Главная


 







«Совпадение? Не думаю»

Автор: Софья Сладенько     Категория: разное
«Совпадение? Не думаю»


Живущим во всяких парижах понять не дано,
что мы суррогатом струимся по ссохшимся венам.
А что сообщают порою весьма откровенно,
то всё соответствует правде… Увы, мы говно.
 
Не вынесет наших людей ни один Боливар.
В прекрасные дали бедняга вовек не доскачет.
Глядит на товар в стеллажах полудохлая кляча,
где жёлтые ценники - скидка на этот товар.
 
Знамёна с медведем рождают вселенский подъём,
на плацах страны марширует отряд косолапых.
Вот только лишь запах... С рожденья преследует запах.
Но мы привыкаем. И как ни печально, живём.

Количество просмотров: 559
27.10.2021 10:23

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
# ЗвездиЧадо 28.10.2021 00:18
Душистыми спреями тщатся
дерьмо своё спрыснуть
И джинго, и янки, мусью,
вместе с херрами доны...
Зачем так стараться?-
в той вони отвратней зависнуть,
Смешения эти убьют
ароматов законы.

Ерефия, если что полуколония UK (верх верхушки) и USA (низ верхушки). В которых дерьмо почернело, и уже никакими душистыми спреями его не заглушишь. Будет только "букет", который они дарят и нам... "Василь Иваныч, я еловым лосьёном рот прополоскал перед свиданием с Анкой, у меня изо рта говном воняет или нет?" "Воняет, Петька так, как будто кто-то в дождливую ночь под ёлкой насрал!"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ЗвездиЧадо 28.10.2021 00:23
законы=каноны. так лучше:))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 28.10.2021 09:14
.
да, полуколония, но не Запада, а собственного поведения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Краснов Аа 29.10.2021 07:19
У кого-то из великих по молодости читал, что для того, чтобы победить восток, необходимо стать частью востока, для того, чтобы выжить и победить татаро-монголов , необходимо было перенять черты этого народа, что русы того времени и сделали. По сути своей славяне-европей цы переняли черты пришельцев с востока. Вот и получилась сегодняшняя великороссия с раскосыми и жадными очами, где нас уже далеко не тьмы. Именно поэтому, умудрённый историческим опытом нынешний русский народ в своём архетипе содержит лютую ненависть к любой власти над собой, и,формально, низко кланяясь, подчиняется ей, и, одновременно, держит фигу или две в карманах. Осуждать его за это, равносильно тому, что осуждать тучи, льющие на землю воду. Назовите мне ещё хоть какой-то метод выживания для народа, у которого любой мало-мальский лидер на протяжении не одного века очень быстро вычисляется и нейтрализуется тем или иным способом, для народа, о который, с благословения властей, уже достаточно долго вытирает ноги любая иная малая нация, очень часто стоящая в своём развитии на первобытных основах, а любое сопротивление этому подавляется этой властью крайне жестоко. Цель любого социума - выжить как социальному организму. И здесь все средства хороши. Как там на востоке где-то у кого-то написано - лижи руку, которую не можешь пока отсечь. Правда, море по Пушкин быстро иссякает...
Расписался, ..., перечитывать уже некогда...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 29.10.2021 12:12
.
Саш, я со всем соглашусь, но насчёт осуждения русских людей за ненависть к любой власти над собой - спорный тезис. Недавно смотрела сюжет из Нидерландов. Там начальник полиции одного города не только не выступил против демонстрантов, но и отказался применить спецсредства. Был вызван в мэрию, где мэр лично пожал ему руку и поблагодарил за то, что тот сумел погасить конфликт, не озлобив людей. Вот это, я понимаю, власть. Как можно ненавидеть такую власть, такую полицию? А у нас?..
А восточные мудрости - вещь, конечно, занимательная, но что-то слишком затянулось в России лизание рук. В конце-концов, когда, всё-таки, дойдёт дело до отсечения, то ничего не получится - народ просто ослабеет донельзя...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Краснов Аа 29.10.2021 17:17
Ай, Софья, Вы до слёз правы про Нидерланды, но ведь я говорю про Россию, про власть нашу, нами избираемую сейчас, и про народ наш, российский. И про последнее, про лизание, я тоже полностью согласен, потому Пушкина и помянул, помня его знаменитое и непреподаваемое в школах "Клеветникам России". Я просто попытался хоть как-то оправдать народ свой, и себя лично, в этом своём ненавистном долготерпении, понимая прекрасно, что "там, наверху" не всё так просто, и что бунт бессмысленный и беспощадный приводит только к ещё худшему потом, по сравнению с сегодняшним сейчас. Только и всего. А стих хороший, цепляет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ЗвездиЧадо 29.10.2021 10:14
Если это адресовано мне, то это не по адресу. Я эрефян с русскими и другими наодами России не уравнял. Лучше было это Вам написать в отдельной рецензии для лучшего понимания Вашего умозаключкния, с которым я вполне согласен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Краснов Аа 29.10.2021 11:41
Да, эта тирада к слову о собственном поведении. Наверное, надо было писать в другом месте. Согласен. В следующий раз так и сделаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ЗвездиЧадо 28.10.2021 13:16
Это умное заключение надо отлить в граните!)) Да, поведение у эрефян в основном стёбно-матерное . Что поделаешь - орки и гоблины. Т.е.(в гоблинском переводе) урки и гопники.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юрий 27.10.2021 15:56
"Знамёна с медведем рождают вселенский подъём",
Мелькают портреты вождя - на щитах, на лопатах.
От всей пропаганды исходит особенный запах,
когда с телевизора здравицы только о НЕМ!).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 28.10.2021 09:16
.
ага, вот именно поэтому телек перестала включать. Точнее, центральные каналы :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Игорь Тверской 27.10.2021 14:29
.
Беспощадная правда...
Но несмотря ни на что, будем жить!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 28.10.2021 09:16
.
а у нас выбора-то и нет :(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 27.10.2021 10:54
Сонечка, классный стиш, но всё же, поверь мне, живущие во всяких парижах тоже в туалет ходят не одуванчиками. И понять им дано очень многое)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 27.10.2021 12:07
.
Володь, согласна, но "в общественных парижских туалетах есть надписи на РУССКОМ языке" :) Потом, ну надо же мне было как-то зацепиться за предоставленную тему.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой