талантливо!
Я обожаю такую чистопробную игру нащего "великого и могучего"!!!
Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Матвей Тукалевский 19.01.2024 18:45
пардон! "такую игру слов"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юлий 18.01.2024 10:30
Мне же тоже очень стыдно,
За державу мне обидно.
Пепел предков мне стучит
В сердце, что кровоточит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Modern art 16.01.2024 14:19
Извините, Матвей, но это, так называемое, открытое письмо - обращение в пустоту. Даже если Вы отправили его по назначению - оно останется без ответа. В лучшем случае его прочитают (да и то, первые строки). В худшем - сразу улетит в корзину.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Матвей Тукалевский 19.01.2024 18:50
Да, Дмиьтрий! Про корзину с Вами согласен!

Но разве не рождало пользы то, предшетвенники которого "улетали в корзину"?!
Что же касается отправки по назначению, то назначения два; Получаетель Президент и ... читатель. В этом цель публицистики!
Для меня "обращение в пустоту", это когда Автор шепчет что-то в свою подушку, оправдывая себя безответностью!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Матвей Тукалевский 17.01.2024 20:33
И Вы, Дмитрий, правы!
По-своему...
Но, в отличие от доброжелательно го Юлия, Вы не смогли удержаться от "шпилек":
"если вы его отправили по назначению"
"Это, так называемое, письмо"...
Я, вроде этих колкостей не заслужил?!
У Вас есть факты упрекнуть меня во лжи или безграмотности. Да и здесь, во владении Тети Вали, я многократно печатал то, что посылал попутно по назначению.
И даже отвечали мне постоянно...

Я, вроде, Вас ничем не задел и не обидел. И не ставлю под сомнение, что это Вы написали лично рецу, а не по чьей-то указке.
И не язвлю, что у Вас получилась, ТАК НАЗЫВАЕМАЯ рецензия...

Я согласен с Вами (кто скажет наоборот?!), что класс гегемонов-нахле бников чиновников, плодящийся как кролики, и обдирающий госбюджет своими льготными окладами и оплатами, естественно для того и поставлен, чтобы полнить нашими "жалистными" письмами мусорную корзину.
Ну и что Вы предлагаете?!
Молча терпеть?!
Так я Вам же не мешаю поступать так, как Вы считаете верным - "молчать в тряпочку".
А я к этому не приучен. И в 82 годка меняться поздно, я полагаю, да и нереально.

Нет!
Мне милее психология лягушки, бултыхающейся в крынке со сметаной и оттого не утонувшей, что ее упорство помогло ей взбить сливки до консистенции сливочного масла!
И - УЦЕЛЕТЬ!

Спасибо за внимание к моему писанию!
И за потраченное на рецу время.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Павел Колыхалов 16.01.2024 14:59
-
Вот и я о том же - открытое, так и публикуйте его на сайте президента, а не на дальней завалинке в чужих подворьях.
В худшем случае - это письмо может улететь в корзину вместе с нашим сайтом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Матвей Тукалевский 19.01.2024 18:54
P.S. Уважаемый Павел! Вы сами "прокололись" "так и публикуйте его на сайте Президента"!
Оголили незнание. На сайте прежидента никто ничего не может опубликовать!
А вот Ваш диктат, Ваша возмущенная УКАЗАКА что кому надо бы делать, не есть ли унтерпришебеевс кое "благородное" возмущение?!
Этакое верноподданичес кое...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Павел Колыхалов 19.01.2024 19:03
-
Письма не публикуются, а отправляются: http://letters.kremlin.ru/letters/send

что вы так придрались до огульных обобщений - "Ваша возмущенная УКАЗАКА что кому надо бы делать" - к моему замечанию, адресованному пока лишь только Вам?..

Полноте, Матвей, успокойтесь и прекратите переходить на личности, пожалуйста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Матвей Тукалевский 19.01.2024 19:21
Павел!
Ну что с Вами?!
Значит, когда Вы мне пишете менторским тоном и указываете что мне следует делать, Вы не "переходите на личности"?!
А если я пытаюсь Вам пояснить свою точку зрения и отстоять ее, я "перехожу на личности"?!
Простите!
А как понимать Ваше "адресованному ПОКА лишь Вам"?!
Как угрозу?!
А кому Вы можете еще адресовать (ДОЛОЖИТЬ?) мои слова?!
В КГБ?!
В Генпрокуратуру?!
Или в ближайший отдел полиции?!

Знаете что Павел!
Мне 82 года и у меня рак!
Меня поздно пугать!

Ну, помру я в застенке по доносу !
Так это лучше, как писал Владимир Семенович "чем от водки или от простуд"!
И потом, я оппозиционер - да. Но я оппозиционер, СОБЛЮДАЮЩИЙ ЗАКОНЫ.
А хорошо это или плохо - другой вопрос.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Павел Колыхалов 19.01.2024 19:45
-
"Ваш диктат, Ваша возмущенная УКАЗАКА что кому надо бы делать, не есть ли унтерпришебеевс кое "благородное" возмущение?! Этакое верноподданичес кое..." - в этой характеристике, по-Вашему, нет перехода на личности? Не говоря уже о прочих тыканий носом котёнка в его "менторство" и "холуйство"...

Словосочетание "адресованному пока лишь только Вам" - означает лишь то, что кроме Вас я под Вашим письмом больше никого не "поучал" и никому не "указывал", как и что делать и "куда идти"...

Так что не паранойте без причины, пожалуйста, и берегите здоровье.
На этом позвольте откланяться.
Успехов Вам и благополучия!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Матвей Тукалевский 19.01.2024 18:55
Простите за очепятки!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Матвей Тукалевский 17.01.2024 20:45
Уважаемый Павел!
Мы с Вами на ранополюсных позициях существуем. И общий знаменатель нам не грозит с Вами!
Хоть я, при этом, не менторствую и не поучаю Вас как Вам жить и что Вам делать.

Но и не предполагаю, что я в свои 82 года должен Вам подыграть и покорно встать в угол носом!

Уж, простите, не убедили Вы меня, что Вы - Мудрец!
А я, при этом, так себе "газетка, в которую рыбу заворачивали".
Так что, где и что публиковать мне, я как-нибудь сам разберусь!
Кстати, этот сайт, позволю себе Вам заметить, такой же мой, как и ВАШ.

Кстати, по последней Вашей фразе я не совсем понял, что Вас пугает?
Что из-за каких-то рискующих Вы останетесь без МЕСТОПИСАНИЯ?!
А, быть может, это Вам на пользу?
Вернетесь в семью свою, как и положено, менторствовать!
Там, надеюсь, Вас послушают с большей покорностью?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Павел Колыхалов 17.01.2024 21:29
-
Матвей, да куда уж мне до Вашего менторства - Вы ж самого Президента поучать отважились!))
И, кстати, когда я говорил про НАШ сайт, я ведь и Вас имел в виду, так что напрасно сердитесь.
Просто логичнее, на мой взгляд, письмо отправлять в открытом доступе непосредственно адресату, т.е. на его личный сайт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Матвей Тукалевский 19.01.2024 18:42
Уважаемый Павел!
Не согласен с Вашей трактовкой литературных терминов!
"Менторство", это синоним слову "ПОУЧЕНИЕ" и собержит в себе поятие диктата. Я же высказывал СВЕ МНЕНИЕ!
Какое же это менторство?!
Я же не отношу к менторству Ваше мнение как мне бы надо поступать вместо того, чтобы писать публицистику!

А вот Ваше восклицание: "Вы ж самого Президента поучать отважились!" на мой взгляд не попахивает, а прям-таки, воняет раболепствовани ем сродни крепостному.
Это тоже не новость на Руси...

Уточнение про "наш сайт" принимаю!

В любом случае, спасибо Вам за внимание к моей писанине!
Это - уже оценка ее!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой