Главная


 







Я прорастаю в тебя...

Автор: Marsi     Категория: разное
Я прорастаю в тебя...

 Я прорастаю в тебя корешочками,

Пальцами, взглядом, тетрадными строчками,
Слабостью, силой, надеждой, отчаяньем,
Словом, намеками, даже молчанием.
Мыслей и чувств океанской безбрежностью,
Радостью встреч и разлук неизбежностью.
Мной расстоянье меж нами измерено
Этот отрезок – минуты безвременья.
Я ведь не просто к тебе приезжаю.
Я возвращаюсь. Себя возвращаю…


…Я к твоему привыкаю ворчанию,
К пряникам мятным, зеленому чаю,
К чашкам, стоящим на призрачной тверди,
(Поставь мне, пожалуйста, вечером Верди)
К джазу негромкому, к «Эху Москвы»,
К тому, что спокойна — ведь рядом есть ты.
К прохладе стекла, под ладошками тающим,
И крикам детей, сквозь окно долетающим.
К семейному раю воскресного дня,
И к стуку колес, что увозят меня.

Я прилепилась, попалась в силки.
Видно влюбилась за чьи-то грехи…
Кто-то грешит, ну а мне повезло —
Взвесил Судья все добро и все зло…


…Может, от жизни хлебнув через край,
Отыщем тропинку в свой собственный рай?…

Количество просмотров: 292
15.01.2023 09:22

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
# Валерий Григорьевич Мазманян 17.04.2023 17:39
Добрый день.
Красиво!
Радости, солнечных дней, вдохновения и творческих успехов.

С уважением Валерий
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Marsi 17.01.2023 15:53
В связи с перевыполнением плана по сдаче яда, данная точка сбора закрыта. Просьба подготовиться и дружно перейти в следующую секцию серпентария! Именные баночки уже подготовлены! Господа, прошу не толпиться и сохранять достоинство до стартового выстрела.
Аллё, господа! Куда же вы!?!
________
По экрану бежит надпись: "Вы змеи, господа! Вы - змеи!"
Занавес опускается. Фильма заканчивается под последние аккорды расстроенного пианино.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # alex 21.01.2023 12:20
Ой, извиняйте за опоздание. Позвольте и мне
сдать капельку яда в общую копилку безвозмездно,
т.е.даром.

Я прорастаю в тебя корешочками.
Я орхидея с большими цветочками.
В плоть проникаю с улыбкой и нежностью
Я наслаждвюсь. Смирись с неизбежностью.
Ты не скрывай корешков. Мной намеренно
Все расстоянья меж нами измерены
Нам от нирваны не будет отказа.
Мы корешками сольёмся в экстазе. :P
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Павел Колыхалов 17.01.2023 18:48
-
Совершенно неоправданная реакция (похоже, Вы яду не видели, Марина).
Верните, пожалуйста, стихотворение - оно хорошее и не заслуживает столь небрежного с ним обращения.
И "препинашку" после "криков детей" не забудьте соблюсти, как в предыдущей строке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Marsi 18.01.2023 20:11
"А оно мне надо?" - спросил бы уважающий себя представитель народа. И был бы прав.
Я пишу для собственного удовольствия, очень мало, всего-то за всю около-поэтическ ую жизнь написано 46 с четвертью стихов да два небольших рассказа. В силу моего творческого образования и соответствующей профессии я повидала всякого. А сейчас, когда мне далеко за.... и много ближе к...., хочется простых маленьких радостей - удачной рифмы, выдержанного размера, новых идей и покоя на душе. И все.

Софья, судя по всему, Вам не удалось прочесть мои сообщения, направленные в Ваш адрес. Первое было послано пару дней назад, до размещения данного стиха, с просьбой ликвидировать мой аккаунт. Вот так совпало.

Здесь много талантливых, по-настоящему талантливых авторов. И дай бог процветания Вашему сайту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Павел Колыхалов 19.01.2023 09:49
"Я пишу для собственного удовольствия, очень мало, всего-то за всю около-поэтическ ую жизнь написано 46 с четвертью стихов да два небольших рассказа. В силу моего творческого образования и соответствующей профессии я повидала всякого."

Фёдор Иванович Тютчев только для собственного удовольствия и писал, - между делом, как говорится, - и насчитывает его около-служебное творчество немногим более 300 стихов. Все адекватные авторы пишут прежде для собственного удовлетворения, а потом уж для народа и какой-нибудь великой миссии, о которой нам расскажут в школе. Но оставляя свои произведения взаперти, вы лишаете их воздуха и пространства, отказывая тем самым и себе в удовольствии увидеть их со стороны, - дабы хотя бы не проморгать случайные помарки и недочёты в их внешнем облике.)
Извините за невольно воспитательную интонацию, но будучи сам не раз дотла сожжённым собственными самолюбием и ранимостью, не хотел бы столь же тривиально горьких уроков для своих собратьев и сестёр. Верните, пожалуйста, стих.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 18.01.2023 21:14
Цитирую Marsi:
Софья, судя по всему, Вам не удалось прочесть мои сообщения, направленные в Ваш адрес. Первое было послано пару дней назад, до размещения данного стиха, с просьбой ликвидировать мой аккаунт.

Марина, я не видела Ваших сообщений. Давайте поступим так. Напишите мне на мой адрес
Можете говорить откровенно, всё будет между нами. Потом вернёмся к Вашей просьбе.
Потому что, идти на такой шаг, как удаление аккаунта, не зная мотива, я не хочу. Т.е. я, конечно, могла бы... не глядя, но Вы не тот человек, с кем могу так поступать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 18.01.2023 21:23
.
да, увидела только что. Письма угодили в спам. Сейчас отвечу в личке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 17.01.2023 20:58
.
Марин, Павел прав! Я могла бы много рассказать о том, что выслушивала в свой адрес. От невинного "кому ты нужна, дура, со своими дерьмовыми стишочками?" до серьёзных оскорблений типа "встретил бы в реале - отпиздил бы" или "таким как ты, надо влагалище выворачивать наизнанку"... Ой, да много чего выслушивала. Ввязывалась с этими мудаками в войну. В результате, страницы слетали с сайтов, именно мои страницы. Особенно жаль потерянные на с.ру. Особенно, конкурсную. Жаль не столько множество своих комментов в стихах, сколько стихоотклики людей, которых уже нет в живых. Простить это никогда не смогу. Ни таким, как Григорий Липец(главный стукач с.ру), ни кравчуковским модерам.

А на лопатинцев не обижайтесь. Разные мы все, но хорошие :) К каждому здесь можно было бы отнести строки Вадима Егорова
"То блудом тешусь, то постом,
то Буддой стану, то Христом.
Иудой - вряд ли"...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Павел Колыхалов 17.01.2023 09:22
-
"К прохладе стекла, под ладошками тающем,
И крикам детей(,) сквозь окно долетающим."

Синтаксис поплыл от счастья.;)
"Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа." (с)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Marsi 17.01.2023 12:36
Спасибо, Павел. Действительно, допустила ошибку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 16.01.2023 15:40
Хорошее, хоть и страшноватое. Завершающие две строки про край и про рай ни о чём.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Marsi 16.01.2023 17:32
Владимир, пардон, но из вопроса можно сделать смелый вывод (ели будете бить, то не больно, пожалуйста), что Ваша личная жизнь складывалась без особо болезненных потерь и запредельно мучительных виражей)))). И это ооочень хорошо!
Зная на личном опыте, что написанное иногда сбывается и возникли последние две строчки.
И да! А что Вас в нем напугало? Вот это интересно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 16.01.2023 18:30
Да ну) Не стоит делать выводов из того, из чего делать выводы не стоит.
Это не очень хорошо.
Если пишется мантра, в расссчёте на то что мантра сбудется, последние две строчки нужно было написать проще и без знака вопроса. Ну типа " Ом мани падме хум")
Насчёт того что меня напугало. Есть такой фильм "Как избавиться от парня за три дня" - про то как сложно современной девушке избавиться от надоедливого бойфренда. На самом деле это очень просто - нужно рассказать ему про то что прорастаешь в нём корешочками и проблема моментально испарится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Marsi 16.01.2023 19:50
Я вижу, что невольно задела Вас за больное. Право дело, - не хотела. Даже извинилась заранее.
Ничего страшного что Вам приходится опираться на знания, полученные из кинофильмов. чужой опыт, тоже опыт. Но это никак не делает Вас менее талантливым, чем Вы есть. Я всегда с большим интересом читаю всё что Вы пишете)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 16.01.2023 21:51
При чём здесь чужой опыт? Про фильм я сказал надеясь на то что Вы меня лучше поймёте)
Если говорить прямо, то я лишь хотел сказать о том, что мужчины, как правило, опасаются слишком влюбчивых женщин. Даже если любят сами, алаверды в виде врастания корешками способно эту любовь остудить. А в данном тексте ЛГ не просто влюбчива, а влюбчива фатально, до врастания и растворения. Мужики рассматривают такое поведение как агрессию, как покушение на их внутреннее пространство ну и т.д. Ну это как правило) Надеюсь что ЛГ встретила на своём пути исключение из трусливого мужского правила, в которое она вполне себе благополучно вросла корешками и через край сразу в рай)
Я всё это написал не чтобы задеть автора, а лишь чтобы обьяснить мужское восприятие хорошего и лирического, но всё же женского текста)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Marsi 16.01.2023 22:18
Фи... ВЫ еще раз подтвердили скудность или неудачность Вашего личного опыта. По "мужики сказали" это мне известный анекдот напомнило, когда пациент жалуется врачу что у него только два раза получается, а вот сосед сказал, что у него четыре... ну Вы и сами знаете, что доктор отвечает. Так что, при желании говорить на эту тему - ссылайтесь исключительно на личный опыт. А не на "мужики так считают". Нынешние мужчины, да впрочем как и женщины поголовные одиночки. И дай бог опыта хватает на то, чтобы не осрамиться в ответственный момент... Все, на что Вы ссылаетесь касается исключительно киношных красавцев, но не среднестатистич еских живых немолодых мужчин.
Если есть личный опыт - так и пишите: в возрасте 16 лет - такая-то надоедала, я ее так-то отвадил, В возрасте 20 лет - такая-то, в возрасте следующем - следующая. Хоть наврите красиво, что личный опыт богат, тем более, что такая прекрасная возможность подвернулась))))
У меня после общения с Вами каждый раз возникает ощущение, что я не на творческом сайте нахожусь, а черт знает где! В соцсети невысокого пошиба.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 16.01.2023 23:59
Ну Вы же сами сводите разговор к личному) На самом деле поэзия к личному житейскому опыту имеет совсем уж косвенное отношение.
Если для Вас этот Стиш что-то личное, то простите. Не хотел Вас задеть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юрий 17.01.2023 06:17
Цитирую владимир сорокин:
На самом деле поэзия к личному житейскому опыту имеет совсем уж косвенное отношение.

Ты это серьезно? Без личных переживаний и того самого житейского опыта, стихи мертвы. Муза - не пустой звук. Марси, Володю иногда заносит, не обижайтесь на него.)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 17.01.2023 11:23
Конечно серьёзно. Мне просто и в голову бы не пришло описывать в тексте какие-то сугубо личные ситуации, а затем обижаться на то, что кто-то лезет своими грязными лапами в мою личную жизнь. Текст, если мы говорим о поэзии, это всегда искусственный конструкт, не имеющий прямого отношения к личному жизненному опыту человека, текст написавшего. Ценность поэтического текста и состоит в том, что его можно вывернуть наизнанку, посмотреть на описываемые события под иным - философским, гендерным, мировоззренческ им - углом. Ну а если автор об этом просит, то и объяснить свой взгляд в комментарии к тексту. Стихи , Юра, умирают тогда, когда мы про это забываем и всерьёз считаем автора и ЛГ одним человеком. Ну ты же любишь Высоцкого? Ты Даниеля Дефо читал?
Сейчас же все взялись описывать в стишках лишь себя любимых, причём в документальных подробностях . Ну типа, опыт есть - погнали) Но это пол беды. Они так же дословно воспринимают и прочитанные ими тексты - если читают . Это не очень правильно.
Странно, но
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Marsi 17.01.2023 00:50
Ни к стиху, ни к личному, а исключительно к Вам. Вынуждена это сказать. У нас с вами ни разу нормальный диалог не складывался. Да и не только со мной. Как часто наталкиваюсь здесь на сайте на то, что если Вы участвуете в обсуждении, то возникает нездоровое общение, споры, до скандалов доходит.
Нет, не могу с Вами общаться!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 17.01.2023 10:56
Ок)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Modern art 16.01.2023 09:18
Понравился стих, только не понял оксюморон "призрачная твердь".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Marsi 16.01.2023 17:23
Все просто - обеденный стол со стеклянной столешницей. Отсюда и призрачная твердь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Софья Сладенько 15.01.2023 16:55
.
Я привыкаю к тому, что ты слушаешь.
Даже к хард-року, что давит на уши мне,
к рэпу убогому, одномоментному,
к тем, кто считаются иноагентами.
С чеховской Душечкой есть что-то общее...
Жизненный плен постигаю на ощупь я.

Марин, это, конечно же, дружеская шутка :) А в этой строчке может так? - "Взвесил Судья добродетель и зло". По-моему, так легче читается. Ну, во всяком случае, как вариант.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Marsi 15.01.2023 18:55
Да, пожалуй так читается легче. Но там речь именно о категориях: добро и зло. А добродетель - это скорее свойство характера, качество души.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Marsi 15.01.2023 18:49
Эх... Здорово... Я так не умею((( Про Душечку - это удар под дых, конечно... Но ладно-ладно... я еще в первом классе пока)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 15.01.2023 21:22
.
да бросьте прибедняться. По школьным меркам Вы давно уже выпускной отплясали :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Софья Сладенько 15.01.2023 16:55
.
забыла сказать: хорошее стихотворение!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Marsi 15.01.2023 18:50
Спасибо)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой