Главная


 







иной взгляд на пародию. Или ответ Анжелике Л.

Автор: Софья Сладенько     Категория: статьи
иной взгляд на пародию. Или ответ Анжелике Л.


Прежде, чем опубликовать это на

другом ресурсе, решила

разместить здесь, тем более, как мне кажется, тема пародий

актуальна во все времена и на всех сайтах.

У данного обзора есть соавтор — Юша Могилкин.


15 апреля 2021 года Анжелика Л разместила на сайте Общелит познавательное (с её точки зрения) эссе «Два признака плохой пародии». Я решила откликнуться.

Дабы не утомлять читателя повторным копированием всего трактата, я буду вставлять свои комментарии в разрывы текста уважаемого автора.

Итак.


«Два признака плохой пародии»

автор: Анжелика Л 



«Как отличить хорошую пародию от плохой?»


- Очень интересно. Ну и как же? «Толпа обратилась в слух».


«Любому автору бывает обидно, когда его детище становится предметом пародирования».


- ерунда! Зачем обобщать и сваливать всё в одну кучу? Например, я всегда говорю, что с удовольствием приму любую пародию на свои стихи. В бытность обитания на кравчуковской с.рушке, даже завела отдельную публикацию с «любовными» посвящениями. Вот, еле раскопала файл, начатый до того, как его удалили кравчуковские держиморды: https://web.archive.org/web/20130812211319/http://www.stihi.ru/2008/05/11/951


«Особенно, если оригинал имеет ляпы, над которыми не грех посмеяться. Бывают пародии обидные и безобидные, острые и обходительные, плохие и хорошие. А как отличить хорошую пародию от плохой?»


- чушь! Безобидная и обходительная — это априори не пародия. Точнее, плохая пародия. Как и эпиграмма. В хорошей пародии всегда присутствует перец и соль. А всякие попытки расшаркивания перед автором убогого оригинала, превращают любое блюдо в пресное и безвкусное.


«Тут вспоминается совет Остапа Вишни, как отличить ружье от бревна: «Наилучшее ружье - ваше. Остальные – бревно». Именно так подходят к вопросу качества пародий их авторы. То, что написали они, это настоящая пародия, остальные — бревна».


- цитата должна быть точной: «Марка эта — бревно. Наилучшее ружжо — ваше. Остальные — брёвна. Это на ваш взгляд. А на взгляд ваших товарищей-охотников и ваше ружжо попадает в разряд бревен».  Известный юморист и сатирик Вишня выдал это высказывание в ироничном духе, говоря современным языком — в качестве стёба. Поэтому заявлять, что так подходят к оценке своих пародий ВСЕ авторы — глупость.


«Давать объективную оценку художественному творчеству сложно, я бы не рискнула дать определение хорошей пародии, а вот выделить некоторые признаки плохой вполне можно».


- масло масляное. То же самое: почему мороженое №1 вкусное — я не знаю, а вот ингредиенты мороженого №2 с удовольствием раздраконю :)


«Но для начала поговорим, что же такое вообще пародия. В русской литературе родоначальником жанра пародий можно назвать Ивана Семеновича Баркова. Будучи учеником Ломоносова, он пародировал не только своего учителя, но покушался на такие святые вещи как Псалмы. Переписчик и переводчик текстов Барков усваивал поэтическую форму и наполнял ее «срамным» содержанием. У него было множество последователей, в 18-19 веках подобные стихи не печатались, но ходили в виде рукописей и передавались из уст в уста. Пожалуй, именно во времена Баркова и псевдо барковщины сформировалось представление о пародии, как о чем-то срамном или форме, наполненной низким содержанием.

И с современными авторами, берущимися за жанр пародии, это представление играет злую шутку. Они думают, что достаточно наполнить некую форму срамным содержанием, и хорошая пародия готова.

Но нельзя забывать, что Барков и его последователи не пародировали (в смысле не высмеивали) подобным образом других поэтов, для метких уколов использовался жанр эпиграмм. А пародии со срамным содержанием были ответом на навязываемую в высшем обществе и тоталитарном государстве официальную мораль и религиозные догматы. Поэтому в качестве форм для срамного содержания выбирались напыщенные оды, высокопарные посвящения и религиозные писания.

Но эти жанры ушли в далекое прошлое, а желание пародиста поглумиться над чем-нибудь «высоким» осталось. Но, к сожалению, не часто встретишь хорошую пародию, а плохих – хоть пруд пруди».


- я не рискнула совершить эскурс в прошлое, ибо не сильна в исторических параллелях. Поэтому обратилась к моему хорошему другу Юше Могилкину. Человеку эрудированному и разностороннему. Его историческая справка — в финале этого эссе. Типа вишенки на торте :)


«У плохой пародии есть два признака:

1. Неуместное наполнение низким срамным содержанием формы оригинала. А что такое низкое? Это всякого рода физиологизмы и непристойности: рыгнул, пукнул, намеки на части тела от пупа и ниже пояса, сексуальную распущенность итп.»


- «срамное содержание»… Ишь ты, прям в XVIII век макнула. Правда, у меня вопрос: а что делать, если оригинал сам провоцирует на это «низкое»? Далеко за примерами ходить не буду. Вот с этого же сайта:


https://clck.ru/337oDq


Конечно, наверняка найдутся адвокаты Соколик, которые наперебой заверещат что-то типа «у кого что болит...» или «свои чёрные мысли не проецируй на светлую Любашину голову и клаву». Увы, но вынуждена их разочаровать — «тщательнее надо быть»(М. Жванецкий) при написании текстов, дабы не сажать себя некой частью тела («ниже пояса») в лужу.


«2. Не будучи способным художественными средствами показать изъяны или слабость пародируемого произведения, автор пародии делает намеки на бездарность автора, графоманию и отсутствие таланта, часто в оскорбительной форме».


- в данной пародии я делаю именно то, от чего так негодует мадам Анжелика:


https://clck.ru/Uct68


А делаю все эти намёки исключительно по причине бездарности автора, графомании и полном отсутствии таланта. Кто-нибудь сможет меня переубедить и доказать обратное? Милости прошу к обсуждению.

Кстати, именно поэтому всегда резко негативно относилась к двум народным «мудростям»:

1. «О мёртвых либо хорошо, либо ничего». Глупость! Знаю, как минимум, двух человек, смерть которых вызовет у меня самые радостные чувства.

Хотя, справедливости ради, надо признать, что в версии древнегреческого поэта Хилона, жившего в VI веке до н.э. это звучит так: «О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды». Зато постфактумная суть от добавки не меняется :)

2. «Какая-никакая, но она всё равно мать». Очередная бредятина, высосанная из пальца никакой мамашей, делающей своего ребёнка несчастным, моральным калекой на всю жизнь.


«Итак, если Вы написали пародию, построенную по следующему принципу:

Пук пук пук

Какашка писька

Проституция анал

А поэт-то графоман,

Бездарь итп,

то лучше сразу кидайте ее в корзину – это плохая пародия. Если на Ваше произведение написали подобную пародию, смело посылайте ее автора на… эту страницу, пусть почитает о себе».


- пример, конечно, приведён охренительный. Особенно впечатлили вторая и третья строка, а также «итп».

Неужели нельзя было покопаться в Интернете и найти равноценное сравнение вместо этих какашек, писек и аналов? А заодно оформить надлежащим образом «и тому подобное». На «эту страницу» если и пошлю кого, то исключительно, чтоб посмеяться и не принимать сказанное здесь за чистую монету.


«Из признаков хорошей пародии я бы выделила следующие:»


- стоп! Но ведь выше было сказано «...давать объективную оценку художественному творчеству сложно, я бы не рискнула дать определение хорошей пародии». Ну да ладно, посмотрим на выделения критикессы.


«1. Гиперболизация точно подмеченного изъяна, ляпа, нарочитого или неуместного использования к-либо приема, чрезмерной напыщенности оригинала или других слабостей произведения и автора».


- ишь ты, Америку она открыла. А без её заумностей никто, конечно же, и не догадывался об этом.


«2. Художественный уровень пародии без использования слов «графоман, бездарь, нет таланта» показывает ляп или слабость автора, если подобное имеет место».


- а как же один из признаков плохой пародии? - «...автор пародии делает намеки на бездарность автора, графоманию и отсутствие таланта».

Намёки — это не использование слов. Выходит, что эти два пункта наслаиваются и дублируют друг  друга. Ерунда получается, однако.


«Часто высказывается мнение, что если пародия направлена на личность автора, если она его задевает, то это хорошая, зубастая, а если нет, то бревно. Этот признак я бы не стала выделять для определения качества».


- выше уже сказала, что если клиент «туп, как дерево», то не грех и и зацепить. Но это ни в коем случае не является основополагающим фактором для характеристики хорошей пародии. Т.ч., не стоит акцентировать.


«Если изо рта не пахнет дурно и зубы не грязные, то можно их показать».


- гениальное сравнение :) Продолжу в стиле Анжеликовских познаний анатомии человека: а если зубы шикарные, а изо рта несчастного, тем не менее, дурно пахнет по причине больного желудка — с этим как поступить?


«Но задеть автора с помощью средств художественного выражения это одно, а написать прямые пояснения того, что не удалось выразить, или оскорбить это другое. Последнее никак не может быть признаком качества литературной пародии».


- вот же, блин, великий специалист по оценке пародийного жанра! Кстати, не мешало бы поставить тире между «оскорбить» и «это», а то ерунда какая-то получается.


«Итак, если Вы кого-то спародировали, а Вас послали на эту страницу, перечитайте внимательно схему плохой пародии, потом свою пародию. Если не дошло, прочитайте еще раз, читайте, пока не дойдет».


- я что, похожа на сумасшедшую, чтобы перечитывать эту галиматью или отсылать сюда людей, попавших под каток пародии? Хотя, а почему бы и нет? Пусть посмеются над потугами гражданки Анжелики Л., решившей, что её писанина — истина в последней, пародийной инстанции :)


_____________________


 

А сейчас, как и обещала, предоставляю слово Юше Могилкину.


«Что могу сказать по поводу?..

Значится, Барков не мог быть родоначальником т.н. пародийного жанра, тетенька высосала данную «информацию» из своего пальца.


Возьмем, к примеру, «Опыт исторического словаря о российских писателях» Н.И. Новикова.

Книга издана в 1772 году, и ее автор наверняка лично знал Ивана .

Вот что там написано:


«Барков Иван [1732—1768] — был переводчиком при императорской Академии наук; умер 1768 года в Санктпетербурге. Сей был человек острый и отважный, искусный совершенно в латинском и российском языке и несколько в итальянском. Он перевел в стихи Горациевы сатиры, Федровы басни с латинского, драму «Мир героев» и другие некоторые с итальянского, кои все напечатаны в Санктпетербурге в разных годах, и сатиры с критическими его на оные примечаниями; также писал много сатирических сочинений, переворотов и множество целых и мелких стихотворений в честь Вакха и Афродиты, к чему веселый его нрав и беспечность много способствовали. Все сии стихотворения

не напечатаны, но у многих хранятся рукописными. Он сочинил также «Краткую российскую историю», от Рюрика до времен Петра Великого, но она не напечатана; также сочинил он описание жизни князя Антиоха Кантемира и на сатиры его примечания. Вообще слог его чист и приятен, а стихотворные и прозаические сатирические сочинения весьма много похваляются за остроту».


Как видим, Николай Иванович, прекрасно разбиравшийся в русской литературе, не называет Баркова «родоначальником жанра пародий».

Впрочем, в те времена слово «пародия» не использовалось, тогда говорили «сатира», но не суть.

Родоначальником отечественной сатиры является никто иной, как сам русский народ, ведь именно его творчество характеризуется сатирическими сказками, пословицами и поговорками.

А следом за ним идут безымянные авторы таких известных сатирических произведений XVII-XVIII веков, как «Апшита серому коту», «Переписка воеводы с Сенатом», «Лечебник на иноземцев», «Ответ новгородцев в Военную коллегию», «Копия с духовной о наследии. Резолюция животов», «Шутовская комедия» и т.д.

Данные произведения имеются только в рукописных вариантах своего времени.


А самая первая рукописная книга-сборник с указанием авторов сатирических произведений – это «Собрание разных манускриптов, состоящих в шестидесяти пяти номерах. Часть первая. Писана в Ярославле 1795 года генваря дня. Н.П.» (имеется в коллекции П.П. Шибанова).

Из авторов там - М.В. Ломоносов, А.П. Сумароков и Г.Р Державин, А.Д. Кантемир, но Баркова нет.

Именно Сумароков стал самым первым, если так можно выразиться, официальным поэтом-пародистом – он третировал своими «сатирами» и Ломоносова, и Тредиаковского. Но Александр Петрович был несколько неуравновешенным человеком, к тому же, при всем своем казенном благополучии, товарищ начал поучать жизни императорских особ, и его «Интернет-страничку» быстренько прикрыли по высочайшему указу.


Зато насчет Кантемира… Наверное, именно Антиох Дмитриевич является самым крупным популяризатором жанра поэтической сатиры.

Я занимался изучением его творчества, и еще много лет назад специально опубликовал в Инете статью В.А. Жуковского «О сатире и сатирах Кантемира», дабы тыкать ею в глаз горе-породистам сайта с.ру:


http://adonaevich.narod.ru/index/0-11


А если кто хочет узнать, что такое настоящая классическая русская сатира (пародия), то пущай он изучит литературную деятельность «Арзамасского общества безвестных людей», в состав которого входили: В.А. Жуковский, А.С. Пушкин, К.Н. Батюшков, С.С. Уваров, Д.Н. Блудов, А.И. Тургенев, Н.И. Тургенев, П.И. Полетика, Д.П. Северин, А.Ф. Воейков, М.Ф. Орлов, Д.В. Дашков, С.П. Жихарев и Ф.Ф. Вигель (последний – хоть и педик, но его «Воспоминая» - ценнейший исторический источник, и об русских поэтах - тоже).


«Арзамасцы» самым великолепнейшим образом пародировали произведения членов общества «Беседа любителей русского слова», возглавляемого министром народного просвещения А.С. Шишковым и князем А.А. Шаховским. Александр Александрович - тот еще драматург (когда-то – самый главный по театрам в СПб, между прочим), и зажигал так, что мама не горюй – очень даже достойно.


В общем – искать и читать об творческого противостояния «арзамасцев» и «любителей» – советую всем.


Подытожу насчет Баркова.

Никак невозможно называть Ивана «родоначальником жанра пародий».

Великолепный переводчик – да, литературный исследователь и критик – бесспорно, автор скабрезных стихов – без вопросов, 

сатирик – возможно по мелочи, экспромтами, до нас недошедшими, а вот пародист – нет, однозначно.


Теперь в общем.


«Но нельзя забывать, что Барков и его последователи не пародировали (в смысле не высмеивали) подобным образом других поэтов, для метких уколов использовался жанр эпиграмм»


- В эпиграммах в то время высмеивали всех и вся, а не только «других поэтов».


«А пародии со срамным содержанием были ответом на навязываемую в высшем обществе и тоталитарном государстве официальную мораль и религиозные догматы»


- Я уже отметил выше, что тогда понятие «пародия» отсутствовало напрочь, имелась только «сатира».


Никаким «ответом на навязываемую в высшем обществе и тоталитарном государстве официальную мораль и религиозные догматы» тексты «со срамным содержанием» не были: юмор на тему половой жизни и оправления дефекационных нужд – совершенно естественная потребность каждого человека, включая литераторов: что вызывает смех – то не безобразно: и атеисты посмеиваются над всякими пуканьями, маленькими мужскими пиписьками и вогнутовыгнутыми женскими сиськами.


Это нормально.


«Не будучи способным художественными средствами показать изъяны или слабость пародируемого произведения, автор пародии делает намеки на бездарность автора, графоманию и отсутствие таланта, часто в оскорбительной форме»


- Вообще чушь. Современная грамотная сатирическая пародия – это целый литературный комплекс, направленный (при желании) на высмеивание не только самого произведения, но и на творчество автора в целом, неразрывно связанного с ним: если автор бездарен, то именно посредством пародирования какого-либо из написанных им текстов, можно показать оную бездарность или другую специфическую особенность авторского стиля (если таковой имеется) или даже поведения автора в обществе.


Помнишь:

http://tetya-valya.me/index.php?id=5366&option=com_k2&view=item

?


«Часто высказывается мнение, что если пародия направлена на личность автора, если она его задевает, то это хорошая, зубастая, а если нет, то бревно. Этот признак я бы не стала выделять для определения качества. Если изо рта не пахнет дурно и зубы не грязные, то можно их показать. Но задеть автора с помощью средств художественного выражения это одно, а написать прямые пояснения того, что не удалось выразить, или оскорбить, это другое. Последнее никак не может быть признаком качества литературной пародии»


- «Личность автора» можно спародировать лишь вживую – походку там, какие-то другие индивидуальные движения, манеру говорить и т.д.

А пародии пишутся только на отдельные произведения и на творчество целиком. А сатира – она способна охватить жизнь автора и, например, его негативные поступки в Интернете.


В общем, где-то так. )))


Используй мои скромные мыслишки так, как посчитаешь нужным».


========================


Спасибо, Юша! Твои «скромные мыслишки» решила опубликовать полностью. 


 

Уже написав эссе, решила заглянуть на страницу этой правдорубки.

И сходу натыкаюсь на стихотворение в любовной лирике - «Как живется вам… правильным, верным…»

Вот первые две строфы:


«Как живется вам… правильным, верным…

Кто ни разу не изменял?..

Вам не кажется постным небо?..

Вам не снится любви оскал?


Хорошо ли вам спится ночью…

Повернувшись к спине спина?..

Научи быть счастливой дочку!

А то правильной станет она…»

 

Историческая справка: прижимаются спинами друг к другу единомышленники, отражая круговое наступление и тем самым выражая полное доверие своему напарнику, полностью положившись на него, не опасаясь неожиданного удара сзади. Т.е. это символ верности, единения, сплочения — одной судьбой.

Кстати, правильно надо не «к спине спина», ибо инверсия, а «спина к спине». То же самое, если бы другие известные фразы прозвучали так: «рыбку из пруда не вытащишь без труда» или «не ждут одного семеро», «кобыле легче — баба с возу» и т.д.


Далее. «Любви оскал»...

Хм… Напомню, что такое оскал. В словарях это:

Действие по значению глагола «оскаливать».

«У собаки при оскале всегда морщится нос».

Приоткрытый рот, пасть с виднеющимися зубами как жест угрозы, презрения или усмешки, насмешки.

«Лицо у него во сне, когда не владел собою, было суровое, временами подергивалось, жутко обнажая белый оскал зубов».

Проявление чего-либо ужасного, чудовищного по своей сути.

«Хищный оскал войны».


Где-то давно прочитала, что оскал любви может быть ещё у жён миллионеров, когда они имитируют хищную улыбку.

Но не думаю, что очередное определение хоть как-то спасает нашу писательницу.


Саму составляющую этого стихотворения даже не хочется комментировать. Хотя, нет. Сделаю это, но только в виде пародии. И пусть эта ненавистница седьмой заповеди Закона Божьего, трактующего прелюбодеяние как смертный грех, причисляет мой ответ к чему угодно. По своей же схеме.


Итак.

Пародия

_____________


 

Проведу-ка беседу с дочкой

(пусть ребёнок послушает мать).

Подготовлю её заочно,

как измену в пять лет понимать.


- После свадьбы с твоим папашей -

жопа к жопе, спиною к спине.

Год от года - супы да каши.

Забываюсь лишь только во сне.


Не сорваться к соседу в койку,

а бывало, сбежишь втихаря:

два часа пролетят - не ойкну,

значит про́житы сутки не зря...


Так что, вот тебе, дочь, наказы:

чтоб не только супружник ласкал -

изменяй каждый день по разу.

Будет счастьем любовный оскал.


Есть на её странице ещё один стишок. Приведу его полностью:


«Формула 1


«Ты ушел,

_ _ _ _ как говорят,

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ в глубокий сон.

Коушн...(1)

_ _ _ _ _А ты летишь

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _со склона.

Ни тебе сплеш-энда (2),

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ни пит-уолл(3).

КОМА.


Нет, Шумахер,

_ _ _ _ _ _ _ тут

_ _ _ _ _ _ _ _ _ не пелетоны (4),

Дрифтинг (5)

_ _ _ _ _ не очерчивает

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _путь.

Тихо освещая мониторы,

тоненькою

_ _ _ _ _ нитью

_ _ _ _ _ _ _ _ _скачет пульс:

Пересилишь!

_ _ _ _ _ _ Выживешь!

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Проснешься!

Встанешь,

_ _ _ _ _ улыбнешься,

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ снимешь шлем,

ты еще

_ _ _ _шампанским

_ _ _ _ _ _ _ _ _ обольешься (6),

ты такой

_ _ _ _ _ вираж

_ _ _ _ _ _ _ _ покажешь всем...

Пусть врачи

_ _ _ _ _ _ _ быстрей

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ меняют слики (7) -

рвется с места

_ _ _ _ _ _ _ _ бешеный болид (8).

Впереди

_ _ _ _ победы

_ _ _ _ _ _ _ _ и хет-трики (9),

трассы

_ _ _ _ неизведанных

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ орбит…


1 - Коушн — фаза гонки на трековых трассах, когда над всей трассой выбрасываются желтые флаги и на трассу выезжает автомобиль безопасности.

2 - Сплэш-энд-дэш (— буквально «плеснул и рванул»), сплэш-энд-гоу — очень короткий пит-стоп , на котором в машину заливается немного топлива

3 - Пит-уолл - стена или ограждение, отделяющее пит-лейн от гоночной трассы

4 - Пелото́н , или пелето́н — множество машин, участвующих в гонке.

5 - Дрифтинг — техника выполнения управляемого заноса

6 - Душ из шампа́нского — на подиуме после награждения кубками и гимнов в честь победителя и команды победителя пилотам вручаются бутылки с шампанским и они, взболтав его, поливают друг друга и других участников процесса, отмечая, таким образом, успешный финиш в гонке

7 - Сли́ки — абсолютно гладкие шины, не имеющие канавок

8 - Хет-трик — достижение гонщика, выигравшего квалификацию и гонку, и показавшего в ходе гонки лучшее время круга

9 - Боли́д — гиперболизированное определение гоночного автомобиля, введённое журналистами по ассоциации с раскалённым небесным телом (метеор, болид)»


Что это? На кого расчитано? Если на профессионалов, тогда к чему эта орава ссылок на специфические термины? Если на идиотов, то… Тогда оправдано :)



Занавес.

Количество просмотров: 528
28.12.2022 22:06

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
# Юша Могилкин 03.01.2023 16:16
Пообщавшись с фигуранткой по данному вопросу, я понял, что она – дуб дубом и в пародиях – в частности, и в поэзии - вообще.

И, увы, накал страстей не получился – тетенька, басящая мужским голосом, осознав, что, оседлав резиномоторный самокат, на скоростную магистраль не выезжают, быстренько свернулась в трубочку.

Оно и правильно: наштамповав пару своих ниочемных мыслишек, придумав всякую ахинею, супротив аксиом не попрешь.

…Эх, много их развелось – интернетных болтунов, воображающих из себя кума короля и частную истину во всех инстанциях…

На наш век хватит.

)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Бесовитов 30.12.2022 08:20
владимир сорокин 29.12.2022 16:05
"Ну, Соня, нравится нам или нет, но реп сейчас это как футуристы в начале прошлого века. Это не Бузова) ты почитай Ночных грузчиков, Оксюморона, или Гнойного. Там есть местами довольно крутая поэзия. А насчёт явления, то оно явление много глобальнее нашей самодеятельной стихосочинитель ной тусовки. Два последних романа Пелевина на одну треть про рэп движение. Ты почитай)"

Что значит местами? Местами и у Бузовой есть довольно крутые пассажи. Ты послушай )
О любом творчестве нужно судить не местечково, а в целом. А в целом, рэп - это крайне бедный жанр, что в музыке, что в поэзии. Все эти кривые ассонансные рифмы далеко не рэперами выдуманы. Почитайте того же Бродского на досуге.
Другое дело, что все эти обезьяньи кривляния, именуемые "рэпом" захватили молодёжные умы неожиданно надолго. Думаю, что это связано с деградацией культуры вообще.

Кстати, термин "русский рэп" в 45 раз смешнее чем "русский рок" ))) Тот же "Тимати", тот же "Баста" и прочие подобные клоуны превратили американскую культуру улиц в говно-басни сытых путинских котов. Из них такие же рэперы, как из Промокашки пианист © ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 31.12.2022 15:19
Кстати, Тимати и Басту можно писать и без ковычек. А вот судить о русском рэпе исключительно по Баксте и по Тимати, ну это просто быть совсем мимо темы. Ну абсорютно. Насчёт того что превратили культуру улиц во что-то, что Вам не нравится, это тоже немножко неумное суждение. Эдак можно говорить о Фолкнере и о Стебнеке, как о людях, превративших поиск смыслов Ф.М. Достоевского в американский унылый эрзац. Ну или про то что они Чайковского превратили в галимую попсню. Культура она либо есть, либо её нет. Культура имеет свойство занимать путсые пространства. Просто задумайтесь об этом, прежде чем повторять за кем-то глупость.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Бесовитов 31.12.2022 20:17
Вы так уверенно говорите про чужую глупость, а потом трижды осекаетесь, поправляя самого себя!

)))

Я написал чётко и ясно: "Тот же "Тимати", тот же "Баста" и прочие подобные клоуны..." То есть, ни первым, ни вторым мой пример не ограничивается. Для меня вся эта шушера на одно лицо. Если вы такой истовый "рэпер", можете смело добавить сюда "Моргенштерна", "Оксюмирона", какого-нибудь "Рамзеса" и прочих "фараонов". Но только строго в кавычках, поскольку правила пунктуации в Русском Языке ещё никто не отменял.
И запомните на будущее - я никогда не говорю о том, в чём не разбираюсь. Вы можете умничать сколько вам угодно. Я умничать не люблю. Темы, в которых не шарю, я обхожу стороной.

И прошу вас, не надо пороть чушь и мешать расейский говно-реп с Достоевским и Фолкнером + приплетать сюда Чайковского, которого КТО-ТО, якобы, превратил в галимую попсу. Пощадите мой живот. А то вы сейчас договоритесь до того, что за вами приедет машина с мигалками и надписью "Ambulance".

Что за дурацкая привычка горланить за всю культуру разом, обобщая Фолкнера с Чайковским? Наверняка вы слышали у Чайковского одно только "Лебединое озеро" да и то урывками, а о Фолкнере знаете, либо благодаря Википедии, либо из упоминаний о нём в видео-лекциях Зильбертруда-Быкова...

Кто Чайковского "превратил в попсу"? Эй?! Это берёзу можно превратить в поленья и тогда бывшая берёза станет поленьями для всех и каждого. А Чайковский - он как был Чайковским, так им и останется, невзирая на мнения всех полоумных экспериментатор ов, лесорубов и прочих "грамотеев".

А вы... Вы пытаетесь потакать тем идиотам, которые пытаются впихнуть этот чуждый нам обезьяний рэп в нашу русскую/советск ую/российскую культуру, к которой он не имеет никакого отношения. Русский рэп - это вообще смесь говно-стихов и говно-музыки. Подчёркиваю, речь идёт именно о РУССКОМ РЭПЕ в частности, а не рэпе вообще. Истинный рэп - это музыка американских чёрных кварталов, в которые белым вход категорически запрещён. Даже того же белого Эминема чёрные признали своим далеко не сразу! Но Эминем - уникум. Он тараторит так, что отбойные молотки могут только позавидовать. Надо сказать, что английский язык в целом способствует этому: большинство слов короткие и ёмкие. Какой нахер "русский рэп" после всего этого, алё?! )))

"Культура имеет свойство занимать пустые пространства."
(Вэ Сорокин)

Ну-ну... А вы, случайно, не путаете культуру с водой?
На самом деле давно уже нет никаких пустых пространств. Всё это туфта и необразованност ь.
Если чувак впервые в городе и ему кажется, что за вон тем дальним забороом всегда была пустота, то он элементарно заблуждается. Для начала пусть подойдёт ближе и ознакомится с реальным положением вещей, а уж потом предпринимает попытки загромоздить эту "пустоту" своей проектировочной галиматьёй".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 31.12.2022 21:19
Господи, что он мелет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Бесовитов 31.12.2022 21:59
Он - это Сорокин что ли? Действительно, мелет какую-то херь. Отведите его за руку к психиатру.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Бесовитов 31.12.2022 22:04
Поменьше печатать сослепу надо, Сорокин )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 31.12.2022 15:20
ну в смысле "без кавычек" - печатаю сослепу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 31.12.2022 15:23
Абсорютно - абсолютно, Стебнек - Стейнбек. Ну и далее по списку)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юрий 31.12.2022 16:53
Володя, ты защищаешь рэп? Да какие бы ты аргументы не приводил - рэп, он и в Африке рэп (точнее только в Америке), а у нас - дерьмо. Хотя и в Америке то же самое, только менее пахучее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 31.12.2022 19:07
Реп я не то чтобы защищаю. Я просто вполне допускаю что они это новое, пока ещё только формируемое, явление русской культуры. Новая ступень. Ну а мы ступень старая. Замшелая и ретроградная. Мне это и самому не нравится - но что тут поделаешь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Бесовитов 01.01.2023 20:34
Этой новой "ступени" уже 40 лет ))) Первые рэперы в СССР появились в конце 80-х, если что.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 02.01.2023 10:35
Вы опять говорите о вещах, в которых не разбираетесь. Не было в Союзе никаких рэперов в конце восьмидесятых. То что Кинчев спел "Я меломан", не сделало из Кинчева рэпера. Явлением молодёжной субкультуры рэп стал относчительно недавно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Бесовитов 03.01.2023 00:09
Нет, мил человек, это вы я вижу не разбираетесь, ни в истории музыки, ни в её жанрах. Послушайте песню того же Кинчева "Тоталитарный рэп" что ли. В этой песне Кинчев называет тоталитарными рэперами все известные ленинградские рок-группы того времени, а такжк упоминает про танец брейк-данс.
Явлением рэп может и стал относительно недавно, но это вовсе не означает, что его не было у нас как такового ранее. А та же группа "Мальчишник" вам ни о чём не говорит? А Титомир? а рэп диск-жокея Минаева? А первый советский рэп-альбом вообще был записан в 1983 году группой "Час Пик".
Погуглите, если вы не в теме и давайте завершим этот бестолковый (с вашей стороны) разговор.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 03.01.2023 09:18
Ага) А ещё Кинчев обзывал рокеров коллективным Кобзоном. Вы правда считаете что то, что Вы нагуглили для меня нечто новое? Минаев, Мальчишник, Титомир, Тимати и прочие децлы к современному рэп движу отношения не имеют, поскольку абсолютно параллельны ему и являют собой просто попс чистой воды. Смешивать их с Оксюмироном, Гнойным или Нойзом - это всё равно что сравнивать Аквариум и Верасы.
И да, рокеры записывали нечто в стиле реп. Рокеры записывали нечто и в стиле джаз. Они играли и симфо-авангард , да и просто классическую музыку использовали . Всё равно они при этом оставались рок исполнителями. Вы должны были и сами это прочитать когда гуглили тему.
И да, речь я вёл именно о новом культурном явлении. Можно конечно привязать к нему в качестве предтечи массовиков-рече тативщиков , но Вы этим просто оскорбите людей читающих серьёзный современный рэп, да и их слушателей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Бесовитов 03.01.2023 14:28
Чего ага-то? ))) Я ему говорю про наличие рэпа в СССР, а он мне про современный движ какой-то втирает )))

Если на то пошло, то современные рокеры "Louna" и "Lumen" тоже совершенно не похожи на рок-группы 80-х: "Наутилус Помпилиус", "Аквариум", "Кино", "ДДТ" и т.д. И чего??? По вашему, раз эти группы из разных поколений совершенно не похожи друг на друга, значит рока в СССР в 80-е не было??? )))) Уморил...

Тоже самое и с рэпом. Никто не спорит, что советский рэп и российский рэп начала 90-х сильно отличаются от современного. Да и странно было бы, если бы современный рэп какого-нибудь "Гнойного" был схож с рэпом Титомира начала 90-х, не так ли?
Не надо увиливать в сторону от конкретного спора. А спор был в том, были ли рэп в СССР. Так вот, рэп в СССР был и это неоспоримый факт. Пусть он и не процветал как сейчас, но существовал, так что утритесь.


Ну вы и клоун ))) Вам бы в политику идти! Смотрю, забалтывать темы у вас очень хорошо получается. Только со мной этот номер не пройдёт )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 03.01.2023 19:04
Сами вы клоун. Я люблю поспорить, но с вами становится неинтересно, поскольку опошляете и оглупляете даже такую вполне отстранённую тему. И грубите зачем-то. И всё время норовите соврать, либо передёрнуть. Запишите себе где-нибудь - спор у нас о том, существовали ли в Союзе реперы. Реперы, это такая современная субкультура. Субкультура, которой в Союзе не существовало. Были рокеры, были панки, были хиппи, были брейкеры, были металлисты, были любера, которые били всех вышеперечисленн ых товарищей.Ферштеен?
Вы же мне, с каким-то ослиным упрямством, при этом хамя и улюлюкая, рассказываете что-то своё. При этом не понимаете даже столь простых вещей, что даже если Кинчев спел что-то речетативом, то он не превратился в репера, а остался рок-н-ролльщико м. Если Минаев что-то там перепел, то он тоже не стал репером, оставшись шоуменом.
Пожалуйста, если спорите - спорьте честно и по теме. Это будет хорошо для вашей кармы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Бесовитов 04.01.2023 01:11
Видимо вы в 80-х случайно попали пару раз под кулаки люберов - мелете то откровенный вздор, то прописные истины. Замечательно получается у вас: рэп в СССР был (вы это признали), но рэперов не было!!! Это как так???
))))

Ещё раз повторяю для особо одарённого ТЕБЯ: любая субкультура развивается/дег радирует, у любой субкультуры со временем меняются герои/имидж/сти ль, звук, и т.д. Поэтому сравнивать советских рэперов 80-х и нынешних - неимоверная глупость. Но отрицать их наличие никак нельзя, просто потому что они были. И отечественное рэперское движение, будь оно неладно, зарождалось именно тогда, хочешь ты того или нет!
Если ты не считаешь рэперами советских/росси йских рэп-исполнителе й конца 80-х - начала 90-х, таких как "Час Пик", "Чёрное и Белое", "Мальчишник", Титомир, и т.д., то это твои проблемы. Сиди и свято верь, что русский рэп вместе с хип-хопом придумал "Моргенштерн" )))


Буддист хренов, лучше ты позаботься о своей карме (а за одно и о своей корме) и прекрати городить ахинею!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юрий 04.01.2023 11:19
Не знаю, но по-моему, вы оба зря ушли в этот спор. Разве стоит то, что имеет название "российский рэп", таких стычек?
Вчера с большим удовольствием посмотрел концерт Сплин. У Васильева достаточно таких оборотов в текстах, за которые его можно критиковать. Например за "пишу,пока не кончился айфон", но когда полностью слушаешь "Храм", то как-то не хочется этого делать...
https://www.youtube.com/watch?v=XJjcn0s5KrY&list=RDXJjcn0s5KrY&start_radio=1
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Бесовитов 05.01.2023 18:01
Согласен. Отечественный рэп не стОит того... ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Софья Сладенько 30.12.2022 16:15
.
да Бузова - это не местами, а сплошной крутой пассаж :) А Тимати сейчас трогать низзя - чревато. Он - особа, приближённая к ампиратору :)
Вообще, вся эта российская рэпчачина и дня бы не прожила, если б ей не делали рекламу, раскручивая в том же Камеди. Это ж надо, открыть по всей стране сеть гамбургеров под маркой Тимати. Мрррак.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 31.12.2022 15:37
И да, Тимати к русскому рэпу имеет столько же отношения, сколько Лев Лещенко к ямайскому рэгги
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 31.12.2022 15:35
Бузова, кстати, довольно милая и добрая тётка. Ну просто факт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юрий 31.12.2022 16:48
Бузова настолько милая тетка, что
http://tetya-valya.me/index.php?option=com_k2&view=item&id=11039:ubit-buzovu
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юша Могилкин 03.01.2023 16:50
Цитирую Юрий:
Бузова настолько милая тетка, что
http://tetya-valya.me/index.php?option=com_k2&view=item&id=11039:ubit-buzovu


Рассказываю.
Был у меня когда-то специально обученный «Паджеро», чтобы лазить на нем по всякому лесному и болотному говну – поохотиться там, рыбку половить, грибочки пособирать, да и просто так.
А на его капоте – изображение чего-то типа эльфа женского полу.



Вот…
И, значится, как-то ранним понедельничным утром возвращаемся мы с ребенком в МСК после очередного путешествия на природу и, на съезде с МКАДа в город, тормозит нас толстый гаец. Видно, что ему очень плохо после вчерашнего – речь невнятная, движения неуверенные, взор – мутный.
Неразборчиво представился, проверил документы, а потом начал интересоваться огнестрельным оружием, которое, якобы, у нас храниться в бардачке.
Ну, открыли, показали, оружия там не оказалось, да я, вдобавок, еще и трезвый дальше некуда.
А гаец нас не отпускает, все какую-то думу думает.
И вдруг спросил, указывая на капот: «Это Бузова?».
Только я ни об какой Бузовой знать ничего не знал – не интересно, и ответил: «Дык, это – женщина-эльф, вон сиськи какие. И бедра. А еще - крылья».
«Эльф? – удивился блюститель порядка, - не знаю такую певицу. Счастливого пути».

Вот теперь и подумал: может, на капоте своего нынешнего «Паджеро» нарисовать портрет Достоевского?
А гайцы будут его за изображение главпопа Гундяева принимать…

)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юша Могилкин 03.01.2023 16:53
https://ibb.co/xj9mv6w

(а то вставить изображение не получилось).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юрий 04.01.2023 11:20
Юша повеселил!).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Бесовитов 30.12.2022 21:31
Конечно! Вообще, рэперы ставшие депутатами - это наверно чисто рассейский зоопарк ))) Не знаю, было что-нибудь подобное где-нибудь в Африке или нет? Вряд ли...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 31.12.2022 15:37
Опаньки. А о ком это Вы, простите?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Бесовитов 31.12.2022 20:18
Попробуйте догадаться сами.
)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 31.12.2022 21:19
Ляпнули не подумав?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 31.12.2022 21:21
Или решили что здесь любая залипуха прокатит?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Бесовитов 01.01.2023 20:50
Ляпать залипухи - это по вашей части. Свалить в одну кучу рэпероов, футуристов, Чайковского и Фолкнера со Стейнбеком - это надо постараться конечно )))

Что ж вы такой непросвещённый? Топите за рэперов-"футури стов" и даже не в курсе, кто из них в разное время в политику лез? А как же "Торонто", тот же "Баста", например... Хватит дурака из себя строить )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 02.01.2023 12:27
Специально нагуглил кто такой этот Торонто - оказалось что почти никто по части музыки, так как известен лишь где-то у себя в Мухосранске, но при этом в депутатствах и в прочем зашкваре замечен не был) Ну зачем вы людей за нос водите? Признайтесь что лоханулись и будет вам плюс в карму.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Бесовитов 03.01.2023 00:24
Не надо говорить за всех людей, это раз. Два: для меня уровень популярности и музыкальности того или иного рэпера ни о чём не говорят, поскольку я вообще не считаю рэп музыкой.
Но историю западной и отечественной музыки я знаю довольно неплохо, и если какой-то рэпер, корчащий из себя дитя улиц, лезет при этом в политическое кресло, он автоматически перерастает из клоуна в мудака. И совершенно неважно, сел он в это политическое кресло (как "Баста") или не сел (как "Торонто"). Сам факт попытки говорит обо всём.

Так что, признать себя несведущим лохом придётся именно вам. Да, не забудьте взять рупор. И не в коем случае не ссылайтесь на контузию, как недавно было с одним из героев вашего опуса. Аудитория у ваших ног. Начинайте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 02.01.2023 10:44
То есть насчёт депутатов-рэпер ов не ответите за базар? Ну хотя бы муниципальных нашли бы) Не?
Ну а про Фолкнера и Достоевского, как и про рэп и Чайковского - вы правда не поняли мысль? Или просто агрессивно настроены и не желаете понимать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Бесовитов 03.01.2023 00:35
Про рэперов-депутат ов читайте чуть выше. Я уже всё об этом написал. Оденьте уже очки и запомните: я всегда отвечаю за свой базар.

Теперь про сравнение вами рэперов с футуристами. Футуризм был авангардным искусством. Рэп - это давным-давно уже мейнстрим. Чего вы сравниваете жопу с глобусом? За одно только подобное сравнение вам требуется прописать галоперидол )))
Знаток...

А то, что вы несли далее, упоминая Чайковского, Достоевского и т.д., я даже обсуждать не хочу. Хватило футуристов, спасибо )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 03.01.2023 10:50
неужели так никого и не нагуглили?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Бесовитов 03.01.2023 14:35
Вы забыли взять рупор. Вас не слышно, извините...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Евгений Бесовитов 30.12.2022 00:43
Добрый вечер, Софья. Вот и я решил сюда заглянуть.
Выскажусь, с твоего разрешения, по теме.

На мой взгляд, ни один подлинный поэт, ни один реальный пародист никогда не станут заниматься тем, чем занялась эта Анжелика Эл - разъяснениями того "как надо, а как не надо". Разве может качественный поэт сидеть и два часа объяснять публике то, как он писал-писал и написал свой стих? То же самое касается и качественных пародистов. Это либо дано, либо нет. А расставлять пункты (которым сам же не соответствуешь) - удел для всяких бездарей и графоманов, когда настоящие критики в отпуске. Тут ведь как? Одни хорошо пишут. Другие плохо. А третьи плохо пишут и при этом поучают грамоте других. Очевидно, что Анжелика как раз из последних.

Короче говоря, правильно ты её отбрила. Млэц!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Софья Сладенько 30.12.2022 16:04
.
привет, Евгений! Давно пора :)
Спасиб.

"Все зависит от каждого индивидуума в отдельности. Например, вон тот блондинчик в третьем ряду. Положим, он играет хорошо…
Блондин в третьем ряду зарделся.
— А вон тот брюнет, допустим, хуже.
Все повернулись и осмотрели также брюнета.
— Что же мы видим, товарищи? Мы видим, что блондин играет хорошо, а брюнет играет плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил, если каждый индивидуум в отдельности не будет постоянно тренироваться в шашк… то есть я хотел сказать — в шахматы…" (с) :)

На общелите Анжелика встала в глухую защиту. Ой, чует моё сердце, нихрена я не смогу ей объяснить простые вещи...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Евгений Бесовитов 30.12.2022 21:27
Что-либо объяснить подобным персонажам практически невозможно )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 29.12.2022 09:20
Кстати, стишок про Шумахера хоть звёзд с неба не хватает, но куча сленга наоборот даёт ему шанс.
Есть такая тема и в современном репе, да и у старичков поэтичных рокеров хватает такого) вот например у БГ

Зачем меня ты надинамил,
Неуж-ли ты забыл о том,
Как мы с тобой в помойной яме
Одним делились косяком?

Зачем меня ты кинул круто,
Зачем порушил мой ништяк?
Теперь в пещере абсолюта
Не пашет мой постылый квак.

Зачем разбил двойную Заппу,
Какую, правда, не скажу;
Зачем украл мой шуз из драпа?
Его мне сдал месье Эржу.

Зачем ломы воткнул мне в спину
И крюк вонзил в мой рыжий ус,
Зачем залил мне в уши глину
И тем разрушил наш союз?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Софья Сладенько 29.12.2022 12:34
.
Володь, да я не против специфики в стихах. Я против целой простыни из ссылок, за которой(за простынью/нёй) уже и сам стих-то еле видим.
Хотя у меня что-то подобное мелькало в пародии: http://tetya-valya.me/index.php?option=com_k2&view=item&id=7425:zhila-byila-hudozhnitsa-odna

А вот оправдывать поклонницу Шумахера тем, что такая тема присутствует в рэпе - ну это ты явно загнул. Нашёл, чем обелить :) С таким же успехом можно сказать, что Ольга Бузова - певица, потому что в её "песнях" есть тема любви, как и у Лары Фабиан :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 29.12.2022 16:05
Ну, Соня, нравится нам или нет, но реп сейчас это как футуристы в начале прошлого века. Это не Бузова) ты почитай Ночных грузчиков, Оксюморона, или Гнойного. Там есть местами довольно крутая поэзия. А насчёт явления, то оно явление много глобальнее нашей самодеятельной стихосочинитель ной тусовки. Два последних романа Пелевина на одну треть про рэп движение. Ты почитай)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Софья Сладенько 30.12.2022 16:07
.
Володь, рэп - ну совсем не моё. Даже довольно странно, что ты, являясь поклонником Елизарова, защищаешь самое убогое из музыкальных течений. Музыкальное - в кавычках :)
А Пелевина м.б. почитаю, если там не очень тяжело, а то башка сейчас другим забита и переполнять её - смерти подобно...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 28.12.2022 23:20
Хорошая пародия это когда весело и изящно. Всё что невесело и тяжеловесно - это фиговая пародия. Чтобы пародия была весёлой и изящной, не стоит брать для пародии текст, который совсем уж ниже плинтуса, поскольку невозможно весело и изящно обыграть текст про пир капрофагов, или про то как семь белоснежек изнасиловали гнома гея. Любой, кто возьмётся пародировать подобный сюр, просто сам себя выставит на посмешище. Но если текст даёт возможность вывести глупость и пошлость текста на новый абсурдистский уровень - то за такой текст можно браться смело и весело. И изящно)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Софья Сладенько 29.12.2022 12:22
.
ну не знаю, насколько выходит изящно пародировать текст, который ты явно относишь к нижеплинтусовом у, но напомню эту пародию(одну из нескольких на излюбленную "говённую" тематику Ж. Банниковой):

http://tetya-valya.me/index.php?option=com_k2&view=item&id=12380:o-vozvyishennyih-atmosferah-zhbannikovoy-prodolzhenie
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 29.12.2022 16:07
Почитал. Ты уникальный пародист уже тем, что отважно вскрываешь весь этот фееричный стихоплётский нарыв)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой